Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vik123: Небольшие дополнения по установке карбюратора"Солекс"на ЛУАЗ,я считаю и так сделал на свое машине подсоединл трубку(точнее запитал старую трубку от подачи топлива в печку) к обратке карбюратора и врезал в нее "обратный клапан" от 08-09 для разгрузки "иголки" карбюратора и собственно от "перелива".Не знаю может кто и думает по другому. В принцип можно разглядеть если приглядеться повнимательнее

VovaVirus: Тоже так сделал, только без клапана.

vik123: "Обратный"клапан Лада 08-09 и трубка "обратки".


Антоха2: я как поставил карб с ваз 2105 забыл про провалы! заводиться тоже с пол пинка. но есть один минус на 4 передаче плохо тянет. на 3 разбегаеться что "в сиденье вжимает" а на 4 разгоняеться но еле еле

vik123: Антоха2 Не знаю карб от 2105 не ставил но ХОТЕЛ, решил поставить "Солекс"на 1300см(у меня двиг1300см) до этого стоял от 2101(потом умер не воскресить) провалов не было ни на одном из них.На "Солексе"разгон лучше,да и расход поменьше да и приемистость у него получше чем у 2101.Но все регулировки производились на стенде,вручную не добиться качества

vik123: Антоха2 И еще совет сгонй своего Лу к квалифицированному карбюраторшику(Которому очередь по"записи" авось и поможет твое проблеме)

TURBINA: люди есть карб от ОКИ, но он ведь на 0.6литра а у нас 1.1 может туда(на оковский карб) можно пастаить жиклёры больше ? дайте совет? хотелось бы поставить только главное чтоб был толк!!!

dimych78: карбюраторы на луазиках хорошие пока новые потом у них изнашиваеться ось дросельной заслонки и там подсасываеться воздух из за чего пропадают холостые и тд и тп я в свое время разобралд карб , промыл поменял изношеную ось , провел чательную регулеровку по книге (попловок уровен топ-ва момент включения экономайзера , производительность ускорительного насоса , регулеровку воздушной заслонки на момент приоткрывания в момент пуска двиг-я ) и у меня небыло проблем с пуском движка ни зимой ни летом и расход был в пределах 10-12 л

r53: dimych78 пишет: карбюраторы на луазиках хорошие пока новые потом у них изнашиваеться ось дросельной заслонки и там подсасываеться воздух из за чего пропадают холостые и тд и тп Это насколько же надо выносить ось, чтоб подсос воздуха ТАК изменил состав смеси? ИМХО люфт 5мм dimych78 пишет: я в свое время разобралд карб , промыл поменял изношеную ось , провел чательную регулеровку по книге (попловок уровен топ-ва момент включения экономайзера , производительность ускорительного насоса , регулеровку воздушной заслонки на момент приоткрывания в момент пуска двиг-я ) и у меня небыло проблем с пуском движка ни зимой ни летом и расход был в пределах 10-12 л Вот сам и ответил, почему пропадают холостые и тд и тп

klexx: народ такой вопрос: поставили мне Солекс ДААЗ 2108. Но если ставить воздушный фильтр - не закрывается капот. кто чего делал в таком случае?

klexx: У меня повыше будет...

mike: klexx пишет: не закрывается капот. мне удалось решить эту проблему так: на одной машине просто убрал усилительную планку какпота, а на другой машине купил кастрюлю от 1302 модели, она садиться на карб чуть ниже.

klexx: Интересно, спасибо!

Den969: У меня такой вопрос. Года 3 назад решил поставить карбюратор ВАЗ. Незнаю почему,но я выбрал 2107-20сЭМК. Сейчас жалею что не взял 2108.расход большой,динамика особенно не изменилась,заводится правда легче и зимой в морозы.ОН расчитан на двигатель 1500,а у меня расточенный 1300. Что можно сделать-поделитесь опытом.

perets: Поставь меньшего сечения главный топливный и воздушных.Исходя из данных карба под 1.3. Жиклер ХХ не трожь,смесь будет богаче лучше будет заводится.Данные по жиклерам давать не буду,все познается только в познании..и экспериментах

Den969: Я решил продать семерошный карбюратор и купить восьмерошный-какой более подходит к родному МЕМЗ но расточенному до 1300. Если брать 21081 не будет потери мощности?

Borzik81: Хочу дать маленький совет как доработать родной карб. В эмульсионной трубке еще просверлить 4-6 отверстий0,3-0,5 мм это для более качестаенной эмульсии(распушения бензина).Наждачной бумагой нулевкой доработать воздушный дефузор(убрать дефекты заводского литья неровности,шероховастости).Поставить распылиталь от УАЗовского карба. 151с. все остальное по стандарту.Если все сделаете правильно ,поя вится мошность,динамика,экономия.

Den969: родной ставить назад не хочу.

perets: Den969 А че так критично к нему относишься (к родному)? Если его реально правильно настроить то он тебя никогда не будет подводить.

Den969: Он и так не подводил,зимой только,когда в морозы часа по 3 пытался завести.



полная версия страницы