Форум » Двигатель » Масло подтекает » Ответить

Масло подтекает

Михан: До замены масла двигателя из под щупа выбрасывало масло, думал все решиться сменой масла, но нет, залил Лукойл SAE 10W40 а масло также выбрасывает через щуп, весь поддон в масле!? Что делать?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Андрейка: 1.Попробуй восстановить уплотнение на масляном щупе 2.Попробуй сдёрнуть шланг отсоса картеных газов.Если всё прикратится,то возможен износ поршневой.При изношенной поршневой происходит прорыв газов в картер и выдавливание масло изо всех щелей

андрейру: скорей всего забился шланг ососа картерных газов, он находится спереди под ремнем генератора и идет к крышке карбюратора

Витек: небольшая поправка: шланг идет к воздушному фильтру, а уж потом газы попадают в карбюратор


Nick: Витек сделай дырку в заливной пробке и втавь шланг, и все проблемы по этому поводу отпадут так как родной сапун забивается оч быстро на некачественных маслах та и герметичность двигла невдугу

Михан: Вот, вот у меня так раньше и было шланг шел от заливной горловины в воздухан! Попробую найти старую заливную пробку и от нее кинуть шланг в воздухан!

Nick: можеш просто выкинуть шланг под машыну тока шоб ГИБДД невидело а родной пусть так в воздухане и торчит

Кострома: Масло било через щуп, весь движок был в масле.. Отдал двигатель на переборку, оказалось, что полностью забит грязью центробежный маслоочиститель.

Furer: УУУУ---УУУ--ААА ААА-АААА-ХХХХХ УЖЖЖЖЖАССССЦЦЦЦ

r53: Кострома пишет: Отдал двигатель на переборку, оказалось, что полностью забит грязью центробежный маслоочиститель. Лет десять маслице не менялось, ужаснах!

Максим: у меня тоже масло немного но выбрасывало через щуп. какнл отсоса картерных газов оказался чист. просто если вы обращали внимание на многих машинах на щупе есть резиновая пробка у нас же её нет и я придумал другое решение немного архаичное но качественное. проверенно - второй год езжу и всё в порядке.в качестве уплотнителя навезал обычный шнурок от ботинок, ну разумеется не во всю длинну, а только часть. сделал узелок а остальные концы заправил в щель между щупом и всё теперь окей.

Максим: а снятие шланга отсоса картерных газов не всегда помогает. так как газы раньше засасывалиль в фильтр а теперь им приходиться самим преодолевать расстояние до свободы через шланг соответственно и сопротивление растёт нежели когда их высасывает.

Furer: Да, болезнь мотора-повышенное давление картерных даже при незначительном износе поршневой. Посему я тоже пользуюсь уплотнением на щуп и маслоотделителем между картером и фильтром.

Nezemlyanin: Народ, а кто подскажет и з чего лучше сделать прокладки под цилиндры? Родные картонные стираются моментально! Говорят есть какие-то москвичёвские (медные что-ли). У кого какие соображения?

r53: Nezemlyanin пишет: Народ, а кто подскажет и з чего лучше сделать прокладки под цилиндры? Родные картонные стираются моментально! Это как? Горшки крутятся вокруг своей оси чтоли?

Nezemlyanin: Если б знал вокруг чего крутятся, то не спрашивал бы! Шютнык да? По делу давайте, товарищи!!! Не отвлекайтесь!

Дмитрий: Мне кажется, что ремонт поршневой происходит довольно редко, поэтому кпить прокладки вполне доступно(финансово), а ставить старые считаю неправильным. Скупой платит дважды. Приходится мирится с расходниками при любых ремонтах.

Nezemlyanin: Да новые я ставлю! НОВЫЕ! Просто после капремонта движок прошёл 3 000 км и кольцам пришёл пипец! (Из трубы 76-ой они их режут, чоли?) Купил ужо Жиговские СМ. Разобрал, шоб поставить, а прокладки на подходе ужо! Опять! Потому и спрашую.

Дмитрий: Если уж так не хочется прокладочки покупать, то вырежь их сам. Вопрос в том, не забыли ли вы протянуть ЦПГ после того, как двигатель поработает(я имею ввиду после КР).

Nezemlyanin: Извиняюся, канешна! А можна без непонятных и загадошных аббревиатур? Неужели так трудно набить на клаве лишних буковок 10? Вас ист дас ЦПГ?

r53: ЦПГ - цилиндро-поршневая группа. Прокладки под горшки элементарно режутся из обычных почтовых открыток

Дмитрий: Расшифровку уже написали. Кстати, перед установкой компрессионных и маслосьемных колец на поршень нужно произвести несколько замеров: 1. вставляешь кольцо в цилиндр, проталкивешь его поршнем и замеряешь размер в стыке 2. берешь кольцо и вставляешь его в его посадочное место на поршне(кольцо должно свободно прокручиваться, но не болтаться), прошу не спутать с одеванием кольца на поршень. 3. измеряешь высоту кольца и сравниваешь ее с посадочным местом попрошу простить за несоблюдение технических формулировок(писал из головы).

Alexej: Гонит масло тугой струей по стенке картера из под третьего цилиндра в сторону щупа. Уплотнители кожухов штанг или что другое?

perets: Alexej пишет: из под третьего цилиндра в сторону щупа масло заворачивает потоком воздуха от вентилятора.

Alexej: Что заворачивает это да, вопрос в том откуда оно там берется. Завтра буду снимать головку и диагностировать.

Petrov_kamensk: с каналов блока, если заглушку выдавило то какраз может быть струя. ждем фото от разборки.

Alexej: Разобрал, но не полностью. Ситуация банальна - вырвало шпильку. Крайнюю, та что под клапанной крышкой. Вдвойне обидно, что мотор прошел всего 34000 км. Шпилька вылезла наверх, а гайка открутилась и лежала рядом. После снятия клапанного механизма провалилась так что и не достать пока головку не сниму. Видно дыра в картере капитальная!



полная версия страницы