Форум » Двигатель » Бензин А-92 вместо А-80 » Ответить

Бензин А-92 вместо А-80

МИТЯЙ: Создал новую тему( чтобы модеры и админы не ругались ).Грядёт время повсеместной отмены продажи А-80( анахронизм блин - спросу нету) и куда нам податься( ответ-ставьтеВАЗ не катят ) Короче полазил по другим форумам и на вопрос 92 вместо 80 ответы разнополярные ( но все ля-ля, бездакозательно) ЦИТАТЫ: Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю. Несколько лет назад во время полевых работ у нас надолго пропал 76-й, и были перебои с 92-м. Ездил длительное время летом на 92 или 95. При КРД почему-то дырок в поршнях не обнаружилось. и клапана прекрасно держали керосин. И все же настаиваю на том что не стоит делать надругательство над деталями ЦПГ и ГРМ. Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации). Это происходит из-за падения части энэргии передаваемой поршню из-за неоптимального процесса горения. Наступает эффект позднего зажигания и сответственно перегрев двигателя. Я заливаю 92 с соответствующей корректировкой зажигания. Никаких отрицательных последствий, учитывая то что нынешний 92 как советский 76 а возможно и хуже. то лучший бензин (высокооктановый) для двигателя только хорошо. Детонация разрушает двигатель, а на высокооктановом её не будет. Сейчас для доброй половины бензинов октановое цисло повышено добавлением присадок. От этого двигатели не прогарают. А то, что говорили старые шоферА, справедливо для бензинов прямой перегонки (так кажется это называется), которых сейчас нет. Так что можно не дергаться попусту Давай копнем глубже? Во времена СССР были бензины А-76 (теперь А-80) и Аи-93 (теперь А-92). Октановое число определялось двумя методиками: исследовательской (и тогда к марке добавлялась буква "и") и моторной (стандартный мотор с изменением степени сжатия контрпоршнем). Фактически, Аи-93 имеет ОЧ по моторному методу около 84. В основе же обоих бензинов лежал А-72. В него добавлялось, для повышения стойкости к детонации то или иное количество тетраэтилсвинца. А-72 был неэтилирован. В чем разница между бензинами, кроме детонационной стойкости, как склонности к взрывообразному горению при сжатии? А-76 при прочих равных условиях (т.е. на одном и том же моторе) горит быстрее, чем А-92! Именно поэтому, а не в силу агрессивности присадок, прогорают поршни и подгорают выпускные клапана при заливке 92-го вместо 80-го. Считаем, для упрощения, что все бензины качественные. Поэтому, залив бензин А-80 вместо А-92, ставят зажигание попозднее (догорят одновременно, а детонации будет меньше). И наоборот, залив А-92 вместо А-80, зажигание надо двигать вперед. Иначе, будучи подожжен одновременно с А-80, бензин А-92 закончит гореть позднее, когда уже начинают открываться выпускные клапана, что и вызывает их подгорание. В любом случае, при условии качественного бензина, обе замены - не благо, обе ведут к потери мощности (из-за сдвига момента зажигания), повышению расхода, перегреву, калильному зажиганию, прогару поршней и риску для движка. Насчет качества бензина: у нас на Урале, в Татарстане, Башкирии и далее на запад на брендовых заправках откровенного палева я не встречал. Но на Югах! Начиная с Волгоградской обл. - везде отчаянное дерьмо, в т.ч. и на фирменных заправках. Вот там, если движок на А-80 (как у меня) лучше мешать 1:1 с А-92, иначе - безбожная детонация. Кстати, о детонационных стуках. Стучат не поршневые пальцы. Там нет таких зазоров, которые так гремят. Мы слышим звуки микровзрывов в цилиндрах. 1.Детонация - это не (для простоты) "взрывообразное горение", а горение с передачей фронта пламени ДАВЛЕНИЕМ. При этом скорость достигает несколько км/ сек!! Поэтому двигатель и разрушается . Этому трудо противостоять. А "обычный" взрыв передает фронт пламени температурой. При этом скорость всего лишь десятки метров/сек. Довольно мягкие условия. 2. При прямой перегонке бензины различаются фракционным составом. При этом теплота сгороания может быть разной. Вот тогда-то поршни и могут прогарать. 3. Современный путь развития бензинов путем добавления антидетонационных добавок. Не тетраэтилсвинца, как ранее, а другие. Ферро- добавки, при изрядном добавлении заметны тем, что портят свечи за несколько тыщ. Это заметно по красным электропроводящим отложениям. Короче робята надо самим разбираться МОНА или НЕМОНА. У кого есть опыт капиталки после применения 92 вместо 80 напишите плиз результаты. А в конце как пример что мы заливаем в бак. 1. Октановое число (определяют с помощью изооктана по моторному методу, у 76"го бензина должно быть не менее 76, у 92"го не менее 83). 2. Фракционный состав (слишком сложный для описания опыт) 3. Фактически смолы (не более 5 мг на 100 см 3) 4. Водорастворимые кислоты и щелочи (их не должно быть) 5. Плотность бензина (замеряется ареометром). 6. Цвет (определяется визуально) 7. Вода и механические примеси (их тоже не должно быть) 8. Испытание на коррозию (должен выдерживать) Итак, что же показывают результаты анализов? АЗС "Диана и Ко" (пересечение Комсомольского проспекта и проспекта Мира). Анализ показал незначительное отклонение по 76"му бензину. Октановое число 75,3. Хотя справедливости ради следует отметить достаточно вежливый персонал и то, что пробы 92"го и 95"го бензинов (который мы тоже брали на некоторых заправках) полностью соответствуют существующим требованиям. Следующая АЗС вовсе не АЗС, а бензовоз, на базе ГАЗ"53, который постоянно "тусуется" на пересечении ул. Королева и Московского проспекта. Принадлежит ООО "Сююмбике". Продает по низкой цене 76"й бензин. Анализ показал нестандартность сразу и по октановому числу (которое в лаборатории по моторному методу вообще не смогли определить) и по фракционному составу и по остатку в колбе. АЗС "Челны"Бензин", расположенная по Ленинградскому проспекту (за 44 комплексом), продает 92"й бензин. Принадлежит ЧП Бетев. Октановое число 80, вместо положенных 83. АЗС "С.О.Н." (пересечение ул. Нариманова и Набережночелнинского проспекта). Октановое число 92"го бензина 78,9. АЗС "Транссервис" (под окнами ЧелныГорСтроя). Обе пробы и 76"го и 92"го бензинов показали стандартное топливо. АЗС "Некоммерческое (??? " от автора) партнерство " Хайрия". Контейнерная заправка, расположенная около Комбината Сроительных Материалов. Продает бензин Аи"92. Анализ показал, что топливо стандартное.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

МИТЯЙ: Захлебнувшись от обилия версий решил проверить это дело практикой. К 5 л а-80 отправилось 10 л а-92, перемешалось( надеюсь), и мой пепелац начал хавать луц неизвестного калильного числа по моторному методу. Каждый четланин знает, что 92 луц обладает большей удельной теплоёмкостью и требует большего сжатия для мах отдачи потэнциальной энергии. Пацак уверен что при недастаточном сжатии время горения 92 луца больше чем 80( привет выпускным клапанам). Итак в путь. Пепелац уверенно заводится и посвистывая турбинкой выносит меня на орбиту волгоградского тракта. Субъективно - движок работает мягче, тяга немного возрасла(вылез другой недостаток-при большой нагрузке вылетает 3 и 4 передача, лечится аккуратным включением до конца). 80 световых километров пепелац набирает быстрее, да и шустрый стал. Температура двигла в норме 70 мах . Но в гору прибавка незаметна( разве что нет детанационных стуков). Расход не проверял, луцомер показывает что хочет, но раз не заглох на бескрайних просторах значит норма. Бак у меня мятый, 27 л луца тока входит . Свечи не выкручивал, про нагар не скажу, но на 80 нагара небыло вовсе - сухо и красиво. Свечи А-11. Пока всё.........

Corsar: почитал, поржал, про пепелац прикольно. У нас на местной нефтебазе, филиал "Саханефтегазсбыт". Когда в емкости 3000 тонн с бензином, нехватка, диспетчер делает следующее- приходит камаз-наливник. с предприятия где я работаю. Диспетчер смотрит что привезли соляру, но ведь есть недостача бензина"! Диспетчер рулит камаза к емкости с бензином, и спокойно с улыбкой, погашает недостачу бензина солярой. А потом с етой нефтебазы везут "бензин" на заправку, и продают под вывеской А-80. по цене 27 рубликов с копейками за литр. Вот на таком бензине мы и ездим. Свечи покупаю новые каждую неделю.

Fenix: Известная история,у нас из 92 экстру делали ацетоном, все нормально с десяток крутых иномарок попрощались с движками,часть вообще отказалась работать и ниче,следствие где-то через полгода взятками придушили,свалили на омичей. Так что успехов в нелегких опытах,привет клапанам Ах,да еще одно: некоректно сравнивать советское с современным...не зависимо от гражданства.


Serg: Вообще, в теории, 92-й бенз не самое лучшее для использования в авто, предназначенных для 80-го. Может его можно чем-нибудь бодяжить? Чем? Химики, ответьте :)

lesha-223: Да, ребят, тоже вопрос данный заинтересовал, сегодня заехал на АЗС везде табличка 80 го нет, спросил, сказали, что всё, больше не будет. Теперь думаю чё делать? Какие предложения, кто подскажет?

kovserg: lesha-223 пишет: Какие предложения, кто подскажет? Мое предложение: лить в бак АИ-92 и не морочить себе я.ца. Есть конечно и другие, более правильные способы, например камеру сгорания изменять в объеме...

Егор 124: Коммунальное хозяйство,сельхозтранспорт-там до сих пор полно зилов и газонов.А тут и посевная на носу и тд...Да ещё и в переоборудование нефтезаводов вложиться надо. Так что я думаю сейчас эти клоуны прогнутся в сторону евросоюза,а потом будет как всегда.Нормы ЕВРО-4 обьявили-и отложили,лампочки 100вт запретили-появились не запрещённые 95вт.

Гриша: lesha-223 пишет: . Теперь думаю чё делать? Какие предложения, кто подскажет? --ничего страшного и даже очень нормально делай раньше зажигание ну можеш еще вкрутить свечи с длиннойюбкой и вполный вперед --двигатель скажет спасибо и отблагорит экономией и мощью .

Volga 21: 92 бензин конечно лучше для двигателя ..но вот для заводки его в морозы ..это хуже ...наш мотор сделан под бензин 76 ..а значит степень сжатия у него меньше..поэтому и делают маленькихй ход поршня ..незачем просто делать больше ..вот и получается ..мы заливаем 92 ..но при сжатие он не нагревается до такой степени чтобы в мороз завестись...итог ..залитые свечи ...летом конечно можно и пользовать 92 ..но вот зимой это плохо..

БРОДЯГА: Уже два года езжу на 92.Подрезал головки на 2,5мм и штанги толкателей на 2мм.Да и кстати с заводкой в мороз,я думаю бензин тут не причём,а дело в карбе.Хотя могу и ошибаться т.к на родном только лето откатался,и сразу поставил солекс,а вскоре головки фрезернул так что зимой уже на 92 ездил.Заводится даже в мороз без проблем(без подогрева).

DeminSergey: В 1989 году был у меня "Запорожец" 40л/с, так я на 93 бензине все лето проездил (тысячи три км.) и никаких последствий для движка не было. Потом перебои с 76 прекратились - начал опять на 76 ездить. Пробежал еще тысяч 30 , а потом продал.

Volga 21: В мороз бензин при минус 24 прекращает смешиватся с воздухом ...поэтому чтоб он загорелся нужно поднять его температуру ..это достигается путем сжатия ..92 бензин начинает детонировать от сжатия примерно при 14- 15 атмосфер ..при теплом маторе ..а вот 76 гораздо ниже нужно давление ..потому что его испаряемость сильнее чем 92 ..при перегонке нефти сперва идет разные растворители ..а потом уже бензин ..так вот сперва шел раньше 66 ..он был такой красный как вишня ..потом шол 72 этот был зеленоватый ..потом 76 желтоватый ..потом 93 розовый .. 66 использовали в лодочных маторах ...я его еще застал ..вот по этому ..тоесть из за степени сжатия и зависит как вы заведете мотор в минусовую температуру ..а если залить 92 в запорожевский двигатель ..то зимой при его сжатие будут проблемы с заводкой ..и еще ..на заводку очень большое влияние делают провода которые вы используете ..и зажигание ..на нашем простом движке не желательно применять провода у которых килоомное сопративление ..которые сейчас в основном и идут ..при заводке стартер берет на себя много инергии и простой катушки просто не хватает этого напряжения и искра получается слабой ..а в цылиндре при сжатие плотность воздуха и смеси бензина увеличивается ..и искры не хватает ..я у себя переделал на контактно транзисторную систему ..и заводится хорошо и работает чисто ..да и в случае выхода из стороя электроники можно до дома доехать на простом зажигание

Paul R-0707: Например моему мотоциклу BMW R-35, двигатель которого расчитан на бензин с октановым числом 74, за 10.999 км пробега по Германии на 92-ом бензине пока ничего не случилось. Так же мне пока не известен ни один случай выхода из сторя двигателя ЛуАЗ-967М из-за 92-го бензина, а ТПК в ГДРовской армии было около 260 штук. Так же в ГДР было приличное количество Запорожцев, как965-ых, так и 968-ых. Если в ГДР были сорта бензина с октановыми числами 79 (только до начала 80-ых), 88 и 94, то после объединения Германии все эти машины вынуждены работать на 91-ом, неэтилированном бензине. С момента объединения Германии прошло уже блее 20-и лет, количество Запорожцев и ТПК прилично сократилось, но среди тех которые продолжают эксплуатироваться, до сих пор не наблюдается никаких негативных последствий от высококтанового топлива. Причём некоторым форумчанам с "ЗАЗ/ЛуАЗ-Авто.ру" или "ЗАЗ-форум-Киев" остались в памяти мои репортажи о пробегах на Запорожце из Германии вокруг Чёрного и Каспийского моря. Ведь приличную часть пути этот ЗАЗ без нареканий проехал на 91-ом (а в Швейцари на 95-ом). Так же два ЗАЗ-968 (один из Питера, второй из Москвы) без проблем проехали до Парижа и обратно, сделав ещё приличный крюк по Германии. При всём этом надо учитывть, что в таких пробегах эти ЗАЗы как правило загружены до потолка различным палатками чемоданами и запчастями. Так же по германским автомагистралям приходится придерживаться скорости не менее 90 км/, иначе грузовики затопчут... По этому я считаю, что особо переживать по этому поводу смысла нет. У нас кстати уже почти полностью исчез 91-й бензин. Заправки на котрых он ещё есть уже можно пересчитаь по пальцам. Ниже 95-го уже ничего нет. Мой ЛуАЗ на 95-ом пока накатал всего тысячу километров, но особой разницы в поведении между 91-ым и 95-ым я не наблюдаю.

Шалена Черепаха: Paul R-0707 пишет: Ниже 95-го уже ничего нет. а выше что есть? У нас пока выше 98 -"евро", -"супер", -"Стокгольм-Париж-транзит-зроблено в с.Лайно" ничего не придумали. Вообще, мне непонятны эти "повышения стандартов" и всякие нормы евро-2-3-4.... Может в мои юные годы и солнце было ярче, и небо голубее, и колбаса вкуснее. Но 72 и 76 были уж точно в разы лучше сегодняшнего 92 и 95. На днях нужно было факелом трубы прогреть. Пропитал чем было - 95-м и зае&ался его поджигать - копоть и вонь каким-то "шампунем" еле-еле горит благодаря тряпке, зато этот "бензин" попав на обувь чуть не сожрал её. Ощущение что в сегодняшних "бензинах" бензина почти нет. И нах в нашей стране вводить какие-то евро-4, если половина выхлопа идет из дизелей на мутной соляре (они и на хорошей до евро-1 не дотянут), а половина из зажигалок на этой бурде из отходов нефтеперегонки и октанкорректора. АЗС со старыми типами насосов и поршневыми объемометрами у нас уже 10 лет как исчезли, т.к. эти механизмы моментально клинили от современного "бензина". В 2-х образцах А-95 с 10-ти самых крутых АЗС Днепр-ка эксперты немецкой лаборатории вообще не обнаружили следов бензина и не смогли расшифровать хим состав - они успел разложиться на вещества в природе негорючие. Я полгода протрахался с двигом после заправки на АЗС "мутным" А-80, слил его в стеклобанку 10л., теперь не могу банку отмыть металической щеткой скребу. Двиг уже бак А-92 сожрал, масло поменял, а до сих пор каким-то сладко-тошнотным растворителем попердывает. Тут проблема не в том что для лузика нет низкооктанового бензина, а в том что просто нет бензина, а есть октанированный негорючий шмурдяк на котором старые двиги "безмозглые", без компенсаторов и прочих наворотов долго работать не смогут. Десять лет назад работал на АЗС, была халява, но убедился что мой Кадетт 1,3 NB(не ниже А-95) лучше бегал на смеси 80/92 фифти-фифти чем на халявном 95-м. Потому что 80-й тогда еще не бодяжили и он был таки бензином. Кстати цены 1999г. А-80- 50коп., дт- 50коп., А-95 - 75 коп., а сегодня всё стоит почти одинаково - $1-1,2 (7,5-9,5грн). А запорожцы у Paul R-0707 все еще бегают не испытывая "негативных последствий" потому что у них октанируют все таки бензин. ИМХО

marat: Господа не пугайте себя и других!!! Как говорится: КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ. Мотору от улучшения бензина ещё лучше. Хуже когда понижается октан. число. У нас раньше на аэродроме техники на халяву лили в свои жигули авиационный и были рады. Правда чем то разводили. Теперь в АН-2 льют автомобильный АИ-95 и тоже летает.

Volga 21: ты где здесь господ увидел .... если есть господа ..значит есть холопы ..не гоже так людей обзывать ...

sneg53: Volga 21 пишет: ты где здесь господ увидел .... если есть господа ..значит есть холопы ..не гоже так людей обзывать ... А вот министр внутренних дел у нас предлагает "некоторых" называть господами! А что!? Я буду называть, особливо не зазорно будет так обратиться к ПИДРу Хорошо звучит - Добрый день , господин ПИДР!

Всеволод: marat пишет: Теперь в АН-2 льют автомобильный АИ-95 и тоже летает. Если верить профильным форумам, хреново он на 95 летает. Все плачутся, что Б-70 нема. Только пытаться везти аналоги из-за бугра.

marat: Сам летал с парашютистами и ничего жив. Правда мотор дымит по началу а прогреется выхлоп чистый но может это не из за бензина.

gonzickus: мемз жрёт любой бенз.на запоре отъездил 100 т.-лил 76-95.разницы никакой.так-же и сосед в 5-ку льёт только аи-80 и ничего не прогорает.умоляю-не пилите головки.с луазом я попался запилил головки-пока в городе заправлялся-всё OK,залился в деревне бодяжным 92(вонючим)-как она летела!!!но недолго-где-то 50 км.сгорело 3 поршня из 4.и эти 50 км я ехал часов 6,подливая камазовское масло,купленное у дальнобойщиков в количестве 10 литров.до дома как-раз хватило.а не пилил бы бошки -не пришлось бы делать капиталку второй раз.

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: а выше что есть? У нас пока выше 98 -"евро", -"супер", -"Стокгольм-Париж-транзит-зроблено в с.Лайно" ничего не придумали. Выше 95-го (Super) 98-й (Super plus), а у Shell и Aral какие то свои супер-пупер сорта вместо Super plus появились, якобы 100 октан. Но и у нас "рационализаторы" не спят. С января этого года (во Франции ещё в прошлом году) у нас начал появляться Super E10, это 95-й с 10% примеси биоэтанола. Его обязаны в течение короткого срока ввести по всему Евросоюзу. Вот эта бурда уже непргодна не только для Запорожцев ЛуАЗов но и ещё целой кучи европейских и японских автомобилей. Самому двигателю от применения Super E10 вроде ничего не грозит, но различные прокладки, мембраны и шланги топливной сисемы старых автомобилей эта жижа разъедает. Так же стальные топливные баки и трубки изнутри от неё ржавеют. В итоге в будущем возможно придётся перейти на Super plus (98), если обычный Super как Normal (91) тоже исчезнет. По крайней мере во Фрации обычного 95-го уже нет, только Sans plomb 95 E10, это то, что у нас Super E10, неэтилированный бензин с октановым числом 95 и 10% примесью биоэтанола... Шалена Черепаха пишет: А запорожцы у Paul R-0707 все еще бегают не испытывая "негативных последствий" потому что у них октанируют все таки бензин. ИМХО Да это скорее всего верно.

Шалена Черепаха: И это основной аргумент заставляющий лично меня задуматься как вкрячить дизель. Соляру так радикально не изговнят, иначе накроется весь грузовой автопарк, трактора, танки, тепловозы... Хотя и соляра у нас "мутная". Вынужден запрвлять "евро" в капризный CDI 1,5, так выхлоп тоже какой-то парфюмный. Если в Ливии оранжевая майданщина затянется актуальным станет тема "водородник в ЛуАЗ"

Всеволод: Шалена Черепаха пишет: весь грузовой автопарк Половина которого ездит на 80-м...

AndreyFly: А я вот заметил некоторую странность с бензином. Если заправляюсь в соседнем городе (Устькаменогорск), то расход машины в норме (около 8 - 8,5 л), если заправляюсь у себя в городе (Риддер) то расход около 16 л. Начал эксперементировать со скоростными режимами, не помогло, но в скоре все прояснилось: Заливаю под горловину бензин, еду от заправки примерно 1 км, оставляю машину постоять пару часов, возвращаюсь, треть бака нету! Чего нужно добавить в бензин, чтобы ТРЕТЬ! бака испарилась? Воняет на заправке по разному, то эфиром, то спиртом, то уайтспиритом. Если с таким бензином машина простоит около 2х месяцев, то она не заводится, пока не дозаправишь свежего бензина.

lesha-223: С солярой тож прикол вчера был, приехали на "Роснефть", а нам говорят зимняя отпускается только по безналу по предоплате для организаций! Пришлось лить хоть что то ( на другой АЗС) и керосин добавлять! Прям как колбаса по талонам в своё время!

Maxon-37: Мы как то раз эксплуатировали 2 сезона на 92 бензине...Без переделок ДВС...Никакой разницы не заметили...

Гриша: воткуда 92 подойдет как нельзя кстати ---настоящий инжектор и рвет все жигомоторы!!!

Nike59: AndreyFly пишет: Чего нужно добавить в бензин, чтобы ТРЕТЬ! бака испарилась? Скорее всего, это бензин, сделанный из газоконденсата. В 90-е в Саратовской области у моих компаньонов был заводик. Получается прямогонный бензин, затем его бодяжат присадками - октановое число повышают. Такой безин очень воняет и испаряется на раз.

Шалена Черепаха: Nike59 пишет: Получается прямогонный бензин, затем его бодяжат присадками - октановое число повышают. Такой безин очень воняет и испаряется на раз. Оставишь на ночь канистру такого "бензина", к утру она раздуется как грелка (особенно лежацие 30литровки с завинчивающейся пробкой). Открутишь крышку - фонтан вонючего "бензина". Смотришь в горловину, а там аж "кипит" как сильногазированная минералка. Если на таком "свежачке" ездить, то клапанам и поршневой писец быстро придет. Если уже не "свежачок" - чувствуешь себя ковбоем родео на диком быке. Машина ползет только на холостом, чуть газу и начинает колбасить жутко. Доливать-разбавлять бестолку даже десятикратным количеством хорошего бензина, только сливать все. Самый писец от такой бодяге инжекторным машинам. У многих б/насосы выкого давления шли с фильтром с фильтрующим элементом типа мелкого песка в микроперфарированной пластиковой мембране. Растворители в бодяжном бензе повреждали мембрану, песочек шёл по топливной. Промыли топливную, поменяли б/н (стоимость попадалова улавливаете?), добавили хорошего бенза - и все в кайф километров на 10-15. Потом разворот на "диком быке" и родео обратно до сервиса. Как-то так

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: стоимость попадалова улавливаете? Мой насос на субарике с фильтром в баке единым элементом сделаны, стоит 500 американских зеленых, плюс работа

Вован: А ежели сделать "голосовалку": "При переходе на 92 бензин" - двигуну пи....; - двигуну хорошо; - никакой разницы; - ...... Ну или что-то подобное, тогда будет нагляднее. Прочитал все рассуждения, а вывод не могу сделать.

Paul R-0707: Вован пишет: Прочитал все рассуждения, а вывод не могу сделать. Вывод прост: если 92-й соответствует ГОСТУ или ТУ, т.е. не палёный и не разбавлен ослинной мочёй (или чем его сейчас бодяжат?) то ничего МеМЗу воздушнику не будет.

lesha-223: А если зальёшь 76, так он ведь будет тоже бадяжный, что не есть хорошо, ведь ГОСТы и ТУ сейчас другие и того 76го давно уже нет.



полная версия страницы