Форум » Двигатель » Масло подтекает » Ответить
Масло подтекает
Михан: До замены масла двигателя из под щупа выбрасывало масло, думал все решиться сменой масла, но нет, залил Лукойл SAE 10W40 а масло также выбрасывает через щуп, весь поддон в масле!? Что делать?
Ответов - 26, стр:
1 2 All
Андрейка: 1.Попробуй восстановить уплотнение на масляном щупе 2.Попробуй сдёрнуть шланг отсоса картеных газов.Если всё прикратится,то возможен износ поршневой.При изношенной поршневой происходит прорыв газов в картер и выдавливание масло изо всех щелей
андрейру: скорей всего забился шланг ососа картерных газов, он находится спереди под ремнем генератора и идет к крышке карбюратора
Витек: небольшая поправка: шланг идет к воздушному фильтру, а уж потом газы попадают в карбюратор
Nick: Витек сделай дырку в заливной пробке и втавь шланг, и все проблемы по этому поводу отпадут так как родной сапун забивается оч быстро на некачественных маслах та и герметичность двигла невдугу
Михан: Вот, вот у меня так раньше и было шланг шел от заливной горловины в воздухан! Попробую найти старую заливную пробку и от нее кинуть шланг в воздухан!
Nick: можеш просто выкинуть шланг под машыну тока шоб ГИБДД невидело а родной пусть так в воздухане и торчит
Кострома: Масло било через щуп, весь движок был в масле.. Отдал двигатель на переборку, оказалось, что полностью забит грязью центробежный маслоочиститель.
Furer: УУУУ---УУУ--ААА ААА-АААА-ХХХХХ УЖЖЖЖЖАССССЦЦЦЦ
r53: Кострома пишет: Отдал двигатель на переборку, оказалось, что полностью забит грязью центробежный маслоочиститель. Лет десять маслице не менялось, ужаснах!
Максим: у меня тоже масло немного но выбрасывало через щуп. какнл отсоса картерных газов оказался чист. просто если вы обращали внимание на многих машинах на щупе есть резиновая пробка у нас же её нет и я придумал другое решение немного архаичное но качественное. проверенно - второй год езжу и всё в порядке.в качестве уплотнителя навезал обычный шнурок от ботинок, ну разумеется не во всю длинну, а только часть. сделал узелок а остальные концы заправил в щель между щупом и всё теперь окей.
Максим: а снятие шланга отсоса картерных газов не всегда помогает. так как газы раньше засасывалиль в фильтр а теперь им приходиться самим преодолевать расстояние до свободы через шланг соответственно и сопротивление растёт нежели когда их высасывает.
Furer: Да, болезнь мотора-повышенное давление картерных даже при незначительном износе поршневой. Посему я тоже пользуюсь уплотнением на щуп и маслоотделителем между картером и фильтром.
Nezemlyanin: Народ, а кто подскажет и з чего лучше сделать прокладки под цилиндры? Родные картонные стираются моментально! Говорят есть какие-то москвичёвские (медные что-ли). У кого какие соображения?
r53: Nezemlyanin пишет: Народ, а кто подскажет и з чего лучше сделать прокладки под цилиндры? Родные картонные стираются моментально! Это как? Горшки крутятся вокруг своей оси чтоли?
Nezemlyanin: Если б знал вокруг чего крутятся, то не спрашивал бы! Шютнык да? По делу давайте, товарищи!!! Не отвлекайтесь!
Дмитрий: Мне кажется, что ремонт поршневой происходит довольно редко, поэтому кпить прокладки вполне доступно(финансово), а ставить старые считаю неправильным. Скупой платит дважды. Приходится мирится с расходниками при любых ремонтах.
Nezemlyanin: Да новые я ставлю! НОВЫЕ! Просто после капремонта движок прошёл 3 000 км и кольцам пришёл пипец! (Из трубы 76-ой они их режут, чоли?) Купил ужо Жиговские СМ. Разобрал, шоб поставить, а прокладки на подходе ужо! Опять! Потому и спрашую.
Дмитрий: Если уж так не хочется прокладочки покупать, то вырежь их сам. Вопрос в том, не забыли ли вы протянуть ЦПГ после того, как двигатель поработает(я имею ввиду после КР).
Nezemlyanin: Извиняюся, канешна! А можна без непонятных и загадошных аббревиатур? Неужели так трудно набить на клаве лишних буковок 10? Вас ист дас ЦПГ?
r53: ЦПГ - цилиндро-поршневая группа. Прокладки под горшки элементарно режутся из обычных почтовых открыток
Дмитрий: Расшифровку уже написали. Кстати, перед установкой компрессионных и маслосьемных колец на поршень нужно произвести несколько замеров: 1. вставляешь кольцо в цилиндр, проталкивешь его поршнем и замеряешь размер в стыке 2. берешь кольцо и вставляешь его в его посадочное место на поршне(кольцо должно свободно прокручиваться, но не болтаться), прошу не спутать с одеванием кольца на поршень. 3. измеряешь высоту кольца и сравниваешь ее с посадочным местом попрошу простить за несоблюдение технических формулировок(писал из головы).
Alexej: Гонит масло тугой струей по стенке картера из под третьего цилиндра в сторону щупа. Уплотнители кожухов штанг или что другое?
perets: Alexej пишет: из под третьего цилиндра в сторону щупа масло заворачивает потоком воздуха от вентилятора.
Alexej: Что заворачивает это да, вопрос в том откуда оно там берется. Завтра буду снимать головку и диагностировать.
Petrov_kamensk: с каналов блока, если заглушку выдавило то какраз может быть струя. ждем фото от разборки.
Alexej: Разобрал, но не полностью. Ситуация банальна - вырвало шпильку. Крайнюю, та что под клапанной крышкой. Вдвойне обидно, что мотор прошел всего 34000 км. Шпилька вылезла наверх, а гайка открутилась и лежала рядом. После снятия клапанного механизма провалилась так что и не достать пока головку не сниму. Видно дыра в картере капитальная!
полная версия страницы