Форум » Двигатель » Ремонт головки » Ответить

Ремонт головки

Дмитрий: Ребят,подскажите,может кто-нибудь занимался ремонтом с переделкой головки?Клапана или пружины от другой машины кто-нибудь не пробовал внедрить?Просто качество запчастей хромает,не хочется брать кота в мешке.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

marat: Раньше я заметил, что на ЗАЗе фаска на клапане не имеет характерный блестящий вид.(только шоколадный). Померил длину пружин тоже не соответсвуют норме мануала. Купил на рынке большие шайбы толщиной 2-3мм и подложил под пружины.

Дмитрий: Да,не много ответов.Тогда еще вопросик:а как же народ ставит вазовские поршня диаметром 79 мм,если при этом желательно и головку расстачивать?Кубатуру двигателя увеличили,а ни впускные,ни выпускные клапана и седла не меняли?

Volga 21: Дмитрий..я тоже расточил на 79..а головку крутил ..и так и этак ...если переделывать клапана...заморочка ...там и так место мало между клапанами...поставил как есть...работает пожоще...но в принцыпе пойдет...тяга увеличилась...


-Лёха-: Опытные луазоводы, поделитесь знаниями, кто как притирал клапана? Просто есть фрезерованые головки от старого мотора, а клапана поржавели, решил заменить на новые.

perets: Алмазная паста тебе в помощь.

Шалена Черепаха: -Лёха-! Самый простой и надежный способ - ручная дрель. На клапан горячим битумом (можно двусторонним скотчем для молдингов) приклеиваешь маленькую деревяшку с неглубоким пропилом. В дрель вместо сверла делаешь "лопатку" в шлиц (пропил) деревяшки. Паста ГОИ, хромпик, алмазная паста... что найдешь... смешаешь с маслом в кашицу. Притираешь не круговыми оборотами, а полуоборотами (качаешь ручку дрели маятником). Для удобства, снизу под клапан дощечка с пружинкой, которая будет слегка приподнимать клапан, когда ты ослабляешь давление на него дрелью. Рекомендуется после притирки вставить все клапана и проверить качество притирки налив на каждый немного керосина. Если за ночь керосин не просочится - притер хорошо. Но для первого опыта обратись к какому-нить опытному мужику на гаражах или автопредприятии. Он и покажет, и научит, и приспособы наверняка у него есть.

perets: Дмитрий Я себе делал так.Головка ложится так чтобы седла клапанов смотрели вверх.Вставляешь в напрявляющие клапан предварительно промазав пастой или клапан,или посадочное место.соответственно клапан смотрит вниз.Снизу на ножку клапана надеваешь любую подходящую резиновую шлангочку.И вперед полукруговыми движениями.то есть резиновая трубочка находится между ладошками.И все.5 минут и все нормально.Периодически кашу которая образуется в месте трения клапан-седло вытираешь и ложишь новую.

Petrov_kamensk: perets пишет: Алмазная паста тебе в помощь. алмаз зло, шаржируется. паста гои черезмерно тонкая (даже самая грубая) притирочных паст сейчас море и 2-х 3-х ступеньчатых, или саморазрущающихся в процессе для получения тонкой притирки. битум и наклейки всякие может и хорошо но мне почемуто проще кажется купить держалку для клапана и ей удерживать стержень клапана.

-Лёха-: Шалена Черепаха Большое спасибо! Честно говоря, похожим способом я притирал клапана на моторе МТ 10-36(Днепр), толко вместо битума и деревяшки я использовал холодную сварку, налепив её полсантимеровым слоем на НЕ ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность клапана(для того чтобы небыло проблем с "отковыриванием" холодной сварки от клапана по завершению притирки). Вобщем, постараюсь испытать все предложенные вами способы. Petrov_kamensk пишет: проще кажется купить держалку для клапана Интересно было бы посмотреть на неё... А то уже надоело что то лепить, пора бы уже пользоваться "достижениями науки и техники"

pirotehnik: Берёш клапан, пузырь, идёшь к токарю и говоришь свои пожелания и если он тебя поймет то зделает то что надо.

-Лёха-: Ну вот, сразу пузырь- от этого и все проблемы в России. А говорят дураки, дороги! Вот она цитадель зла!!!

pirotehnik: Ну вот, сразу пузырь Ну эт образно, можно и так договорится.

pirotehnik: Я такую преспособу минут за 20 сделал.

-Лёха-: pirotehnik пишет: Я такую преспособу минут за 20 сделал. Ну-ка, ну-ка- весь во внимании!

Petrov_kamensk: -Лёха- пишет: Интересно было бы посмотреть на неё... А то уже надоело что то лепить, пора бы уже пользоваться "достижениями науки и техники" забыл фото сделать но вот из инету, яндекс по "ключ для притирки клапана" вот еще у меня для классики, но тк там цанга нормально удерживается и ваз10 и мемз клапан.

-Лёха-: Petrov_kamensk- спасибо . Буду искать такую штуку. А вы ей уже пробывали пользоватся? Если да, то удобно ли?

Petrov_kamensk: -Лёха- пишет: А вы ей уже пробывали пользоватся? Если да, то удобно ли? да тк делал Petrov_kamensk пишет: но тк там цанга нормально удерживается и ваз10 и мемз клапан. ваз был 16в, и мемз двигатель 8 клапанов. нормально все.

seregasbel: При рассухаривании клапанов выяснилось что 3 из 4 выпускных клапанов погнутые. Сами клапана на вид -не прогоревшие. Думаю что клапана были затянуты. Что вы скжите глядя на этот инцедент?

r53: seregasbel пишет: Что вы скжите глядя на этот инцедент? Менять их нах!

seregasbel: Подскажите пожалуйста, мне попался впускной Клапан, имеющий вогнутую со стороны камеры сгорания головку, а так отличий ни каких больше не имеет. Стоит ли ставить его или всё таки ставить клапан с плоской головкой. Не критично ли для двигателя, если установить впускные клапана с разными формами головок( если не наберётся комплект с одним видом головок) ? Заранее благодарен.



полная версия страницы