Форум » Двигатель » Впрыск на "родной" движок » Ответить

Впрыск на "родной" движок

КАА: Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Колян: можно но ты пощитай скоко всяких датчиком надо и скоко это все будет стоить. поищи в нете видел на запорожец кто-то ставил, ну там у него чёт не получалось настроить. поставь ВАЗодвиг и не парся. или родной настрой.

CheGuevara.ru: Вопрос цены пекрываеться словом немецкая свалка.

Колян: вам виднее! вы скорей всего с России


luny: CheGuevara.ru если для вас 1000 -1500 уе не деньги то вперед

AndreyFly: Проблем абсолютно никаких, ставьте LE2-JETRONIC с BMV, OPEL, FIAT и т.п. Ставится довольно просто, щас заканчиваем установку данного впрыска на мотоцикл УРАЛ Из переделок и датчиков: 1 Собственно сам компьютер (не дифицит) 2 Датчик температуры двигателя 3 Воздухозаборник с дроссельной заслонкой в сборе (внутри установлены датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, датчик положения дроссельной заслонки) 4 бензонасос электрический высокого давления (помповый с отопителя не пойдет) 5 рампа сброса избыточного давления и соответственно обратка в бак 6 форсунки 7 бесконтактная система зажигания (датчик холла, коммутатор, две высоковольтные катушки от волги с 406 мотора) 8 в гугле найти схему (их полно и все доступны для понимания, сложного ничего нет) подключения. Все это мне досталось за 200 долларов

luny: AndreyFly пишет: Все это мне досталось за 200 долларов забавно - у меня на моего опеля лежт инж головка с потрохами - нет проводов, компьютера и насоса - цена отсутствующих запчастей на разборке 5000 грн (около 600 уе)

perets: Я думаю что и в указаную выше сумму можно не вложиться.ибо придеться сделать новый мотор.Вы наверное забываете что коленвал подходит только с родного,распредвал только с родного...и т.д.Максимум в чем повезет-поршня и кольца.

AndreyFly: мы с фиата взяли, разборки в городе нет, искали по гаражам. компьютер и форсунки с воздуховодами и датчиками нам отдали за 100 баксов, и 100 баксов за коммутатор, ВВ катушку, датчик холла, бензонасос и всякие тройнички. На выходных сфотаю, как встало на УРАЛ, и как это примерно выглядит. Там дело осталось за малым, покрасить раму, уложить проводку, поставить мотор и проверить как работает.

AndreyFly: perets пишет: Я думаю что и в указаную выше сумму можно не вложиться.ибо придеться сделать новый мотор.Вы наверное забываете что коленвал подходит только с родного,распредвал только с родного...и т.д.Максимум в чем повезет-поршня и кольца. При установке впрыска, в мотор лезти не надо! датчик холла ставится в трамлер, датчик температуры, вместо родного (чтоб параметры соответствовали программе в компе), заслонка и воздуховод на родной впускной коллетор, а ближе к цилиндрам на впускном привариваем и обтачиваем крепление под форсунки.

Delta: Основная трудность - в шкиве с "гребенкой" под ДПКВ

CheGuevara.ru: вот гугл по лежетронику2 дал вот такую картинку... что тут и скем это еят вот по ДПКВ вопрос актален тоже хотел спросить

AndreyFly: Delta пишет: Основная трудность - в шкиве с "гребенкой" под ДПКВ CheGuevara.ru пишет: вот по ДПКВ вопрос актален тоже хотел спросить Покажите мне на этой схеме ДПКВ . Вы его путаете наверное с ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки. ДПКВ в ЛЕ2-ЖЕТРОНИК не нужен!

V-919: AndreyFly пишет: 2 Датчик температуры двигателя С водянки на воздушник?

AndreyFly: V-919 пишет: С водянки на воздушник? А что? температуру двигателя можно мерять только по тосолу, по маслу уже не в кайф? Не забывайте на водянке есть 2 вида охлаждения: тосольное и масляное, датчики стоят в тосоле, так как его объем циркуляции больше масляного. На ЛУАЗовском моторе тоже 2 вида охлаждения: масляное и воздушное (через ребра голов цилиндров) Что мешает мерять температуру мотора воздушника по маслу не понимаю

V-919: "Температура двигателя" - это "средняя температура пациентов в больнице". можно ссылочку пришью? Может кто поприкалываетсяhttp://lurkmore.ru/%D1%F0%E5%E4%ED%FF%FF_%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%EF%EE_%E1%EE%EB%FC%ED%E8%F6%E5#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 ШЧ.

CheGuevara.ru: А проблемма в чем? У воздушки тоже двигатель грееться

AndreyFly: Если внимательно посмотрите про устройство впрыска, то поймете, что температура двигателя нужна только для обогащения смеси при прогреве и после прогрева мотора, датчик температуры двигателя не влияет на работу впрыска. Смесь будет готовиться как 1 кг бензина х 14,5 кг воздуха.

V-919: Какая зависимость у LE2-JETRONIC с BMV, OPEL, FIAT и т.п. между температурой охлаждающей жидкости и параметрами управления двигателем в конкретных цифрах? Насколько корректно будут работать чужие "мозги", используя данные датчика температуры охлаждающей жидкости, измеряющего температуру масла воздушника? AndreyFly: температура двигателя нужна только для обогащения смеси при прогреве Данные с этого датчика используются в большинстве функций управления двигателем (первоначальный впрыск топлива, режим пуска, рабочий режим управления топливоподачей, режим отключения топливоподачи при торможении двигателем, режим управления по замкнутому/разомкнутому контуру, режим обогащения при ускорении, режим холостого хода). Совпадают ли температурные графики охлаждающей жидкости BMV, OPEL, FIAT и т.п. и масла МеМЗ?

gudvin: AndreyFly пишет: Покажите мне на этой схеме ДПКВ Как без Датчика Положения Коленвала или Датчика Фазы, компьютер узнает когда бензин лить и когда его поджигать ?

AndreyFly: А как по вашему коммутатор на БСЗ узнает когда искру подать? Правильно, по датчику холла. Впрыск идет параллельно во все цилиндры, т.е в холостой ход и в рабочий ход. Еще раз повторюсь, внимательно посмотрите на схему, и поймете, ДПКВ нету, вообще LE2-Jetronic - это впрыск, который проще карбюратора . Даже при отсутствии датчика температуры, ее можно заменить тумблером, вкл\выкл обогащения для прогрева. При отсутствии ДПДЗ - можно поставить переменный резистор на дроссельную заслонку (сопротивление известно и не дифицит), в книгах есть номиналы. БСЗ уже обсуждалось и в доступности ее сомневатся или что-то обсуждать не стОит. Датчик температуры воздуха тоже не дифицит, и стоит копейки, остается ДАД и компьютер (здесь уж лучше не самодельное). Еще раз повторюсь: ДПКВ не нужен! Компьютер (поверьте на слово) по датчику холла прекрасно и без проблем считает обороты двигателя и рассчитывает момент подачи топлива в коллектор.



полная версия страницы