Форум » Двигатель » Движок от Ауди » Ответить

Движок от Ауди

kottt: Привет всем! Хочу поставить движок от Ауди 1.6 карб. Я видел у кого-то на форуме стоит дизель 1.6 от ауди. Если у кого есть чертежи переходной плиты на аудюхавский движок, выложите пожалуйста. Или ссылочку плииииз!

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Григорий: Да уж и вопрос клиренса интересен.

WEX: Положи на капот мешок с цементом 50-ти килограммовый и посмотришь разницу. Дизель от ауди с навесным ( стартер и гена + масло + плита ) весит 125 кг + тосол, радиатор. К стати у АУДИ и ФОЛЬЦА двигателя тех времен блоки одинаковые что на дизелях что на зажигалках и с одного блока мона сделать любой движок начиная от 1.6 до 1.9 , бензин или дизель. Прямо конструктор легого. Пост правлен 13.03.2011.

CEAndreyko: WEX пишет: не помешают ли они двигателю встать между лонжеронов если не помешают то бери и генератор [img][/img] если он стоит с этой стороны то скорее всего он не влезет хотя как стоит в общем сам решай Розкажи отчего у тебя рулевая сошка, просто кльово придумал !! супер я тоже так хочу !!


WEX: Это рулевой редуктор с ГУРом от 190 МЕРСА и сошка его но перегнутая под ЛуАЗ...

ash: А как гур поставил на двиг от ауди? Сложно было? Я просто буду ставить 1.6 зажигалка с голфа и тож гур хочу И второй вопрос. Вспомнил что товарищ который мне плиту делал предупредил что под стартер придеться ее дорабатывать. Так вот если я решусь ставить стратер от нивы, достаточно выточить крепежные отверстия или там еще и фрезерные работы выполнять нужно? Кстати стартер нивы с левосторонним вращением чтоли? А то, как мне объясняли, родной гольфовский не станет именно потому, что его нужно переворачивать иначе упирается в коробку.

WEX: ash пишет: А как гур поставил на двиг от ауди? Берем кронштейн от ауди для генератора ставим на ДВС с правой стороны ставим туда гену а на место генератора ставим гур но не снизу как стоял а с верху ( хотя можно и на оборот там как фантазия подскажет ) ash пишет: товарищ который мне плиту делал предупредил что под стартер придется ее дорабатывать. если плита по моим чертежам то дорабатывать не чего не надо единственное нужно сделать шайбу под стартер что бы он глубоко в плиту не входил а так как у тебя зажигалка то там где у меня вакуумный насос у тебя распределитель возможно там придется проточить (например болгаркой ) чтобы он за плиту не задевал но это по месту по примерке [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Виталя 969м: Вопрос к WEX : Я сейчас занимаюсь разработкой переходной плиты под двигатель УЗАМ-331 (тот же М-412), Скоро уже точить начну! Есть вопрос про сцепление: там стоит лепестковое 2108, так возможна ли нормальная работа со штатным выжимным без переделок? возможно ли оставить наш штатный выжимной, или обязательно 08-й выжимной и приблуды "от терры"!? Кстати надо бы сравнить чертежи привалочной плоскости 412 дрыгла и WV , ато нашел я токарную контору где будут точить, так они говорят что уже делали такую плашайбу - ставили дрыгло М-412 на фолксфаген какой-то! Значит между этими движками невилика разница! Хотя самая распостраненная легенда что прототип 412-го дрыга BMW M-10 !

WEX: (отписал в личку..) Правка от 13.03.2011 Все это уже было разжовано в теме дизель на ЛуАЗ про сцепление скажу сразу что придется точить приблуды от Тэрры Так как родного может не хватить в выжеме да и если Ты присмотришся к самому родному выжимному То он ходит по дуге а это не гуд для нас так что по другому никак только точить. По поводу плиты Возьми чертеж Тэрры для ВАЗодвига и отниси в кантору где тебе будут делать Там они возьмут привал от ЗАЗа и состыкуют с уже имеющейся у Них Москвичевской поверхностью так и получится чертежик Состыкуется все как надо так как все отсчеты идут на чертижах от центра КВ Не забудь взять копию чертежа и выложить на сайт. Толщина плиты: сажаеш первичный вал в подшипник коленвала и смотриш какой зазор между колоколом КПП и Плоскостью движка замеряеш и все как говарится на коленке, а на самом деле этот размер померили уже до меня Мне оставалось только использовать сей размер а вот остальное снимал в ручьную зарисовывал потом вырубали пластину примерочную коректировали чертеж ну а потом точили и то после изготовления первой планшайбы которая к стати стоит сейчас на моем авто я делал еще одни кориктеровочные замеры и внасил изменения в чертеж после чего выложил на этом форуме. так что он проверен и люди уже им пользовались ( говарят что сел как влитой ) Чертеж Толщина плиты автор saha описывалось в теме дизель на ЛуАЗ

альберт: Потверждаю плита от WEX подходит идеально. Только нужно вырез под крышку сальника сделать побольше,иначе не подобраться к болтам масляного поддона. Еще раз спасибо за чертеж. По выжимному там нет нечего сложного ,точиш детали(мне они обошлись в 500р)собираеш за пол часа да и девяточный подшипник понадежней нашего будет.

Smenton: Сейчас автомобиль готовиться к процедуре сняти- постановка на учет — однозначно решил что буду регистрировать его на себя, тут у меня есть кое какие трудности но они технического плана и думаю должны разрешиться, пока этот процесс движется — я в свободное время перевариваю всю инфу о машинке где только какую могу найти, что решил сделать точно так это поставить двигатель от WV сейчас в процессе выбора между бензиновым и дизельным -знаю точно что у них блок цилиндров одинаковый и по случаю решил поинтересоваться переходной плитой — скачал чертеж в инете и знакомый пообещал узнать на одном из заводов сколько это будет стоит ? в итоге мне сегодня привезли ее на работу готовую и денег с меня не взяли (я когда то помог этому человеку — но это другая история) и теперь чуствую себя немного не ловко — вроде досталось на халяву — но отблагодарить всеже нужно, вот к чему был этот нудный монолог — для определения размера благодарности нужно узнать орентировочную стоимость этой детали на рынке) вообщем нехочу совсем бесплатно — если у кого есть данные сколько это могло бы стоить то подскажите к стати выкладываю как она выглядит :)

olejik3000: мне сейчас делают за 5000 р но это по знакомству

Smenton: сразу прошу прощения за offtop - да простят модераторы в моем понятии бутылочка коньячка ,это не тупо пришел - на, спасибо! это мы посидим с человеком у меня на кухне или у него и мирно проведем вечер под бутылочку коньячка к томужы мы всреднем раз в месяц - собираемся семьями то у меня то у него и это нормальная практика - не путать с алкоголизмом))))))))))))) я сам очень мало пьющий - давно выработал систему для себя есть - три правила 1) качественный алкоголь 2) качественная и вкусная закуска 3) интересный собеседник или компания если хотябы один пункт не выполняется - я спокойно пропущу эту пьянку Все. Возвращаемся к " Движок от Ауди". Про коньяк можно в тему "преобщение к здоровому образу жизни". Модер ШЧ

артемка: ребят,а есть чертеж для моторчика от кадета или форда?

TURBINA: Тоже надумал поставить мотор от wv golf 2 1.8 mono, сейчас стоит ваз 2103, задолбал меня уже, интересно а плиту от ваза можно как-то доработать под мотор wv?

Volga21: TURBINA а че троешный мотор не нравится ..вроде самый рабочий из всех вазов ..

aks: появилась возможность достать бензиновый движок от авдюхи-бочки (Ауди-80) 1989г.в. поэтому прочитал тему, а вот про то как он умещается под капотом и куда умещать радиатор - чего-то не увидел. у кого-нибудь есть фотки готового, установленного агрегата, хотя бы вид сверху. а то голова болит с выбором: восьмерошный или от фашиста какого-нибудь двигло ставить. ну или ещё какие мнения? стоит с иномаркой морочиться, али нет?

WEX: click here

Paul R-0707: aks пишет: ... или от фашиста... Другого термина не нашёл?

aks: WEX пишет: click here интересное решение, а морду как ставить? Paul R-0707 пишет: Другого термина не нашёл? ну эт в хорошем смысле этого плохого слова. в Российской глубинке всё немецкое часто так и называют, но уже давно беззлобно, добродушно. Про это Задорнов рассказывал, когда бабушка угостила туристов из Германии молоком, а денег не взяла. На их вопрос почему, ответила: "Ну что вы, немчики, мы же с вами воевали". прошу пардону за оффт.

Paul R-0707: aks пишет: ну эт в хорошем смысле этого плохого слова. Тады ладно



полная версия страницы