Форум » Двигатель » Ремонт головки » Ответить

Ремонт головки

Дмитрий: Ребят,подскажите,может кто-нибудь занимался ремонтом с переделкой головки?Клапана или пружины от другой машины кто-нибудь не пробовал внедрить?Просто качество запчастей хромает,не хочется брать кота в мешке.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

perets: непонятно как он себя поведет при температуре...жаростойкость....может это левые?себе ставил при ремонте с ровными площадками.хотя на рынке были и впуклые...но когда такими постучать друг по другу не слышно своеобразного каленного звонкого звука

seregasbel: perets пишет: может это левые , такие же клапана мне достались вместе с головкой от Заза 40 л.с. Сейчас просто нехватает впускных клапанов(кризис ), вот и думаю ставить или нет разные клапана. Луазоводы, очень важно ваше мнение! Посоветуйте!

Yurets: При ремонте двига 969 решил модернизировать головки, а именно поставить маслосъёмные колпачки. Прочитал все доводы за и против, но имея привычку проверять всё на практике приступил к задуманному. Выпрессовывал направляющие втулки нагревая головки на плитке. Получилось всё проще чем ожидал. Приобрёл комплект новых втулок, и вот сдесь встала проблема-втулки оказались короче на 7 мм. чем те котоые стояли и на пробу на резец в токарном станке мягче. Пришлось разобрать ещё две головки и подобрать комплект имеющих допустимый износ. Маслосъёмные колпачки взял с дизельной Тойоты. После проточки и подгонки втулок запрессовал их в посадочные места. Головки предварительно нагревал, а втулки охлаждал углекислотой. Дальше шорошками сформировал сёдла и притёр клапана. Клапана притираю перфоратором с помощью нехитрого приспособления. На один клапан уходит меньше минуты.


Шалена Черепаха: Yurets пишет: Клапана притираю перфоратором с помощью нехитрого приспособления. До чего только не додумаются, лишь бы не напрягаться. Эл.дрель уже не удивляет, про перфоратор еще не слышал

Paul R-0707: Yurets пишет: При ремонте двига 969 Точно 969 (30-ка) или всё таки 969А (40-ка)?

Yurets: Двигатель МеМЗ-969А (сорока).

Paul R-0707: Теперь всё понятно

Parnega: всем привет. Разобрал движок, образовался вопрос-должны ли быть какие либо прокладки между головкой цилиндра и цилиндрами? в книге ничего не нашёл...

gonzickus: прокладок там нет -цилиндр слегка вгрызается в головку.но я ставил медные-0.15



полная версия страницы