Форум » Двигатель » Впрыск на "родной" движок » Ответить

Впрыск на "родной" движок

КАА: Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Fenix: А говорили "Запорожец" не летает,а оказалось:летает,плавает,ползает.Это надо перенимать,а то все турбонаддув,турбонаддув!

PicassoDred: Ну а поподробней об етой конструкции..имею ввиду инжектор на ЗАЗ

Fenix: Я уже зарегистрировался там и со временем пойду в разведку,вернее на промышленный шпионаж,хотя двигателя МеМЗ 969 не мой профиль, хотя интересно!


КАА: Одним из достоинств этой доработки является заметное снижение расхода топлива,что не достигается при других вариантах.По словам автора,расход как у 10-ки.Это абсолютный расход,удельный естессно выше.Похоже на правду.

madcap: Ну тогда надо составлять план действий и реализовывать. Я в выходные помучался с родным 133 карбом... как то инжектор сразуже захотелось.

КАА: Ввиду того,что данная доработка довольно дорогая,я собираюсь её делать постепенно.Начну с установки БСЗ.Ведь без неё не обойтись всё равно...

Тёмыч: устанете впрыск делать... а что для этого нада? давайте рассмотрим хотябы теоретически!

Тёмыч: Начну с установки БСЗ.Ведь без неё не обойтись всё равно... как раз таки и обойтись!

madcap: Как я понимаю то надо: 4 форсунки, рампа, ситема дозировки газа (непомню как точно называется и помоемому в состав рампы входит) контроллер, датчик положения коленвала, датчик ДМРВ, датчик детонации, катушка зажигания со встренным коммутатором. рампу и подачу воздуха городить индивидуально под наш движек. Датчик положения коленвала тоже. Остальное все стандартное.

madcap: А вот и реализация ДПКВ (правда для другой системы зажигания, но смысл и параметры работы такие же как и у инжектора): учимся вставлять картинки или не портим ссылки!. Тёмыч!

RamireZ: форсунка там одна . это моноинжектор, блок инжектора ставится к впускному коллектору, еще нужен топливный насос, в вазах он стоит возле бензобака, но поставить его можно а в принципе где угодно, обратка от него врезается через тройник в моторном отсеке. фланец от родного бензонасос глушится заглушкой. на систему подается питание и ВК от катушки зажигания, от нее идет питание на топливный насос и еще чтото. дальше не копался за неимением системы под рукой мое мне5ние для зазовского движка заморачиваться не стоит, слишком дорого получается, лучше делать поэттапно. сначала вазовский движок, потом при желании инжектор если гдето не прав, поправьте...

КАА: 1.Топливный насос не обязательно ставить в бак,чтобы от был заполнен бензином? 2.Насколько моновпрыск хуже распределённого? Наверняка есть движки ,как с первым.так и со вторым?

madcap: 1. встречал рекомендации по использованию волговского бензонасоса, ставится под капотом.

КАА: Наконец-то почитал описание впрысковой системы 2111,там есть такая штука-датчик скорости...Зачем? Авто может двигаться с очень разными скоростями,при одних оборотах движка С удивлением узнал,что обычный "распределённый впрыск"-не вполне распределённый.Бензин прыскает не только в момент впуска... З.Ы.На аэропланах-то сразу(в конце 30-х гг.) стал использоваться действительно распределённый непосредственный впрыск в цилиндры...

madcap: КАА пишет: Наконец-то почитал описание впрысковой системы 2111,там есть такая штука-датчик скорости...Зачем? Во всех современных машинах уже давно нет троса спидометра, и сам спидометр электрический. Для его работы в коробку и вкручен датчик скорости. КАА пишет: Авто может двигаться с очень разными скоростями,при одних оборотах движка как минимум 5 комбинаций скорости на одних оборотах (4 передачи КПП вперед и 1 назад)

КАА: Ну,дык,я об том,что для регулирования режима работы системы топливоподачи нужны не значения скорости.а значения оборотов,получаемые с датчика ДПКВ.

Тёмыч: для синхронизации??? чтобы система понимала что всё в порядке)

marat: А оно работает? Ведь у мотора запорожца две верхних точки для правых и левых цилиндров. Не получится-ли так, что форсунка будет распылять только для 2-х цилиндров? Датчик будет видеть одну ВМТ.

Анатолий: Одновременный впрыск (в данном случае это именно так, если стоит одна форсунка), это когда за один рабочий такт (два оборота коленвала - 720 грд.) двигателя все 4 форсунки (в данном случае одна форсунка) отрабатывают (ет) два раза. Датчик коленвала нужен, что бы система знала начало отсчета, т.е. с какого момента начинаем работать. Без него вообще ничего работать не будет. Датчик скорости нужен для того, что бы система отличала движение от простоя и использовала соответствующие таблицы калибровок для работы. Если его нет ничего страшного не произойдет. Будет гореть ошибка по ДС.

Dimon 969m: Прекрасно....! А что там думать .... мужик сделал... летает, и ездить будут ...максимальные обороты конечно надо ограничить что-бы с поршнями и шатунами ни чего не мутить а то вылетит в блок. На больших оборотах штанги инерцию имеют для такого двигателя 4500 предел...в смысле прошить. У меня ГАЗ-3110 была инжекторная ни чего плохого про ситему сказать не могу. Не знаю как на ВАЗ. На моем процесоре куча стояла аварий ных систем ....сам пробовал просто штекер с ДМРВ снимал и он все равно заводился.

Nitro: по сравнению с карбюратором/моновпрыском он распределяет смесь по цилиндрам. вот и весь секрет в слове распределённый.RamireZ пишет: но поставить его можно а в принципе где угодно аха, но при условии, что он всегда будет заполнен топливом. иначе быстро перегорит. КАА пишет: С удивлением узнал,что обычный "распределённый впрыск"-не вполне распределённый. по сравнению с карбюраторм/моновпрыском происходит распределение смеси по всем цилиндрам одинаково. КАА пишет: Ну,дык,я об том,что для регулирования режима работы системы топливоподачи нужны не значения скорости.а значения оборотов,получаемые с датчика ДПКВ. дело в другом - ЭБУ смотри на разницу сигналов от датчика скорости и датчика поворота коленвала. он что-то корректирует - либо углы опережения зажигания, либо одно из двух.

rembit: Очень интересная тема. На данный момент интересно по каким датчикам контроллер оценивает состояние ГРМ двигателя, в вазе как известно это ДПКВ, а он в свою очередь отсчитывает зубья на венце маховика. Но в ВАЗе колличество зубьев отличается от колличества зубьев на зазовском маховике, поэтому чистой перестановки инжекторного контроллера от ВАЗ 2111 не получится. Я думаю с зади, на родной маховик закреплен вазовский маховик (в крайнем случае венец), либо перешит контроллер, что маловероятно, либо намучено что-то с трамблерным выходом, вобщем над этим надо думать, а вобще очень интересно и в плане экономии и технически. Сегодня высматривал места на МЕМЗовской головке куда можно установить форсунки, есть несколько вариантов, но об этом потом, прежде всего меня интересует вопрос с датчиком. У кого какие мысли?

WEX: rembit пишет: а он в свою очередь отсчитывает зубья на венце маховика тока не маховика а шкива который стоит на противоположной стороне от маховика. На шкиве помпы и генератора если классический двс и на шкиве помпы если восьмой двс, а маховик здесь совсем не причём. rembit пишет: Сегодня высматривал места на МЕМЗовской головке куда можно установить форсунки, Да и форсунки ставятся не на головку а на впускной коллектор ( это же не дизель чтобы их на голову ставить ).

madcap: Чертеж, место установки, и готовый внешний вид ДПКВ на родной сороковке приводил на первой странице

Petrov_kamensk: ЗАЗ-водовы оказались продуктивней и уже сделали готовое в железе. ЗАЗ.ru но картинки без регистрации не покажет правда, а мне перетаскивать лень там и про датчики и про форсунки в картинках есть. шкив все лепят самодельный, НО на вазе он имеет свойсво расслаиватя по мету приварки демфера да и ручьи под ремень тоже изнашиваются так что можно на сервисах поспрошать или оставить запрос что надо. вчера крутил головку в руках форсунку чтоб она на тарелку клапана лила надо почти паралельно окну впуска располагать. ну или мирится с тем что впруск будет вестить на холодный коллектор.

rembit: WEX пишет: тока не маховика а шкива который стоит на противоположной стороне от маховика. На шкиве помпы и генератора если классический двс и на шкиве помпы если восьмой двс, а маховик здесь совсем не причём. Да перепутал с ДНО и ДУИ (к сожалению я пока не ковырял инж. двиг. но есть книга из нее и черпаю знания. ) WEX пишет: Да и форсунки ставятся не на головку а на впускной коллектор ( это же не дизель чтобы их на голову ставить ). А вот здесь не согласен, в зазовской головке довольно длинный входной канал, а форсунки нужно расположить так, чтобы они впрыскивали бензин в предклаппаную зону т.е. прямо на впускной клапан. Вот думаю такой вариант оптимален. Только придется наваривать аллюминий на голову с последующей обработкой. Но для быстроты эксперемента можно и в коллектор воткнуть.

WEX: Я думаю что если форсунки воткнуть под нужным углом то и в коллекторе им будет так же хорошо как и в головке и не обязательно их устанавливать над клапаном и наверное два три см не сыграют огромной роли в этом главное что бы фазы газораспределения совпадали с фазами впрыска ( ведь на моно впрыске форсунка стоит довольно далеко от клапана но с другой стороны там и принцип другой ) хотя хз может ты и прав

Petrov_kamensk: rembit пишет: А вот здесь не согласен, в зазовской головке довольно длинный входной канал, а форсунки нужно расположить так, чтобы они впрыскивали бензин в предклаппаную зону т.е. прямо на впускной клапан. Вот думаю такой вариант оптимален. Только придется наваривать аллюминий на голову с последующей обработкой. согласен, но наварка алюминия нефига не дешовый процесс и на коленке не повторить а так мысль правильная надо головку взять и форсунку поприкладывать на пластилин.

rembit: Зима длинная будем думать, сейчас пока у меня с электроникой вопрос решается если удастся на халяву достать буду пробывать, на данный момент в наличии только бензонасос от газели и датчики ДПКВ, ДД

Petrov_kamensk: Шадо пишет: если ты около Тюмени, то значит Верхняя Салда у тебя практически рядом, по вашим меркам.. не это москвичи могут за 300 км на дачу ездить, ТУт так не принято Тюмень-Верхняя Салда 390 км. надо Янваль 5.1 под него добра всякого полно, да и сам не сильно дорогой.

rembit: К сожалению я привязан к своему месту жительства из-за своей работы, да и со временем тяжело, еще и В. Салда от меня 600 км, хотя конечно хотел бы пообщатся с профессионалами по этому поводу, а насчет подрубает и правит на ходу, это не проблема, январь с онлайн тюнером и правь что хочешь, главное железо собрать грамотно , отпугает цена, и вобще нужно этим заниматся, чтобы преобретать такие вещи, а у меня луаз больше для рыбалки.

Алексей: А я вот слышал, что бывают такие инжекторы, где свеча и форсунка выполнены как единое целое. И вкручивается всё это на место свечи зажигания. Ничего и наваривать не потребуется....

Petrov_kamensk: вопщем то конечно можно форсунку со свечой обьединить но свеча = расходник, форсунки же наоборот достаточно долго живут так что есть хороший шанс получить дорогое и очень мало живущее устройсво. да и в одном сесте высокое напряжение и высокое давление очень плохо уживатся будут. через свечу тепло отводится наружу для самоотчистки она должна быть горячей, а форсунка наоборот при высокой темпепратуре бедет кипятить топливо и коксоватся да и охлаждает топливо ее при каждов вкрыске. тупиковая ветвь ссулку в студию на сам предмет, тк вобще первый раз про такое слышу.

Алексей: Где то здесь: http: //www.autocentre.ua/search/?search=&q = %D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&option = com _ frontpage

Petrov_kamensk: Алексей пишет: Где то здесь: не, так дело не пойдет. найти то сам незнаю что. без прямой ссылки и фото считаю такую конструкцию утопией.

luzaz: Занимался я поисками с целью создать что-то подобное, возможности и детали есть, но ни какого описания не нашёл. Я понимаю это так, что человек строил самолёт и основной упор был сделан на моноплан, а двигатель вторичен и не заслуживает детального описания. Связь я с ним не искал как другие, но весь форум прочитал и ничего интересного не нашёл.

rembit: Привет всем! К продолжению темы. Нашел контроллер, правда бош 1.5.4 (проблема перепрошивки) но хоть что-то, проводку от 2109, шкиф с зубчатым венцом, модуль зажигания. В поисках форсунок и ДМРВ. :) Вот ребята с разборки моновпрыск к МЕМЗу прикрутили http://www.youtube.com/watch?v=klJRowrI9jc

rusel: rembit привет земляк! может отозваться? 89129235510 набери пожалуйстаэ

-Лёха-: У 16-ти клапанного ВАЗа есть ещё такой датчик как ДФ (датчик фаз газораспределения). На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Как думаете, необходим ли этот датчик для нашего двигателя? Так как расположить его можно на месте распределителя зажигания, большого труда это не составит. Зато у компьютера будет полная картина работы двигателя.

Petrov_kamensk: -Лёха- пишет: Как думаете, необходим ли этот датчик для нашего двигателя? дез него не возможно заставить работать двиг в фазированном режиме, при выходе этого датчика из строя блок переводит впрыск в попарно-паралельный. хотя тут надо теорию читать смотреть кто прошивку писаь будет. в живую то кто что делает уже ?

-Лёха-: Всё оборудование для впрыска весьма дорогое, поэтому хочется как можно больше узнать об этой системе, что бы быть готовым во все оружия. Да и навыки програмирования надо пстягать, без этого никуда в наше время. Ещё нужно подумать как изготовить рампу форсунок. Когда я на отцовской машине промывал форсунки, то был удивлён, увидев их впервые, как они уплотняются в рампе. С небольшим натягом входят туда, а уплотнением служит небольшое резиновое колечко. И это колечко держит 3,2 атм. давления топлива!!! Что то подобное нужно будет организовать и на нашем моторе. Ну нечего, скоро я доберусь и до этого. Просто нас с Лу разлучили, я в Тюмене теперь учусь, а он расточеный и на 92-ой бензин переведённый, за 1000 км в гараже стоит, скучает(((

AndreyFly: http://old.oppozit.ru/ на этом сайте обсуждают установку впрыска на мотоциклы, но общий принцип описан хорошо (цены, от каких машин и т.п.) ЗЫ: в строке поиска набрать слово "впрыск"

Petrov_kamensk: рампа разрезали одну пополам вот вам две половинки на две головы. если сварка и токарка есть можно как на калинах полностью из нержы новый сварить. хотя ни кто не запрещает к каждой форсунке свой шланг бросить. 3.5 атм это уже много, хотя чем выше давление тем тоньше распыл, хотя опять же исправная уже при 1.5 должна давать туман. оборудование ДМРВ 2000 форсы 200-700 руб *4 шт остальные датчики по кругу 400-600 руб на один мотор. блок управления 1000-4000 руб коса 200-600 руб. дроссельный узел с датчиками и РХХ - хз сколько 1500-2000. и того навскидку 8000 руб на железо. НО все можно понизить в цене если брать б\у, единственное что дмрв надо заведомо исправный или чтоб была машина на которой его можно посмотреть. вариант два вместо дмрв поставить ДАД, НО большое но кто будет делать прошивку тк с ДАД все идет готовое и прошивку в исходнике протсо так не получить. (это по 2006-2007 году)

urbure: Для примера цена переделки для двигателя ВАЗ-2108, полностью только из заводских новых деталей стоит 12500руб. Хотя можно половину б\у и не BOSCH а отечественное поставить, перепрограмировать легче будет. У нас один в гараже двиг ВАЗ-21081 (1100) переделал на инжектор и перепрограмировал на 80 бензин. Все говорили как так, не может быть..., два года участвовал на соревах с перегонами по 450 км занимая призовые места. И не чо до сих пор другие на нём ездят. Вот ссылка на переделку вазодвига http://avto-guru.ru/2007/07/08/ot_karbjuratora_k_inzhektoru_na_vaz_vaz_2108_2109_21099.html

Udav_kaa: Нашёл интерестную статейку....http://www.chipmaker.ru/topic/39912/ Читаю..

-Лёха-: Хух... прочитал все 12 страниц. И сделал вывод что не очень то она интересная (без обид). И про впрыск там ровным счетом ничего нет, ну разве, что это сложно требует оборудования... Больше просто трёп.

WEX: Petrov_kamensk пишет: коса 200-600 руб. Если имеется ввиду жгут проводов то вы глубако заблуждаетесь он стоит гораздо больше Я спрашивал в наличии небыло но стоит примерно 2000-2500 рублей. Petrov_kamensk пишет: форсы 200-700 руб *4 шт на ваз 21124 форсунки Бош с рампой стоят 2500р. Думаю на другие модели не меньше Мозги меньше 3500 еще не разу не видел.

AndreyFly: В данный момент занимаюсь установкой впрыска на мотоцикл Урал, а к лету планирую и на Луазик. Le Jetronic2. Необходимо всего несколько вещей: бензонасос, клапан давления бензина, форсунки, ДМРВ, ДПДС и БСЗ, всего около 12 проводов! Думаю уложится с Б\У в 200 у.е.

Шалена Черепаха: Спринцовка для "ленивых лошадей под капотом" думаешь поможет

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Спринцовка для "ленивых лошадей под капотом" думаешь поможет Ну нету у нас настоящих карбюраторщиков, остались только те, которые просто берут деньги за "посмотреть карбюратор". Уже ума не приложу где искать неисправности. Искра в порядке, по ровной машина едет отлично (расточена под 79мм), но через 10 минут начинает ползти температура и пофигу в гору или под гору едешь, тяга теряется (это про зеленый луазик). Сделал так: (желтый до постановки на тюнинг ездил просто супер) переставил с желтого луазика для начала трамлер (было подозрение на плохую искру и подвисание контактов с пружинкой), не помогло, переставил с желтого жиговский карбюратор, и снова не то (при наклонах машины может внезапно заглохнуть и не заводиться пока не вытащишь на ровный участок (на ровном заводится с полпина), затем поменял бензонасос, не забыв подрегулировать прокладками ход штока - и снова не помогло. А тут знакомый предложил отдать комплект инжектора (еще не знаю какой, возможно и не подойдет, он на даче в сарае у него, а сарай снегом завален по крышу) возможно бесплатно отдаст, останется докупить бензонасос и протянуть провода. Вот за зиму и пришла идея, перевести на БСЗ и на распределенно-попарный впрыск. Останется решить проблему с перегревом (ведь желтый всегда был на 60, а этот до 110 греется падла и перестает ехать). Вобщем за лето так и не успел покататься на зеленом, то расточка, то ремонт, а потом и вовсе зима пришла, а отопитель снят... А на мотоцикл Урал уже все достали, осталось смонтировать.

Шалена Черепаха: Бог в помощь!AndreyFly пишет: Уже ума не приложу где искать неисправности. Искра в порядке, по ровной машина едет отлично (расточена под 79мм), но через 10 минут начинает ползти температура и пофигу в гору или под гору едешь, тяга теряется (это про зеленый луазик) Кстати, кто-то недавно удивлялся что в Казахстане бензин Омского н/п завода на треть дешевле чем в самом Омске. Не помню кто. Может в этом "чуде" собака зарыта. У нас тоже когда-то лишь 16% 95-го импортировалось в Украину, остальной материализовался из писэнь та виршей.

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Кстати, кто-то недавно удивлялся что в Казахстане бензин Омского н/п завода на треть дешевле чем в самом Омске. Не помню кто. Так это я и удивлялся, но желтый луазик таких проблем не имел, а зеленый до капиталки так себя вел и после капиталки и перестановки всего навесного с желтого продолжил так себя вести. И все же есть "души" у машин. ШЧ

Petrov_kamensk: WEX пишет: Мозги меньше 3500 еще не разу не видел. а нам не надо новые, можно и с машины снять. на Е1 частенько от 1500-2500 бывают. ну и про остальное тоже самое.

AndreyFly: только искать надо или LeJetronic 1 или 2, там меньше переделок, и проста в настройке

Petrov_kamensk: AndreyFly пишет: олько искать надо или LeJetronic 1 или 2, там меньше переделок, и проста в настройке это что для непосвещенных ? моновпрыск поди какой. с январем самое приятное что все есть под руками, от софта до почти готовых прошивок, и до кучи людей которые смогут помочь если чего. есть еще такая система управления Корвет, но для ЛУАЗа явно избыточно получается, установка под ключ 50труб, купить и поставить саомму получится нефига не дешевле. те блок + софт+ шнурки теже 50 труб выйдут

AndreyFly: Моновпрыск для луаза противопоказан из-за длинного впускного коллектора, смесь будет не рассеиваться и стекать по цилиндрам пока холодный коллектор. LeJetronic 1 или 2 - это самый простой тип попарно-распределенного впрыска с минимальным количеством датчиков. Применялись на БМВ, Опелях, Фиатах. le2-jetronic Le3-jetronic Семинар учебного центра BOSH по диагностике систем впрыска Руководство по ремонту и обслуживанию систем впрыска Ну и просто хороший сайт где лежит много полезных книг по авто и не только

michelov: сдергивал давно, кажись с главной заз-конфы. искать лень. Увеличить

Prohodimec61: AndreyFly пишет: Моновпрыск для луаза противопоказан из-за длинного впускного коллектора, смесь будет не рассеиваться и стекать по цилиндрам пока холодный коллектор Когдато давно ремонтировали Кадилак"Девиль", 8-ми литровая V-образная восьмерка. Так движёк очень был похож на ЗиЛ-ГаЗ, только вместо карба стоял распылитель(форсунка) и крепился на те же шпильки что и карб. Снимаеш возд.фильтр а там и смотреть не на что, кольцевой распылитель (как в карбе) и к нему топливная трубка... . Так этот монстр ~3-3.5т. на 110км/час потреблял 14 литров по индикации на бортовом компе. А там трубы коллектора раза в три длинней будут!

AndreyFly: Prohodimec61 пишет: А там трубы коллектора раза в три длинней будут! На холодную трудней заводить, подогрев коллекторов делать надо. После прогрева впускного, разницы в работе нету.

CheGuevara.ru: Господа! Я не очень обладаю нюансами но вот меня посетила мысль... Вот у нас 1200 обьем мотора. А вот возможно ли взять от какого нибудь vw или опеля 1,2 - инжектор все датчики, мозги, проводку, ну и вфигачить это все на наш мотор?

Колян: можно но ты пощитай скоко всяких датчиком надо и скоко это все будет стоить. поищи в нете видел на запорожец кто-то ставил, ну там у него чёт не получалось настроить. поставь ВАЗодвиг и не парся. или родной настрой.

CheGuevara.ru: Вопрос цены пекрываеться словом немецкая свалка.

Колян: вам виднее! вы скорей всего с России

luny: CheGuevara.ru если для вас 1000 -1500 уе не деньги то вперед

AndreyFly: Проблем абсолютно никаких, ставьте LE2-JETRONIC с BMV, OPEL, FIAT и т.п. Ставится довольно просто, щас заканчиваем установку данного впрыска на мотоцикл УРАЛ Из переделок и датчиков: 1 Собственно сам компьютер (не дифицит) 2 Датчик температуры двигателя 3 Воздухозаборник с дроссельной заслонкой в сборе (внутри установлены датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, датчик положения дроссельной заслонки) 4 бензонасос электрический высокого давления (помповый с отопителя не пойдет) 5 рампа сброса избыточного давления и соответственно обратка в бак 6 форсунки 7 бесконтактная система зажигания (датчик холла, коммутатор, две высоковольтные катушки от волги с 406 мотора) 8 в гугле найти схему (их полно и все доступны для понимания, сложного ничего нет) подключения. Все это мне досталось за 200 долларов

luny: AndreyFly пишет: Все это мне досталось за 200 долларов забавно - у меня на моего опеля лежт инж головка с потрохами - нет проводов, компьютера и насоса - цена отсутствующих запчастей на разборке 5000 грн (около 600 уе)

perets: Я думаю что и в указаную выше сумму можно не вложиться.ибо придеться сделать новый мотор.Вы наверное забываете что коленвал подходит только с родного,распредвал только с родного...и т.д.Максимум в чем повезет-поршня и кольца.

AndreyFly: мы с фиата взяли, разборки в городе нет, искали по гаражам. компьютер и форсунки с воздуховодами и датчиками нам отдали за 100 баксов, и 100 баксов за коммутатор, ВВ катушку, датчик холла, бензонасос и всякие тройнички. На выходных сфотаю, как встало на УРАЛ, и как это примерно выглядит. Там дело осталось за малым, покрасить раму, уложить проводку, поставить мотор и проверить как работает.

AndreyFly: perets пишет: Я думаю что и в указаную выше сумму можно не вложиться.ибо придеться сделать новый мотор.Вы наверное забываете что коленвал подходит только с родного,распредвал только с родного...и т.д.Максимум в чем повезет-поршня и кольца. При установке впрыска, в мотор лезти не надо! датчик холла ставится в трамлер, датчик температуры, вместо родного (чтоб параметры соответствовали программе в компе), заслонка и воздуховод на родной впускной коллетор, а ближе к цилиндрам на впускном привариваем и обтачиваем крепление под форсунки.

Delta: Основная трудность - в шкиве с "гребенкой" под ДПКВ

CheGuevara.ru: вот гугл по лежетронику2 дал вот такую картинку... что тут и скем это еят вот по ДПКВ вопрос актален тоже хотел спросить

AndreyFly: Delta пишет: Основная трудность - в шкиве с "гребенкой" под ДПКВ CheGuevara.ru пишет: вот по ДПКВ вопрос актален тоже хотел спросить Покажите мне на этой схеме ДПКВ . Вы его путаете наверное с ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки. ДПКВ в ЛЕ2-ЖЕТРОНИК не нужен!

V-919: AndreyFly пишет: 2 Датчик температуры двигателя С водянки на воздушник?

AndreyFly: V-919 пишет: С водянки на воздушник? А что? температуру двигателя можно мерять только по тосолу, по маслу уже не в кайф? Не забывайте на водянке есть 2 вида охлаждения: тосольное и масляное, датчики стоят в тосоле, так как его объем циркуляции больше масляного. На ЛУАЗовском моторе тоже 2 вида охлаждения: масляное и воздушное (через ребра голов цилиндров) Что мешает мерять температуру мотора воздушника по маслу не понимаю

V-919: "Температура двигателя" - это "средняя температура пациентов в больнице". можно ссылочку пришью? Может кто поприкалываетсяhttp://lurkmore.ru/%D1%F0%E5%E4%ED%FF%FF_%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%EF%EE_%E1%EE%EB%FC%ED%E8%F6%E5#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 ШЧ.

CheGuevara.ru: А проблемма в чем? У воздушки тоже двигатель грееться

AndreyFly: Если внимательно посмотрите про устройство впрыска, то поймете, что температура двигателя нужна только для обогащения смеси при прогреве и после прогрева мотора, датчик температуры двигателя не влияет на работу впрыска. Смесь будет готовиться как 1 кг бензина х 14,5 кг воздуха.

V-919: Какая зависимость у LE2-JETRONIC с BMV, OPEL, FIAT и т.п. между температурой охлаждающей жидкости и параметрами управления двигателем в конкретных цифрах? Насколько корректно будут работать чужие "мозги", используя данные датчика температуры охлаждающей жидкости, измеряющего температуру масла воздушника? AndreyFly: температура двигателя нужна только для обогащения смеси при прогреве Данные с этого датчика используются в большинстве функций управления двигателем (первоначальный впрыск топлива, режим пуска, рабочий режим управления топливоподачей, режим отключения топливоподачи при торможении двигателем, режим управления по замкнутому/разомкнутому контуру, режим обогащения при ускорении, режим холостого хода). Совпадают ли температурные графики охлаждающей жидкости BMV, OPEL, FIAT и т.п. и масла МеМЗ?

gudvin: AndreyFly пишет: Покажите мне на этой схеме ДПКВ Как без Датчика Положения Коленвала или Датчика Фазы, компьютер узнает когда бензин лить и когда его поджигать ?

AndreyFly: А как по вашему коммутатор на БСЗ узнает когда искру подать? Правильно, по датчику холла. Впрыск идет параллельно во все цилиндры, т.е в холостой ход и в рабочий ход. Еще раз повторюсь, внимательно посмотрите на схему, и поймете, ДПКВ нету, вообще LE2-Jetronic - это впрыск, который проще карбюратора . Даже при отсутствии датчика температуры, ее можно заменить тумблером, вкл\выкл обогащения для прогрева. При отсутствии ДПДЗ - можно поставить переменный резистор на дроссельную заслонку (сопротивление известно и не дифицит), в книгах есть номиналы. БСЗ уже обсуждалось и в доступности ее сомневатся или что-то обсуждать не стОит. Датчик температуры воздуха тоже не дифицит, и стоит копейки, остается ДАД и компьютер (здесь уж лучше не самодельное). Еще раз повторюсь: ДПКВ не нужен! Компьютер (поверьте на слово) по датчику холла прекрасно и без проблем считает обороты двигателя и рассчитывает момент подачи топлива в коллектор.

Шалена Черепаха: Вот читаю эту тему последние дни, а сам думаю где-то я уже над таким улыбался. БА! В теме "Юмор" ровно год назад Mortis писал.http://luazzz.borda.ru/?1-20-0-00000171-000-120-0. Не хотите слушать доводы V-919? Может юмор вам поможет Действующие лица: ДПКВ — Датчик Положения Коленчатого Вала, ДТВ — Датчик Температуры Воздуха, ДФ — Датчик Форсунки мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: зачот, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал! мозг: так, значит если я ничего не путаю, надо в 5-й котёл… Драйвер форсунки 5-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся! форунка: мля тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру… готовсь… куячте! свеча: есть разряд! лямбда: кхы-кхы-брр вы акуели там наверху столько бензина еб.шить? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали лямбда: надо исправлять! мозг: а нифига не выйдет, Макси, гад, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите… катализатор: хана мне скоро походу такими темпами мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то задолбало это Евро-4, присрали какую-то обманку… мозг: так это обманка? никуя себе… попа. Я думал это твоя подруга… лямбда: жизнь жестока… мозг: мля пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова… заглохли мы стартер: ну ё.ный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блин, полчаса мозги парить будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: холодно и задрало всё мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: куясе! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… мля ещё куёвее, чем от саба на заглушенной машине магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу… мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили акк: фу ranting2.gif полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно м№ля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок КХХ: куда ты готов? ща моя очередь мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог м№ля, старетр поехали стартер: эх и тяжко же. мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? мозг, ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? ДПДЗ: да пох мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох мозг: че за утро м№ля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут мозг: не слушайте, лейте, катушки, пли! лямбда: ооооо, тепленькая пошла мозг: турбина как ты там? турбина: щас спросим, буст че у нас? буст: норма все, 0.7 поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все буст: кончай греметь, вы кованные. ДД: кто гремит? мозг углы поправь мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит бензонасос: +1 мозг: ладно по№х, ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. мозг: ипать, да че происходит? датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. мозг: бензонасос, а че ты качал? бензонасос: заначка была 4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись. Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить. Тормоза: Hе боись, пацан, мы на страже. Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Hу точняк, а за ним кювет на три Вектры. Кювет (удлетворённо): Ага, ещё один. Прокладка: О ёоооооооо!!! (жмёт со всей дури на тормоз). Тормоз: Hу ты там, потише, чай на гололёде. Занос (меланхолично): Hу вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим? Рулевое: Ага, разбежался. А подумать? Бампер: Капец, опять по морде? Тормоза: Однако... Рулевое: АБСсс не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло. Бампер: Hу щас точно, капец. Фары: Глаза б мои туда не глядели. Прокладка: Тормоз, ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего. Багажник (с любопытством): Эй, вы там, чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь! Багажник (удивлённо): Что, так плохо? Все (дружно, матом): ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозом, хрен с ним, дави тапком в пол. Прокладка (растеряно): А надо? Все (дружно, матом): HАДО!!! Рулевое: ...Да не крути ты так, башку оторвёшь! Шины (бешено вращаясь): Hи фига себе. Шипы, вы там как? Шипы: Вы там выделываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет (удивлённо): Эй, ребята, вы куда? Машина с рёвом пролетает мимо... Выхлопная (в пьяном угаре): ля-ля-ля ля-ля-ля... тормоза придумал трусы .....4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись спустя 9 месяцев мозг: о проладка идет, сигналка че не встречаем? сигналка: да это поворотники тупят, лампочки им виделите новые подавай. мозг: ну хоть пикни для приличия сигналка: пик-пик мозг: ну че все готовы? бензонасос: качаю как могу акк: красота, силы хоть отбавляй мозг: стратер поехали стартер: ага мозг: ДПКВ где момент? ДПКВ: какой нах момент, стартер не крутит стартер: да я лопну щас от напруги мозг: ДПКВ, разберись там с коленом колено: а че я сразу то, это вон 4й не пускает 4й, мля а я еще зимой предупреждал, вон к обвесам все вопросы, их один хер после зимы на помойку, а денег уже нема мозг: ну и х;%ли теперь делать? 4й: ща хрустну пару раз, намекну ----------- мозг: эээ ты чего пихаешь тут, че без сканера не понят что 4й клина поймал? датчики хором: да впорядке мы в порядке, лучше прокладке в голову разъем зашейте. 4й: УРААААА капиталочка!!!! акк: изните, но я вас покину, вы тут пока помолчите немного ГБЦ: о ключики ключики: бойся.... ------------ акк: эй мозг просыпаемся, хватит спать мозг: ух ты починили, такс проверим, насос!!! бензонасос: тута я качаю мозг: стартер поехали стартер: кручу ДПКВ: мозг, ВМТ мозг: ДФ. открывай ДФ: чего открывай, форсунки еще в ванне плещутся мозг: подождем форсунки: тута мы мозг: ДФ, открывай Дф: залито ДПКВ: мозг поджигай мозг6: катушки, пли поршень: нихрена себе парку поддали лямда: порядок бу-бу-бу-бу обвесы:х%ясе а это еще кто? выпуск: ремус я обвесы: тебя тут не стаяло 4й: щас кто то до№;здится точно на помойку отправиться, эх как дышится то хорошо мозг: охренеть с ДС сигнал пошел, едем что ли? датчик скорости: сам в шоке мозг:турба как ты там? турба:дую бус:хреново дуещь турба так жарко же мозг: ДТ сколько там? датчик температуры: лето епть. мозг: точнее датчик температуры: за 40 дальше таблица заканчивается 4й: мля вы там опять рас№;зделись, забыли чем в прошлый раз кончилось вклдыши: мля колено, хватит тереться об нас а то мы щас кончим...ся колено: а че? это все прокладка, опять на V300 бабла пожалел залил 15w30 4й: эй мозг сделай че нить мозг: моргаю всем чем могу 4й: ой мозг: че случилось? ДПКВ: заглохли мозг: почему? ДПКВ: а это ты у ДПРВ спроси датчик распредвала: все приехали, на ремень тоже денег не хватило 4й: я тут кажется клапан, того, чуть чуть ГБЦ:мля, опять? ключики: гы-гы

V-919: AndreyFly пишет: Даже при отсутствии датчика температуры, ее можно заменить тумблером Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет. Только в вопросах мощности, приёмистости, экономичности, автоматизации и прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133? И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"?

AndreyFly: V-919 пишет: Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет. Только в вопросах мощности, приёмистости, экономичности, автоматизации и прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133? И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"? О чем спор? Если кто-то захочет поставить, я могу подсказать как, если не найдет датчики, то подскажу чем заменить, если до ВАС V-919 до сих пор не доходит, что ДПКВ не нужен, и что датчик температуры двигателя нужен только для прогрева и после 40 градусов отключается, то дальше мне с Вами разговаривать не о чем! На К-133 Вы по утру вытягиваете ручку обогащения, на впрыске это делает датчик температуры двигателя, ставьте тумблер, если не хотите понять, что на воздушник без проблем ставится датчик температуры двигателя, что Вы от меня хотите, я Вам уже ответил, что все без проблем ставится, и при жедлании можно еще упростить. Никогда Ваш К-133 не будет работать кверх ногами, а впрыску пофигу, лично у меня есть проблемы на крутых подъемах и спусках, то заливает, то недоливает Ваш К-133 (поплавковая камера, будь она не ладна) V-919 пишет: И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"? Более точно готовить смесь бензин\воздух, не иметь гемороя по утру на морозе (щас найдутся, кто скажет, что и на карбе все нормально). Во впрыск лазить с регулировками не требуется, один раз настроил и забыл, карбюратор переодически перебирать надо - приезжайте в гости, вместе с Вами запчасти на К-133 поищем, можем и до соседнего города съездить - не поможет, а забыл, еще можно с запарожца купить и поставить, но потом всеравно приезжайте, мы и для него запчасти тоже попробуем поискать ... В теме про впрыск далее я не намерян обсуждать карбюраторы, и где на них запчасти достать, и почему они меня зае...ли. V-919 пишет: прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133? 100% не даст, готов поспорить! Читайте теорию про впрыск и все поймете сами. V-919 пишет: Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет. Я указал, что в книге по впрыскам есть все необходимые параметры для Мозга, и собрать самому датчики не составит труда - там по сложности примерно как на уроке труда в школе лампочку от батарейки через выключатель подключить и поморгать ей. И когда я пронесусь мимо других джиперов по пересеченке, пусть говорят "Вау! у него впрыск"

Шалена Черепаха: Вы уходите в спор что лучше карб или впрыск. А тема о том насколько система впрыска адаптируема к нашему воздушнику. Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор"). Одно дело когда эта система создана и отлажена совместно с двигателем тысячами человеко-инженеро/мото-часов. Другое дело адаптировать ее кустарным способом на наш воздушник - двигатель из другой эпохи. Сам МеМЗ - то еще "чудо" моторостроения. Даже очень опытный моторист не скажет точно как данный движок будет вести себя через время и в разных условиях. А "мозги" впрыска вообще может постоянно клинить от неустойчивости и непредсказуемости процессов в мемзике. Установить впрыск конечно можно. Только затраты однозначно неокупаемы "выхлопом". А сам процесс установки и эксплуатации - это сплошные допуски и компромисы в сращивании систем разных поколений эволюции. Ради принципа - сделать можно, а искать в этом прогресс бесполезно. имхо

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор"). ОЙ, ЁЙ, ЁЙ, ну как же все сложно... Впрыск работает на любом двигателе, в не зависимости от объема двигателя и типа охлаждения, можно взять с лексуса 4,7 все датчики и компьютер и поставить на оку, мозги сами пересчитают объем воздуха на оборот двигателя и впрыснут топлива как в аптеке. Ни о каких кустарных переделках и речи не велось. Как все ставят карбюратор с других авто? Правильно - через переходную плиту на родной впускной коллектор, так с впрыском все тоже самое. Берется система впуска (воздуховоды с датчиками) от ФИАТ (просто у меня такая попалась), крепится через переходную пластину к впускному коллектору - все, компьютер знает, сколько у нас расход воздуха (в литрах, и килограммах). Ставится БСЗ, все, теперь компьютер знае, сколько у нас оборотов в минуту, и когда впрыснуть топливо. Подключаем датчик температуры двигателя (можно к родному, характеристики одинаковые), все, теперь компьютер знает надо обогащать смесь или не надо, если мотор прогрелся. Остается закрепить форсунки на впускном коллекторе, подвести шланги с высоким давлением бензина, и обратку с клапаном сброса лишнего давления (давление на форсунки должно быть 2,5 атм.). Опускаем бензонасос высокого давления в бак. Вся система работает! и независимо от объема и типа двигателя - впрыск будет работать и правильно дозировать смесь. Никаких кустарных расчетов не потребуется, все придумали за нас в фирме BOSH. Подождите до выходный, сфотаю, как это выглядит на мотоцикле УРАЛ

cheguevara.ru: Фотки это хорошо! А вот всеже вопрос- так чтото я запутался мозг перешивать не надо чтобы он знал сколько ему лить топлива? Он что сам делает расчет изходя из обьема закаченого фоздуха?

gonzickus: ничё не нада,чиптюнеров и диагностов-нах.. андрюха всё расскажет

cheguevara.ru: А тогда за что живут чип тюнеры? За счет того что неправильную смесь готовят?

gonzickus: мы не знаем,мы тупые.а ДПКВ никому не нада БУ-теперь их много будет скапливаться.куплю тумблера-дорого

AndreyFly: cheguevara.ru пишет: А тогда за что живут чип тюнеры? Мля, а какой расход на оттюнингованной, с перешитыми мозгами машине? И вообще, люди, хватит тупить, прежде чем писать глупые посты, ознакомьтесь с теорией. Все, что делает компьютер, это мериит вес воздуха, исходя из абсолютного значения разряжения и температуры воздуха во впускном коллекторе, и мешает с бензином в пропорции 1 кг бензина на 14,5 кг воздуха.Чиптюнеры, увеличивая количество бензина, поднимают мощь мотора, но часть бензина недогорает, поэтому с чиптюниными мозгами ТО не пройдете по выбросам. gonzickus пишет: За счет того что неправильную смесь готовят? Не неправильную, а сильно обогащенную (расход на луазе с тюнингованными мозгами может стать около 18 литров, с нормальными мозгами 6 литров) Еще перешивают мозги под другое октановое число бензина. Как это относится к установке инжектора? Возьмите, да почитайте, прежде чем ихидничать, тема называется "Впрыск на воздушник", и я по делу расписал, что сложного ничего нет. Кстати, Вам никто не запрещает создать тему "Воздушник без впрыска" и скупайте тросики на карбюратор, подбирайте жиклеры, я Вам там мешать не буду. gonzickus пишет: мы не знаем,мы тупые.а ДПКВ никому не нада ДПКВ ставят на более новых (навороченных) системах распределенного впрыска, а теперь внимание вопрос - где я написал про распределенный впрыск? Ответ - нигде! При дальнейшем издевательстве над этой темой, писать не буду, если у кого возникнут вопросы, пусть в личку пишут, здесь мусора больше, чем по теме. Хотя если мне пальцем ткнут, в каком пункте я спи..дел, извинюсь перед всеми, за свою тупость.

cheguevara.ru: На меня не пиняй! Я с удовольствием читаю твои посты, очень доходчиво и понятно. Меня ты убедил и дал очень много информации для размышления... Начинаю изучать ассортимент немецких помоек:)

AndreyFly: cheguevara.ru пишет: На меня не пиняй! Я с удовольствием читаю твои посты, очень доходчиво и понятно. В этом топике на 3 странице я давал много ссылок на книги по впрыску, там все в доходчивой форме. Если по гаражам поискать, думаю в 200 зеленых уложиться можно. Завтра в гараже отфотаю всю систему на УРАЛе. (там осталось только провода навешать, но мне еще косу не отдали с разъемом к компу, сказали, что проводка хорошая и ее поставят себе на фиата, а с фиата отдадут мне, но мне то только штекер на комп нужен, так что ждать буду).

cheguevara.ru: Как то давно по дискавери видел передачу про возрождение итальянских мотоцыклов МВ Агуста. Там был рассказ как они на стоковом моторе увеличивают лошади... Запомнилось что изменяя угол крепления форсунки относительно клапана и цилиндра они добились существенной прибавки ну и соответственно боллее эфективного и равномерного сжигания смеси. Если всетаки заморачиваться с инжнктором то есть ли где формула почитать посчитать как лучше врезать... ?

gonzickus: AndreyFly пишет: где я написал про распределенный впрыск? Ответ - нигде! и всё-таки он распределённый-форсунки 4,хоть и ДПКВ нету.нефазированный он.форсунки куда ставить ?температуру башки мерил?да если с карбом двиг не работает толком-и с впрыском не будет тожеhttp://zalil.ru/30823225

AndreyFly: gonzickus пишет: форсунки куда ставить ?температуру башки мерил? Вот теперь более конструктивные вопросы. Форсунки должны ставиться как можно ближе к цилиндрам, лучше всего на сгибе впускного коллектора к головам. Чтобы температура от бошек к впускному коллектору меньше передавалась - необходимо установить текстолитовые прокладки толщиной около 5 мм. И еще, по температуре, на мотоциклах же работает (УРАЛ, ДНЕПР, ИЖ), а там температуры выше наших, подробнее тут , в поиске набрать "Впрыск" gonzickus пишет: и всё-таки он распределённый-форсунки 4 это я перепутал, пока писал, Попарнораспределенный и распределенный, на LE2-JETRONIK он распределенный, а ДПКВ как раз применяется для попарно-распределенного..

Шалена Черепаха: AndreyFly Вот ты сам хорошо расписал процесс кустарной установки впрыска. Я позволил себе подчеркнуть в твоем тексте новые элементы топливной системы которые заменяют один элемент - карбюратор. Поэтому я и говорил "Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор"). AndreyFly пишет: мозги сами пересчитают объем воздуха на оборот двигателя и впрыснут топлива как в аптеке. Ни о каких кустарных переделках и речи не велось. Как все ставят карбюратор с других авто? Правильно - через переходную плиту на родной впускной коллектор, так с впрыском все тоже самое. Берется система впуска (воздуховоды с датчиками) от ФИАТ (просто у меня такая попалась), крепится через переходную пластину к впускному коллектору - все, компьютер знает, сколько у нас расход воздуха (в литрах, и килограммах). Ставится БСЗ, все, теперь компьютер знае, сколько у нас оборотов в минуту, и когда впрыснуть топливо. Подключаем датчик температуры двигателя (можно к родному, характеристики одинаковые), все, теперь компьютер знает надо обогащать смесь или не надо, если мотор прогрелся. Остается закрепить форсунки на впускном коллекторе, подвести шланги с высоким давлением бензина, и обратку с клапаном сброса лишнего давления (давление на форсунки должно быть 2,5 атм.). Опускаем бензонасос высокого давления в бак(переделаннвый). Вся система работает! и независимо от объема и типа двигателя - впрыск будет работать и правильно дозировать смесь. Никаких кустарных расчетов не потребуется, все придумали за нас в фирме BOSH. Ты главное не нервничай, мы все внимательно читаем твои доводы. А то что теребим тебя - так значит небезразлична нам твоя информация. И помни "не всякий кто насрал на тебя - твой враг" Анекдот. Воробей замерз и упал сдыхая. Проходила корова и навалила на него лепешку. Воробей отогрелся, высунулся из говна и начал чирикать. Кошка услышила, вытащила воробья и съела. Мораль. Не всякий кто насрал на тебя - враг твой. Не всякий кто вытащил тебя из дерьма - друг твой. Если судьба дала второй шанс, подумай стоит ли чирикать. cheguevara.ru хороший анекдот, правда?

AndreyFly: Шалена Черепаха я уже сегодня, сегодня, сфотаю все это, и будет понятно, что это всего 3 маленьких коробочки, и на мотоцикле занимают места меньше, чем его родные 2 карбюратора с воздухофильтром. а рассердился я из-за другого, написал про то, что переделки минимальны, начинают по ДПКВ, пишу, что он не нужен, начинают по датчику температуры, пишу, что родной такойже и подходит, но если не устраевает, ставьте тумблер, и все по кругу, и все одно и тоже, да еще и с насмешками, а я эту систему в руках 2 недели держал, на мотоцикл внедрил, всю инфу перечитал, вот злость и полезла

AndreyFly: Непруха... В фотоаппарате был разряжен аккумулятор и пришлось снимать на видеокамеру, качество получилось не очень. Просмотреть. К этому всему остается только поставить коммутатор и компьютер с бензонасосом. Размер впрыска виден исходя из габаритов мотора, но если надо то могу и померять. А здесь сам хозяин мотоцикла, но интернетом он пока плохо пользуется, так что страничка редко обновляется.

Шалена Черепаха: Интересно. Ждем ролика как ездить будет. И описания работы в разных режимах

cheguevara.ru: Так еше вопрос! А некое подобие лямбда зонда в етой системе предусмотренно? В мозг же никто не будет кричать "эй хера ли вы в четвертый стока бенза льете" ... Могу ошибаться.... Сильно не пинать

AndreyFly: cheguevara.ru пишет: А некое подобие лямбда зонда в етой системе предусмотренно? В этом типе впрыска лямбдазонд не используется, ЕВРО 4 он не даст, но смесь будет готовить правильную. Кстати при чиптюнинге зачастую лябдазонд отключают, чтоб тяга была получше, под ЕВРО стандарты машинка не попадает, но как едет. В данный момент мудрит мозги лябда зонд на субарике, расход вырос, тяга улучшилась, напрягает только лампочка на панели "Чек Енжин" cheguevara.ru пишет: "эй хера ли вы в четвертый стока бенза льете" там всего 2 цилиндра Шалена Черепаха пишет: Интересно. Ждем ролика как ездить будет. И описания работы в разных режимах У нас еще снег лежит, сегодня доустановили компьютер, завтра штекер отдадут, и начнем ставить на мотоцикл. Испытания будем проводить когда растает снег, примерно через месяц, а на холостых не интересно сравнивать

cheguevara.ru: Просьба ! дай марки машин-моделей и их года на которые ставились эти лежэтроникт 2... незнаю что искать... если дадите я выложу на них цены из германии и может окажу помош в покупке заинтересовавшимся

V-919: Шалена Черепаха пишет: Ты главное не нервничай Действительно, Андрей, к чему этот юношеский максимализм и обидчивость? Если в моих словах и есть доля юмора, то и близко нет насмешек и ехидства. Напротив, я отношусь с уважением ко всем, кто что-то делает своими руками, пускай в чем-то и ошибается. Когда и в наших краях была волна кастомов на базе Уралов/Днепров, я имел возможность наблюдать все муки творчества местных кастомайзеров, внедрявших впрыск как на родных оппозитниках, так и на уже установленных вместо них запорожских тридцатках/сороковках. Сие работало, конечно, и ездило, (ведь такому древнему движку по большому счету пофиг, какой бензин, какая система питания, он с аппетитом кушает всё подряд и работает, как над ним не издевайся), но никакого чуда по расходу и мощности от "трёх маленьких коробочек" не происходило. Одни проблемы уходили, другие приходили. Например, уходили от несинхронной работы карбюратров на оппозите – появлялась проблема с датчиком температуры. "Методом тыка" для него искали лучшее место - и в масломагистрали, и на головке, и в потоке охлаждающего воздуха. На инжекторной "водянке" способность двигателя по мере прогрева работать на нормальной смеси соотнесена с температурой тосола с коррекцией программы под каждое конкретное "железо", а у температуры масла воздушника немного другие значения и динамика. Датчик температуры я привёл для примера, ведь, как известно, температура масла при прогреве отстаёт от температуры тосола, а на воздушнике – тем более от температуры головок и впускного коллектора. По опыту своего ЛуАЗика я знаю, что когда двигатель уже устойчиво работает на минимальных холостых и нормально принимает нагрузку – температура масла ещё не достигает и 30 градусов, а зимой может и вовсе не превысить эту величину, и инжектор будет считать двигатель холодным и переливать. Поэтому я и спрашивал про температурные графики. Анализировалась ли возможность перепрограммировать мозги под температуру масла вместо температуры тосола, или датчик температуры лучше будет поместить в другое место, более синхронное с понятием "прогрев двигателя"? Если AndreyFly пишет: Все, что делает компьютер, это мериит вес воздуха, исходя из абсолютного значения разряжения и температуры воздуха во впускном коллекторе, и мешает с бензином в пропорции 1 кг бензина на 14,5 кг воздуха. Не верю. Такой компьютер подойдёт разве что бензогенератору с стационарной нагрузкой. Автомобильному двигателю необходим для разных режимов коэффициент избытка воздуха (от стехиометрического) от 0,6 (1:9) до 1,2 (1:18) для рабочих режимов и даже до 1,75 (1:26) в режиме очистки "залитого" двигателя. На идеальном 1:14,5 далеко не уедешь – не доводилось трогаться при отказавшем ускорительном насосе? можно взять с лексуса 4,7 все датчики и компьютер и поставить на оку, мозги сами пересчитают объем воздуха на оборот двигателя и впрыснут топлива как в аптеке. У каждого датчика есть диапазон и погрешность измерений. Погрешность обычно минимальна в середине диапазона, а диапазон условно ограничивается допустимой погрешностью. Для такого оптимизма нужно быть уверенным, что погрешность, например, датчика расхода воздуха, измеряющего впятеро меньшие величины от расчетных, будет достаточна для правильной работы мозгов. Измеряющие и исполняющие органы, не говоря иже о программе, должны соответствовать "железу", на котором они установлены. С такой же уверенностью можно заявлять, что карбюратор с 600-кубовой "одностволки" подойдёт и на 50-кубовый скутер, ведь карб сосёт бензин пропорционально потоку воздуха. Во впрыск лазить с регулировками не требуется, один раз настроил и забыл, Сколько крови выпил субарик? если до ВАС V-919 до сих пор не доходит, что ДПКВ не нужен, Это, скорее, мимо меня проходит, ведь ДПКВ я и не упоминал. то дальше мне с Вами разговаривать не о чем! Жаль, вполне серьёзно хотелось услышать ответы на свои вопросы (пост выше №286). хватит тупить, прежде чем писать глупые посты, ознакомьтесь с теорией. Ну да ладно, пойду набираться ума и читать книжки по впрыскам. И когда я пронесусь мимо других джиперов по пересеченке, я первый сниму шляпу и побегу на свой ЛуАЗик ставить точно такой инжектор. Шалена Черепаха пишет: Только затраты однозначно неокупаемы "выхлопом" Это относится к любой "возне" с ЛуАЗиком. Для окупаемости достаточно содержать штатную машинку в исправности, только собравшихся здесь увлеченных людей мало интересует соотношение между "всасыванием" и "выхлопом".

AndreyFly: V-919 пишет: Сколько крови выпил субарик? Попал в шаражмонтажгараж. Но методом гадания на кофейной гуще я его вылечил, лямбда зонд мне оторвали от проводов при снятии глушителя, ДМРВ испортился при попадании тосола в воздушную систему (из-за чего и был ремонт - тосол вышел наружу), ему просто разъело пленку, датчик детонации свернули большим моментом затяжки , так как на луазфоруме про динамометрические ключи не читали... Ну и в пятницу были новые сюрпризы - оказалось не прикрутили двигатель к опорам, болты крутились от руки, больше с этим СТО не разговариваю... V-919 пишет: Это, скорее, мимо меня проходит, ведь ДПКВ я и не упоминал. то дальше мне с Вами разговаривать не о чем! хватит тупить, прежде чем писать глупые посты, ознакомьтесь с теорией. Это моя ошибка, выделил Вас и начал отвечать всем сразу, после нескольких правок, дописок, получился наезд на Вас cheguevara.ru пишет: Просьба ! дай марки машин-моделей и их года на которые ставились эти лежэтроникт 2... незнаю что искать... если дадите я выложу на них цены из германии и может окажу помош в покупке заинтересовавшимся В этой книге написаны все виды LE2-Jetronic, модели машин где установлены, принцип работы, параметры датчиков, ссылка лежала на четвертой странице этой темы Кстати могу еще сфотать 2106 с моновпрыском от фольцвагена, устанавливали у нас в городе моему знакомому, работает успешно более 3 лет, знакомый забыл, что значит лазить в карбюратор, машина не тупит.

gudvin: AndreyFly А датчик Холла, то же брать с донорской машины или Вазовский пойдёт ?

AndreyFly: gudvin пишет: А датчик Холла, то же брать с донорской машины или Вазовский пойдёт ? Датчик Холла лучше брать с 2109, вместе с коммутатором от 2109. У нас в городе БМВ ездиит с датчиком холла от зажигания 2109 в заднем правом колесе для АБС (у всех автомобильных ДХ принцип одинаковый, разные размеры и крепеж)

cheguevara.ru: а чем читать этот формат? может просто списком модели даст кто -------------разобрался--------------- на странице 20 есть таблица там в таблице есть какаято разбивка на группы... две посление строки в таблице не понятно: сопротивление форсунки и давление топлива относя концепцию установки к моему луазу мне стоит над этим задумываться или что как .... непонимаю -------------------------------------------------------------- Opel Manta 2.0 GTE CIH Jetronic Kadett это от какогото другого 2.0 опеля AndreyFly помоги разобраться это оно? нашел картинку лежетроник от опеля 1.8 на запорожце

AndreyFly: Подойдет любой из этих впрысков, возможно придется немножко подправить схему подключения, так как компьютеры универсальны, и от того, на какие входы подключить датчики, компьютер выбирает программу управления, но возможно все заработает и без изменений в электрике. И еще забыл сказать по поводу впрыска, возможно придется подбирать форсунки по производительности, либо душить показания с датчика расхода воздуха, чтобы изначально подстроить на оптимальную работу впрыска.

AbsolutMC: На видео написано ДАД(MAP)(датчик атмосферного давления) - ето не MAP ето VAF(расходомер). Инжекторам типа LE-jetronic вобще пофиг какой мотор (первый LE вобще аналоговый и чипа там нет и програм нет и чиповать там нечего); датчик температуры двигателя приделах постоянно но с ним можно поекспериментировать. С расходомером тоже можно поекспериментировать. в датчике дроселя там вобще 2 кнопки. Форсы надо ставить родные вместе с родным регулятором (впринцыпе можно подобрать по таблицах по параметрам. Le-j в принцыпе работает так: в статических режымах он дежыт соотношение воздух/топливо 14/1(приблизительно в кг.) на холостых вкл. микрик дпдз и инжектор смессю!!! удержывает х.х.(в небольшых пределах) но регулируется смесь такжэ байпассом в ручную последовательно с биметалическим клапаном хх. смесь держыт немного обогащённой такжэ нужно чтоб зажыгание было немного поздним (если зажигание от 2108 (или подобное) то ето опоздание делаеться так: шланг от вакуумного регулятора идет преред дросселем 1мм в месте где заслонка движэтся на это отверсие при нажатии на газ(фокус в том что на хх. при отпущеной педали газа ето отверстие перед дроселем (заж позднее) но при нажатии на газ оно оказывается как бы за дросселем)(в принцыпе такжэ можно сделать с помощю електроклапана и микрыка режым ускорения в этом режыме кратковременное обогащение достигается за счет иннерции!!! напорного диска расходомера (можно поиграть с жесткостю пружыни и обходного канала СО регулятора, и дажэ сверлением отверстий в напорном диске (дам где демферная камера, но это в крайнем случае). режым полной нагрузки вкл гдето на 60-80%-100% положения дросселя от ДПДЗ(микрык) что обеспечивает обогащение смеси. режым торможения двигателем блок отключает подачу топлива ели ДПДЗ указывает на хх а обороты выше-1400-1800rpm регулировки Для регулировок советую: временно установить лямду, организовать её подогрев и подключить к стрелочному тестеру, осцылографу,мотортестеру(ненужное вычеркнуть) что видеть что творится со смессю; запоминать или записывать или метки поставить на регулировочное колесо расходомера хотя б на заводские установки. Важно: ни в коем случае не смазывать дорожку расходомера (она должна быть чистая и сухая)!!! Чистить дорожку можно спиртом (не водкой!!,не одеколоном!! не ВДешкой!! и пр!!!) нежно!!!. LE-J плюсы: исключительная простота установки если все датчики цэлые то как правило работает сразу и нормально можно делать регулировки под-себя с помощю расходомера (акуратно!!!) не кретичен к совпадению кубатуры двигателя донора (если сильные несовпадения то возможен плохойй хх (есть ниж предел времени открития форсунок когда она становится нестабильной) или ограничена мощность (есть предел по сечению форсов) но мне кажется что на запор с его карбом впрыск от машын 4-цыл подойдет от 1200 до 2000 см3 спокойно, разница будет небо и земля минусы расходомер не вечен (если попадется в хорошем состояние то на жызнь Луаза хватит за облака) плохая экономичность на хх (в сравнении с новым впрыском, а не с карбюратором запора) не возможность организации фазированого или распрепделённого впрыска(экономичность хх) по сравнение с чиптюнингом(проф) не гибкии настройки (экономичность, динамика) малое обогащение на предельных оборотах(несколько ограничена мощность из-за того что нет охлаждения стенок цылиндра излишками топлива) несколько ограничена мощность из-за сопротивления напорного диска расходомера нет аварийной программы (при уходе датчиков (дажэ темп) почти не способен передвигатся(справедливости ради следует отметить что д. темп можно закоротить, расходомер сразу не вылетает (сперва глючит долго и как бы предупреждает) и вобще поломки с датчиками встречаются крайне редко). невозможность работать на низкооктановом топливе(а-76 густой и форсы его не распиляют (почти)) возможно придется заменить гену (иж жрет около 15А постоянно(любой инж)) Итого рекомендую устанавливать. Не пожалеете, Все недостатки в сравнение с более современными инжами, но не как с карбами (тем более родными). LE будет несколько мощнее, намного резвее, несколько более тяговит, немного економичней, намного надёжней, будет безпроблем заводится при любых морозах, будет ехать как дурной когда хол. двиг, практически не требует обслужывания(если грамотно проложыть проводку, и вовремя менять фильтра.) по сравнению с идеально настроенным карбом.

Шалена Черепаха: AbsolutMC пишет: Итого рекомендую устанавливать... А Вы установили на ЛуАЗ? Описано все хорошо, а на практике на ЛуАЗе работает? Просто Ваш профиль не заполнен, мы в догадках есть ли у Вас ЛуАЗ и стоит ли на нем LE-J. Заполните, пожалуйста, свой профиль. Регистрация у нас обязательна для общения на форуме. С уважением, модер.

cheguevara.ru: Я выше фото выкладывал с бу комплектами.... Так вот купил то что на первой картинке за 45 евро(с дрставкой) Комплект что ниже на фото был продан за 160 евро... Скажите судя по фото, что еше надо докупить?

AndreyFly: Тот который первый на фото: на фото на нем нету ДАД, ДПДЗ, т.е. Вы купили только форсунки, компьютер и клапан обратки. В добавок надо бензонасос высокого давления. ЗЫ: на втором фото был полный комплект, кроме бензонасоса - оттого и 160 евро.



полная версия страницы