Форум » Двигатель » Бензин А-92 вместо А-80 » Ответить

Бензин А-92 вместо А-80

МИТЯЙ: Создал новую тему( чтобы модеры и админы не ругались ).Грядёт время повсеместной отмены продажи А-80( анахронизм блин - спросу нету) и куда нам податься( ответ-ставьтеВАЗ не катят ) Короче полазил по другим форумам и на вопрос 92 вместо 80 ответы разнополярные ( но все ля-ля, бездакозательно) ЦИТАТЫ: Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю. Несколько лет назад во время полевых работ у нас надолго пропал 76-й, и были перебои с 92-м. Ездил длительное время летом на 92 или 95. При КРД почему-то дырок в поршнях не обнаружилось. и клапана прекрасно держали керосин. И все же настаиваю на том что не стоит делать надругательство над деталями ЦПГ и ГРМ. Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации). Это происходит из-за падения части энэргии передаваемой поршню из-за неоптимального процесса горения. Наступает эффект позднего зажигания и сответственно перегрев двигателя. Я заливаю 92 с соответствующей корректировкой зажигания. Никаких отрицательных последствий, учитывая то что нынешний 92 как советский 76 а возможно и хуже. то лучший бензин (высокооктановый) для двигателя только хорошо. Детонация разрушает двигатель, а на высокооктановом её не будет. Сейчас для доброй половины бензинов октановое цисло повышено добавлением присадок. От этого двигатели не прогарают. А то, что говорили старые шоферА, справедливо для бензинов прямой перегонки (так кажется это называется), которых сейчас нет. Так что можно не дергаться попусту Давай копнем глубже? Во времена СССР были бензины А-76 (теперь А-80) и Аи-93 (теперь А-92). Октановое число определялось двумя методиками: исследовательской (и тогда к марке добавлялась буква "и") и моторной (стандартный мотор с изменением степени сжатия контрпоршнем). Фактически, Аи-93 имеет ОЧ по моторному методу около 84. В основе же обоих бензинов лежал А-72. В него добавлялось, для повышения стойкости к детонации то или иное количество тетраэтилсвинца. А-72 был неэтилирован. В чем разница между бензинами, кроме детонационной стойкости, как склонности к взрывообразному горению при сжатии? А-76 при прочих равных условиях (т.е. на одном и том же моторе) горит быстрее, чем А-92! Именно поэтому, а не в силу агрессивности присадок, прогорают поршни и подгорают выпускные клапана при заливке 92-го вместо 80-го. Считаем, для упрощения, что все бензины качественные. Поэтому, залив бензин А-80 вместо А-92, ставят зажигание попозднее (догорят одновременно, а детонации будет меньше). И наоборот, залив А-92 вместо А-80, зажигание надо двигать вперед. Иначе, будучи подожжен одновременно с А-80, бензин А-92 закончит гореть позднее, когда уже начинают открываться выпускные клапана, что и вызывает их подгорание. В любом случае, при условии качественного бензина, обе замены - не благо, обе ведут к потери мощности (из-за сдвига момента зажигания), повышению расхода, перегреву, калильному зажиганию, прогару поршней и риску для движка. Насчет качества бензина: у нас на Урале, в Татарстане, Башкирии и далее на запад на брендовых заправках откровенного палева я не встречал. Но на Югах! Начиная с Волгоградской обл. - везде отчаянное дерьмо, в т.ч. и на фирменных заправках. Вот там, если движок на А-80 (как у меня) лучше мешать 1:1 с А-92, иначе - безбожная детонация. Кстати, о детонационных стуках. Стучат не поршневые пальцы. Там нет таких зазоров, которые так гремят. Мы слышим звуки микровзрывов в цилиндрах. 1.Детонация - это не (для простоты) "взрывообразное горение", а горение с передачей фронта пламени ДАВЛЕНИЕМ. При этом скорость достигает несколько км/ сек!! Поэтому двигатель и разрушается . Этому трудо противостоять. А "обычный" взрыв передает фронт пламени температурой. При этом скорость всего лишь десятки метров/сек. Довольно мягкие условия. 2. При прямой перегонке бензины различаются фракционным составом. При этом теплота сгороания может быть разной. Вот тогда-то поршни и могут прогарать. 3. Современный путь развития бензинов путем добавления антидетонационных добавок. Не тетраэтилсвинца, как ранее, а другие. Ферро- добавки, при изрядном добавлении заметны тем, что портят свечи за несколько тыщ. Это заметно по красным электропроводящим отложениям. Короче робята надо самим разбираться МОНА или НЕМОНА. У кого есть опыт капиталки после применения 92 вместо 80 напишите плиз результаты. А в конце как пример что мы заливаем в бак. 1. Октановое число (определяют с помощью изооктана по моторному методу, у 76"го бензина должно быть не менее 76, у 92"го не менее 83). 2. Фракционный состав (слишком сложный для описания опыт) 3. Фактически смолы (не более 5 мг на 100 см 3) 4. Водорастворимые кислоты и щелочи (их не должно быть) 5. Плотность бензина (замеряется ареометром). 6. Цвет (определяется визуально) 7. Вода и механические примеси (их тоже не должно быть) 8. Испытание на коррозию (должен выдерживать) Итак, что же показывают результаты анализов? АЗС "Диана и Ко" (пересечение Комсомольского проспекта и проспекта Мира). Анализ показал незначительное отклонение по 76"му бензину. Октановое число 75,3. Хотя справедливости ради следует отметить достаточно вежливый персонал и то, что пробы 92"го и 95"го бензинов (который мы тоже брали на некоторых заправках) полностью соответствуют существующим требованиям. Следующая АЗС вовсе не АЗС, а бензовоз, на базе ГАЗ"53, который постоянно "тусуется" на пересечении ул. Королева и Московского проспекта. Принадлежит ООО "Сююмбике". Продает по низкой цене 76"й бензин. Анализ показал нестандартность сразу и по октановому числу (которое в лаборатории по моторному методу вообще не смогли определить) и по фракционному составу и по остатку в колбе. АЗС "Челны"Бензин", расположенная по Ленинградскому проспекту (за 44 комплексом), продает 92"й бензин. Принадлежит ЧП Бетев. Октановое число 80, вместо положенных 83. АЗС "С.О.Н." (пересечение ул. Нариманова и Набережночелнинского проспекта). Октановое число 92"го бензина 78,9. АЗС "Транссервис" (под окнами ЧелныГорСтроя). Обе пробы и 76"го и 92"го бензинов показали стандартное топливо. АЗС "Некоммерческое (??? " от автора) партнерство " Хайрия". Контейнерная заправка, расположенная около Комбината Сроительных Материалов. Продает бензин Аи"92. Анализ показал, что топливо стандартное.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: а выше что есть? У нас пока выше 98 -"евро", -"супер", -"Стокгольм-Париж-транзит-зроблено в с.Лайно" ничего не придумали. Выше 95-го (Super) 98-й (Super plus), а у Shell и Aral какие то свои супер-пупер сорта вместо Super plus появились, якобы 100 октан. Но и у нас "рационализаторы" не спят. С января этого года (во Франции ещё в прошлом году) у нас начал появляться Super E10, это 95-й с 10% примеси биоэтанола. Его обязаны в течение короткого срока ввести по всему Евросоюзу. Вот эта бурда уже непргодна не только для Запорожцев ЛуАЗов но и ещё целой кучи европейских и японских автомобилей. Самому двигателю от применения Super E10 вроде ничего не грозит, но различные прокладки, мембраны и шланги топливной сисемы старых автомобилей эта жижа разъедает. Так же стальные топливные баки и трубки изнутри от неё ржавеют. В итоге в будущем возможно придётся перейти на Super plus (98), если обычный Super как Normal (91) тоже исчезнет. По крайней мере во Фрации обычного 95-го уже нет, только Sans plomb 95 E10, это то, что у нас Super E10, неэтилированный бензин с октановым числом 95 и 10% примесью биоэтанола... Шалена Черепаха пишет: А запорожцы у Paul R-0707 все еще бегают не испытывая "негативных последствий" потому что у них октанируют все таки бензин. ИМХО Да это скорее всего верно.

Шалена Черепаха: И это основной аргумент заставляющий лично меня задуматься как вкрячить дизель. Соляру так радикально не изговнят, иначе накроется весь грузовой автопарк, трактора, танки, тепловозы... Хотя и соляра у нас "мутная". Вынужден запрвлять "евро" в капризный CDI 1,5, так выхлоп тоже какой-то парфюмный. Если в Ливии оранжевая майданщина затянется актуальным станет тема "водородник в ЛуАЗ"

Всеволод: Шалена Черепаха пишет: весь грузовой автопарк Половина которого ездит на 80-м...


AndreyFly: А я вот заметил некоторую странность с бензином. Если заправляюсь в соседнем городе (Устькаменогорск), то расход машины в норме (около 8 - 8,5 л), если заправляюсь у себя в городе (Риддер) то расход около 16 л. Начал эксперементировать со скоростными режимами, не помогло, но в скоре все прояснилось: Заливаю под горловину бензин, еду от заправки примерно 1 км, оставляю машину постоять пару часов, возвращаюсь, треть бака нету! Чего нужно добавить в бензин, чтобы ТРЕТЬ! бака испарилась? Воняет на заправке по разному, то эфиром, то спиртом, то уайтспиритом. Если с таким бензином машина простоит около 2х месяцев, то она не заводится, пока не дозаправишь свежего бензина.

lesha-223: С солярой тож прикол вчера был, приехали на "Роснефть", а нам говорят зимняя отпускается только по безналу по предоплате для организаций! Пришлось лить хоть что то ( на другой АЗС) и керосин добавлять! Прям как колбаса по талонам в своё время!

Maxon-37: Мы как то раз эксплуатировали 2 сезона на 92 бензине...Без переделок ДВС...Никакой разницы не заметили...

Гриша: воткуда 92 подойдет как нельзя кстати ---настоящий инжектор и рвет все жигомоторы!!!

Nike59: AndreyFly пишет: Чего нужно добавить в бензин, чтобы ТРЕТЬ! бака испарилась? Скорее всего, это бензин, сделанный из газоконденсата. В 90-е в Саратовской области у моих компаньонов был заводик. Получается прямогонный бензин, затем его бодяжат присадками - октановое число повышают. Такой безин очень воняет и испаряется на раз.

Шалена Черепаха: Nike59 пишет: Получается прямогонный бензин, затем его бодяжат присадками - октановое число повышают. Такой безин очень воняет и испаряется на раз. Оставишь на ночь канистру такого "бензина", к утру она раздуется как грелка (особенно лежацие 30литровки с завинчивающейся пробкой). Открутишь крышку - фонтан вонючего "бензина". Смотришь в горловину, а там аж "кипит" как сильногазированная минералка. Если на таком "свежачке" ездить, то клапанам и поршневой писец быстро придет. Если уже не "свежачок" - чувствуешь себя ковбоем родео на диком быке. Машина ползет только на холостом, чуть газу и начинает колбасить жутко. Доливать-разбавлять бестолку даже десятикратным количеством хорошего бензина, только сливать все. Самый писец от такой бодяге инжекторным машинам. У многих б/насосы выкого давления шли с фильтром с фильтрующим элементом типа мелкого песка в микроперфарированной пластиковой мембране. Растворители в бодяжном бензе повреждали мембрану, песочек шёл по топливной. Промыли топливную, поменяли б/н (стоимость попадалова улавливаете?), добавили хорошего бенза - и все в кайф километров на 10-15. Потом разворот на "диком быке" и родео обратно до сервиса. Как-то так

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: стоимость попадалова улавливаете? Мой насос на субарике с фильтром в баке единым элементом сделаны, стоит 500 американских зеленых, плюс работа

Вован: А ежели сделать "голосовалку": "При переходе на 92 бензин" - двигуну пи....; - двигуну хорошо; - никакой разницы; - ...... Ну или что-то подобное, тогда будет нагляднее. Прочитал все рассуждения, а вывод не могу сделать.

Paul R-0707: Вован пишет: Прочитал все рассуждения, а вывод не могу сделать. Вывод прост: если 92-й соответствует ГОСТУ или ТУ, т.е. не палёный и не разбавлен ослинной мочёй (или чем его сейчас бодяжат?) то ничего МеМЗу воздушнику не будет.

lesha-223: А если зальёшь 76, так он ведь будет тоже бадяжный, что не есть хорошо, ведь ГОСТы и ТУ сейчас другие и того 76го давно уже нет.



полная версия страницы