Форум » Двигатель » Впрыск на "родной" движок » Ответить

Впрыск на "родной" движок

КАА: Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Шалена Черепаха: Вот читаю эту тему последние дни, а сам думаю где-то я уже над таким улыбался. БА! В теме "Юмор" ровно год назад Mortis писал.http://luazzz.borda.ru/?1-20-0-00000171-000-120-0. Не хотите слушать доводы V-919? Может юмор вам поможет Действующие лица: ДПКВ — Датчик Положения Коленчатого Вала, ДТВ — Датчик Температуры Воздуха, ДФ — Датчик Форсунки мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: зачот, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал! мозг: так, значит если я ничего не путаю, надо в 5-й котёл… Драйвер форсунки 5-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся! форунка: мля тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру… готовсь… куячте! свеча: есть разряд! лямбда: кхы-кхы-брр вы акуели там наверху столько бензина еб.шить? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали лямбда: надо исправлять! мозг: а нифига не выйдет, Макси, гад, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите… катализатор: хана мне скоро походу такими темпами мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то задолбало это Евро-4, присрали какую-то обманку… мозг: так это обманка? никуя себе… попа. Я думал это твоя подруга… лямбда: жизнь жестока… мозг: мля пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова… заглохли мы стартер: ну ё.ный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блин, полчаса мозги парить будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: холодно и задрало всё мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: куясе! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… мля ещё куёвее, чем от саба на заглушенной машине магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу… мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили акк: фу ranting2.gif полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно м№ля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок КХХ: куда ты готов? ща моя очередь мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог м№ля, старетр поехали стартер: эх и тяжко же. мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? мозг, ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? ДПДЗ: да пох мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох мозг: че за утро м№ля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут мозг: не слушайте, лейте, катушки, пли! лямбда: ооооо, тепленькая пошла мозг: турбина как ты там? турбина: щас спросим, буст че у нас? буст: норма все, 0.7 поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все буст: кончай греметь, вы кованные. ДД: кто гремит? мозг углы поправь мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит бензонасос: +1 мозг: ладно по№х, ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. мозг: ипать, да че происходит? датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. мозг: бензонасос, а че ты качал? бензонасос: заначка была 4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись. Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить. Тормоза: Hе боись, пацан, мы на страже. Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Hу точняк, а за ним кювет на три Вектры. Кювет (удлетворённо): Ага, ещё один. Прокладка: О ёоооооооо!!! (жмёт со всей дури на тормоз). Тормоз: Hу ты там, потише, чай на гололёде. Занос (меланхолично): Hу вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим? Рулевое: Ага, разбежался. А подумать? Бампер: Капец, опять по морде? Тормоза: Однако... Рулевое: АБСсс не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло. Бампер: Hу щас точно, капец. Фары: Глаза б мои туда не глядели. Прокладка: Тормоз, ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего. Багажник (с любопытством): Эй, вы там, чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь! Багажник (удивлённо): Что, так плохо? Все (дружно, матом): ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозом, хрен с ним, дави тапком в пол. Прокладка (растеряно): А надо? Все (дружно, матом): HАДО!!! Рулевое: ...Да не крути ты так, башку оторвёшь! Шины (бешено вращаясь): Hи фига себе. Шипы, вы там как? Шипы: Вы там выделываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет (удивлённо): Эй, ребята, вы куда? Машина с рёвом пролетает мимо... Выхлопная (в пьяном угаре): ля-ля-ля ля-ля-ля... тормоза придумал трусы .....4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись спустя 9 месяцев мозг: о проладка идет, сигналка че не встречаем? сигналка: да это поворотники тупят, лампочки им виделите новые подавай. мозг: ну хоть пикни для приличия сигналка: пик-пик мозг: ну че все готовы? бензонасос: качаю как могу акк: красота, силы хоть отбавляй мозг: стратер поехали стартер: ага мозг: ДПКВ где момент? ДПКВ: какой нах момент, стартер не крутит стартер: да я лопну щас от напруги мозг: ДПКВ, разберись там с коленом колено: а че я сразу то, это вон 4й не пускает 4й, мля а я еще зимой предупреждал, вон к обвесам все вопросы, их один хер после зимы на помойку, а денег уже нема мозг: ну и х;%ли теперь делать? 4й: ща хрустну пару раз, намекну ----------- мозг: эээ ты чего пихаешь тут, че без сканера не понят что 4й клина поймал? датчики хором: да впорядке мы в порядке, лучше прокладке в голову разъем зашейте. 4й: УРААААА капиталочка!!!! акк: изните, но я вас покину, вы тут пока помолчите немного ГБЦ: о ключики ключики: бойся.... ------------ акк: эй мозг просыпаемся, хватит спать мозг: ух ты починили, такс проверим, насос!!! бензонасос: тута я качаю мозг: стартер поехали стартер: кручу ДПКВ: мозг, ВМТ мозг: ДФ. открывай ДФ: чего открывай, форсунки еще в ванне плещутся мозг: подождем форсунки: тута мы мозг: ДФ, открывай Дф: залито ДПКВ: мозг поджигай мозг6: катушки, пли поршень: нихрена себе парку поддали лямда: порядок бу-бу-бу-бу обвесы:х%ясе а это еще кто? выпуск: ремус я обвесы: тебя тут не стаяло 4й: щас кто то до№;здится точно на помойку отправиться, эх как дышится то хорошо мозг: охренеть с ДС сигнал пошел, едем что ли? датчик скорости: сам в шоке мозг:турба как ты там? турба:дую бус:хреново дуещь турба так жарко же мозг: ДТ сколько там? датчик температуры: лето епть. мозг: точнее датчик температуры: за 40 дальше таблица заканчивается 4й: мля вы там опять рас№;зделись, забыли чем в прошлый раз кончилось вклдыши: мля колено, хватит тереться об нас а то мы щас кончим...ся колено: а че? это все прокладка, опять на V300 бабла пожалел залил 15w30 4й: эй мозг сделай че нить мозг: моргаю всем чем могу 4й: ой мозг: че случилось? ДПКВ: заглохли мозг: почему? ДПКВ: а это ты у ДПРВ спроси датчик распредвала: все приехали, на ремень тоже денег не хватило 4й: я тут кажется клапан, того, чуть чуть ГБЦ:мля, опять? ключики: гы-гы

V-919: AndreyFly пишет: Даже при отсутствии датчика температуры, ее можно заменить тумблером Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет. Только в вопросах мощности, приёмистости, экономичности, автоматизации и прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133? И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"?

AndreyFly: V-919 пишет: Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет. Только в вопросах мощности, приёмистости, экономичности, автоматизации и прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133? И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"? О чем спор? Если кто-то захочет поставить, я могу подсказать как, если не найдет датчики, то подскажу чем заменить, если до ВАС V-919 до сих пор не доходит, что ДПКВ не нужен, и что датчик температуры двигателя нужен только для прогрева и после 40 градусов отключается, то дальше мне с Вами разговаривать не о чем! На К-133 Вы по утру вытягиваете ручку обогащения, на впрыске это делает датчик температуры двигателя, ставьте тумблер, если не хотите понять, что на воздушник без проблем ставится датчик температуры двигателя, что Вы от меня хотите, я Вам уже ответил, что все без проблем ставится, и при жедлании можно еще упростить. Никогда Ваш К-133 не будет работать кверх ногами, а впрыску пофигу, лично у меня есть проблемы на крутых подъемах и спусках, то заливает, то недоливает Ваш К-133 (поплавковая камера, будь она не ладна) V-919 пишет: И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"? Более точно готовить смесь бензин\воздух, не иметь гемороя по утру на морозе (щас найдутся, кто скажет, что и на карбе все нормально). Во впрыск лазить с регулировками не требуется, один раз настроил и забыл, карбюратор переодически перебирать надо - приезжайте в гости, вместе с Вами запчасти на К-133 поищем, можем и до соседнего города съездить - не поможет, а забыл, еще можно с запарожца купить и поставить, но потом всеравно приезжайте, мы и для него запчасти тоже попробуем поискать ... В теме про впрыск далее я не намерян обсуждать карбюраторы, и где на них запчасти достать, и почему они меня зае...ли. V-919 пишет: прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133? 100% не даст, готов поспорить! Читайте теорию про впрыск и все поймете сами. V-919 пишет: Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет. Я указал, что в книге по впрыскам есть все необходимые параметры для Мозга, и собрать самому датчики не составит труда - там по сложности примерно как на уроке труда в школе лампочку от батарейки через выключатель подключить и поморгать ей. И когда я пронесусь мимо других джиперов по пересеченке, пусть говорят "Вау! у него впрыск"


Шалена Черепаха: Вы уходите в спор что лучше карб или впрыск. А тема о том насколько система впрыска адаптируема к нашему воздушнику. Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор"). Одно дело когда эта система создана и отлажена совместно с двигателем тысячами человеко-инженеро/мото-часов. Другое дело адаптировать ее кустарным способом на наш воздушник - двигатель из другой эпохи. Сам МеМЗ - то еще "чудо" моторостроения. Даже очень опытный моторист не скажет точно как данный движок будет вести себя через время и в разных условиях. А "мозги" впрыска вообще может постоянно клинить от неустойчивости и непредсказуемости процессов в мемзике. Установить впрыск конечно можно. Только затраты однозначно неокупаемы "выхлопом". А сам процесс установки и эксплуатации - это сплошные допуски и компромисы в сращивании систем разных поколений эволюции. Ради принципа - сделать можно, а искать в этом прогресс бесполезно. имхо

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор"). ОЙ, ЁЙ, ЁЙ, ну как же все сложно... Впрыск работает на любом двигателе, в не зависимости от объема двигателя и типа охлаждения, можно взять с лексуса 4,7 все датчики и компьютер и поставить на оку, мозги сами пересчитают объем воздуха на оборот двигателя и впрыснут топлива как в аптеке. Ни о каких кустарных переделках и речи не велось. Как все ставят карбюратор с других авто? Правильно - через переходную плиту на родной впускной коллектор, так с впрыском все тоже самое. Берется система впуска (воздуховоды с датчиками) от ФИАТ (просто у меня такая попалась), крепится через переходную пластину к впускному коллектору - все, компьютер знает, сколько у нас расход воздуха (в литрах, и килограммах). Ставится БСЗ, все, теперь компьютер знае, сколько у нас оборотов в минуту, и когда впрыснуть топливо. Подключаем датчик температуры двигателя (можно к родному, характеристики одинаковые), все, теперь компьютер знает надо обогащать смесь или не надо, если мотор прогрелся. Остается закрепить форсунки на впускном коллекторе, подвести шланги с высоким давлением бензина, и обратку с клапаном сброса лишнего давления (давление на форсунки должно быть 2,5 атм.). Опускаем бензонасос высокого давления в бак. Вся система работает! и независимо от объема и типа двигателя - впрыск будет работать и правильно дозировать смесь. Никаких кустарных расчетов не потребуется, все придумали за нас в фирме BOSH. Подождите до выходный, сфотаю, как это выглядит на мотоцикле УРАЛ

cheguevara.ru: Фотки это хорошо! А вот всеже вопрос- так чтото я запутался мозг перешивать не надо чтобы он знал сколько ему лить топлива? Он что сам делает расчет изходя из обьема закаченого фоздуха?

gonzickus: ничё не нада,чиптюнеров и диагностов-нах.. андрюха всё расскажет

cheguevara.ru: А тогда за что живут чип тюнеры? За счет того что неправильную смесь готовят?

gonzickus: мы не знаем,мы тупые.а ДПКВ никому не нада БУ-теперь их много будет скапливаться.куплю тумблера-дорого

AndreyFly: cheguevara.ru пишет: А тогда за что живут чип тюнеры? Мля, а какой расход на оттюнингованной, с перешитыми мозгами машине? И вообще, люди, хватит тупить, прежде чем писать глупые посты, ознакомьтесь с теорией. Все, что делает компьютер, это мериит вес воздуха, исходя из абсолютного значения разряжения и температуры воздуха во впускном коллекторе, и мешает с бензином в пропорции 1 кг бензина на 14,5 кг воздуха.Чиптюнеры, увеличивая количество бензина, поднимают мощь мотора, но часть бензина недогорает, поэтому с чиптюниными мозгами ТО не пройдете по выбросам. gonzickus пишет: За счет того что неправильную смесь готовят? Не неправильную, а сильно обогащенную (расход на луазе с тюнингованными мозгами может стать около 18 литров, с нормальными мозгами 6 литров) Еще перешивают мозги под другое октановое число бензина. Как это относится к установке инжектора? Возьмите, да почитайте, прежде чем ихидничать, тема называется "Впрыск на воздушник", и я по делу расписал, что сложного ничего нет. Кстати, Вам никто не запрещает создать тему "Воздушник без впрыска" и скупайте тросики на карбюратор, подбирайте жиклеры, я Вам там мешать не буду. gonzickus пишет: мы не знаем,мы тупые.а ДПКВ никому не нада ДПКВ ставят на более новых (навороченных) системах распределенного впрыска, а теперь внимание вопрос - где я написал про распределенный впрыск? Ответ - нигде! При дальнейшем издевательстве над этой темой, писать не буду, если у кого возникнут вопросы, пусть в личку пишут, здесь мусора больше, чем по теме. Хотя если мне пальцем ткнут, в каком пункте я спи..дел, извинюсь перед всеми, за свою тупость.

cheguevara.ru: На меня не пиняй! Я с удовольствием читаю твои посты, очень доходчиво и понятно. Меня ты убедил и дал очень много информации для размышления... Начинаю изучать ассортимент немецких помоек:)

AndreyFly: cheguevara.ru пишет: На меня не пиняй! Я с удовольствием читаю твои посты, очень доходчиво и понятно. В этом топике на 3 странице я давал много ссылок на книги по впрыску, там все в доходчивой форме. Если по гаражам поискать, думаю в 200 зеленых уложиться можно. Завтра в гараже отфотаю всю систему на УРАЛе. (там осталось только провода навешать, но мне еще косу не отдали с разъемом к компу, сказали, что проводка хорошая и ее поставят себе на фиата, а с фиата отдадут мне, но мне то только штекер на комп нужен, так что ждать буду).

cheguevara.ru: Как то давно по дискавери видел передачу про возрождение итальянских мотоцыклов МВ Агуста. Там был рассказ как они на стоковом моторе увеличивают лошади... Запомнилось что изменяя угол крепления форсунки относительно клапана и цилиндра они добились существенной прибавки ну и соответственно боллее эфективного и равномерного сжигания смеси. Если всетаки заморачиваться с инжнктором то есть ли где формула почитать посчитать как лучше врезать... ?

gonzickus: AndreyFly пишет: где я написал про распределенный впрыск? Ответ - нигде! и всё-таки он распределённый-форсунки 4,хоть и ДПКВ нету.нефазированный он.форсунки куда ставить ?температуру башки мерил?да если с карбом двиг не работает толком-и с впрыском не будет тожеhttp://zalil.ru/30823225

AndreyFly: gonzickus пишет: форсунки куда ставить ?температуру башки мерил? Вот теперь более конструктивные вопросы. Форсунки должны ставиться как можно ближе к цилиндрам, лучше всего на сгибе впускного коллектора к головам. Чтобы температура от бошек к впускному коллектору меньше передавалась - необходимо установить текстолитовые прокладки толщиной около 5 мм. И еще, по температуре, на мотоциклах же работает (УРАЛ, ДНЕПР, ИЖ), а там температуры выше наших, подробнее тут , в поиске набрать "Впрыск" gonzickus пишет: и всё-таки он распределённый-форсунки 4 это я перепутал, пока писал, Попарнораспределенный и распределенный, на LE2-JETRONIK он распределенный, а ДПКВ как раз применяется для попарно-распределенного..

Шалена Черепаха: AndreyFly Вот ты сам хорошо расписал процесс кустарной установки впрыска. Я позволил себе подчеркнуть в твоем тексте новые элементы топливной системы которые заменяют один элемент - карбюратор. Поэтому я и говорил "Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор"). AndreyFly пишет: мозги сами пересчитают объем воздуха на оборот двигателя и впрыснут топлива как в аптеке. Ни о каких кустарных переделках и речи не велось. Как все ставят карбюратор с других авто? Правильно - через переходную плиту на родной впускной коллектор, так с впрыском все тоже самое. Берется система впуска (воздуховоды с датчиками) от ФИАТ (просто у меня такая попалась), крепится через переходную пластину к впускному коллектору - все, компьютер знает, сколько у нас расход воздуха (в литрах, и килограммах). Ставится БСЗ, все, теперь компьютер знае, сколько у нас оборотов в минуту, и когда впрыснуть топливо. Подключаем датчик температуры двигателя (можно к родному, характеристики одинаковые), все, теперь компьютер знает надо обогащать смесь или не надо, если мотор прогрелся. Остается закрепить форсунки на впускном коллекторе, подвести шланги с высоким давлением бензина, и обратку с клапаном сброса лишнего давления (давление на форсунки должно быть 2,5 атм.). Опускаем бензонасос высокого давления в бак(переделаннвый). Вся система работает! и независимо от объема и типа двигателя - впрыск будет работать и правильно дозировать смесь. Никаких кустарных расчетов не потребуется, все придумали за нас в фирме BOSH. Ты главное не нервничай, мы все внимательно читаем твои доводы. А то что теребим тебя - так значит небезразлична нам твоя информация. И помни "не всякий кто насрал на тебя - твой враг" Анекдот. Воробей замерз и упал сдыхая. Проходила корова и навалила на него лепешку. Воробей отогрелся, высунулся из говна и начал чирикать. Кошка услышила, вытащила воробья и съела. Мораль. Не всякий кто насрал на тебя - враг твой. Не всякий кто вытащил тебя из дерьма - друг твой. Если судьба дала второй шанс, подумай стоит ли чирикать. cheguevara.ru хороший анекдот, правда?

AndreyFly: Шалена Черепаха я уже сегодня, сегодня, сфотаю все это, и будет понятно, что это всего 3 маленьких коробочки, и на мотоцикле занимают места меньше, чем его родные 2 карбюратора с воздухофильтром. а рассердился я из-за другого, написал про то, что переделки минимальны, начинают по ДПКВ, пишу, что он не нужен, начинают по датчику температуры, пишу, что родной такойже и подходит, но если не устраевает, ставьте тумблер, и все по кругу, и все одно и тоже, да еще и с насмешками, а я эту систему в руках 2 недели держал, на мотоцикл внедрил, всю инфу перечитал, вот злость и полезла

AndreyFly: Непруха... В фотоаппарате был разряжен аккумулятор и пришлось снимать на видеокамеру, качество получилось не очень. Просмотреть. К этому всему остается только поставить коммутатор и компьютер с бензонасосом. Размер впрыска виден исходя из габаритов мотора, но если надо то могу и померять. А здесь сам хозяин мотоцикла, но интернетом он пока плохо пользуется, так что страничка редко обновляется.

Шалена Черепаха: Интересно. Ждем ролика как ездить будет. И описания работы в разных режимах

cheguevara.ru: Так еше вопрос! А некое подобие лямбда зонда в етой системе предусмотренно? В мозг же никто не будет кричать "эй хера ли вы в четвертый стока бенза льете" ... Могу ошибаться.... Сильно не пинать



полная версия страницы