Форум » Двигатель » Каким маслом пропитывать фильтр-"нулевик"? » Ответить

Каким маслом пропитывать фильтр-"нулевик"?

Vlad: Купил сегодня по случаю фильтр-"нулевик" на распродаже за 200 рублей. В комплекте шел только он родной, вот и возник вопрос - чем пропитывать? Точнее каким маслом вместо того, что идёт в комплекте? Любое пойдёт или предпочтение отдать чему-нибудь густому типа нигрола или наоборот веретёнка? Посоветуйте кто пользовался этим "чудом". Купил по причине того, что не могу найти замену родному воздухану (ну кончились все Москвичи - что тут делать! ).

Ответов - 18

perets: Вообще-то существует специальная пропитка для фильтров такого вида.На любом рынке есть.Но бери фирменную(гарантия того что через 200 км он не станет пропускать пиль)

Васёк: продается в баллончиках аэрозоль, специальная пропитка для таких фильтров, у нас она стоит примерно 13-15 у.е.

Fenix: Только фирменную пропитку, причем бери не на рынке, а у официального дилера. Хочешь подробностей заскочи на Форум маленьких автомобилей через мой сайт по ссылке на них .


Vlad: Спасибо за ответы. А я рассчитывал обойтись каким-нить заменителем . Не сталкивался просто с этими "цацками", понравилось, что габариты маленькие, вот и купил. Теперь вот придётся ещё и масло искать... Как оно хоть правильно называется, что спрашивать?

serg83: А так и называется пропитка для нулевиков как правило идет в комплекте с спец шампунем. Он у меня давно уж кончился и я мою его простым фейри. Правда гемор в том что после пропитки на него липнет все что можно летом вообще ужас когда пух от тополей и пыль он весь этим дерьмом обростает приходится мыть раз в неделю. У мне такой пришлось на впрысковую семерку поставить после переделки тормозов так как места с родным для 08 вакума не хватало вот и мучаюсь. А на луазик бумаю вообще его ставить не оч надо при езде по дерьму;)

апа: Я-бы не стал ставить. Особенно летом. Ответ чисто теоретический-практикой никак не подкреплён. Внимательно оглядись-быть неможет, чтоб в Брянске небыло москвичей. Они даже в Москве есть.....

тракторист: изначально данный тип фильтра предназначался для для трековых машин. Т.е. продолжительность заезда относительно невелика, а выжать из мотора надо как можно больше. Из-за малой грязеемкости, сопротивление низкое только непродолжительное время. Но в это непродолжительное время дает прибавку к мощности.

perets: Как по мне то если сравнить наш и этот то качество фильтрации у этого фильтра выше.что касается работочасов то (могу и ошибаться) на рынке мне говорили что его надо мыть раз в 10 штук км.

Антоха2: у меня нулевик стоит больше года. работает нормально, но у меня машина стоит на улице а езжу мало по этому когда очень влажно фильтр намокает и бывает что машина как то не едет. тогда снимаю фильтр, на пол часа на батарею сохнуть, ставлю и все хорошо. А на счет грязи, то он у меня как новый! у Лу все снизу закрыто и мотор спереди, так что грязи то особо не откуда появляться. А вот на запорожце,я думаю он бы "оброс" за одну поездку

Vlad: Спасибо за советы! Фильтр от Москвича буду продолжать искать, но просто сейчас надо на чём-то ездить, вот и купил этот как временный вариант. Свой Луноход купил вообще без фильтра, прилепил ракушку от москвичёвского фильтра, а остального не было, повесил на гофре топливный фильтр от Ифы (подошёл по диаметру под гофру), так и ездил, пока на морозе "как бы резиновая" гофра не стала на дольки разваливаться , сейчас вот пылюка начинается, ну и озаботился , купил этот фильтр, пока бочку от Москвича не нашёл. Почему и спрашиваю о том чем можно заменить это спецмасло - временный вариант и неохота лишние бабки выкидывать...

kovserg: Vlad пишет: Любое пойдёт или предпочтение отдать чему-нибудь густому типа нигрола или наоборот веретёнка? Посоветуйте кто пользовался этим "чудом". Не вздумайте никто мазать веретенкой или нигролом!!! Производитель нулевиков предупреждает , что даже специальная смазка, если она чуть другого состава, то может навредить фильтру! А то потом всякие автопапочки и автодедушки ерунду говорят, мол "ето все "понты" нулевики, от них пользы нет, только забиваються всякой дрянью" . У меня лично стоит Нулевик. Я рад как слон. А че, нормально, купил раз и на 100.000 км. хватает аж бегом. Забьёться- не беда! Промыл водой, высушил, побрызгал аэрозолем-смазкой и порядок !!!

МИТЯЙ: В инструкции к моему нулевику написано"Запрещается промывка данного фильтра водой, спмртосодержащими жидкостями(идиоты, мы это пьём, святым нельзя), моющими средствами и т.п. Промывать спецальным составом по специальной методике...." Кароче, купил промывку и спец. масло фирмы Ликве-Моли. В аэрозоли

kovserg: МИТЯЙ пишет: В инструкции к моему нулевику написано"Запрещается промывка данного фильтра водой, спмртосодержащими жидкостями(идиоты, мы это пьём, святым нельзя), моющими средствами и т.п. Промывать спецальным составом по специальной методике...." Кароче, купил промывку и спец. масло фирмы Ликве-Моли. В аэрозоли Не надо спорить! У каждого фильтра инструкции разные и фильтра разные и фирмы! У меня "SCT germany", в инстукции у кнему написано: "Очистка: снять фильтр. С помощью щетки с мягуим ворсом осторожно очистить поверхность фильтрруещего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки MANNOL Universal cleaner на поверхность фильтра с обеих сторон. Дать впитаться. Через 10 минут фильтер промыть в эмкости с теплой водой, а затем под слабой струей проточной воды. Просушить фильтер. Распылить масляную пропитку MANNOL Luftfilterol на фильтер с обеих сторон. Установить." Разные фильтра по-разному!

МИТЯЙ: Скока агрессии, мама дорогая. Спасибо за науку, после этого и флудануть не грех больше не буду, чесно слово

kovserg: МИТЯЙ пишет: Скока агрессии, мама дорогая. Спасибо за науку, после этого и флудануть не грех больше не буду, чесно слово Это не агрессия ! Это просто факты .

alfa JT: Я как-то продолжительный период использовал такой фильтр - да, прибавка мощи и снижение расхода чувствуется. Обрабатывал спец. аэрозолем (очень был похож на обычную веретенку - прям мысли приходили налить веретенку в тригггер и прыснуть). Мыл - на ночь замачиваешь в 5-ти литровое ведрышко в концентр. растворе фейри - а на след день - весь шлак на дне .....вот только для его эффективной работы мыть его нужно через каждые 1000-2000 - в зависимости от запыленности дороги - а то и вообще - проедешь по пыльной грунтовке - и все - ОПА! - фильтр в мойку. А циклов мойки у него не много - парррралончик потиху высыпается и фильтр становится дырявеньким!

zav777-78: вообще нулевик смерть двиглу . или оченнь очень следить за его состоянием, но это не экономия а скоре наоборот

Delta: Вообще рекомендуют "мокрые" фильтры заливать моторным. По-моему лучше веретенка чем нигрол. А лучше поставь от инжектора с гофрой.



полная версия страницы