Форум » Двигатель » Перегрев » Ответить

Перегрев

WolfYo: Поставил на свой ЛуАЗ двигатель от ВАЗ 2106. Поставил переходную пластину, все дела, удленнил перед, под радиатор. но сейчас он сильно перегревается, едешь 70 км/ч. а температура 110, что делать не знаю. все проверял, помпу, радиатор, блок, все прочистил ничего не помогает, радиатор полностью открыт, впереди стоит на всю морду решетка. подскажите что можно сделать. Заранее большое спасибо.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

санек : проверь термостат пощупай нижний патрубок радиатора при перегреве если он слегка теплый а верхний патрубок термостата горячий то термостат не работает

VovaVirus: 1. Пробуй термостат (правильно пишет Санек) 2. Я себе вырезал передок под всю высоту и ширину радиатора а сетку поставил от 7-ки 3. Сними боковую защиту картера двигла - мешает проходу воздуха Так как обдув всеравно неважный - поставил дополнительно ручное включение вентилятора, теперь в пробках включаю заблаговременно.

андрейру: еще может быть воздушная пробка. когда будеш заливать воду выдергни трубку на впускной колектор и дождись пока с трубки не пойдет вода тогда надевей ее назад


vik123: Для тех у кого стоит двигатель Ваз или какой другой Двигатель с ВОДЯННЫМ охлаждением !!!!!!!!!!!!!! Причин перегрева может может быть несколько. 1. Неиспраный термостат 2.Отсутствие диффузора на радиаторе (Укого стоит радиатор спереди ,а не сбоку) 3.Вентилятор желательноставить от Нивы (Шестилопастной)на классике стоит четырехлопастной. 4.Снять на летний период защитные боковые фартуки с защиты поддона двигателя. 5.Хотя и жарко летом ,не перекрывать печку так как через нее тоже идет "круг" системы охлаждения двигателя. Тут перечисленно только несколько причин перегрева ДВС ,можно этот список и добавить у кого есть желание.

Most needed car: А кто знает какая температура масла двигателя ВАЗ считается нормальной, а какая перегревом ??? Дело в том что гдето в мемуарах Terra Inc прочитал, что для нормального охлаждения масла в поддоне двигателя ВАЗ достаточно 4 см щели между бампером и облицовкой. У меня эта щель получилась 1,5 см + боковые щитки защиты поддона двигателя на лето не снимаю, + переваренный поддон получился гдето на 200 г меньшего объема. Чтоб понять перегревается масло или нет на прошлой неделе поставил в поддон (сразу возле маслоприемника) датчик температуры масла с двигателя МеМЗ 40-ка, и соединил с родным ему указателем температуры масла. Пока масло больше 90 град не нагревалось, но еще в пробках не стоял и в болоте не сидел (не успел). Поездим увидим.

vik123: Most needed car пишет: Чтоб понять перегревается масло или нет на прошлой неделе поставил в поддон (сразу возле маслоприемника) датчик температуры масла с двигателя МеМЗ 40-ка, и соединил с родным ему указателем температуры масла. А до этого какие датчики и указатели у тебя стояли Я к примеру когда поставил ДВС Ваза то сразу же поставил датчик температуры двигателя родной ,так как все приборы у меня остались родные.

Most needed car: vik123 пишет: А до этого какие датчики и указатели у тебя стояли Обычные ВАЗовские для температуры ОЖ. Температуру масла поставил дополнительно.

vik123: Most needed car А чем тябя щтатные датчики не устраивают Торпеда как видно из фото стоит родная.

Most needed car: vik123 все очень просто. Я как мотор менял у меня интернета не было, соответственно спросить не было у кого. Поэтому действовал по логике: раз в моторе стоит ВАЗовский датчик - значит он должен подключатся к ВАЗовскому указателю.

VovaVirus: Недавно поменял трамблер, чисто случайно услышал как он шумит. Разобрал а он весь разболтан и угол зажигания гуляет на 2-3 градуса Поменял: Перегреватся стал меньше, стал мощнее двиг, тише (оказывается что он у меня треть шума двигла давал ), пьет на литру меньше топлива.

AIRAT: WolfYo пишет: Поставил на свой ЛуАЗ двигатель от ВАЗ 2106. Поставил переходную пластину, все дела, удленнил перед, под радиатор. но сейчас он сильно перегревается, едешь 70 км/ч. а температура 110, что делать не знаю. все проверял, помпу, радиатор, блок, все прочистил ничего не помогает, радиатор полностью открыт, впереди стоит на всю морду решетка. подскажите что можно сделать. Заранее большое спасибо. У меня все было также. Если проблема не устранена, то попробуй расширительный бачок прикрипить повыше, т.е поднять уровень. Только не забудь закрыть радиатор.

Fenix: ... от того что в доме нет календаря...

Шалена Черепаха: Не будете пользоваться поиском и задавать вопросы в готовых темах - ваши дубль-темы будут просто исчезать! А глюки на борде.ру и всё! genius001 пишет: У меня двигатель ваз 2103. радиатор таврия стоит справа стоят два вентилятора! расширительный 08! Когда начинаю ехать на 4 передачи и когда начинаю раскручивать двигатель, он начинает грется стрелка доходит почти до 130 С. А если еду спокойно стрелка чуть больше 90 С. И на подьемах тоже грееться! Что с этим делать и как бороться? Котя пишет: Была такая проблема,выход-второй радиатор с лева оковский,подсоединение последовательное,начало с оковского,с помощью пластиковых труб

Гриша: нет проблем!!!!!!--читаем тему--менял 3 раза радиатор--в чегото в болталке(а ей то жить очень долго это ждет каждого кто поменяет движок!)

luny: WolfYo пишет: а температура 110 genius001 пишет: он начинает грется стрелка доходит почти до 130 С ни кого не смутило - может это паровоз - может все таки датчик врет а температура нормальная (или водитель - без обид)

Гриша: luny пишет: ни кого не смутило - может это паровоз - может все таки датчик врет а температура нормальная (или водитель - без обид) --поставиш жиго мотр больше 1.5-тогда узнаеш! WolfYo пишет: радиатор полностью открыт, впереди стоит на всю морду решетка. --скинь фото-обязательно у меня противотуманки спереди решетки добавляют лишних градусов 15-20-но мн е это не страшно изза отработанной системы охлаждения--просто чашче включается вентилятор

genius001: 2 датчика поменял! термостат менял! и боковых защит нет! Два вентилятора один калиновский другой нивовский! и все равно Греется!

luny: genius001 в каком месте стоит термостат

genius001: где и должен стоять! Возле генератора!

luny: вообще бы ло б неплохо если б ты сфотал или описал свою систему охл может радиатор низко стоит мож перелив забыл сделать и система не развоздушивается может термостат низко стоит или не тот (есть на 90 гр. и на 95 гр. ) - заочно проблему не решить надо больше информации



полная версия страницы