Форум » Двигатель » Мысли про альтернативную систему пуска » Ответить

Мысли про альтернативную систему пуска

Всеволод: Впереди зима, когда телега моя отстаивается в гараже и готовится к дальнейшим подвигам. Ессно, лезут в голову мысли про разные улучшизмы. И вспомнилось, как жутко завидовал не так давно трактористам с их системой пуска с помощью пускача. Электростартер не блещет сверхнадежностью (про его ремонт и тюнинг просьба в отдельной теме), да и аккумулятор может отказать (не только от старости, но и стряхнуться). Полезли в голову разные мысли... 1. Установить на машину пускач типа тракторного. Что у нас там подходит по мощности и имеет минимальные габариты? Пожалуй, бензопила. У нее, опять же, имеется центробежное сцепление, что решает проблему присоединения-отсоединения пускача: дал ему газ - он крутит движок, отпустил - отключился. Осталось придумать, куда именно в мотоотсек запихать блок из движка и сцепления и как соединить с двигателем. 2. Пуск сжатым воздухом, как на тяжелых дизелях и авиамоторах времен войны. Тут начинаются мучительные раздумья. За 2 оборота 1 цилиндр прокачивает через себя 1 свой рабочий объем. У нас 4 цилиндра по 300 кубиков - итого за 1 оборот 2 объема цилиндра, т.е. 0.6 л воздуха. Допустим, имеем баллон 10 литров, 6 атмосфер. Снижаем давление редуктором до, к примеру, 2 атм - всего получается 30 литров, чего должно хватить, чтоб провернуть вал на 50 оборотов, не пустился - можно и заново накачать. Ессно, в жизни оборотов меньше, поскольку мы пока не учитываем мертвые объемы трубопроводов, впускного коллектора, неплотности... Но все равно порядок величин реальный. Злодейка-фантазия уже подсказывает использовать в качестве баллона запаску... И тут серпом по известному месту мысль: а что, собсно, мешает поданному во впускной коллектор воздуху вылетать по пути наименьшего сопротивления через воздухофильтр? Заслонки карбюратора? Дык неплотные они. Или обратный клапан должен присутствовать? Какие будут мысли, сеньоры луазоводы?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Всеволод: serg83 пишет: я тох в сибири живу и у меня машина лишь всего один раз не завелась простояв больше суток юез прогрева при -40 С кривого стартера? Причины внезапного выхода из строя электрического изложены выше, повторять лень.

Всеволод: Petrov_kamensk пишет: на ТПК была система аварийного пуска, но кроме картинок описаний как должно работать невидел. Скачал мануал по ремонту труповоза, там упоминается система экстренного пуска. Похоже, всего лишь система впрыска жидкости "Арктика", эфира короче. Не то.

Боба: Мой товарищь,после отказа стартера за 10км от дома и имея с собой малолетнего сына (4 года),сделал оч просто:снял ремень с генератора и намотав веревку на шкив каленвала завел как пускач на тракторе. Без всякого БЛУДА.


Всеволод: Угу. Именно это я и пробовал вчера, в гараже. Коленвал прокручивается, все нормально. Но тяжеловато. Начну, пожалуй, с того, что приспособлю к огрызку штатной рукоятки шкив - ну, хоть бы небольшое колесико велосипедного типа.

Шалена Черепаха: Боба пишет: Мой товарищь,после отказа стартера за 10км от дома и имея с собой малолетнего сына (4 года),сделал оч просто:снял ремень с генератора и намотав веревку на шкив каленвала завел как пускач на тракторе. Молодец! Но если не 10 км. от дома, да в дебрях, да ночью, да в мороз, да полчаса пытался стартером... а так обычно и бывает... то акуммулятора надолго не хватит. Ремень то обратно накидывать не станешь...

BABAK13: Шалена Черепаха пишет: Ремень то обратно накидывать не станешь... А может попробовать (для полного экстрима)

zav777-78: Всеволод , а скрестиь бензопилу и кривой не думал?

ВитМас: Народ, очнитесь! Вместо того что бы использовать такую мощную мозговую деятельность в мирных целях, ВЫ её, готовы потратить на скрещивание бензопилы с кривым... Щас на меня будут щипяще-бурчащие выступать, но по моему разумению, авта не заводится только по вине хозяина! Да родной мотор не идеален, но если и его привести в порядок, он тоже нормально заводиЦа... попробуйде клапана отрегулировать, зажигание электронное, карб в порядок привести, а аккум если сдох, его ВСЕ РАВНО менять придеЦа рано или поздно, и никуда от этого не деЦа! Стартер...достоверно знаю подходит с какой то япошки один в один(не всегда у меня 08 мотор стоял), у вас что разборок нет? И в конце концов заменить этот мотор, если считаете, что он не стоит того, что бы реанимировать его! И как подсказка из него получаеЦа классный компрессор

luzaz: http://i035.radikal.ru/0910/dc/817aa318b5e9.jpg http://s61.radikal.ru/i172/0910/07/67e024f1f2fb.jpg С этим стартером я спокойно завожу машину при -22. Больше у нас небыло. Стартер от двигателя ГАЗ 560 Штайер.

perets: После двух купаний в речке когда вода попала в горловину бензобака (как назло перед этих потерял саму крышку) стартер работал как ни в чем небывало...Не знаю,может он у меня мегасупергерметичный...но я даже в нем пятаки не чистил..А из своего опыта скажу что при минус 18 при правильно-настроеном карбюраторе при отсутствии привода воздушной заслонки он заводится с 3 раза.Так что хватит ломать мозг,это тема мертвая.

perets: zav777-78 пишет: Всеволод , а скрестиь бензопилу и кривой не думал? Интересно,а если наоборот.....

Валер-ок!: perets пишет: Интересно,а если наоборот..... То получится кривая бензопила! Да, теме смерть!

Garry: да ладно, что вы на Всеволода набросились, опять же как и охоте - рыбалке, не нравится - не обсуждайте. Дайте людям пофантазировать! В жизни и так все сложно, так не осложняйте ее другим... Наболтаемся закроем тему

Валер-ок!: Garry пишет: В жизни и так все сложно, так не осложняйте ее другим... Наболтаемся закроем тему Тогда может перенесём тему в "Беседку" или в "другие переделки"? Но ни как не в "тюнинг движка"? Нам и так в "охоты и рыбалки" хватает!

Всеволод: Пока что мыслится добавление бензопилы плюс редуктор плюс полная развязка движка от оной бензопилы. Как- не скажу. Пока не сделаю.

визунок: ВитМас пишет: Стартер...достоверно знаю подходит с какой то япошки один в один(не всегда у меня 08 мотор стоял), у вас что разборок нет? А вот стартер прикинуть от своего Ниссана,я не догодался...Надо глянуть..,а то валяеться в гараже без дела.

Garry: На беседку я согласен и не надо так ругаться

Валер-ок!: Garry пишет: На беседку я согласен и не надо так ругаться А никто и не ругается! Просто считаю тема безперспективная и дальше трёпа дело не пойдет! Как и с вопросом о впрыске воды в цилиндры! А мысли в слух удобнее высказывать в беседке ИМХО А то много флуда!(идея понятна, люди высказались по этому поводу, взвесте за и против и вперёд!) Критику готов принять в личку!

Furer: Нах надо вешать на машину бестолковые приблуды. Проще купить нормальный акум и не ездить на убитом стартере. В большинстве случаев достаточно пусковой ручки

Paul R-0707: Всеволод пишет: Petrov_kamensk пишет: цитата: на ТПК была система аварийного пуска, но кроме картинок описаний как должно работать невидел. Скачал мануал по ремонту труповоза, там упоминается система экстренного пуска. Похоже, всего лишь система впрыска жидкости "Арктика", эфира короче. Не то. Да, "Арктика" это всего лишь подача легковоспламеняемой смеси через жиклёр с электроклапаном во впускной коллектор. Для работы этой систем нужны капсулы с пусковой смесью, а они разовые (т. е. одна капсула на один запуск). Баллончик выполняющий те же самые функции будет проще в пользовании, чем "Арктика":



полная версия страницы