Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить
Карбюратор
Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
апа: Карб,тем-более солекс,вещь очень тонкая-не обладая достаточными знаниями-лучше найти хорошего спеца-дешевле выйдет в итоге!!!)))
Sir-Wizard: Кстати, а солекс под какой объем идет? Я менял карб всвязи с расточкой под 1.3.
madcap: Смотря какой солекс их много, разные типы камер, разные типы жиклеров.
LUAZ969-FoX: а сколько примерно будет стоить настройка карба и зажигания ?
LUAZ969-FoX: А В СОЛЕКС ОТ ВАЗ 2108 ОКОВСКИЕ ЖИКЛЁРЫ ВСТАНУТ?
madcap: если верить А. С. Тюфякову Карбюраторы автомобилей «ОКА» от модели 2108 • топливоподводящий штуцер • топливный фильтр • запорная игла поплавкового механизма • детали мембранного механизма • воздушная заслонка пусковой системы • главные топливные жиклеры (при условии соответствия размеров калиброванных отверстий) • электромагнитный клапан • топливный жиклер системы холостого хода
LUAZ969-FoX: то есть можно, я так понел?
madcap: Я так понимаю что можно, но жеклеры при хлопках непричем. Простите мне мою неосведомленность в двигателе ЗАЗ, и посмотреть только по альбому и по мануалу, машинки пока нету под рукой. А тесное знакомство с машинкой я отложил до более теплых времен. Но насколько я понимаю то системы управления клапаном ХХ штатно нет. Для стабильных холостых оборотов ЭМК должен быть включен (на нем должен быть "+"). Обороты уменьшить пока количеством. Настроить зажигание. Должно все заработать (при условии что карбюратор жив) Для уменьшения расхода нужна система управления ЭМК. Если карбюратор исправный то во внутрь я бы пока незалазил. Если его состояние неизвесно то я бы начал с полной разборки, залить его растворителем, дать полежать. Взять книжку по настройке солекса. И все по ней установить и настроить. Может быть с первого раза правильно настроить не удасться, но машина должна бегать.
LUAZ969-FoX: карб промывал да я забыл подключить провода а куда + подсоединять ?к катушке?куда именно?
RAA: Ставил разные ---дерьмо--- сейчас стоит от хонды +встал как родной +дв легко заводится +есть настройки +регулировка поп камеры винтом (эконом закрутил кокс открутил) -при угле свыше 45 гр глохнет если откр поп камеру заливает двигло -чуть выше пришлось в капоте ребра ставить расход сказать не могу калеса 205-15 ред 1.7 но стало круче
LUAZ969-FoX: куда + подсоединять от клапана ?к катушке?куда именно?
VovaVirus: LUAZ969-FoX пишет: куда + подсоединять от клапана ? к катушке, посмотри на какой клеме есть +12 при включении зажигания
Sergey BH: Всем привет.Есть вопрос,Как поставить карбюратор от 2108 вместо родного К133,хотя у меня движек М407,на нем карбюратор как на ЗАЗ.
LUAZ969-FoX: какой проше достать тот и ставь
андрей: ИНОРОДНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ СТАВИТЬ ЕСТЬ СМЫСЛ ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР ОТ ЗАЗОВСКОГО ДВИЖКА 45-50 Л.С. ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК СМЫСЛА НЕТ. ЭТА ДОЛГИЙ РАСКАЗ ВСЕ ЭТО Я УЖЕ ПРОШЕЛ. И ВЕРНУЛСЯ К СТАРОМУ 133 КАРБУ. У МЕНЯ С РОДНЫМ КАК ГОВОРИТСЯ РВЕТ СТРУЖКУ С АСФАЛЬТА. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ. И РАСХОД В НОРМЕ. КАРБ133 ПО ТРАСЕ СКОРОСТЬ 70 КМ.Ч. 7 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ БОЛЬШЕ. В ГОРОДЕ ВЛИЯЮТ РОЗНЫЕ ФАКТОРЫ. 7 ЛИТРОВ ЭТО С ОТКЛЮЧЕНЫМ ЗАДНИМ ПРИВОДОМ. ТОБИШ ПОЛУОСИ. ВООБЩЕ МАШИНА ИДЕТ 100 КМ. ЧАС. БЕЗ НАПРЯГА. У МЕНЯ ЕЩЕ ЗАЖИГАНИЕ БЕЗКОНТАКТНОЕ. 133 ОЧЕНЬ НЕПРИХОТЛИВЫЙ КАРБ. И НАДЕЖНЫЙ (ПРОШУ НЕ СМЕЯТЬСЯ ПРОВЕРЕНО). Я ТОЖЕ ДУМАЛ ПОСТАВЛЮ ДРУГОЙ КАРБ И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ. А ВЕРНУЛСЯ К 133.
апа: Согласен. Может солекс и лучше,но субъективно разницы я не заметил!!! А 133 не выедает мозг капризами. И вполне экономичен.
Sergey BH: Спасибо.Да с к133 проблем нет,машина заводится класно влюбое время года.Просто слышал что 2108 экономичнее.
VovaVirus: Гдето писал, что толку от 2108 поставленого через переходник мало (маленькая дырка в колекторе нивелирует все преимущества двокамерного карба. В нем две камеры работают через маленькую дырку в колекторе - пропкускная способность которой соразмерна с пропускной способностью одной камеры). Я тоже думал что толк будет уххххх, а оказалось что не очень. К старому не возвращался, поменял мотор. Економия может и есть но я ее не учуял. Родной в хорошем состоянии даст тот же расход. Настрой родной или найди впускной колектор под 2108(тогда думаю и толку будет побольше на больших скоростях). Если попал в руки 2108 то ищи колектор - будет ухххххххх, если нет и нужно покупать то я б уже лучше поколдовал над родным. (такое мое субьективное мнение после тестов)
nord: VovaVirus пишет: Настрой родной или найди впускной колектор под 2108VovaVirus пишет: Если попал в руки 2108 то ищи колектор Что это за коллектор и на что он ставился?
апа: Был такой на 45 сильном жопере,но никто в глаза его не видел!!!!!!!)))))))) По крайней мере среди моих знакомых!
полная версия страницы