Форум » Двигатель » Движок от Ауди » Ответить

Движок от Ауди

kottt: Привет всем! Хочу поставить движок от Ауди 1.6 карб. Я видел у кого-то на форуме стоит дизель 1.6 от ауди. Если у кого есть чертежи переходной плиты на аудюхавский движок, выложите пожалуйста. Или ссылочку плииииз!

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Веталь: Я когдато делал такую плиту, даже гдето валяется в гараже. Но на машину не ставил. Ты откуда?

kottt: Я из беларуси.

Веталь: Ну. и как отослать тебе этот кусочек железа


Васёк: Веталь самый оптимальный вариант это Почтой,я так слал Жеке пыльники в Россию,это будет самый дешевый вариант.

kottt: Я пока сам попробую сделать. Если у меня ничего не получится То сделаем так: Ходит прямой поезд Днепропетровск-Минск. Ходит он по нечетным дням. Отдадите плиту проваднику я встречаю в Минске Дешево и удобно!

karabas: у меня давно стоит но чертежей нет - плиту делали по бумажному шаблону нарисованому от руки главное определись какой стартер будешь ставить я ставил какойто с разборки бош от 1.8л ауди вроде а вроде и жигулёвский подходит (хозяин другого луаза с таким же движком уверял)

Веталь: Если надо готов выслать поездом.

WEX: У МЕНЯ СТАРТЕР ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ НИВЫ ТОТ ЧТО С ПЛАНЕТАРКОЙ ДАЖЕ 44-Х АМПЕРНОГО АКБ ХВАТАЕТ ЧТОБЫ ДВИГУН ПРОВЕРНУТЬ

WEX: kottt скоро чертежи будут готовы вылажу у себя в альбоме если конечно еще нуна

Sakup: Канешно нуна!!!

WEX: Все кому надо все в альбом там уже все выложил ( Истринский ЛуАЗ )

саша: привет потскажите как прилепить мотор от восьмерки и еще движек если другой задние полуоси выдержат Приветствую на форуме.Прочитай Правила,заполни профиль в Гараже участника,пробуй кнопки в теме Проба пера в Адм и техподдержке.Ахринеть, это у нас в теме про движек Ауди будет и как лепить от восьмерки?Ну дела!Модер

BABAK13: саша , глянь как тема называется,причем здесь восьмерка? А какое отношение имеют задние полуоси к двигателю - вообще непонятно.Судя по вопросам,которые ты задаешь, тебе нужно сначала перечитать весь форум от корки до корки,практически все вопросы отпадут сразу...

Серегин: саша и kottt не плохо бы сперва и профиля заполнить!!!

gudvin: WEX пишет: Все кому надо все в альбом там уже все выложил А где альбом, не могу найти, дадите ссылку? Процесс тот же:Читаем Правила,начинаем сразу резко соблюдать,заполняем профиль в гараже, знакомимся с заголовками разделов и тем, пробуем кнопки в теме Проба пера в Адм и техподдержке.Кто скажет, что у нас жесткие требования - судари, вы просто не любили в детстве читать книг...Модер

WEX: К сожалению альбом был удален а чертеж вот лист 1 лист 2 лист 3 лист 4 лист 5 лист 6 лист 7 лист 8 складывай с лева на право первые четыре листа а во второй ряд остальные и будет тебе чертеж а вот общий план

pol: для дизеля 1.6 она подойдет?

WEX: смотри у меня что стоит 1.6 D конечно для ДВС 1.6 дизелей и зажигалок

pol: расскажи как себя ведет,фотки смотрел,супер,со сцеплением кроме фотоотчета хотелось бы и мануальчик.Времени в обрез,делать буду стахановскими рывками по мере прихода денег.

WEX: pol пишет: со сцеплением кроме фотоотчета хотелось бы и мануальчик Диск сцепления от классики или нивы выжимной от девяткаи восьмерки выпрессовываем сам подшипник [img][/img] и напресовываем вот на эту деталь [img][/img] предварительно просверлив в ней отверстие и вставляем штырьки я брал обломанные ( основание сверла ) сверла на 5мм отверстие сверлится совместно ( соосно ) с деталью №1 переходник под вазовский выжимной вся эта конструкция напрессовывается на корпус выжимного ЛуАЗ так что бы отверстия ( штыри ) были перпендикулярно креплению корпуса выжимного потом берем направляющую надееваем на первичный вал так чтобы она наделась на сальник вала заготавливаем проушины предварительно откручиваем две гайки на креплении колокола к корпусу КПП и прикладываем проушины прихватываем сваркой снимаем и провариваем потом ставим обратно и затягиваем гайки на место [img][/img] после чего ставим сам выжимной на вилку [img][/img] Да чуть не забыл чтобы поставить направляющую придется снять вилку сцепления и немного о плите прежде чем ее ставить на двигун поставь на нее стартер ( стартер ставится через шайбу сейчас не помню толщину но если нуна то могу померить ) [img][/img] и прикидываешь на колокол для выреза паза под конус стартера в колоколе Вроде все pol пишет: расскажи как себя ведет, С дизелем будет по резвей чем с родным двигуном хотя у меня особого опыта езды на родном не было но даже этого хватило чтобы понять что дизель лучше чем мемз сразу скажу что со второй трогаться не пробовал но понял что после разгона на четвертой просит пятую так что повышенная четвертая будет не лишней! Вроде все

pol: корзина на сколько понял остается от АУДИ на ее же маховике

WEX: Совершенно верно!

Nikita: А между дизелем Фольцвагена и Ауди разница какая небудь есть?

WEX: Nikita пишет: А между дизелем Фольцвагена и Ауди разница какая небудь есть? в общем одинаковые но на гольфах и джетах специфическое сцепление по этому придется покупать корзину и маховик отдельно от ауди или транспортера, или пассата у ДВС есть маркировка типа JK, JP ,JR, RA, SB, CS и тд и тп при чем все дизеля и все 1.6 мощностью от 50 до 80 кобыл в общем их много видов разница только в турбо или атмосферник, а еще разные фазы газораспределения на некоторых даже уже стоят гидрокомпенсаторы

BABAK13: Специфическое сцепление - это как? С ним установка сложнее или вообще невозможна?

WEX: С ним установка невозможна Т.к. там не как в обычном понимании сцепление ( маховик - корзина ), а к каленвалу крепится корзина а уже на корзину маховик между ними диск сцепления И выключение сцепления происходит с помощью штока который проходит через всю КПП и выходит с обратной ее стороны, и первичный вал КПП не входит в каленвал а висит в воздухе. Во как ...

BABAK13: Ясненько,спасибо за инфу.Тогда еще пара вопросов.WEX пишет: корзину и маховик отдельно от ауди или транспортера, или пассата От любой из этих моделей,независимо от года выпуска и объема? И второй - маховик просто прикручивается к движку без каких-либо переделок?

pol: Итог:двигатель 1.6D АУДИ 80,на нем маховик и корзина,венец не меняем,стартер от оной же,диск сцепления ЛуАЗ,выжимной восьмерочный девяточный....так?

WEX: pol пишет: тартер от оной же,диск сцепления ЛуАЗ, нет стартер от нивы 21214 а диск от любого ваза 2101-2107,21213 и тд BABAK13 пишет: От любой из этих моделей,независимо от года выпуска и объема зависимо от объема а про год выпуска то там примерно все блоки одинаковые с 83 по 91 года с объемом 1.6D WEX пишет: от ауди или транспортера, или пассата Понимаете просто на всех этих моделях (примерно в одинаковые года ) ставились одинаковые ДВС за исключением мелких нюансов. BABAK13 пишет: маховик просто прикручивается к движку без каких-либо переделок? Изменений ни каких не надо там у корзины такие же отверстия как и на маховике так что он подходит как родной как будто там и было. и еще придется запрессовать подшипник в каленвал под первичный вал КПП так как место там есть а подшипника нету Подшипник должен подойти от ЛуАЗа но Я такого не нашёл и пришлось поставить аудюшный Еще раз напоминаю что это ве относится к семейству гольфов ( джеты ) но если есть возможность то лучше их не брать а взять пассат транспортер или ауди гемора меньше Сам я ставил джетовский так как халява была вот и собирал солянку

pol: Планирую 100% от АУДИ пробег 215тыс.,просто хитро предлагают,двс с тнвд,с генератором,а дальше варианты с доплатой за стартер,за выжимной,за корзину и т.д.Поэтому надо точно знать чего надо добирать сразу и для полного счастья,заодно и поторговаться.

WEX: pol пишет: а дальше варианты с доплатой за стартер Еще раз повторяю если делать будешь по моему чертежу ( плиту ) то нужен стартер от ВАЗ 21214 но если по другим чертежам то смотри под какой стартер чертеж pol пишет: за выжимной про выжимной я писал он от ВАЗ 2109 pol пишет: за корзину Корзина от АУДИ раз предлагают то бери pol пишет: с генератором, А вот это нужно смотреть где его родные крепления стоят не помешают ли они двигателю встать между лонжеронов если не помешают то бери и генератор [img][/img] если он стоит с этой стороны то скорее всего он не влезет хотя как стоит в общем сам решай

DS: Интересно - какой раход на 100км с двигателем 1.6D Может кто пользует 1,8 бензин от AudiVW, какой там расход?

WEX: DS пишет: Интересно - какой раход на 100км с двигателем 1.6D Если честно не замерял да и чтобы точно померить нужно что бы спидометр правильно работал

вжик: тоже очень интересует расход. собираюсь себе такой же ставить.

WEX: [img][/img][img][/img][img][/img][img][/img] АУДИ 80 1.6TD (кострат)

Григорий: Меня очень интересует как будет вести себя сие изделие под водой (турбина, тнвд, ремни и ролики ). У меня из практики эксплуатации лужи бывают метр и больше.

WEX: Ремни и ТНВД под водой должны себя нормально вести а вот про турбину не знаю да и нет на фото турбины.

космонавт: Дружище,а по весу на сколько тяжелей родного мотора?Поддон намного ниже стал(в смысле клиренс)?А можно(если не трудно)общий вид моторного отсека посмотреть?

WEX: Машина сейчас разобрана а данные ДВС в теме дизель на луаз

космонавт: Жаль.А то я в столицу собираюсь в командировку ,хотел напроситься в гости-воочию поглядеть.

Григорий: Да уж и вопрос клиренса интересен.

WEX: Положи на капот мешок с цементом 50-ти килограммовый и посмотришь разницу. Дизель от ауди с навесным ( стартер и гена + масло + плита ) весит 125 кг + тосол, радиатор. К стати у АУДИ и ФОЛЬЦА двигателя тех времен блоки одинаковые что на дизелях что на зажигалках и с одного блока мона сделать любой движок начиная от 1.6 до 1.9 , бензин или дизель. Прямо конструктор легого. Пост правлен 13.03.2011.

CEAndreyko: WEX пишет: не помешают ли они двигателю встать между лонжеронов если не помешают то бери и генератор [img][/img] если он стоит с этой стороны то скорее всего он не влезет хотя как стоит в общем сам решай Розкажи отчего у тебя рулевая сошка, просто кльово придумал !! супер я тоже так хочу !!

WEX: Это рулевой редуктор с ГУРом от 190 МЕРСА и сошка его но перегнутая под ЛуАЗ...

ash: А как гур поставил на двиг от ауди? Сложно было? Я просто буду ставить 1.6 зажигалка с голфа и тож гур хочу И второй вопрос. Вспомнил что товарищ который мне плиту делал предупредил что под стартер придеться ее дорабатывать. Так вот если я решусь ставить стратер от нивы, достаточно выточить крепежные отверстия или там еще и фрезерные работы выполнять нужно? Кстати стартер нивы с левосторонним вращением чтоли? А то, как мне объясняли, родной гольфовский не станет именно потому, что его нужно переворачивать иначе упирается в коробку.

WEX: ash пишет: А как гур поставил на двиг от ауди? Берем кронштейн от ауди для генератора ставим на ДВС с правой стороны ставим туда гену а на место генератора ставим гур но не снизу как стоял а с верху ( хотя можно и на оборот там как фантазия подскажет ) ash пишет: товарищ который мне плиту делал предупредил что под стартер придется ее дорабатывать. если плита по моим чертежам то дорабатывать не чего не надо единственное нужно сделать шайбу под стартер что бы он глубоко в плиту не входил а так как у тебя зажигалка то там где у меня вакуумный насос у тебя распределитель возможно там придется проточить (например болгаркой ) чтобы он за плиту не задевал но это по месту по примерке [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Виталя 969м: Вопрос к WEX : Я сейчас занимаюсь разработкой переходной плиты под двигатель УЗАМ-331 (тот же М-412), Скоро уже точить начну! Есть вопрос про сцепление: там стоит лепестковое 2108, так возможна ли нормальная работа со штатным выжимным без переделок? возможно ли оставить наш штатный выжимной, или обязательно 08-й выжимной и приблуды "от терры"!? Кстати надо бы сравнить чертежи привалочной плоскости 412 дрыгла и WV , ато нашел я токарную контору где будут точить, так они говорят что уже делали такую плашайбу - ставили дрыгло М-412 на фолксфаген какой-то! Значит между этими движками невилика разница! Хотя самая распостраненная легенда что прототип 412-го дрыга BMW M-10 !

WEX: (отписал в личку..) Правка от 13.03.2011 Все это уже было разжовано в теме дизель на ЛуАЗ про сцепление скажу сразу что придется точить приблуды от Тэрры Так как родного может не хватить в выжеме да и если Ты присмотришся к самому родному выжимному То он ходит по дуге а это не гуд для нас так что по другому никак только точить. По поводу плиты Возьми чертеж Тэрры для ВАЗодвига и отниси в кантору где тебе будут делать Там они возьмут привал от ЗАЗа и состыкуют с уже имеющейся у Них Москвичевской поверхностью так и получится чертежик Состыкуется все как надо так как все отсчеты идут на чертижах от центра КВ Не забудь взять копию чертежа и выложить на сайт. Толщина плиты: сажаеш первичный вал в подшипник коленвала и смотриш какой зазор между колоколом КПП и Плоскостью движка замеряеш и все как говарится на коленке, а на самом деле этот размер померили уже до меня Мне оставалось только использовать сей размер а вот остальное снимал в ручьную зарисовывал потом вырубали пластину примерочную коректировали чертеж ну а потом точили и то после изготовления первой планшайбы которая к стати стоит сейчас на моем авто я делал еще одни кориктеровочные замеры и внасил изменения в чертеж после чего выложил на этом форуме. так что он проверен и люди уже им пользовались ( говарят что сел как влитой ) Чертеж Толщина плиты автор saha описывалось в теме дизель на ЛуАЗ

альберт: Потверждаю плита от WEX подходит идеально. Только нужно вырез под крышку сальника сделать побольше,иначе не подобраться к болтам масляного поддона. Еще раз спасибо за чертеж. По выжимному там нет нечего сложного ,точиш детали(мне они обошлись в 500р)собираеш за пол часа да и девяточный подшипник понадежней нашего будет.

Smenton: Сейчас автомобиль готовиться к процедуре сняти- постановка на учет — однозначно решил что буду регистрировать его на себя, тут у меня есть кое какие трудности но они технического плана и думаю должны разрешиться, пока этот процесс движется — я в свободное время перевариваю всю инфу о машинке где только какую могу найти, что решил сделать точно так это поставить двигатель от WV сейчас в процессе выбора между бензиновым и дизельным -знаю точно что у них блок цилиндров одинаковый и по случаю решил поинтересоваться переходной плитой — скачал чертеж в инете и знакомый пообещал узнать на одном из заводов сколько это будет стоит ? в итоге мне сегодня привезли ее на работу готовую и денег с меня не взяли (я когда то помог этому человеку — но это другая история) и теперь чуствую себя немного не ловко — вроде досталось на халяву — но отблагодарить всеже нужно, вот к чему был этот нудный монолог — для определения размера благодарности нужно узнать орентировочную стоимость этой детали на рынке) вообщем нехочу совсем бесплатно — если у кого есть данные сколько это могло бы стоить то подскажите к стати выкладываю как она выглядит :)

olejik3000: мне сейчас делают за 5000 р но это по знакомству

Smenton: сразу прошу прощения за offtop - да простят модераторы в моем понятии бутылочка коньячка ,это не тупо пришел - на, спасибо! это мы посидим с человеком у меня на кухне или у него и мирно проведем вечер под бутылочку коньячка к томужы мы всреднем раз в месяц - собираемся семьями то у меня то у него и это нормальная практика - не путать с алкоголизмом))))))))))))) я сам очень мало пьющий - давно выработал систему для себя есть - три правила 1) качественный алкоголь 2) качественная и вкусная закуска 3) интересный собеседник или компания если хотябы один пункт не выполняется - я спокойно пропущу эту пьянку Все. Возвращаемся к " Движок от Ауди". Про коньяк можно в тему "преобщение к здоровому образу жизни". Модер ШЧ

артемка: ребят,а есть чертеж для моторчика от кадета или форда?

TURBINA: Тоже надумал поставить мотор от wv golf 2 1.8 mono, сейчас стоит ваз 2103, задолбал меня уже, интересно а плиту от ваза можно как-то доработать под мотор wv?

Volga21: TURBINA а че троешный мотор не нравится ..вроде самый рабочий из всех вазов ..

aks: появилась возможность достать бензиновый движок от авдюхи-бочки (Ауди-80) 1989г.в. поэтому прочитал тему, а вот про то как он умещается под капотом и куда умещать радиатор - чего-то не увидел. у кого-нибудь есть фотки готового, установленного агрегата, хотя бы вид сверху. а то голова болит с выбором: восьмерошный или от фашиста какого-нибудь двигло ставить. ну или ещё какие мнения? стоит с иномаркой морочиться, али нет?

WEX: click here

Paul R-0707: aks пишет: ... или от фашиста... Другого термина не нашёл?

aks: WEX пишет: click here интересное решение, а морду как ставить? Paul R-0707 пишет: Другого термина не нашёл? ну эт в хорошем смысле этого плохого слова. в Российской глубинке всё немецкое часто так и называют, но уже давно беззлобно, добродушно. Про это Задорнов рассказывал, когда бабушка угостила туристов из Германии молоком, а денег не взяла. На их вопрос почему, ответила: "Ну что вы, немчики, мы же с вами воевали". прошу пардону за оффт.

Paul R-0707: aks пишет: ну эт в хорошем смысле этого плохого слова. Тады ладно

WEX: aks пишет: интересное решение, а морду как ставить? [img][/img]

альберт: Можно и не выносить радиатор.

WEX: Просто у меня радиатор намного шире он от ШНИВЫ. поэтому если с родными петлями капота то не войдет.

Paul R-0707: WEX пишет: Просто у меня радиатор намного шире он от ШНИВЫ. поэтому если с родными петлями капота то не войдет. А если перевесить капот назад, на УАЗовские петли?

WEX: если перевесить то войдёт.



полная версия страницы