Форум » Двигатель » Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями » Ответить

Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями

kolutchij: установил на Луазку двиг с 79мм жигопоршнями (собран не мной, полностью рабочий). Карбюратор К133А переставил с старого идеально работавшего двига 969 двига (40л.с. обрыв шпилек КВ), с карбом ничего не делал. При запуске двига в такой конфигурации появились прострелы в карб из первого цилиндра (определил путем снимания проводов), на холостых двиг хорошо крутится, а на передаче ехать не хочет. Подскажите что делать...

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

perets: если стреляет в карб-ранее зажигание.в выхлопную-позднее.и еще.какие свечи и какой бензин?детонация?есть или нет

Luaz_adg: Точно такая же история была у меня. Пил кровь карбюратор. Хотя на обычном моторе работал отлично. Победил так выкрутил все жиклеры проверил по мануалу где какой, установил все на свои места ( были перепутаны). Проверил уровень, отрегулировал ускоритель. Стало хорошо. А хлопки в карб это бедная смесь.

kolutchij: Наконец то друг помог настроить двигатель! Сначала путём подстройки смеси и трамблера добились устойчивой работы двигателя, но выстрелы в карбюратор остались. А потом обнаружили перепутанные провода 1 и 4 цилиндров! Машина ездила на 2 цилиндрах из 4 и еще позволяла издеваться над собой! Воистину Луаз очень живучий авто. Теперь машинка просто рвет с места!


Шалена Черепаха: Поставил родной старый движок, не могу выставить холостой ход. В двиге целый букет проблем, продавец говорил что после капиталки, но все навесное - лишь бы продать. Ситуация такая. Пускается хреново и только с хорошей подгазовкой. Работает только на высоких с подгазовкой, обороты плавают, без газа быстро глохнет. Теперь о веселом. Никакой реакции на регулировку винтами количества и качества топливной смеси. Все промыто, продуто неоднократно, новый ремкомплект заменил все прокладки и жиклеры, иглу, уровень выставлялся по мануалу и как вариант менялся в + и -. Подсоса воздуха нигде нет. Клапана тарахтят без посторонних звуков. Трубка картерных газов практически не давит. "Северного сияния" в темноте не наблюдается, момент выставлен. Бензин 92-й и второй вариант 50/50 с 80-м. Пытался менять К-133Б на К-133А, перебирал и комбинировал карбы послойно - никаких изменений. Б/насос конечно инвалид, но качает вроде нормально. Поскольку менялось и регулировалось все неоднократно и никакого эффекта, появилось подозрение что причина (или букет причин) может быть не в карбе. Какие соображения диагноза, господа?

ejikpnz: Шалена Черепаха Все-таки придется,думаю, залезть в регулировку клапанов,потом померить компрессию.А почему 92-й? На родном же 76 юзают?

gonzickus: как диагност говорю-причина на 99%-система зажигания.я когда лу купил,трамблёр выбросил не глядя и купил новый советских времён.несмотря на х... компрессию 7-6-6-4 двиг зароаботал.тебе бы к мотор-тестеру подключиться(авто-осциллограф).попытка отремонтировать трамб. ни к чему не приведёт-контакты,конденсаторы,подшипники-фуфло китайское.

Furer: Шалена Черепаха пишет: Какие соображения диагноза, господа? 1) Все таки не сосет ли в месте стыка коллектора с головками? Весьма схожие симптомы. 2) Достаточна ли энергия искры-был случай,перетерло провод,искра визуально есть,но мотор едва пускается и троит.-взять другую бобину и накинуть + отдельно ,сменить трамплер (в нем возможно переодическое замыкание провода от кулачка на массу-перетирание) и конденсатор 3) При капиталке двига попутали фазы газораспределения на шестернях.

Шалена Черепаха: ejikpnz! "Родной 76-й" остался в прошлом тысячелетии, 80-й до него не дотягивает, вот и смешал с 92-м, пока ету смесь спалишь там как раз октан 76 будет. В Крыму самый дорогой и самый гадкий бензин по Украине. Клапана наслух нормально, но проверю щупом. Компресометра нет, думаю раз вентиляция не давит - значит не критично. gonzickus! Тоже грешу на измену в зажигании. Трамб (все советское) что на двиге стоял колбасился как хула-хуп. Поменял привод, тоже б/у перебрал, шток ниже опустил, по замерам сел хорошо, теперь не типается. Поменял трамб, тоже б/у перебрал-подрегулировал вроде все в норме, два кондерчика на нем так и оставил, думаю не помешает чья-то перестраховка. Смущает то что обороты плавают и трамбом можно градусов 30-35 гулять - чувствительнось к моменту почти никакая. Мне кажется что пусть и высокие обороты и с подгазовкой, но 35 градусов это совсем нездоровое явление. А выставлял момент на нерабтающем МЗ 1-го и разрыв контакта прерывателя. Попробую перекинуть другой трамб. И все-таки ощущение что первопричина не в этом, а в чем не пойму. Сам не верю что можно так озадачиться с запорожским движком.

Шалена Черепаха: Furer! С теми же мыслями... 1. Как проверять правильно не знаю, просто снял карб, взял пятак текстолита закрыл коллектор и крутанул стартером. Пятак причмокнуло крепко, нигде не было слышно подсоса воздуха. 2.Весьма может быть. У меня и раньше двиг пускался легко но в последний миг отключения стартера. Грешил на стартер (укорочена одна обмотка на полвитка), менял стартер - все по-старому. Бабину поставил сейчас новую, трамб постараюсь тоже перекинуть. 3. Снимал крышку шестерен. Все нормально: метки совпадают. Глубже лесть не стал, лень двиг снимать. Или собака порылась везде понемногу, или вообще какая-то хитрая собака зарылась там где ее и не станешь искать.

perets: Шалена Черепаха Присоединяюсь к зажиганию.Посмотри кандер что стоит на распределителе.проходил такое же..

Шалена Черепаха: Всем спасибо за советы, на след. неделе попробую отработать все предложенные варианты.

Furer: Еще по теме:1) Подключен ли гидровакк? Если да,то отсоеденить ,заглушить и попробовать без него. 2) Два кондера лучше не ставить,если один к примеру пробьет,то от второго толку никакого,те пара рабочий-нераб может не работать вообще. 3) Треснула ось коромысел.

Шалена Черепаха: Вакуумника нет, вп/коллектор без штуцера. С кондерами согласен один уберу. Оси затянуты, клапана отрегулированы. Компрессию померяю как найду компресометр. Может и действительно компрессия плохая, т.к. закрывал впускной колектор вместо тяжелого текстолитового пятака легким пластиковым - слабо он присасывается, а чуть приподнять - начинает вибрировать-дышать. Может сказывается мое смешивание бензина: клапана, колечки. Компресометр плокажет, но не думаю что первопричина в плохой компрессии ( ну не 3 очка же там по кругу), разве что поршень прогорел, так слышал бы. Посмотрим на неделе.

gonzickus: поставь катушку зажигания от классики,без вариатора.у меня давно так.бензин мемз вобще жрёт любой.если не реагирует карб и на угол З. ТО это в трамб.косяк.

Furer: Рукой проверь всасывание,ладонь должно мощно втягивать в такт оборотам,если слабо-пых,пых-тогда подсос.Вообще лучше сразу снять впускной,проверить прокладки,посадить на гермет, только затягивать не крест-накрест,а одну сторону,потом вторую.Судя по опыту с пластиком,тут что то не то, его должно просто сожрать.Шалена Черепаха пишет: ( ну не 3 очка же там по кругу) Бывало и такое в одном горшке аж 2 [img src=/gif/smk/sm15.gif] и заводилось и хх был в норме

Шалена Черепаха: Чем дальше в лес ... а там сплошное барокко. Снят карб и выкручены свечи, компресометр показал на 1-м 1,5 единицы. Думал что врет, сцука. Померял все цилиндры - везде 1,5.Ура! Точно врет. Сунул палец - а нихрена не врет! Сняли крышки клапанов - все клапана отрегулированы нормально. Сняли головки (все было протянуто - забеись) - полная красота, клапана как положено черные и светлокирпичные. Керосина нет, залил бензином, за три часа засопливил один. Не гуд, но и не критично. Поршня все красивые, без особого нагара, стоят и шевелятся хорошо. Красота! Но это только присказка, сказка для техкто верит в непокобелимость своего разума. Снимаем цилиндры, снимаются как положено, т.е тяжело, и внутри и снаружи все хорошо, доколебаться не до чего. Немного патины в верхней части зеркал - тоже ничего необычного. Колечко (снятого поршня под рукой не было) показало - ни элипса, ни конуса, можно на просвет конечно попытаться просмотреть зазор где-то между кольцом и стенкой цилиндра, но мизер (может просто залапали). А теперь самое интересное. Кольца на поршнях как на картиночке. Верхние тонкие еле заметно просажены ( кромка на скос - сказывается 92-й и перегрузки). Никакого нагара, никакого залипания, стоят правильно, поршеньки чистенькие и красивые ... нет причин для беспокойства. Где компрессия

gonzickus: фазы грм?

ejikpnz: Шалена Черепаха Я в шоке.Странный пит-стоп.Подумаю.

Furer: Шалена Черепаха пишет: Где компрессия Провернуло текстолитку или поставлен бракованный новодел

Шалена Черепаха: Снимал крышку шестерен недавно ( отписывался 30.07.10 http://luazzz.borda.ru/?1-2-20-00000089-000-0-0 ) . Метки на шестернях совпадают при ВМТ. Текстолитка стоит жестко, ничего сомнительного, улубже не полез - лень снимать двиг. ejikpnz! Удивительное рядом, оказывается. Может лампадным маслом промазать? У меня по-жизни так, стоит только подумать продать машину - начинаются непонятки с двигом.



полная версия страницы