Форум » Двигатель » Тепловая пробка в бензонасосе.Кто и как борется? » Ответить

Тепловая пробка в бензонасосе.Кто и как борется?

tokmak38: движлк родной 40 л.с., бензонасос "вебер", вроде как Венгерский... пока ездил без нижних кожухов - работал замечательно. летом поставил их на место - максимум 3-4 км движения и бензин перестает качать. у кого какие мнения?

Ответов - 19

luny: Сними шланг попробуй напор на насосе (может дело в клапанах ) проедся если заглох полей водички холодной - чтоб узнать действительно ли в нем дело т.к. это может быть и система зажигания (котушка) но мне кажеться просто где то подсасывает воздух или грязь в баке при езде подымается и забивает топливоприемник

Гриша: tokmak38 пишет: пока ездил без нижних кожухов - работал замечательно. летом поставил их на место --а на какой они тебе летом сдались?--

Шалена Черепаха: tokmak38! Вадим! Ну ты же не первый день на форуме. Есть готовые темы - туда и вопрос. Вот тема "Вопрос по бензогасосу" http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000119-000-0-0-1268141255 Ты мог бы ее продолжить своим постом. Снятие-установка защитных кожухов не должна так радикально влиять на бензонасос. Понаблюдай откуда гонит на него горячий воздух. Отэкранируй б/насос сэндвичем из оцинковки-асболиста-оцинковки. Можно впринципе отодвинуть от двига чуть дальше дополнительной пластиковой проставкой с удлинением штока-толкателя (из подходящего по диаметру б/у клапана). Но экрана должно хватать. Я кожухи весь год не снимаю, качает нормально. Для начала убедись по совету luny что причина в перегреве.


marat: Про электро-бензонасос. В безобаке моего Лу всегда мало бензина т.к. езжу мало, редко и по выходным. С собой вожу нычку на 4-5литров. Когда кончается бензин заливаю нычку и приходится качать бензонасосом в ручную. (Раньше когда стоял мотор ЗаЗ карбюратор с двумя входами топлива электронасос от печки паралельно подключал на второй вход карбюратора было хорошо и удобно.) Теперь мотор и карбюратор другой. Но электронасос установил на вакумный усилитель тормозов и подключил последовательно от питательницы к бензонасосу. Как нистранно но оно работает и не мешает друг-другу. Электронасос прокачивает пустую магистраль(питательницу). А потом работает основной бензонасос. Управление электронасосом от включателя печки на торпедо. Если кому надо кину" фото.

Виталя 969м: Если паровая пробка, то лучшее спасение - надо делать обратку!После бензонасоса ставите тройник и спускаете бензин оттуда в бак через топливный клапан обратки от ВАЗ-2108. Клапан этот расчитан на определенное давление и не надо бояться что карбу бензина будет нехватать! В крышку топливозаборника надо впаять трубку. Хотя вообще в родном карбе есть помоему клапан вентиляции поплавковой камеры который и должен от паровых пробок спасать! Но обратка лучше: 1-топливо через обратку охлаждается и бензин не кипит от горячего бензонасоса! 2-при тепловом ударе(это когда горячий двиг. заглушили и тепло в нем осталось,но поскольку вентилятор уже не дует то темпертура становится выше чем была)давление сразу же стравливается в бак! Вобщем рекомендую!

luny: Виталя 969м пишет: После бензонасоса ставите тройник ставить обратку необходимо только после карба иначе может сосать воздух и/или когда просядет пружинка топливо будет идти мимо карба ( это мы проходили )

Виталя 969м: дык у автора статьи то карб от класики!-и как это тогда после карба? типа штуцер в стенке поплавковой камеры врезать чтоли? И раз уж так то врезать выше уровня бензина чтобы стравливать пары а не бензин(так сделано на родном к-133), но тогда потеряем циркуляцию бензина которая дарит нам охлаждение оного! И если посмотреть конструкцию солекса то там разделение сделано уже на входе и в самом карбе никаих клапанов нет (он навесной) - соответственно неважо где произйдет разделение! А на ГАЗ-2410 так вообще клапан выполнен в тройнике который вворачивается в карб, или же штуцер обратки вворачивается в крб вместо заглушки фильтра тонкой очистки(это кстати удобно на родном карбе).

Paul R-0707: Виталя 969м пишет: дык у автора статьи то карб от класики!-и как это тогда после карба? типа штуцер в стенке поплавковой камеры врезать чтоли? Очень просто, поставить тройник перед штуцером карбюратора. Виталя 969м пишет: А на ГАЗ-2410 так вообще клапан выполнен в тройнике... А есть ли там вообще клапан? Там он в приципе и не нужен, у ГАЗ-24-10 (не 2410!) там на выходе тойника в сторону обратки вроде всего лишь жиклёр стоит.

Виталя 969м: Очень просто, поставить тройник перед штуцером карбюратора. ну так я это и имел ввиду в своем 1 посте ! - бензин то идет из бака в карб - соответственно "после бензонасоса" - это участок между насосом и карбом! меня не правилно поняли наверное! ) а в чем отличие ГАЗ-24-10 и (2410) ? Вы наверное имели ввиду 2401 и 2410 !? а вот про жиклер, а н клапан там не знал! А вот капан думается мне все-таки нужен,для лучшего наполнения попл. камеры!

Paul R-0707: Виталя 969м пишет: ну так я это и имел ввиду в своем 1 посте ! - бензин то идет из бака в карб - соответственно "после бензонасоса" - это участок между насосом и карбом! меня не правилно поняли наверное! ) Похоже, что так и есть. Виталя 969м пишет: а в чем отличие ГАЗ-24-10 и (2410) ? Вы наверное имели ввиду 2401 и 2410 !? Заранее извиняюсь за флуд не по теме. Нет я имел в виду 24-10. Модели 2410, как и 2401 в модельном ряду ГАЗ никода не было. Дело в том, что модификации моделей имевших индекс в сотвтетствии со старым стандартом, когда автозаводам выделялся определённый цифровоф ряд для обозначения моделей, на ГАЗе обозначались через тире 24-01, 24-02, 52-01, 52-04, 53-12 и т.д. Если пропустить в обозначении ГАЗовских моделей тире, то получается обозначение по новому стандарту, введённому с началом выпуска Жигулей. Подробней здесь Виталя 969м пишет: а вот про жиклер, а н клапан там не знал! А вот капан думается мне все-таки нужен,для лучшего наполнения попл. камеры! А какой от него там толк, если он в сторону обратки и так пропускает топливо? Вот как раз жиклёр, создающий небольшой подпор там пользу принесёт.

luny: Виталя 969м я наверное выразился не правильно - дело в том что на грабли когда стоит обратка до карба я наступал - мотор не развивал мощности - мучались долго - как оказалось на больших оборотах карбу не хватало бензина - т.е. гидравлическое сопротивление клапана на поплавке было больше чем клапана на обратке - и бензин естественно шел в обратку а не в карб. второй случай это выход из строя клапана - бензин в карбуратор практически вообще перестает поступать может быть и обратная ситуация что за счет эжекции тройника (плюс плохой и/или неисправный клапан ) и из бака в топливную магистраль тянет воздух. еще нюанс когда то розбирался с умельцем одним тот обратку врезал в питающюю магистраль в метре от бензонасоса от чего магистраль все время завоздушивалась

Виталя 969м: гидравлическое сопротивление клапана на поплавке было больше чем клапана на обратке - и бензин естественно шел в обратку а не в карб. Вот как раз жиклёр, создающий небольшой подпор там пользу принесёт. Вот это я и имел ввиду - клапан должен откываться при определенном давлении большем чем для прохождения через игольчатый клапан! Благодаря этому ограничению по двлению достигается лучшее наполнение поплавковой камеры чем без клапана! А у меня бензонасос электрческий с печки стоит и нагрева от движка вообще нет! но зато когда потребления бензина нет/почти нет он изредка щелкает(засчет небольшой утечки через обратку). еще нюанс когда то розбирался с умельцем одним тот обратку врезал в питающюю магистраль в метре от бензонасоса от чего магистраль все время завоздушивалась наступал я на такие грабли!-когда обратку без клапана подводил к печечной(питающей) трубке, думал что насос через фильтр-отстойник засосет! Непрошло!-система завоздушивалась! В результате поставил на обратку клапан и вывел в бак!

luny: может мы говорим о разном? этот клапан срабатывает от определенного давления и само собой он клапан, по моему стоит на 2108, 2109

Paul R-0707: luny пишет: может мы говорим о разном? этот клапан срабатывает от определенного давления и само собой он клапан, по моему стоит на 2108, 2109 Да, возможно о разном. Но в обратке, которая начинается от тройника на карбюраторе, никакого клапана не нужно (это лишний элемент ненадёжности). Достаточно жиклёра на входе в обратку, который создаёт необходимый подпор. Весь смысл обратки в том, что бензин постоянно гоняется по кругу, тем самым он в трубопроводе при работе двигателя не нагревается до образования паровых пробок. А после запуска горячего двигателя возможно образовавшися паровые пробки сразу прогоняются в обратку, обеспечивая таким образом поступление свежего бензина в карбюратор. Всякие "обратки" от отстойника или еще где нибудь далеко до карбюратора не, что иное как самоуспокоение, толку от них никакого.

pashapiquet: Paul R-0707 пишет: Достаточно жиклёра на входе в обратку,.----В журнале "За рулем" давался диаметр отверстия жиклера равный 1-му мм.Собственно предлагалось вместо пробки установить штуцер с таким входным отверстием.

Paul R-0707: pashapiquet пишет: .----В журнале "За рулем" давался диаметр отверстия жиклера равный 1-му мм.Собственно предлагалось вместо пробки установить штуцер с таким входным отверстием. Штуцер можно поставить на К-133(А) где есть пробка напротив штуцеа. А с ДААЗ-215 проще будет тройник приспособить, если он установлен в правильном положении, то там с местом для штуцера туго:

viktor-novoelnia: Привет всем!У моего друга тоже ЛУаз с двиг 2101.Мы часто ездим вместе в основном на рыбалку.Так вот именно эта поблема с бензином очень бывает подводит в самое не подходящее время,это обычно на крутых подъемах.В вашем споре,мне кажется я нашел тему для размышления.Ато мы хотели бензонасос менять.Дело в том что тройник и клапан есть,но он закольцован сразу перед бензонасосом на питательной трубке.Спасибо вам!

БРОДЯГА: При крутых подъёмах бак становится значительно ниже бензонасоса и разрежение на входе возрастает плюс расход топлива растёт, а у вас тройник перед бензонасосом как я понял.Получаеся он начинает подсасывать воздух из поплавковой через обратку.

mapalm: А я поставил электробензонасос и никаких проблем.



полная версия страницы