Форум » Двигатель » Впрыск на "родной" движок » Ответить

Впрыск на "родной" движок

КАА: Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nitro: по сравнению с карбюратором/моновпрыском он распределяет смесь по цилиндрам. вот и весь секрет в слове распределённый.RamireZ пишет: но поставить его можно а в принципе где угодно аха, но при условии, что он всегда будет заполнен топливом. иначе быстро перегорит. КАА пишет: С удивлением узнал,что обычный "распределённый впрыск"-не вполне распределённый. по сравнению с карбюраторм/моновпрыском происходит распределение смеси по всем цилиндрам одинаково. КАА пишет: Ну,дык,я об том,что для регулирования режима работы системы топливоподачи нужны не значения скорости.а значения оборотов,получаемые с датчика ДПКВ. дело в другом - ЭБУ смотри на разницу сигналов от датчика скорости и датчика поворота коленвала. он что-то корректирует - либо углы опережения зажигания, либо одно из двух.

rembit: Очень интересная тема. На данный момент интересно по каким датчикам контроллер оценивает состояние ГРМ двигателя, в вазе как известно это ДПКВ, а он в свою очередь отсчитывает зубья на венце маховика. Но в ВАЗе колличество зубьев отличается от колличества зубьев на зазовском маховике, поэтому чистой перестановки инжекторного контроллера от ВАЗ 2111 не получится. Я думаю с зади, на родной маховик закреплен вазовский маховик (в крайнем случае венец), либо перешит контроллер, что маловероятно, либо намучено что-то с трамблерным выходом, вобщем над этим надо думать, а вобще очень интересно и в плане экономии и технически. Сегодня высматривал места на МЕМЗовской головке куда можно установить форсунки, есть несколько вариантов, но об этом потом, прежде всего меня интересует вопрос с датчиком. У кого какие мысли?

WEX: rembit пишет: а он в свою очередь отсчитывает зубья на венце маховика тока не маховика а шкива который стоит на противоположной стороне от маховика. На шкиве помпы и генератора если классический двс и на шкиве помпы если восьмой двс, а маховик здесь совсем не причём. rembit пишет: Сегодня высматривал места на МЕМЗовской головке куда можно установить форсунки, Да и форсунки ставятся не на головку а на впускной коллектор ( это же не дизель чтобы их на голову ставить ).


madcap: Чертеж, место установки, и готовый внешний вид ДПКВ на родной сороковке приводил на первой странице

Petrov_kamensk: ЗАЗ-водовы оказались продуктивней и уже сделали готовое в железе. ЗАЗ.ru но картинки без регистрации не покажет правда, а мне перетаскивать лень там и про датчики и про форсунки в картинках есть. шкив все лепят самодельный, НО на вазе он имеет свойсво расслаиватя по мету приварки демфера да и ручьи под ремень тоже изнашиваются так что можно на сервисах поспрошать или оставить запрос что надо. вчера крутил головку в руках форсунку чтоб она на тарелку клапана лила надо почти паралельно окну впуска располагать. ну или мирится с тем что впруск будет вестить на холодный коллектор.

rembit: WEX пишет: тока не маховика а шкива который стоит на противоположной стороне от маховика. На шкиве помпы и генератора если классический двс и на шкиве помпы если восьмой двс, а маховик здесь совсем не причём. Да перепутал с ДНО и ДУИ (к сожалению я пока не ковырял инж. двиг. но есть книга из нее и черпаю знания. ) WEX пишет: Да и форсунки ставятся не на головку а на впускной коллектор ( это же не дизель чтобы их на голову ставить ). А вот здесь не согласен, в зазовской головке довольно длинный входной канал, а форсунки нужно расположить так, чтобы они впрыскивали бензин в предклаппаную зону т.е. прямо на впускной клапан. Вот думаю такой вариант оптимален. Только придется наваривать аллюминий на голову с последующей обработкой. Но для быстроты эксперемента можно и в коллектор воткнуть.

WEX: Я думаю что если форсунки воткнуть под нужным углом то и в коллекторе им будет так же хорошо как и в головке и не обязательно их устанавливать над клапаном и наверное два три см не сыграют огромной роли в этом главное что бы фазы газораспределения совпадали с фазами впрыска ( ведь на моно впрыске форсунка стоит довольно далеко от клапана но с другой стороны там и принцип другой ) хотя хз может ты и прав

Petrov_kamensk: rembit пишет: А вот здесь не согласен, в зазовской головке довольно длинный входной канал, а форсунки нужно расположить так, чтобы они впрыскивали бензин в предклаппаную зону т.е. прямо на впускной клапан. Вот думаю такой вариант оптимален. Только придется наваривать аллюминий на голову с последующей обработкой. согласен, но наварка алюминия нефига не дешовый процесс и на коленке не повторить а так мысль правильная надо головку взять и форсунку поприкладывать на пластилин.

rembit: Зима длинная будем думать, сейчас пока у меня с электроникой вопрос решается если удастся на халяву достать буду пробывать, на данный момент в наличии только бензонасос от газели и датчики ДПКВ, ДД

Petrov_kamensk: Шадо пишет: если ты около Тюмени, то значит Верхняя Салда у тебя практически рядом, по вашим меркам.. не это москвичи могут за 300 км на дачу ездить, ТУт так не принято Тюмень-Верхняя Салда 390 км. надо Янваль 5.1 под него добра всякого полно, да и сам не сильно дорогой.

rembit: К сожалению я привязан к своему месту жительства из-за своей работы, да и со временем тяжело, еще и В. Салда от меня 600 км, хотя конечно хотел бы пообщатся с профессионалами по этому поводу, а насчет подрубает и правит на ходу, это не проблема, январь с онлайн тюнером и правь что хочешь, главное железо собрать грамотно , отпугает цена, и вобще нужно этим заниматся, чтобы преобретать такие вещи, а у меня луаз больше для рыбалки.

Алексей: А я вот слышал, что бывают такие инжекторы, где свеча и форсунка выполнены как единое целое. И вкручивается всё это на место свечи зажигания. Ничего и наваривать не потребуется....

Petrov_kamensk: вопщем то конечно можно форсунку со свечой обьединить но свеча = расходник, форсунки же наоборот достаточно долго живут так что есть хороший шанс получить дорогое и очень мало живущее устройсво. да и в одном сесте высокое напряжение и высокое давление очень плохо уживатся будут. через свечу тепло отводится наружу для самоотчистки она должна быть горячей, а форсунка наоборот при высокой темпепратуре бедет кипятить топливо и коксоватся да и охлаждает топливо ее при каждов вкрыске. тупиковая ветвь ссулку в студию на сам предмет, тк вобще первый раз про такое слышу.

Алексей: Где то здесь: http: //www.autocentre.ua/search/?search=&q = %D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&option = com _ frontpage

Petrov_kamensk: Алексей пишет: Где то здесь: не, так дело не пойдет. найти то сам незнаю что. без прямой ссылки и фото считаю такую конструкцию утопией.

luzaz: Занимался я поисками с целью создать что-то подобное, возможности и детали есть, но ни какого описания не нашёл. Я понимаю это так, что человек строил самолёт и основной упор был сделан на моноплан, а двигатель вторичен и не заслуживает детального описания. Связь я с ним не искал как другие, но весь форум прочитал и ничего интересного не нашёл.

rembit: Привет всем! К продолжению темы. Нашел контроллер, правда бош 1.5.4 (проблема перепрошивки) но хоть что-то, проводку от 2109, шкиф с зубчатым венцом, модуль зажигания. В поисках форсунок и ДМРВ. :) Вот ребята с разборки моновпрыск к МЕМЗу прикрутили http://www.youtube.com/watch?v=klJRowrI9jc

rusel: rembit привет земляк! может отозваться? 89129235510 набери пожалуйстаэ

-Лёха-: У 16-ти клапанного ВАЗа есть ещё такой датчик как ДФ (датчик фаз газораспределения). На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Как думаете, необходим ли этот датчик для нашего двигателя? Так как расположить его можно на месте распределителя зажигания, большого труда это не составит. Зато у компьютера будет полная картина работы двигателя.

Petrov_kamensk: -Лёха- пишет: Как думаете, необходим ли этот датчик для нашего двигателя? дез него не возможно заставить работать двиг в фазированном режиме, при выходе этого датчика из строя блок переводит впрыск в попарно-паралельный. хотя тут надо теорию читать смотреть кто прошивку писаь будет. в живую то кто что делает уже ?



полная версия страницы