Форум » Двигатель » Перегрев » Ответить

Перегрев

WolfYo: Поставил на свой ЛуАЗ двигатель от ВАЗ 2106. Поставил переходную пластину, все дела, удленнил перед, под радиатор. но сейчас он сильно перегревается, едешь 70 км/ч. а температура 110, что делать не знаю. все проверял, помпу, радиатор, блок, все прочистил ничего не помогает, радиатор полностью открыт, впереди стоит на всю морду решетка. подскажите что можно сделать. Заранее большое спасибо.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

санек : проверь термостат пощупай нижний патрубок радиатора при перегреве если он слегка теплый а верхний патрубок термостата горячий то термостат не работает

VovaVirus: 1. Пробуй термостат (правильно пишет Санек) 2. Я себе вырезал передок под всю высоту и ширину радиатора а сетку поставил от 7-ки 3. Сними боковую защиту картера двигла - мешает проходу воздуха Так как обдув всеравно неважный - поставил дополнительно ручное включение вентилятора, теперь в пробках включаю заблаговременно.

андрейру: еще может быть воздушная пробка. когда будеш заливать воду выдергни трубку на впускной колектор и дождись пока с трубки не пойдет вода тогда надевей ее назад


vik123: Для тех у кого стоит двигатель Ваз или какой другой Двигатель с ВОДЯННЫМ охлаждением !!!!!!!!!!!!!! Причин перегрева может может быть несколько. 1. Неиспраный термостат 2.Отсутствие диффузора на радиаторе (Укого стоит радиатор спереди ,а не сбоку) 3.Вентилятор желательноставить от Нивы (Шестилопастной)на классике стоит четырехлопастной. 4.Снять на летний период защитные боковые фартуки с защиты поддона двигателя. 5.Хотя и жарко летом ,не перекрывать печку так как через нее тоже идет "круг" системы охлаждения двигателя. Тут перечисленно только несколько причин перегрева ДВС ,можно этот список и добавить у кого есть желание.

Most needed car: А кто знает какая температура масла двигателя ВАЗ считается нормальной, а какая перегревом ??? Дело в том что гдето в мемуарах Terra Inc прочитал, что для нормального охлаждения масла в поддоне двигателя ВАЗ достаточно 4 см щели между бампером и облицовкой. У меня эта щель получилась 1,5 см + боковые щитки защиты поддона двигателя на лето не снимаю, + переваренный поддон получился гдето на 200 г меньшего объема. Чтоб понять перегревается масло или нет на прошлой неделе поставил в поддон (сразу возле маслоприемника) датчик температуры масла с двигателя МеМЗ 40-ка, и соединил с родным ему указателем температуры масла. Пока масло больше 90 град не нагревалось, но еще в пробках не стоял и в болоте не сидел (не успел). Поездим увидим.

vik123: Most needed car пишет: Чтоб понять перегревается масло или нет на прошлой неделе поставил в поддон (сразу возле маслоприемника) датчик температуры масла с двигателя МеМЗ 40-ка, и соединил с родным ему указателем температуры масла. А до этого какие датчики и указатели у тебя стояли Я к примеру когда поставил ДВС Ваза то сразу же поставил датчик температуры двигателя родной ,так как все приборы у меня остались родные.

Most needed car: vik123 пишет: А до этого какие датчики и указатели у тебя стояли Обычные ВАЗовские для температуры ОЖ. Температуру масла поставил дополнительно.

vik123: Most needed car А чем тябя щтатные датчики не устраивают Торпеда как видно из фото стоит родная.

Most needed car: vik123 все очень просто. Я как мотор менял у меня интернета не было, соответственно спросить не было у кого. Поэтому действовал по логике: раз в моторе стоит ВАЗовский датчик - значит он должен подключатся к ВАЗовскому указателю.

VovaVirus: Недавно поменял трамблер, чисто случайно услышал как он шумит. Разобрал а он весь разболтан и угол зажигания гуляет на 2-3 градуса Поменял: Перегреватся стал меньше, стал мощнее двиг, тише (оказывается что он у меня треть шума двигла давал ), пьет на литру меньше топлива.

AIRAT: WolfYo пишет: Поставил на свой ЛуАЗ двигатель от ВАЗ 2106. Поставил переходную пластину, все дела, удленнил перед, под радиатор. но сейчас он сильно перегревается, едешь 70 км/ч. а температура 110, что делать не знаю. все проверял, помпу, радиатор, блок, все прочистил ничего не помогает, радиатор полностью открыт, впереди стоит на всю морду решетка. подскажите что можно сделать. Заранее большое спасибо. У меня все было также. Если проблема не устранена, то попробуй расширительный бачок прикрипить повыше, т.е поднять уровень. Только не забудь закрыть радиатор.

Fenix: ... от того что в доме нет календаря...

Шалена Черепаха: Не будете пользоваться поиском и задавать вопросы в готовых темах - ваши дубль-темы будут просто исчезать! А глюки на борде.ру и всё! genius001 пишет: У меня двигатель ваз 2103. радиатор таврия стоит справа стоят два вентилятора! расширительный 08! Когда начинаю ехать на 4 передачи и когда начинаю раскручивать двигатель, он начинает грется стрелка доходит почти до 130 С. А если еду спокойно стрелка чуть больше 90 С. И на подьемах тоже грееться! Что с этим делать и как бороться? Котя пишет: Была такая проблема,выход-второй радиатор с лева оковский,подсоединение последовательное,начало с оковского,с помощью пластиковых труб

Гриша: нет проблем!!!!!!--читаем тему--менял 3 раза радиатор--в чегото в болталке(а ей то жить очень долго это ждет каждого кто поменяет движок!)

luny: WolfYo пишет: а температура 110 genius001 пишет: он начинает грется стрелка доходит почти до 130 С ни кого не смутило - может это паровоз - может все таки датчик врет а температура нормальная (или водитель - без обид)

Гриша: luny пишет: ни кого не смутило - может это паровоз - может все таки датчик врет а температура нормальная (или водитель - без обид) --поставиш жиго мотр больше 1.5-тогда узнаеш! WolfYo пишет: радиатор полностью открыт, впереди стоит на всю морду решетка. --скинь фото-обязательно у меня противотуманки спереди решетки добавляют лишних градусов 15-20-но мн е это не страшно изза отработанной системы охлаждения--просто чашче включается вентилятор

genius001: 2 датчика поменял! термостат менял! и боковых защит нет! Два вентилятора один калиновский другой нивовский! и все равно Греется!

luny: genius001 в каком месте стоит термостат

genius001: где и должен стоять! Возле генератора!

luny: вообще бы ло б неплохо если б ты сфотал или описал свою систему охл может радиатор низко стоит мож перелив забыл сделать и система не развоздушивается может термостат низко стоит или не тот (есть на 90 гр. и на 95 гр. ) - заочно проблему не решить надо больше информации

Шалена Черепаха: "Когда начинаю ехать на 4 передачи и когда начинаю раскручивать двигатель, он начинает грется стрелка доходит почти до 130 С. А если еду спокойно стрелка чуть больше 90 С. И на подьемах тоже грееться! Что с этим делать и как бороться?" genius001! Может где воздушная пробка? Если температура верхнего и нижнего патрубка радиатора заметно отличается, то термостат и вся система охлаждения работают. Причина в самом двигателе (компрессия, смазка...) или в манере езды.

Котя: Хочу поправиться : у меня 2 радиатора,с права таврия,слева ока.Начинается с оковского после в таврюховский.Автомат-и вкл оковский т.к он первый,второй В планах,с тавр радиатора сделать отток горячего воздуха в салон назад-будет вторая печка Котя! Не прикалывайся, пиши в поле поста, а не в заголовка темы. "Правкой" пользуйся, не плоди мультипостинг! Дворник ШЧ

genius001: Вот моя система охлаждения http://zalil.ru/29727883 http://zalil.ru/29727884 http://zalil.ru/29727885 http://zalil.ru/29727886

Шалена Черепаха: genius001! Хорошо поработал! К Новому году попроси у Деда Мороза фотоаппарат! Хочется как-то увидеть всю систему... по отдельным элементам вроде нормально.

genius001: скажитн пожалуйста это может происходить из тавриевского радиатора может лучше поставить девяточный?

luny: genius001 они различаються лиш положением патрубков - размеры одинаковые куда идут патрубки с бачка? по идеи нижний должен идти в забор жидкости двигателя (самая нижняя точка двигателя) верхняя трубка - самая верхняя точка системы охлождения ( верхний угол радиатора ) - у тебя похоже они обе сверху - система не может вытягивать воздух (если я правильно понял то что на фото) еще какой карб стоит? в петле подогрева солекса тоже очень часто собираеться воздух

genius001: вы хотите сказать с бочка нижнию трубку поставить в самый низ т.е. на нижний патрубок?

luny: genius001 пишет: трубку поставить в самый низ т.е. на нижний патрубок? в патрубок который идет на вход помпы мотора, для того чтоб через бочек начала циркулировать жидкость а вместе с ней будет выходить и воздух. есть один НЮанс струя должна быть небольшая где то 2 мм (я загуженил отверстие до 1 мм ) иначе зимой будет тяжело прогреть мотор

genius001: luny скинь пожалуйста фотки!

luny: фото чего ? это таврийская схема это ваз если ты об этом

genius001: У кого есть фотки с двумя радиаторами! может два радиатора поставить?

luny: genius001 там все точно так же единственный ньюанс это подключение параллельно или последовательно радиаторов но тут для каждого авто индивидуально(PS нашел еще вариант с 2-мя термостатами - для каждого радиатора свой). если у тебя неправильно собрана система охлаждения ты и 10 радиаторами ни чего не сделаешь. если у тебя все правильно и действительно радиатор не может отдавать тепло (в чем я сомневаюсь) простой пример установки 2 -го радиатора - печка (в твоем случае можно даже 2-х одну у водителя - одну например с газели задним пассажирам) - у меня нет эл. вентилятора на радиаторе( радиатор с москвича 412 (перед двигателем без изменения морды)) на больших оборотах и малых скоростях при температуре выше 25 градусов мотор иногда греется - включаешь в салоне отопитель через 1-2 минуты с температурой порядок (собираюсь вывести с контрольки перегрева реле чтоб само печку включало если надоест рукой включать) за это лето печку включал всего раза 2 на затяжном подъеме с мокрым грунтом и когда в ваде на боку лежал поищу где то были фото 2 - х радиаторов с оки:тут смотри тут есть немного и тут у luazicus в фотографиях

Гриша: genius001 пишет: может два радиатора поставить? поставь один нормальный раз инавсегда и летом замерзай genius001 пишет: У кого есть фотки -ты дай свои-твоей морды-морды машины--это очень важно для скорости --а то мотор будет даже 100 кобыл а будеш ехать 60-70 и горько плакать и как придурок еще и печку в салон вкючать--это я про себя-но это мало что давало когда за бортом 40 а в салоне 100

genius001: luny а можешь скинуть фотки как ты у себя сделал радиатор!

luny: у меня фотыка цифрового нет я пленку люблю, фото старое но актуальное

genius001: Ребят а может быть чето внутри мотора?

bicur: касательно термостата:Недавно поставил себе на машину интересный термостат!У меня на луазе двиг. ваз 2101!Мотор грелся и вот решил сделать термостат с краном!!Разобрал его на две половины,вынул "внутрености",на нижнем торце врезал часть крана,водопроводного старого типа и подсоединил "внутрености",тоесть клапан термостата!Соединил половины термостата флянцами через резиновую прокладку!И теперь он открывается и закрывается по моему желанию!На лето ставлю его на большой круг,зимой на малый!!Ефективность:по трассе двиг нагревается до 70-80 градусов!При хорошем подьеме 90 и чуть-чуть больше!Но эти чуть-чуть следствие того,что у меня нет(пока) ни диффузора на радиаторе,и боковая защита стоит!И експлуатируется луаз в горах!!!

Гриша: bicur пишет: Недавно поставил себе на машину интересный термостат --недавно это когда? bicur пишет: На лето ставлю его на большой круг,зимой на малый! --а ты знаеш что если большой открыт --то малый полностью должен быть перекрыт !bicur пишет: :по трассе двиг нагревается до 70-80 градусов!При хорошем подьеме 90 и чуть-чуть больше -лето еще не началось

bicur: Гриша но +25 уже было!У нас +40-50град.не бывает!!

bicur: Гриша так малый как раз и перекрывается!Внутри клапан роднойстоит,только с небольшими переделками!заверну кран-вода идет по большому кругу,отверну,-по маленькому!:)

bicur: Гриша недавно,-это месяц назад!



полная версия страницы