Форум » Двигатель » Впрыск на "родной" движок » Ответить

Впрыск на "родной" движок

КАА: Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Fenix: А говорили "Запорожец" не летает,а оказалось:летает,плавает,ползает.Это надо перенимать,а то все турбонаддув,турбонаддув!

PicassoDred: Ну а поподробней об етой конструкции..имею ввиду инжектор на ЗАЗ

Fenix: Я уже зарегистрировался там и со временем пойду в разведку,вернее на промышленный шпионаж,хотя двигателя МеМЗ 969 не мой профиль, хотя интересно!


КАА: Одним из достоинств этой доработки является заметное снижение расхода топлива,что не достигается при других вариантах.По словам автора,расход как у 10-ки.Это абсолютный расход,удельный естессно выше.Похоже на правду.

madcap: Ну тогда надо составлять план действий и реализовывать. Я в выходные помучался с родным 133 карбом... как то инжектор сразуже захотелось.

КАА: Ввиду того,что данная доработка довольно дорогая,я собираюсь её делать постепенно.Начну с установки БСЗ.Ведь без неё не обойтись всё равно...

Тёмыч: устанете впрыск делать... а что для этого нада? давайте рассмотрим хотябы теоретически!

Тёмыч: Начну с установки БСЗ.Ведь без неё не обойтись всё равно... как раз таки и обойтись!

madcap: Как я понимаю то надо: 4 форсунки, рампа, ситема дозировки газа (непомню как точно называется и помоемому в состав рампы входит) контроллер, датчик положения коленвала, датчик ДМРВ, датчик детонации, катушка зажигания со встренным коммутатором. рампу и подачу воздуха городить индивидуально под наш движек. Датчик положения коленвала тоже. Остальное все стандартное.

madcap: А вот и реализация ДПКВ (правда для другой системы зажигания, но смысл и параметры работы такие же как и у инжектора): учимся вставлять картинки или не портим ссылки!. Тёмыч!

RamireZ: форсунка там одна . это моноинжектор, блок инжектора ставится к впускному коллектору, еще нужен топливный насос, в вазах он стоит возле бензобака, но поставить его можно а в принципе где угодно, обратка от него врезается через тройник в моторном отсеке. фланец от родного бензонасос глушится заглушкой. на систему подается питание и ВК от катушки зажигания, от нее идет питание на топливный насос и еще чтото. дальше не копался за неимением системы под рукой мое мне5ние для зазовского движка заморачиваться не стоит, слишком дорого получается, лучше делать поэттапно. сначала вазовский движок, потом при желании инжектор если гдето не прав, поправьте...

КАА: 1.Топливный насос не обязательно ставить в бак,чтобы от был заполнен бензином? 2.Насколько моновпрыск хуже распределённого? Наверняка есть движки ,как с первым.так и со вторым?

madcap: 1. встречал рекомендации по использованию волговского бензонасоса, ставится под капотом.

КАА: Наконец-то почитал описание впрысковой системы 2111,там есть такая штука-датчик скорости...Зачем? Авто может двигаться с очень разными скоростями,при одних оборотах движка С удивлением узнал,что обычный "распределённый впрыск"-не вполне распределённый.Бензин прыскает не только в момент впуска... З.Ы.На аэропланах-то сразу(в конце 30-х гг.) стал использоваться действительно распределённый непосредственный впрыск в цилиндры...

madcap: КАА пишет: Наконец-то почитал описание впрысковой системы 2111,там есть такая штука-датчик скорости...Зачем? Во всех современных машинах уже давно нет троса спидометра, и сам спидометр электрический. Для его работы в коробку и вкручен датчик скорости. КАА пишет: Авто может двигаться с очень разными скоростями,при одних оборотах движка как минимум 5 комбинаций скорости на одних оборотах (4 передачи КПП вперед и 1 назад)

КАА: Ну,дык,я об том,что для регулирования режима работы системы топливоподачи нужны не значения скорости.а значения оборотов,получаемые с датчика ДПКВ.

Тёмыч: для синхронизации??? чтобы система понимала что всё в порядке)

marat: А оно работает? Ведь у мотора запорожца две верхних точки для правых и левых цилиндров. Не получится-ли так, что форсунка будет распылять только для 2-х цилиндров? Датчик будет видеть одну ВМТ.

Анатолий: Одновременный впрыск (в данном случае это именно так, если стоит одна форсунка), это когда за один рабочий такт (два оборота коленвала - 720 грд.) двигателя все 4 форсунки (в данном случае одна форсунка) отрабатывают (ет) два раза. Датчик коленвала нужен, что бы система знала начало отсчета, т.е. с какого момента начинаем работать. Без него вообще ничего работать не будет. Датчик скорости нужен для того, что бы система отличала движение от простоя и использовала соответствующие таблицы калибровок для работы. Если его нет ничего страшного не произойдет. Будет гореть ошибка по ДС.

Dimon 969m: Прекрасно....! А что там думать .... мужик сделал... летает, и ездить будут ...максимальные обороты конечно надо ограничить что-бы с поршнями и шатунами ни чего не мутить а то вылетит в блок. На больших оборотах штанги инерцию имеют для такого двигателя 4500 предел...в смысле прошить. У меня ГАЗ-3110 была инжекторная ни чего плохого про ситему сказать не могу. Не знаю как на ВАЗ. На моем процесоре куча стояла аварий ных систем ....сам пробовал просто штекер с ДМРВ снимал и он все равно заводился.



полная версия страницы