Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fenix: Не"обманывай" народ-среди твоих знакомых я видел и ставил,у нас еще 2 года назад можно было взять его на рынке-560 руб.,возили с Воронежа-возможно там он и сейчас есть!Хотя при желании можно изготовить и самому:толщина площадки(после фрезеровки) 10 мм+ аргон.Вещь удобная(коллектор),особенно если ставишь ОЗОН с жигулевской "кастрюлей".С переходником же приходится ставить"черепашку" от 41-го.В принципе штатный карбюратор вполне нормальный,если не задумываться об расходе топлива,кроме регулировки ХХ(и то я относил это к возрасту самого карбюратора) проблем не было.

LUAZ969-FoX: вот вам коллектор под ваз карб http://nik-labs.ucoz.ru/photo/1-0-114

r53: Этот коллектор ставился на ЗАЗ-968М-01 штатно. Эту модель выпускали на экспорт в 1981-1982 годах. В Боровичах их было штук пять. С одного из них и у меня стоит. Думаю в Новгороде их было значительно больше. Сходи на рынок на Псковской, там один отдел остался (первый направо), спроси, а так на разборках может повезёт. ЗЫ: Привет, земляк!


андрей: ТАКОЙ КОЛЕКТОР В КИЕВЕ НА РЫНКЕ (БУЛЬВАР ПЕРОВА) СТОИТ 400ГРИВЕНЬ. ОКОЛО90ДОЛАРОВ. НЕ ПЛОХИЕ У НАС ЦЕНЫ!!

perets: Мало того что он стоит 400 грн(сегодня был на рынке 19.01.08) так он совсем не такой как был раньше.Или мне показалось ,или так оно и есть но привалочние плоскостя на двух впускных патрубках были не паралельны.Маразм!!!Перед сборкой обработай болгаркой.Да и качество такое что пока установишь 1000 заноз загонишь в руки.

Sysanin: Если это такой как на Тавр - на разборке брал за 100 грн б/у или за 180 грн новый.

андрей: 400ГРИВЕНЬ СТОИТ КОЛЕКТОР СТАРОГО ОБРАЗЦА. КОТОРЫЕ ТЫ ВИДЕЛ ЭТО НОВОГО ОБРАЗЦА. СТОЯТ ДЕШЕВЛЕ. НО КАЧЕСТВО ПОЛНОЕ ГОВНО. ЛЬЮТ ИХ ГДЕТО В ГАРАЖАХ. А ОТ ТАВРИИ НЕ ЗНАЮ ПОДОЙДЕТ ЛИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ.

Sysanin: Кстате се намутил японца. Однокамерный вроде с мапеда какого-то. Вот такой:

DidMazay: Не морочте себе голову. Экономии топлива никакой карбюратор не дает. Максимальную мощность можно достичь и на родном. Но! При родном карбюраторе не уложишся в нормы токсичности. Во первых потому, что масло из фильтра подсасывает, а во вторых и самое главное СО СН на родном отказываются спецы СТО и гаражей выставлять. Коллектор под Ваз карб не обязателен. ведь дело не в одном входном отверствии но и в выходных. Цылиндры ведь наполняются не все сразу а поочередно. Специально посмотрел вход в цилиндр равен выходу от карба. И еще не берите карбы с клапанами принудительного холостого хода. Их назначение экономия топлива при накате которого у Луаза практически нет. На мой взгляд наиболее правильный вариант установки у Опытного (ДААЗ 2101-хххххххх-0Х).

leo-need: Здравствуйте? не подскажите можно ли заменить К127 на К 133А ! если да ,то зачем 2 входные трубки у 133? и у К127 есть шланг соединения с фильтром а у 133нет! может кто сталкивался ,то буду рад за любую инфу

Тёмыч: у к133 есть такой шланг! прямо около фильтра 2. я думаю что заменить можно, если пойдет по посадочному отверстию

leo-need: Сегодня глянул в http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=63_6137 и убедился что у меня не такой карб! хотя на нем выдавлено к133а! у моего нет этого штуцера для соединения с воздуханом! и 2 впускных отверстия! Может у кого такой карб был? по посадочному подходит . Я его ставил, один входной штуцер глушил , а воздухан не соединял с карбом! работа двигателя вооще не та !! не знаю что не так! извините что сумбурно! заранее спасибо

Дмитрий: У меня валяются штуки 4 разных карбюратора, но ни один не в сборе. Весной попытался собрать один из всех, но не смог. ОНИ РАЗНЫЕ. Открываю книжку, а в ней всего 3 разновидности(а у меня 4+солянка на машине стоит), вот и догадывайся теперь

леха орел: я с этой проблемой не парился!купил на разборке дааз2101 за 150 рублей уже 2 года езжу и впечатления отличные!!!

МИТЯЙ: У меня стоит ДААЗ 1111(новый).Какие там жиклеры незнаю, ставил не сам, отрегулировал ХХ и открытие 2 заслонки (сделал раньше). Резюме: + заводится идеально и на хол. и на гор. (даже кривым) + ХХ держит ровно + динамика хороша, разгонял по прямой до 100 км/ч( не советую так крутить движок - передний сальник не держит такие обороты у меня) + расход не превышает 12 л на 100 А-80 при активной езде. - огромный минус - проблема преодоления крутых гор, не разобрался в чём дело, но происходит резкое обеднение смеси и резко падает тяга двигателя вплоть до остановки( но это очень круто, если едешь на пониженой) Либо виснет поплавок, либо осушаются жиклёры. Бензонасос отмёл, он без карба качает при любом наклоне. Полазив по форуму ОКИ понял что карб геморойный(вебер). Склонен к засору всего подряд, потере ХХ и уходу настроек. Пока новый-хорошо, дальше посмотрим.

Furer: Вот и Я побаловался установкой двухкамерника Дааз 2101 70010,поставил через переходник на штатный коллектор. Разница поразительна. -Легче набирает обороты -Изумительная заводка -четкий холостой ход -четкий разгон -Больше момент на валу и за отсутствия "Провалов" -расход меньше на 1л (10 по трассе 70км/ч) До этого был к 127, Полностью отрегулированный,отьездил 2 года, проблем никаких. Но, к сожалению это вчерашний век. Примитивная, устаревшая технология 40-х годов, усугубленная скверным воздухоочистителем.В стране тогда ничего не было,а рынок надо было насыщать транспортом. Вот и пихали что попало. Вот сейчас ездить стало действительно приятно

vik123: У меня на машине стоит ДААЗ 2108 "Солекс" на 1300 см2 трубки распылителя как советовал андрейру не стал перегибать в первую камеру ,а купил распылитель с одной трубкой от Ваз 2121 "Нива" и поставил взамен штатного,Расход бензина нормальный.

Volga 21: Но у тебя ваз движок..а вот сороковка с солексом без доводки не очень хорош..я уже поставил другие жиклеры...провалов стало меньше ..но на 4 не тянет ..свечи светло каричневые..а в инете не нашол что бы ктото сказал точно по 40 и солексу..мол ..вазьми это вставь туда ...везде одни ...подобрать....а конкретно нету ...вернее не нашол..может ктото знает какие надо ставить для нормальной работы..40 ..и солекса 83...

vik123: Volga 21 Я его настраивал у карбюратошика по стенду, поставил поездил,поставил поездил,поставил поездил, и так пока не подобрали оптимальный вариант.На "глаз" не отрегулировать только на стенде.Меняли топливные жиклеры вплоть до жиклеров холостого хода,причем карбюратор был нулевый с заводскими регулировками.

Volga 21: Так я тоже взял нулевый..сперва провалы были и на средних ..поменял стало лучше ..но не тянет ..а менять жиклеры на угад ..больно не поймеш ..я по таблице смотрел ..нашол в инете ..так там одно написано ..а на деле получается другое..чесно говоря уже устал с ним возится...а топливщика у нас нету...вернее есть один ...но к нему попасть проблема...



полная версия страницы