Форум » Двигатель » Впрыск на "родной" движок » Ответить

Впрыск на "родной" движок

КАА: Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AndreyFly: cheguevara.ru пишет: А некое подобие лямбда зонда в етой системе предусмотренно? В этом типе впрыска лямбдазонд не используется, ЕВРО 4 он не даст, но смесь будет готовить правильную. Кстати при чиптюнинге зачастую лябдазонд отключают, чтоб тяга была получше, под ЕВРО стандарты машинка не попадает, но как едет. В данный момент мудрит мозги лябда зонд на субарике, расход вырос, тяга улучшилась, напрягает только лампочка на панели "Чек Енжин" cheguevara.ru пишет: "эй хера ли вы в четвертый стока бенза льете" там всего 2 цилиндра Шалена Черепаха пишет: Интересно. Ждем ролика как ездить будет. И описания работы в разных режимах У нас еще снег лежит, сегодня доустановили компьютер, завтра штекер отдадут, и начнем ставить на мотоцикл. Испытания будем проводить когда растает снег, примерно через месяц, а на холостых не интересно сравнивать

cheguevara.ru: Просьба ! дай марки машин-моделей и их года на которые ставились эти лежэтроникт 2... незнаю что искать... если дадите я выложу на них цены из германии и может окажу помош в покупке заинтересовавшимся

V-919: Шалена Черепаха пишет: Ты главное не нервничай Действительно, Андрей, к чему этот юношеский максимализм и обидчивость? Если в моих словах и есть доля юмора, то и близко нет насмешек и ехидства. Напротив, я отношусь с уважением ко всем, кто что-то делает своими руками, пускай в чем-то и ошибается. Когда и в наших краях была волна кастомов на базе Уралов/Днепров, я имел возможность наблюдать все муки творчества местных кастомайзеров, внедрявших впрыск как на родных оппозитниках, так и на уже установленных вместо них запорожских тридцатках/сороковках. Сие работало, конечно, и ездило, (ведь такому древнему движку по большому счету пофиг, какой бензин, какая система питания, он с аппетитом кушает всё подряд и работает, как над ним не издевайся), но никакого чуда по расходу и мощности от "трёх маленьких коробочек" не происходило. Одни проблемы уходили, другие приходили. Например, уходили от несинхронной работы карбюратров на оппозите – появлялась проблема с датчиком температуры. "Методом тыка" для него искали лучшее место - и в масломагистрали, и на головке, и в потоке охлаждающего воздуха. На инжекторной "водянке" способность двигателя по мере прогрева работать на нормальной смеси соотнесена с температурой тосола с коррекцией программы под каждое конкретное "железо", а у температуры масла воздушника немного другие значения и динамика. Датчик температуры я привёл для примера, ведь, как известно, температура масла при прогреве отстаёт от температуры тосола, а на воздушнике – тем более от температуры головок и впускного коллектора. По опыту своего ЛуАЗика я знаю, что когда двигатель уже устойчиво работает на минимальных холостых и нормально принимает нагрузку – температура масла ещё не достигает и 30 градусов, а зимой может и вовсе не превысить эту величину, и инжектор будет считать двигатель холодным и переливать. Поэтому я и спрашивал про температурные графики. Анализировалась ли возможность перепрограммировать мозги под температуру масла вместо температуры тосола, или датчик температуры лучше будет поместить в другое место, более синхронное с понятием "прогрев двигателя"? Если AndreyFly пишет: Все, что делает компьютер, это мериит вес воздуха, исходя из абсолютного значения разряжения и температуры воздуха во впускном коллекторе, и мешает с бензином в пропорции 1 кг бензина на 14,5 кг воздуха. Не верю. Такой компьютер подойдёт разве что бензогенератору с стационарной нагрузкой. Автомобильному двигателю необходим для разных режимов коэффициент избытка воздуха (от стехиометрического) от 0,6 (1:9) до 1,2 (1:18) для рабочих режимов и даже до 1,75 (1:26) в режиме очистки "залитого" двигателя. На идеальном 1:14,5 далеко не уедешь – не доводилось трогаться при отказавшем ускорительном насосе? можно взять с лексуса 4,7 все датчики и компьютер и поставить на оку, мозги сами пересчитают объем воздуха на оборот двигателя и впрыснут топлива как в аптеке. У каждого датчика есть диапазон и погрешность измерений. Погрешность обычно минимальна в середине диапазона, а диапазон условно ограничивается допустимой погрешностью. Для такого оптимизма нужно быть уверенным, что погрешность, например, датчика расхода воздуха, измеряющего впятеро меньшие величины от расчетных, будет достаточна для правильной работы мозгов. Измеряющие и исполняющие органы, не говоря иже о программе, должны соответствовать "железу", на котором они установлены. С такой же уверенностью можно заявлять, что карбюратор с 600-кубовой "одностволки" подойдёт и на 50-кубовый скутер, ведь карб сосёт бензин пропорционально потоку воздуха. Во впрыск лазить с регулировками не требуется, один раз настроил и забыл, Сколько крови выпил субарик? если до ВАС V-919 до сих пор не доходит, что ДПКВ не нужен, Это, скорее, мимо меня проходит, ведь ДПКВ я и не упоминал. то дальше мне с Вами разговаривать не о чем! Жаль, вполне серьёзно хотелось услышать ответы на свои вопросы (пост выше №286). хватит тупить, прежде чем писать глупые посты, ознакомьтесь с теорией. Ну да ладно, пойду набираться ума и читать книжки по впрыскам. И когда я пронесусь мимо других джиперов по пересеченке, я первый сниму шляпу и побегу на свой ЛуАЗик ставить точно такой инжектор. Шалена Черепаха пишет: Только затраты однозначно неокупаемы "выхлопом" Это относится к любой "возне" с ЛуАЗиком. Для окупаемости достаточно содержать штатную машинку в исправности, только собравшихся здесь увлеченных людей мало интересует соотношение между "всасыванием" и "выхлопом".


AndreyFly: V-919 пишет: Сколько крови выпил субарик? Попал в шаражмонтажгараж. Но методом гадания на кофейной гуще я его вылечил, лямбда зонд мне оторвали от проводов при снятии глушителя, ДМРВ испортился при попадании тосола в воздушную систему (из-за чего и был ремонт - тосол вышел наружу), ему просто разъело пленку, датчик детонации свернули большим моментом затяжки , так как на луазфоруме про динамометрические ключи не читали... Ну и в пятницу были новые сюрпризы - оказалось не прикрутили двигатель к опорам, болты крутились от руки, больше с этим СТО не разговариваю... V-919 пишет: Это, скорее, мимо меня проходит, ведь ДПКВ я и не упоминал. то дальше мне с Вами разговаривать не о чем! хватит тупить, прежде чем писать глупые посты, ознакомьтесь с теорией. Это моя ошибка, выделил Вас и начал отвечать всем сразу, после нескольких правок, дописок, получился наезд на Вас cheguevara.ru пишет: Просьба ! дай марки машин-моделей и их года на которые ставились эти лежэтроникт 2... незнаю что искать... если дадите я выложу на них цены из германии и может окажу помош в покупке заинтересовавшимся В этой книге написаны все виды LE2-Jetronic, модели машин где установлены, принцип работы, параметры датчиков, ссылка лежала на четвертой странице этой темы Кстати могу еще сфотать 2106 с моновпрыском от фольцвагена, устанавливали у нас в городе моему знакомому, работает успешно более 3 лет, знакомый забыл, что значит лазить в карбюратор, машина не тупит.

gudvin: AndreyFly А датчик Холла, то же брать с донорской машины или Вазовский пойдёт ?

AndreyFly: gudvin пишет: А датчик Холла, то же брать с донорской машины или Вазовский пойдёт ? Датчик Холла лучше брать с 2109, вместе с коммутатором от 2109. У нас в городе БМВ ездиит с датчиком холла от зажигания 2109 в заднем правом колесе для АБС (у всех автомобильных ДХ принцип одинаковый, разные размеры и крепеж)

cheguevara.ru: а чем читать этот формат? может просто списком модели даст кто -------------разобрался--------------- на странице 20 есть таблица там в таблице есть какаято разбивка на группы... две посление строки в таблице не понятно: сопротивление форсунки и давление топлива относя концепцию установки к моему луазу мне стоит над этим задумываться или что как .... непонимаю -------------------------------------------------------------- Opel Manta 2.0 GTE CIH Jetronic Kadett это от какогото другого 2.0 опеля AndreyFly помоги разобраться это оно? нашел картинку лежетроник от опеля 1.8 на запорожце

AndreyFly: Подойдет любой из этих впрысков, возможно придется немножко подправить схему подключения, так как компьютеры универсальны, и от того, на какие входы подключить датчики, компьютер выбирает программу управления, но возможно все заработает и без изменений в электрике. И еще забыл сказать по поводу впрыска, возможно придется подбирать форсунки по производительности, либо душить показания с датчика расхода воздуха, чтобы изначально подстроить на оптимальную работу впрыска.

AbsolutMC: На видео написано ДАД(MAP)(датчик атмосферного давления) - ето не MAP ето VAF(расходомер). Инжекторам типа LE-jetronic вобще пофиг какой мотор (первый LE вобще аналоговый и чипа там нет и програм нет и чиповать там нечего); датчик температуры двигателя приделах постоянно но с ним можно поекспериментировать. С расходомером тоже можно поекспериментировать. в датчике дроселя там вобще 2 кнопки. Форсы надо ставить родные вместе с родным регулятором (впринцыпе можно подобрать по таблицах по параметрам. Le-j в принцыпе работает так: в статических режымах он дежыт соотношение воздух/топливо 14/1(приблизительно в кг.) на холостых вкл. микрик дпдз и инжектор смессю!!! удержывает х.х.(в небольшых пределах) но регулируется смесь такжэ байпассом в ручную последовательно с биметалическим клапаном хх. смесь держыт немного обогащённой такжэ нужно чтоб зажыгание было немного поздним (если зажигание от 2108 (или подобное) то ето опоздание делаеться так: шланг от вакуумного регулятора идет преред дросселем 1мм в месте где заслонка движэтся на это отверсие при нажатии на газ(фокус в том что на хх. при отпущеной педали газа ето отверстие перед дроселем (заж позднее) но при нажатии на газ оно оказывается как бы за дросселем)(в принцыпе такжэ можно сделать с помощю електроклапана и микрыка режым ускорения в этом режыме кратковременное обогащение достигается за счет иннерции!!! напорного диска расходомера (можно поиграть с жесткостю пружыни и обходного канала СО регулятора, и дажэ сверлением отверстий в напорном диске (дам где демферная камера, но это в крайнем случае). режым полной нагрузки вкл гдето на 60-80%-100% положения дросселя от ДПДЗ(микрык) что обеспечивает обогащение смеси. режым торможения двигателем блок отключает подачу топлива ели ДПДЗ указывает на хх а обороты выше-1400-1800rpm регулировки Для регулировок советую: временно установить лямду, организовать её подогрев и подключить к стрелочному тестеру, осцылографу,мотортестеру(ненужное вычеркнуть) что видеть что творится со смессю; запоминать или записывать или метки поставить на регулировочное колесо расходомера хотя б на заводские установки. Важно: ни в коем случае не смазывать дорожку расходомера (она должна быть чистая и сухая)!!! Чистить дорожку можно спиртом (не водкой!!,не одеколоном!! не ВДешкой!! и пр!!!) нежно!!!. LE-J плюсы: исключительная простота установки если все датчики цэлые то как правило работает сразу и нормально можно делать регулировки под-себя с помощю расходомера (акуратно!!!) не кретичен к совпадению кубатуры двигателя донора (если сильные несовпадения то возможен плохойй хх (есть ниж предел времени открития форсунок когда она становится нестабильной) или ограничена мощность (есть предел по сечению форсов) но мне кажется что на запор с его карбом впрыск от машын 4-цыл подойдет от 1200 до 2000 см3 спокойно, разница будет небо и земля минусы расходомер не вечен (если попадется в хорошем состояние то на жызнь Луаза хватит за облака) плохая экономичность на хх (в сравнении с новым впрыском, а не с карбюратором запора) не возможность организации фазированого или распрепделённого впрыска(экономичность хх) по сравнение с чиптюнингом(проф) не гибкии настройки (экономичность, динамика) малое обогащение на предельных оборотах(несколько ограничена мощность из-за того что нет охлаждения стенок цылиндра излишками топлива) несколько ограничена мощность из-за сопротивления напорного диска расходомера нет аварийной программы (при уходе датчиков (дажэ темп) почти не способен передвигатся(справедливости ради следует отметить что д. темп можно закоротить, расходомер сразу не вылетает (сперва глючит долго и как бы предупреждает) и вобще поломки с датчиками встречаются крайне редко). невозможность работать на низкооктановом топливе(а-76 густой и форсы его не распиляют (почти)) возможно придется заменить гену (иж жрет около 15А постоянно(любой инж)) Итого рекомендую устанавливать. Не пожалеете, Все недостатки в сравнение с более современными инжами, но не как с карбами (тем более родными). LE будет несколько мощнее, намного резвее, несколько более тяговит, немного економичней, намного надёжней, будет безпроблем заводится при любых морозах, будет ехать как дурной когда хол. двиг, практически не требует обслужывания(если грамотно проложыть проводку, и вовремя менять фильтра.) по сравнению с идеально настроенным карбом.

Шалена Черепаха: AbsolutMC пишет: Итого рекомендую устанавливать... А Вы установили на ЛуАЗ? Описано все хорошо, а на практике на ЛуАЗе работает? Просто Ваш профиль не заполнен, мы в догадках есть ли у Вас ЛуАЗ и стоит ли на нем LE-J. Заполните, пожалуйста, свой профиль. Регистрация у нас обязательна для общения на форуме. С уважением, модер.

cheguevara.ru: Я выше фото выкладывал с бу комплектами.... Так вот купил то что на первой картинке за 45 евро(с дрставкой) Комплект что ниже на фото был продан за 160 евро... Скажите судя по фото, что еше надо докупить?

AndreyFly: Тот который первый на фото: на фото на нем нету ДАД, ДПДЗ, т.е. Вы купили только форсунки, компьютер и клапан обратки. В добавок надо бензонасос высокого давления. ЗЫ: на втором фото был полный комплект, кроме бензонасоса - оттого и 160 евро.



полная версия страницы