Форум » Двигатель » Рассыпался подшипник балансирного вала » Ответить

Рассыпался подшипник балансирного вала

Advokat: Занимаюсь переборкой родного движка МеМЗа, при вскрытии крышки распределительных шестеренок обноружил что подшипник балансирного вала рассыпался - вылетели шарики, а обойма осталась в крышке, Как ее теперь оттуда достать???? Или так и должно быть???

Ответов - 26, стр: 1 2 All

апа: Так быть недолжно!!! Доставай. Прояви смекалку....

Батя: привари полуавтоматом к обойме железячку, и вытащи(выбей)

Furer: Лучше болт и через стаканчик выпрессовать как сьемником


Advokat: Все!!! Выпресовал обойму "кустарным" съемником - в качестве стаканчика использовал отслуживший свое задний коренной подшипник коленвала, а к обойме приварил сваркой болт с шайбой Furer спасибо за совет

Григорий: У меня то же рассыпался. Самое удивительное- двигатель долго работал без него. Поставил японский полузакрытый. Всё заработало...

Prohodimec61: Выкинь нах балансирный вал, мах. облегчи шатуны и подреж головки под А-92 на ВАЗовской поршневой. Ничего не потеряеш а поимееш более шустрый движок. На зту тему есть примеры в НЕТе... Была у меня такая мысль при переборке, да как то потерялась . А когда нашёл инфу по работе без балансирного вала поздно, уже тысяч 10 пошёл. Но на следующую переборку точно выкину. Только вот ждать придётся долго, у меня двигатели много ходят...(после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см)

Furer: Выкинуть ума не надо, но его не зря туда ставили. Пример далее,после рекламы на первом. click here

Advokat: При разборке двигателя с донора, обнаружил тоже самое. Видно место расположения подшипника в зоне выхода картерных газов, высокие температуры и отсутствие постоянной смазки делает свое дело..............

Шалена Черепаха: Prohodimec61 пишет: после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см) На воздушнике? И как с низкими оборотами? Кажется я что-то пропустил У меня помнится 8,2-8,6( не скажу точно, но год назад мерял)

Paul R-0707: Advokat пишет: При разборке двигателя с донора, обнаружил тоже самое. Видно место расположения подшипника в зоне выхода картерных газов, высокие температуры и отсутствие постоянной смазки делает свое дело.............. Тут температуры по сравнению с некоторыми другими местами не такие уж и высокие. Этот подшипник гробит конденсат содержащийся в картерных газах, он практичеки работает в воде... Переделка вентиляции картера как на картинке, кстати сразу решает и вопрос с долговечностью этого подшипника. Я вырезал из маслозаливной горловины середину, оставив внизу только кусок с фланцем, а сверху с резьбовой частью и вварил вместо вырезаннй части, кусок трубы диаметром 50 мм. В верхней части трубы вварен патрубок для шланга вентиляции картера, патрубок на крышке распредшестерён заглушен. Заливная горловина ко всему ещё удлинена, так удобней заливать масло:

Furer: Я думаю что подшипник разносит в первую очередь из-за выработки посадки распредвала,в связи с чем этот зловещий подшипник оказывается перегружен биением распредвала,а в месте с ним и балансвала.

Petrov_kamensk: Paul R-0707 пишет: Переделка вентиляции картера как на картинке, кстати сразу решает и вопрос с долговечностью этого подшипника ВО, грю же ну никуда без немецких друзей. еду значит вчера и после погрузки двух двигателей в луаз, думаю вот у них маслозаливные горловины короткие какаето, а не длиннае как у меня. и чтото там с длинной делали приделывая к ней штуцер для вентиляции. надо будет спросить как это работает, только фото не помню кто выкидывал." и вот непрошло и суток как все есть :). надо сравнить длины заливных горловин будет после того как Advokat заберет свой следуюший авто :)

Prohodimec61: Шалена Черепаха пишет: Prohodimec61 пишет: цитата: после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см) На воздушнике? И как с низкими оборотами? Кажется я что-то пропустил У меня помнится 8,2-8,6( не скажу точно, но год назад мерял) Не спорю, но меряю всю жизнь одним и тем же компресометром . Им же при покупке луаза компресия была 6-8кг/см. После капиталки (купил убитый) стала 12 с хвостиком. Прошёл 130тысяч и перед разборкой для замены на ВАЗовскую поршневую проверял , было 11 с чем то. Но это мой компресометр, ему уже лет 30 и я ему почему то верю З.Ы. на низких работает отлично, карб солекс, зажигание бесконтактное А ..забыл.. ещё головки подрезаны на 92й бензин. Про балансирный вал "похоже погорячился" а вот про шпильки 100% правда(не один движок перебирал за всю жизнь и учитель-моторист был класный)

Paul R-0707: Furer пишет: Я думаю что подшипник разносит в первую очередь из-за выработки посадки распредвала,в связи с чем этот зловещий подшипник оказывается перегружен биением распредвала,а в месте с ним и балансвала. Но обычно у развалившихся от перегрузки подшипников обоймы синие, а у этого и обоймы и сепаратор всегда ржавые

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: надо сравнить длины заливных горловин будет после того как Advokat заберет свой следуюший авто :) Кстати короткие горловины старого образца (2) из сплава МЛ-5, они не поддаются сварке! В Союзе я специально искал такую горловину и посадил на неё "бочку" ввернув её в саму горловину. Бочка была из стальной трубы потому, что там у меня не было доступа к сварке алюминия. Так как сварка алюминия в моей нынешней фирме не проблема, я распилил свою алюминиевую (1) (какая разница, что варить, стальную насадку для короткой или саму алюминиевую горловину) вырезав из неё кусок между жёлтыми линиями.

Petrov_kamensk: те я как понял а фото труба стальная выже первого рези если считать от фланца ? то что МЛ5 не варится неправда, просто уметь надо, тренироватся можно на старых блоках, осталось найти того кто скажет что сможет и захочет это сделать. подумалось что на длинную на втором резе надо бобышку из алюминия приварить и потом уже в нее штуцер вкрутить.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: те я как понял а фото труба стальная выже первого рези если считать от фланца ? Нет труба алюминиевая. Длинные горловины из алюминиевого сплава, они запросто варятся. Просто, что бы не морочиться с нарезкой резьбы для пробки, кусок между жёлтымилиниями был вырезан и заменён алюминиевой трубой. У трубы стенки тоньше, чем у самой горловины, к тому же она длиньше вырезанного куска горловины, что даёт больший внутренний объём, что и нужно, для отделения масла от газов. Petrov_kamensk пишет: то что МЛ5 не варится неправда, просто уметь надо, тренироватся можно на старых блоках, осталось найти того кто скажет что сможет и захочет это сделать./Ну я сам сваркой даже по железу ещё не занимался (всегда был сварщик под боком ) тем паче МЛ5... Я показывал состав МЛ5 нескольким сварщикам, как местным немцам, так и своим землякам переселенцам, все отбрыкивались, мол это не свариваемо. При этом я не просил их варить МЛ5 я только спрашивал насчёт возможности. Petrov_kamensk пишет: подумалось что на длинную на втором резе надо бобышку из алюминия приварить и потом уже в нее штуцер вкрутить. Можно оставить кусок оригинальной горловины чуть по длиньше и в нём нарезать резьбу для штуцерпа, толщины стенки должно хватить.

Advokat: Paul R-0707 у меня на двигле было сделано по другому - в крышке маслозаливной горловины был вставлен штуцер и шланг, но стоковый отвод картерных газов заглушен не был. А все два подшипника вытащенные мной действительно ржавые были

Paul R-0707: Advokat пишет: Paul R-0707 у меня на двигле было сделано по другому - в крышке маслозаливной горловины был вставлен штуцер и шланг, но стоковый отвод картерных газов заглушен не был. А все два подшипника вытащенные мной действительно ржавые были А куда был подсоединён шланг из пробки? Я этот вариант видел на картинках, но на мой взгляд он не удобен, потому, что при доливке масла каждый раз пиходится сниамть этот шланг. Да и эффективность маслоотделения в штатной горловине на мой взгляд тоже меньше, чем в увеличенной. С родным воздухоочистителем это не принципиально, но с бумажным всё таки да. Ведь ему уже незначительного количества масла достаточно, что бы он покрылся непроницаемой коркой грязи.

Advokat: Paul R-0707 шланг стоял водопроводный , и вставлен в воздушный фильтр.

Paul R-0707: Понятно

SATA: Я выбросил балансир полностью и мотор совсем по другому заработал и теперь никакой вибрации

iolka: всем привет. подскажите как вытащить подшипник балансвала, для замены?! никак не могу найти выход.посадочное отверстие очень маленькое

БРОДЯГА: Берёшь болт м8- м10 обтачиваеш шляпку чтоб с одной стороны осталось типа захвата,вставляеш в подшипник,в зазор чтоб не выпал вставляеш подходящий обрезок жестянки,одеваеш на болт кусок трубы по диаметру чуть больше наружного диаметра подшипника,сверху пластину с отверстием под болт и гайку,гайку закручиваеш и подшипник вытягивается.

Petrov_kamensk: когда менял делал по тупому: разламывал подшипник те обому вырывал, шарику в кучу чтоб внутреннюю обойму вынуть, ну а дальше прокстоном и отрезным диском подрезал внешнюю. потом посадочное от окислов чистил, там похоже самое водянистое место.

iolka: всем спасибо за ответы, я решил не париться, зашел в автосервис, и мне его там выдернули обратным молотком за 50р)))



полная версия страницы