Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

CheGuevara.ru: Други подскажите! Или ткните носом... Расход по бутылке литр на 2 км по асфальту не быстро... Позвонил другу он говорит что от карба должна идти шланга обратка, у меня на карбе 2 шланга : вход от насоса и еше один он воткнут в фильтр.... (бак снят и бензом ни пахнет ни откуда не льется... И еше - задний мост отключен когда ручка опущена или поднята?

CheGuevara.ru: Опера на телефоне глючит. Задвоила. Удалите этот пост

Puncher: Есть один вопрос по 133 карбюратору, просветите кто знает... Заметил что на карбюраторе есть выключатель (в мурзилке он называется микровыключатель), его клемы отсоединены, так идолжно быть? и для чего он?


aks: CheGuevara.ru пишет: Други подскажите! Или ткните носом... Расход по бутылке литр на 2 км по асфальту не быстро... Позвонил другу он говорит что от карба должна идти шланга обратка, у меня на карбе 2 шланга : вход от насоса и еше один он воткнут в фильтр.... (бак снят и бензом ни пахнет ни откуда не льется... И еше - задний мост отключен когда ручка опущена или поднята? отключен когда опущена. а про карбюратор могу сказать, что примерно такая же беда была у меня на космиче, когда отдал его одному умельцу на регулировку. после этого стал жрать бензол больше чем чайка. отдал другому умельцу, стало ещё хуже. в результате начитался книжек, залез сам и оказалось, что кроме хреновой регулировки, перепутаны жиклеры в поплавковой камере: с большой дырой завернут в первичную камеру и бензин пролетал как по водопроводу. после поставки жиклеров "как нада" и мелких регулировок всё опять стало хоросё. ещё бывает поплавок залегает на дно, но это сразу видно... кстати, у меня стоит карб2108 и вот этот вот "обратка" просто заглушен болтом.

Paul R-0707: Puncher пишет: Есть один вопрос по 133 карбюратору, просветите кто знает... Заметил что на карбюраторе есть выключатель (в мурзилке он называется микровыключатель), его клемы отсоединены, так идолжно быть? и для чего он? Это выключатель экономайзера принудительного холостого хода, он отключает подачу топлива в сстему холостого хода в режиме торможения двигателем. Кроме этого выключателя на самом карбюраторе должен быть диафрагменный механизм ЭПХХ, соединённый с электромагнитным клапаном, который в свою очередь соединён с впускным коллектором. И вся эта байда доложна быть подключена к электронному блоку управления. Сделай фото карбюратора, что бы можно было разобраться, что к чему.

shulyakav: Великолепное видео по ремонту и настройке Солекса + БСЗ Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=related Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=BUzJAPs9gwU&feature=related Часть три 3 БСЖ http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ&feature=related

Колян: Здраствуйте ! у меня к вам вопрос! Видил парочку луазов с карбиратором от иномарок какихто, однокамерные. вот и я хочу такой поставить. незнаете от каких иномарок ? и сколько они могут стоить примерно ? может ещё и отпадёт моё желание

aks: а их щас найдешь, такие карбюраторы? это ж привет из 80-х, не позже.

Колян: ну может на разборках есть. с тайоты каролы вроде гдето видел писали

Udav_kaa: С кадета 1,3 чистый Вебер.. иногда всплывают на разборках.. Ориентировочная цена 150грн(20$)... Я как-то такой видел, но уже стоял Солекс.. брать ради фетиша обломался. Хотя сосед поставил, доволен. Я и Солексом доволен :)

Udav_kaa: Сосед всё так-же доволен Вебером, родным.. мля 9л на сотню, по трассе.. После смешательства денежного карбюраторщика расходж стал 15 и неедет.. мля, за неделю, уже там 4-ре раза машину делали.. Пора ехать бить морду карбюраторщику.. Диагноз.: как машине на задницу наступили, разгоняется рывками, при достижении максимальной скорости в 70-75 км\ч дикий звон клапанов. Я злой догоря.. Самому копать времени нет.. и книги есть,и всё есть.. нету газоанализатора... Мляя......

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: при достижении максимальной скорости в 70-75 км\ч дикий звон клапанов Клапана от настройки карбюратора никак не могут звенеть. Звон при разгоне или на больших оборотах это детонация. Если зажигание при настройке карбюратора не трогали, то детонация признак сильно обеднённой смеси.

andreyam: Paul R-0707 пишет: детонация признак сильно обеднённой смеси После капиталки двигателя(родного, цилиндры 76,00) с карбюратором ПЕКАР К-175(для двигателей ВАЗ обьём 1,3) я не разгонялся больше 60км. После 3 тыс. км. решился надавить на газульку и при 80-ти появился характерный звон клапанов, который не собирался прекращаться. По прибытию проверил свечи но они нормальные, если бы постоянно была обеднённая смесь, то они бы были с белым налётом, правда ехал я не долго на большой скорости возможно налёт и не образовался. Если я переделаю карбюратор с принудительным открыванием второй камеры изменится ли ситуация?

Paul R-0707: andreyam пишет: После капиталки двигателя(родного, цилиндры 76,00) с карбюратором ПЕКАР К-175(для двигателей ВАЗ обьём 1,3) я не разгонялся больше 60км. После 3 тыс. км. решился надавить на газульку и при 80-ти появился характерный звон клапанов,который не собирался прекращаться. Надо разобраться, что звенело. Звук детноации никакого отношения к клапанам не имеет. Детонация бывает от слишком обеднённой смеси, от сильно раннего зажигания или бензина с октановым числом ниже расчитаной для степени сжатия данного двигателя. Стук клапанов от звона детонации сильно отличается. Детонация прекращается сразу, как только убрать газ, клапана гремят независимо от нагрузки на двигатель. andreyam пишет: По прибытию проверил свечи но они нормальные, если бы постоянно была обеднённая смесь, то они бы были с белым налётом, правда ехал я не долго на большой скорости возможно налёт и не образовался. Если я переделаю карбюратор с принудительным открыванием второй камеры изменится ли ситуация? Увы с Пекаром К-175 и его характеристиками я не знаком. Но по идее от открытия второй камеры детонация не должна зависить.

andreyam: Paul R-0707 пишет: клапана гремят независимо от нагрузки на двигатель Наверное, у нас в Узбекистане другие машины, ВАЗ, BMW, Волга, Москвич(то на чём могу ездить) при малых оборотах двигателя и под нагрузкой начинают звенеть(греметь, как Вам угодно) клапана, переключаешь на пониженную и всё становиться на свои места. В том то и дело, что нет именно детонации. Попробую ка мешать с Ai 91 многие у нас жалуются на Ai 80. Paul R-0707 пишет: Увы с Пекаром К-175 и его характеристиками я не знаком. По мне так ни чего особенного в нём нет, ДААЗ под маркой ПЕКАР отличий нет.

Paul R-0707: andreyam пишет: Наверное, у нас в Узбекистане другие машины, ВАЗ, BMW, Волга, Москвич(то на чём могу ездить) при малых оборотах двигателя и под нагрузкой начинают звенеть(греметь, как Вам угодно) клапана, переключаешь на пониженную и всё становиться на свои места. Узбекистан здесь ни причём. Хоть как ни крути, грохот клапанов никак не связан с нагрузкой на двигатель, независимо BMW, Москвич или полуторка. Стук клапанов может изменяться с оборотами, или с температурой двигателя (например становиться тише по мере прогрева) , но абсолютно никак не с нагрузкой на двигатель. andreyam пишет: В том то и дело, что нет именно детонации. Попробую ка мешать с Ai 91 многие у нас жалуются на Ai 80. Вот как раз позванивание двигателя при работе под нагрузкой или при резком нажатии на газ, это и есть детонация. Paul R-0707 пишет: цитата: Увы с Пекаром К-175 и его характеристиками я не знаком. andreyam пишет: По мне так ни чего особенного в нём нет, ДААЗ под маркой ПЕКАР отличий нет. Так я про такой впервые слышу. Мне из-за бугра тоже не все новости росийского автопома видно

Udav_kaa: 2 Paul R-0707 т.е. получается, что некорректно работает механизм опережения зажигания на трамплёре??? НЕВЕРЮ!! Ведь на родном же карбе такого почему-то ненаблюдалось..

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: 2 Paul R-0707 т.е. получается, что некорректно работает механизм опережения зажигания на трамплёре??? НЕВЕРЮ!! Ведь на родном же карбе такого почему-то ненаблюдалось.. Просто ДААЗ, К-175 или, что там поставили вместо родного, настроен на более бедную смесь. Например в конце восьмидесятых годов на двигателях ЗМЗ-53 (ГАЗ-53-12) и ЗМЗ-66 (ГАЗ-66) стали устанавливать головки с вихревыми камерами сгорания. С этими головками вместо карбюратора К-126 ставился карбюратор К-135, который имел более бедную настройку. Так как внешне К-135 и К-126 выглядят идентично, довольно часто при замене карбюратора на двигатель с головками "старого образца" неглядя ставили К-135. Без матов и ругани на дерьмовые новые запчасти в этом случае не обходилось. Потому, что К-135 со старыми ГБЦ был просто несовместим, двигатель с ним ни вкакую не хотел работать. Не зря же МеМЗ с двухкамерным карбюратором 2105 или 2108 при правильной настройке жрёт меньше. Эти карбюраторы настроены на более бедную смесь, а она более склонна к детонации. Тем более если бензин по качеству далёк от идеала. Я в Союзе в восьмидесятые годы на своём ЛуАЗе несколько лет отъездил на ДААЗ-2105 с ЭППХ. Тот ЛуАЗ я гонял по буеракам, грязи, снегу и довольно часто с прицепом. Бензин обычный советский А-76, детонации не было ни на каких режимах! Единственное, что один раз случилось, зимой после примерно получасового барахтания в полуметровом снегу в степи при выезде на трассу двигатель начал троить и не хотел набирать обороты. Открыв капот я вместо карбюратора увидел сгусток льда! Проблема была решена на следующий день, установкой шланга для забора тёплого воздуха. Здесь в Германии воздух влажней, чем в Казахстане и ДААЗ мёрзнет уже при плюсовых температурах близких к нулю! Родному К-127 или К-133 "мороз" до фонаря... Он более кондовый.

Udav_kaa: Стоит карб от 8-рки ДААЗ. Жиклёры стоят как в таврокарбе. ЭПХХ установлено.. но всё равно звенят клапана... Что крутить-то в таком случае? Я вот в предыдущем вебере крутил мембрану ускорительного насоса. Помогло... Думаю, мож и тут покрутить? Могу вакуум корректор махнуть на Таврический, могу на Жигулёвский :)

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: Стоит карб от 8-рки ДААЗ. Жиклёры стоят как в таврокарбе. ЭПХХ установлено.. Я с восьмёрочными вариантами карбюраторов не знаком. Но по идее они настроены на более бедную смесь, чем "классические". Udav_kaa пишет: но всё равно звенят клапана... Ну сколько можно! Клапана тут ни причём!!! Звонкий звук издаваемый двигателем при резком нажатии на педаль газа, под нагрузкой при бедной смеси или слишком раннем зажигании или в обоих случаях вместе или при низком качестве бензина никакого отношения к клапанам не имеет! Это детонация! Udav_kaa пишет: Что крутить-то в таком случае? Я вот в предыдущем вебере крутил мембрану ускорительного насоса. Помогло... Думаю, мож и тут покрутить? Попробовать можно, если такая возможность есть. Но это повлияет только на смесь при разгоне. Надо бы попробовать главный топливный жиклёр первичной камеры чуть побольше. Могу вакуум корректор махнуть на Таврический, могу на Жигулёвский :) Он тоже только при разгоне влияет на момент опережения.



полная версия страницы