Форум » Двигатель » Впрыск на "родной" движок » Ответить

Впрыск на "родной" движок

КАА: Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

-Лёха-: Всё оборудование для впрыска весьма дорогое, поэтому хочется как можно больше узнать об этой системе, что бы быть готовым во все оружия. Да и навыки програмирования надо пстягать, без этого никуда в наше время. Ещё нужно подумать как изготовить рампу форсунок. Когда я на отцовской машине промывал форсунки, то был удивлён, увидев их впервые, как они уплотняются в рампе. С небольшим натягом входят туда, а уплотнением служит небольшое резиновое колечко. И это колечко держит 3,2 атм. давления топлива!!! Что то подобное нужно будет организовать и на нашем моторе. Ну нечего, скоро я доберусь и до этого. Просто нас с Лу разлучили, я в Тюмене теперь учусь, а он расточеный и на 92-ой бензин переведённый, за 1000 км в гараже стоит, скучает(((

AndreyFly: http://old.oppozit.ru/ на этом сайте обсуждают установку впрыска на мотоциклы, но общий принцип описан хорошо (цены, от каких машин и т.п.) ЗЫ: в строке поиска набрать слово "впрыск"

Petrov_kamensk: рампа разрезали одну пополам вот вам две половинки на две головы. если сварка и токарка есть можно как на калинах полностью из нержы новый сварить. хотя ни кто не запрещает к каждой форсунке свой шланг бросить. 3.5 атм это уже много, хотя чем выше давление тем тоньше распыл, хотя опять же исправная уже при 1.5 должна давать туман. оборудование ДМРВ 2000 форсы 200-700 руб *4 шт остальные датчики по кругу 400-600 руб на один мотор. блок управления 1000-4000 руб коса 200-600 руб. дроссельный узел с датчиками и РХХ - хз сколько 1500-2000. и того навскидку 8000 руб на железо. НО все можно понизить в цене если брать б\у, единственное что дмрв надо заведомо исправный или чтоб была машина на которой его можно посмотреть. вариант два вместо дмрв поставить ДАД, НО большое но кто будет делать прошивку тк с ДАД все идет готовое и прошивку в исходнике протсо так не получить. (это по 2006-2007 году)


urbure: Для примера цена переделки для двигателя ВАЗ-2108, полностью только из заводских новых деталей стоит 12500руб. Хотя можно половину б\у и не BOSCH а отечественное поставить, перепрограмировать легче будет. У нас один в гараже двиг ВАЗ-21081 (1100) переделал на инжектор и перепрограмировал на 80 бензин. Все говорили как так, не может быть..., два года участвовал на соревах с перегонами по 450 км занимая призовые места. И не чо до сих пор другие на нём ездят. Вот ссылка на переделку вазодвига http://avto-guru.ru/2007/07/08/ot_karbjuratora_k_inzhektoru_na_vaz_vaz_2108_2109_21099.html

Udav_kaa: Нашёл интерестную статейку....http://www.chipmaker.ru/topic/39912/ Читаю..

-Лёха-: Хух... прочитал все 12 страниц. И сделал вывод что не очень то она интересная (без обид). И про впрыск там ровным счетом ничего нет, ну разве, что это сложно требует оборудования... Больше просто трёп.

WEX: Petrov_kamensk пишет: коса 200-600 руб. Если имеется ввиду жгут проводов то вы глубако заблуждаетесь он стоит гораздо больше Я спрашивал в наличии небыло но стоит примерно 2000-2500 рублей. Petrov_kamensk пишет: форсы 200-700 руб *4 шт на ваз 21124 форсунки Бош с рампой стоят 2500р. Думаю на другие модели не меньше Мозги меньше 3500 еще не разу не видел.

AndreyFly: В данный момент занимаюсь установкой впрыска на мотоцикл Урал, а к лету планирую и на Луазик. Le Jetronic2. Необходимо всего несколько вещей: бензонасос, клапан давления бензина, форсунки, ДМРВ, ДПДС и БСЗ, всего около 12 проводов! Думаю уложится с Б\У в 200 у.е.

Шалена Черепаха: Спринцовка для "ленивых лошадей под капотом" думаешь поможет

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Спринцовка для "ленивых лошадей под капотом" думаешь поможет Ну нету у нас настоящих карбюраторщиков, остались только те, которые просто берут деньги за "посмотреть карбюратор". Уже ума не приложу где искать неисправности. Искра в порядке, по ровной машина едет отлично (расточена под 79мм), но через 10 минут начинает ползти температура и пофигу в гору или под гору едешь, тяга теряется (это про зеленый луазик). Сделал так: (желтый до постановки на тюнинг ездил просто супер) переставил с желтого луазика для начала трамлер (было подозрение на плохую искру и подвисание контактов с пружинкой), не помогло, переставил с желтого жиговский карбюратор, и снова не то (при наклонах машины может внезапно заглохнуть и не заводиться пока не вытащишь на ровный участок (на ровном заводится с полпина), затем поменял бензонасос, не забыв подрегулировать прокладками ход штока - и снова не помогло. А тут знакомый предложил отдать комплект инжектора (еще не знаю какой, возможно и не подойдет, он на даче в сарае у него, а сарай снегом завален по крышу) возможно бесплатно отдаст, останется докупить бензонасос и протянуть провода. Вот за зиму и пришла идея, перевести на БСЗ и на распределенно-попарный впрыск. Останется решить проблему с перегревом (ведь желтый всегда был на 60, а этот до 110 греется падла и перестает ехать). Вобщем за лето так и не успел покататься на зеленом, то расточка, то ремонт, а потом и вовсе зима пришла, а отопитель снят... А на мотоцикл Урал уже все достали, осталось смонтировать.

Шалена Черепаха: Бог в помощь!AndreyFly пишет: Уже ума не приложу где искать неисправности. Искра в порядке, по ровной машина едет отлично (расточена под 79мм), но через 10 минут начинает ползти температура и пофигу в гору или под гору едешь, тяга теряется (это про зеленый луазик) Кстати, кто-то недавно удивлялся что в Казахстане бензин Омского н/п завода на треть дешевле чем в самом Омске. Не помню кто. Может в этом "чуде" собака зарыта. У нас тоже когда-то лишь 16% 95-го импортировалось в Украину, остальной материализовался из писэнь та виршей.

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Кстати, кто-то недавно удивлялся что в Казахстане бензин Омского н/п завода на треть дешевле чем в самом Омске. Не помню кто. Так это я и удивлялся, но желтый луазик таких проблем не имел, а зеленый до капиталки так себя вел и после капиталки и перестановки всего навесного с желтого продолжил так себя вести. И все же есть "души" у машин. ШЧ

Petrov_kamensk: WEX пишет: Мозги меньше 3500 еще не разу не видел. а нам не надо новые, можно и с машины снять. на Е1 частенько от 1500-2500 бывают. ну и про остальное тоже самое.

AndreyFly: только искать надо или LeJetronic 1 или 2, там меньше переделок, и проста в настройке

Petrov_kamensk: AndreyFly пишет: олько искать надо или LeJetronic 1 или 2, там меньше переделок, и проста в настройке это что для непосвещенных ? моновпрыск поди какой. с январем самое приятное что все есть под руками, от софта до почти готовых прошивок, и до кучи людей которые смогут помочь если чего. есть еще такая система управления Корвет, но для ЛУАЗа явно избыточно получается, установка под ключ 50труб, купить и поставить саомму получится нефига не дешевле. те блок + софт+ шнурки теже 50 труб выйдут

AndreyFly: Моновпрыск для луаза противопоказан из-за длинного впускного коллектора, смесь будет не рассеиваться и стекать по цилиндрам пока холодный коллектор. LeJetronic 1 или 2 - это самый простой тип попарно-распределенного впрыска с минимальным количеством датчиков. Применялись на БМВ, Опелях, Фиатах. le2-jetronic Le3-jetronic Семинар учебного центра BOSH по диагностике систем впрыска Руководство по ремонту и обслуживанию систем впрыска Ну и просто хороший сайт где лежит много полезных книг по авто и не только

michelov: сдергивал давно, кажись с главной заз-конфы. искать лень. Увеличить

Prohodimec61: AndreyFly пишет: Моновпрыск для луаза противопоказан из-за длинного впускного коллектора, смесь будет не рассеиваться и стекать по цилиндрам пока холодный коллектор Когдато давно ремонтировали Кадилак"Девиль", 8-ми литровая V-образная восьмерка. Так движёк очень был похож на ЗиЛ-ГаЗ, только вместо карба стоял распылитель(форсунка) и крепился на те же шпильки что и карб. Снимаеш возд.фильтр а там и смотреть не на что, кольцевой распылитель (как в карбе) и к нему топливная трубка... . Так этот монстр ~3-3.5т. на 110км/час потреблял 14 литров по индикации на бортовом компе. А там трубы коллектора раза в три длинней будут!

AndreyFly: Prohodimec61 пишет: А там трубы коллектора раза в три длинней будут! На холодную трудней заводить, подогрев коллекторов делать надо. После прогрева впускного, разницы в работе нету.

CheGuevara.ru: Господа! Я не очень обладаю нюансами но вот меня посетила мысль... Вот у нас 1200 обьем мотора. А вот возможно ли взять от какого нибудь vw или опеля 1,2 - инжектор все датчики, мозги, проводку, ну и вфигачить это все на наш мотор?



полная версия страницы