Форум » Двигатель » масляный фильтр на вазовский двигатель » Ответить

масляный фильтр на вазовский двигатель

igor5102: поставил двигатель ваз но фильтр цепляет за рулевую тягу как быть в такой ситуации. пробовал фильтры от корейских авто но они такиеже как ваз 2108.

Ответов - 13

ejikpnz: Ну,тут выход - искать "низкий" фильтр.В Библии сказано:С масляным фильтром вышел казус - даже самый маленький отечественный Lпятерочный засекался с продольной тягой рулевого управления в ее крайнем переднем положении. Проблему мог бы решить монтаж тяги задом-наперед, но делать это нельзя, так как она при пробое подвески начнет цеплять за полуось и боковую тягу трапеции. Пришлось переходить на еще более низкий фильтр типа Сhampiоn F101 - саму тягу трогать не стал. Поскольку этот фильтр имеет иную (метрическую М20х1,5) резьбу, потребовалось выточить под него новый штуцер. У модели 1302 рулевой механизм сдвинут назад, позволяя монтировать фильтр любого размера.,ну и так далее. click here

MEXAH: Попался мне на днях в "ашане" для такой же цели "бошевский" фильтр для Логана, он толщиной 5-6 см. оказался. Места до тяги вагон и маленькая тележка теперь. Стоил ерунду какую то 200-230 руб. уже не помню, резьба родная.

igor5102: спасибо поишим


lavrentiy: всем привет.тоже стоит масляный фильтр от Логана но футорка переточена.

igor5102: поставил фильтр фирмы ливны для ваз 2108 его высота 5см зазор между тягой и фильтром 1см

луноход: два месяца не заводил свой ЛУАЗ, сегодня потеплело и решил прокатиться по району, но не тут-то было. движок ВАЗ 03 завелся с пол пина, но давление масла зашкалило за " 6 " и массляный фильтр раздулся, изогнулся и масло полилось наружу. масло 15/40. http://pics.qip.ru/002NWy-101nYV0/ вопрос: в связи с чем это могло случиться? прочитав умные книжки, пришел к выводу, что не сработал редукционный клапан масляного насоса. может у кого есть другие версии случившегося?

tt-34: А че их китайские ,не рвать . Рвет и еще как. Или полу синтетику лить ,или подароже фильтра пкупать.а редукционный тут не причем...

луноход: да я не так за фильтр переживаю, хрен с ним, а за давление. в книге пишут, что "пружина редукционного клапана срабатывает при давлении в 3.5-4.5- кгс/см кв... при этом избыточное масло вновь перепускается в маслоприемник"! дык чож у меня за 6 задавило... ?

gonzickus: кусок льда где-нибудь.

tt-34: Да не каких кусков льда нет Пружина срабатывает ,клапан открывается.....но проходное маленькое и та каша каторая в движке прост не успевает пролазить . На дизелях мы привыкли к этой бадье давно .если фильтр нормальный .прогреется и нормуль. Левый (из левых ) ...пук и потекло.

gonzickus: tt-34 пишет: Да не каких кусков льда нет да я просто другую версию выдал-может и не верную.масло густовато для нашего климата 20-30 сейчас.на мемз на холодную 6 всегда давит-фильтр бы разорвало наверно.

луноход: tt-34 спасибо! успокоил! что тока я не передумал... gonzickus и тебе спасибо! просто в моем случае льда быть не могло, потому что в движке воды небыло, машина стояла в сухом гараже да и температура плюсовая! видать правда все дело в "левом" фильтре было!

igor5102: сегодня случилась такаяже фигня давление зашкалило за 6атм и выдовило резиновое кольцо под фильтром. фильтр маннол только вчера поставил. кстати на прогретом движке давление тоже велико может че с клапаном сделать. например пружину укоротить.



полная версия страницы