Форум » Двигатель » Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями » Ответить

Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями

kolutchij: установил на Луазку двиг с 79мм жигопоршнями (собран не мной, полностью рабочий). Карбюратор К133А переставил с старого идеально работавшего двига 969 двига (40л.с. обрыв шпилек КВ), с карбом ничего не делал. При запуске двига в такой конфигурации появились прострелы в карб из первого цилиндра (определил путем снимания проводов), на холостых двиг хорошо крутится, а на передаче ехать не хочет. Подскажите что делать...

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

perets: если стреляет в карб-ранее зажигание.в выхлопную-позднее.и еще.какие свечи и какой бензин?детонация?есть или нет

Luaz_adg: Точно такая же история была у меня. Пил кровь карбюратор. Хотя на обычном моторе работал отлично. Победил так выкрутил все жиклеры проверил по мануалу где какой, установил все на свои места ( были перепутаны). Проверил уровень, отрегулировал ускоритель. Стало хорошо. А хлопки в карб это бедная смесь.

kolutchij: Наконец то друг помог настроить двигатель! Сначала путём подстройки смеси и трамблера добились устойчивой работы двигателя, но выстрелы в карбюратор остались. А потом обнаружили перепутанные провода 1 и 4 цилиндров! Машина ездила на 2 цилиндрах из 4 и еще позволяла издеваться над собой! Воистину Луаз очень живучий авто. Теперь машинка просто рвет с места!


Шалена Черепаха: Поставил родной старый движок, не могу выставить холостой ход. В двиге целый букет проблем, продавец говорил что после капиталки, но все навесное - лишь бы продать. Ситуация такая. Пускается хреново и только с хорошей подгазовкой. Работает только на высоких с подгазовкой, обороты плавают, без газа быстро глохнет. Теперь о веселом. Никакой реакции на регулировку винтами количества и качества топливной смеси. Все промыто, продуто неоднократно, новый ремкомплект заменил все прокладки и жиклеры, иглу, уровень выставлялся по мануалу и как вариант менялся в + и -. Подсоса воздуха нигде нет. Клапана тарахтят без посторонних звуков. Трубка картерных газов практически не давит. "Северного сияния" в темноте не наблюдается, момент выставлен. Бензин 92-й и второй вариант 50/50 с 80-м. Пытался менять К-133Б на К-133А, перебирал и комбинировал карбы послойно - никаких изменений. Б/насос конечно инвалид, но качает вроде нормально. Поскольку менялось и регулировалось все неоднократно и никакого эффекта, появилось подозрение что причина (или букет причин) может быть не в карбе. Какие соображения диагноза, господа?

ejikpnz: Шалена Черепаха Все-таки придется,думаю, залезть в регулировку клапанов,потом померить компрессию.А почему 92-й? На родном же 76 юзают?

gonzickus: как диагност говорю-причина на 99%-система зажигания.я когда лу купил,трамблёр выбросил не глядя и купил новый советских времён.несмотря на х... компрессию 7-6-6-4 двиг зароаботал.тебе бы к мотор-тестеру подключиться(авто-осциллограф).попытка отремонтировать трамб. ни к чему не приведёт-контакты,конденсаторы,подшипники-фуфло китайское.

Furer: Шалена Черепаха пишет: Какие соображения диагноза, господа? 1) Все таки не сосет ли в месте стыка коллектора с головками? Весьма схожие симптомы. 2) Достаточна ли энергия искры-был случай,перетерло провод,искра визуально есть,но мотор едва пускается и троит.-взять другую бобину и накинуть + отдельно ,сменить трамплер (в нем возможно переодическое замыкание провода от кулачка на массу-перетирание) и конденсатор 3) При капиталке двига попутали фазы газораспределения на шестернях.

Шалена Черепаха: ejikpnz! "Родной 76-й" остался в прошлом тысячелетии, 80-й до него не дотягивает, вот и смешал с 92-м, пока ету смесь спалишь там как раз октан 76 будет. В Крыму самый дорогой и самый гадкий бензин по Украине. Клапана наслух нормально, но проверю щупом. Компресометра нет, думаю раз вентиляция не давит - значит не критично. gonzickus! Тоже грешу на измену в зажигании. Трамб (все советское) что на двиге стоял колбасился как хула-хуп. Поменял привод, тоже б/у перебрал, шток ниже опустил, по замерам сел хорошо, теперь не типается. Поменял трамб, тоже б/у перебрал-подрегулировал вроде все в норме, два кондерчика на нем так и оставил, думаю не помешает чья-то перестраховка. Смущает то что обороты плавают и трамбом можно градусов 30-35 гулять - чувствительнось к моменту почти никакая. Мне кажется что пусть и высокие обороты и с подгазовкой, но 35 градусов это совсем нездоровое явление. А выставлял момент на нерабтающем МЗ 1-го и разрыв контакта прерывателя. Попробую перекинуть другой трамб. И все-таки ощущение что первопричина не в этом, а в чем не пойму. Сам не верю что можно так озадачиться с запорожским движком.

Шалена Черепаха: Furer! С теми же мыслями... 1. Как проверять правильно не знаю, просто снял карб, взял пятак текстолита закрыл коллектор и крутанул стартером. Пятак причмокнуло крепко, нигде не было слышно подсоса воздуха. 2.Весьма может быть. У меня и раньше двиг пускался легко но в последний миг отключения стартера. Грешил на стартер (укорочена одна обмотка на полвитка), менял стартер - все по-старому. Бабину поставил сейчас новую, трамб постараюсь тоже перекинуть. 3. Снимал крышку шестерен. Все нормально: метки совпадают. Глубже лесть не стал, лень двиг снимать. Или собака порылась везде понемногу, или вообще какая-то хитрая собака зарылась там где ее и не станешь искать.

perets: Шалена Черепаха Присоединяюсь к зажиганию.Посмотри кандер что стоит на распределителе.проходил такое же..

Шалена Черепаха: Всем спасибо за советы, на след. неделе попробую отработать все предложенные варианты.

Furer: Еще по теме:1) Подключен ли гидровакк? Если да,то отсоеденить ,заглушить и попробовать без него. 2) Два кондера лучше не ставить,если один к примеру пробьет,то от второго толку никакого,те пара рабочий-нераб может не работать вообще. 3) Треснула ось коромысел.

Шалена Черепаха: Вакуумника нет, вп/коллектор без штуцера. С кондерами согласен один уберу. Оси затянуты, клапана отрегулированы. Компрессию померяю как найду компресометр. Может и действительно компрессия плохая, т.к. закрывал впускной колектор вместо тяжелого текстолитового пятака легким пластиковым - слабо он присасывается, а чуть приподнять - начинает вибрировать-дышать. Может сказывается мое смешивание бензина: клапана, колечки. Компресометр плокажет, но не думаю что первопричина в плохой компрессии ( ну не 3 очка же там по кругу), разве что поршень прогорел, так слышал бы. Посмотрим на неделе.

gonzickus: поставь катушку зажигания от классики,без вариатора.у меня давно так.бензин мемз вобще жрёт любой.если не реагирует карб и на угол З. ТО это в трамб.косяк.

Furer: Рукой проверь всасывание,ладонь должно мощно втягивать в такт оборотам,если слабо-пых,пых-тогда подсос.Вообще лучше сразу снять впускной,проверить прокладки,посадить на гермет, только затягивать не крест-накрест,а одну сторону,потом вторую.Судя по опыту с пластиком,тут что то не то, его должно просто сожрать.Шалена Черепаха пишет: ( ну не 3 очка же там по кругу) Бывало и такое в одном горшке аж 2 [img src=/gif/smk/sm15.gif] и заводилось и хх был в норме

Шалена Черепаха: Чем дальше в лес ... а там сплошное барокко. Снят карб и выкручены свечи, компресометр показал на 1-м 1,5 единицы. Думал что врет, сцука. Померял все цилиндры - везде 1,5.Ура! Точно врет. Сунул палец - а нихрена не врет! Сняли крышки клапанов - все клапана отрегулированы нормально. Сняли головки (все было протянуто - забеись) - полная красота, клапана как положено черные и светлокирпичные. Керосина нет, залил бензином, за три часа засопливил один. Не гуд, но и не критично. Поршня все красивые, без особого нагара, стоят и шевелятся хорошо. Красота! Но это только присказка, сказка для техкто верит в непокобелимость своего разума. Снимаем цилиндры, снимаются как положено, т.е тяжело, и внутри и снаружи все хорошо, доколебаться не до чего. Немного патины в верхней части зеркал - тоже ничего необычного. Колечко (снятого поршня под рукой не было) показало - ни элипса, ни конуса, можно на просвет конечно попытаться просмотреть зазор где-то между кольцом и стенкой цилиндра, но мизер (может просто залапали). А теперь самое интересное. Кольца на поршнях как на картиночке. Верхние тонкие еле заметно просажены ( кромка на скос - сказывается 92-й и перегрузки). Никакого нагара, никакого залипания, стоят правильно, поршеньки чистенькие и красивые ... нет причин для беспокойства. Где компрессия

gonzickus: фазы грм?

ejikpnz: Шалена Черепаха Я в шоке.Странный пит-стоп.Подумаю.

Furer: Шалена Черепаха пишет: Где компрессия Провернуло текстолитку или поставлен бракованный новодел

Шалена Черепаха: Снимал крышку шестерен недавно ( отписывался 30.07.10 http://luazzz.borda.ru/?1-2-20-00000089-000-0-0 ) . Метки на шестернях совпадают при ВМТ. Текстолитка стоит жестко, ничего сомнительного, улубже не полез - лень снимать двиг. ejikpnz! Удивительное рядом, оказывается. Может лампадным маслом промазать? У меня по-жизни так, стоит только подумать продать машину - начинаются непонятки с двигом.

perets: Шалена Черепаха когда капиталил свой мотор то при сборке обнаружил практически отсутствие компрессии.что-то около 3-4 в каждом горшке.причину нашел в неплотной состыковке гильзы и головке.как не тянул все равно нет полного прилегания.проблемму решил так.пошел на базар и купил прокладку под головку какого то авто.там 82 мм диаметр гильзы.вырезал металлические окольцовки и вложил под головку.часть этого кольца металлического просто вырезал так как у меня 79 мм.после вжатия компрессия на необкатанном моторе сразу 9.сейчас на каждом горшке не менее 11. не перегревал ты мотор?не могло повести блок-головку?

gonzickus: мне попадались цилиндры РАЗНЫЕ !!!по высоте на 1-3 мм,а также текстолитка с неправильными метками.правда сейчас-стальная.проверить фазы так -поднять 1 цилиндр ВМТ-оба клапана закрыты при этом бегунок смотрит на провод 1 цилиндра.далее 3-4-2 аналогично.штанги поставили?

Гриша: так всетаки какая компресия --возьми другой компресометр собирай все назад попробуй с маслом компресию вообще у тебя все в фазе распределения в воздухан бенином чуть чуть не кидало при работе если это можна было назвать работой

luny: если дело не в ГРМ то вот тема для раздумий Шалена Черепаха пишет: Верхние тонкие еле заметно просажены ( кромка на скос - сказывается 92-й и перегрузки тут немножко по подробней расскажу на рисунке разрез кольца и поршня давление которое возникает внутри цилиндра подпирает поршневое кольцо к поршню - т.е. как бы само себя гермитизирует - если края порневой канавки изношены или не паралельны высокой компресси вам не видать

Шалена Черепаха: Все бы верно, но на этом двигателе проехал 300-400км и компрессия год назад была 7,8-8,6. Проблем не было пока не заправил на АЗС бак 80-го, который оказался не совсем бензином. Цвета крепкого чая, вонял каким-то растворителем (до сих пор вонь из поддона, но масло и чистое и нормальной консистенции не меняю пока не пущу двиг). Машина на нем работала нормально, в итоге выкатал литров 25. За это время сразу почернели и порепались силиконовые трубки от б/насоса до карба,заменил на армированные пластиковые.Те сжались в диаметре и тоже почернели, но стоят. Сначала начались фокусы с пуском, затем момент зажигания начал плавать, появились неустойчивые обороты, затем и вовсе двиг мог умереть и ожить в процессе движения что возмутительно даже на затяжном спуске. А пока не ездил 3 месяца двиг вообще зачудил. Доливка в бак 20л. 92-го ничего не дала. Разумеется в процессе было проверено-перепроверено разрегулировано и выставлено наугад все что только можно. Двигатель не поддавался ни регулировкам, ни какой-либо системности его выбрыков. Правда единственный раз (это после заливки 92-го) был поражен тем что двиг запустился с полоборота и работал настолько тихо и ровно что я полез в яму слушать глушитель не веря что наш двиг может так работать. Тутже прокатился по гаражам метров 200 и счастье кончилось. Опять полные непонятки. Вот есть свободное время - занялся. Вчерашние мои "открытия" с компрессией и состоянием поршневой меня ставят в полный тупик. Последнее объяснение для меня все-таки распредшестерни. Соберу все на место (есть колечки, резинки - поменяю), если ничего не изменится - буду снимать двиг и тормошить распредвал и шестерни. ВСем спасибо за участие. perets, спасибо за идею с прокладками. Может проще двиг снять и отдать на переделку под 79мм? Только у нас здесь никто не берется. Сам бы собрал если найду где-то готовый комплект, как писал когда-то Prohodimec61.

Шалена Черепаха: Гриша! Не кидало. Редкий чих в карб или выхлоп, когда трамб крутил на ранеее или позднее соответственно градусов 30-35,двиг при этом работал только на подгазовке. И так: после после впраска не резко,а постепенно набирал еще большие обороты 5-10сек и быстро терял обороты. luny! поршни и канавки в норме. Верхнее (тонкое) кольцо кромка чуть на конус. Поменяю кольца конечно. Но и при этих компрессия должна была быть, ну пусть на 1-2единицы меньше, но это не критично. Двиг без нагрузки мог бы и с минимальной компрессией работать и вести себя более-менее предсказуемо.ИМХО

Гриша: прокрутилась шестерня распредвала

Шалена Черепаха: Гриша! Если переборка поршневой ничего не даст, буду снимать двиг, баланс. и распред. валы, смотреть что там.

luny: Гриша наверное таки да что то с грм - у меня мысли даже следующие лопнул или распредвал или коленвал

Шалена Черепаха: Коленвал вряд ли. После снятия горшков прокручивал чтобы юбки всех поршней вошли в двиг, почувствовал бы. Да и при работе на таких оборотах....уже бы вылезло. Никакой особой перегрузки двигателя не было, чудить начал постепенно. В грм полезу после сборки.

perets: Шалена Черепаха кажется мне что ты не в том направлении копаешь (ГРМ,поршня,фаз.)сам же написал-началось после того когда залил гавно а не бензин.Коль у тебя полопались трубки то как дела обстоят со свечами?и еще.из своего опыта.после расточки мотор напрочь отказался употреблять все что ниже 92 бензина.То есть мешать можно но когда тепло.С похолоданием опять начинается проблемма продувки первого цилиндра.И если в баке смесь бензинов то первый цилиндр заливает.Если более-менее 92 бензин то все нормально.Поэтому не придумывай велосипед. хотя....чет мне кажется что когда у тебя сгорало в цилиндре ЭТО то видать там было очень жарко...и сухо.идея бредовая но может у тебя каким то образом ушла термообработка с колец???хз...странная загадка..

визунок: Я вот тоже не понимаю.Если сам сказал что залил бензин дерьмо,почему не пробовал напрямую из канистры,на нормальном бензине завестись? Или я пропустил этот момент? Правда я не представляю что это должно там у Вас продаваться под видом бензина.. чтобы такой результат получился.. Хотя один раз я так в Кастрому сгонял,заправился и примерно через пять км встал. Начало стрелять,не тянуть. Было с собой два топливных фильтра,так вот каждого хватало километров на тридцать,потом всё.. бензина не хватало чтоб в горку ехать..Короче весёлая поездка была.И пока не слил это дерьмо,нормально не заработало!

Шалена Черепаха: perets! Свечи выглядят нормально (в ходе мудоханий конечно и заливались и коптились), работают хорошо, зазоры правильные. И головки и клапана выглядят хорошо, цвет "кассИк". Головы поршней с небольшим нагаром не идеально, но даже хорошо учитывая последние мои пуски. Кольца, канавки, поршня сбоку вообще замечательно. Выработки или каких-то нездоровых изменений на кольцах нет, стояли правильно вразнобой прорезями, верхние чуть просажены на конус, но рабочая кромка внорме. Попытаюсь все сфотать и выложить. визунок! Пробовал. И с отчаяния даже в карб через воздухозаборник распылял и 92-й, и балончик "быстрый пуск". Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет.

perets: Шалена Черепаха блин...ну не может вот так все ехать а потом бац-и приехали....ответ где-то на поверхности ибо чудес небывает.пробуй масла в цилиндр и ищи свою компрессию.весь бензин с бака нафиг в бутылки-пригодится мыть потом в ремонте ,нормальный бенз туда и пробуй.сними вообще ось коромысел и проверь компрессию без клапанов....

AndreyFly: выхлопную систему проверял? Может дети напихали чего в глушитель, вот мотор и глохнет. Я так раз задом сдавал, уперся в клумбу, набрал полный глушитель земли, через 200 метров машина сдохла.

luny: Шалена Черепаха пишет: Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет. какая катушка стоит - было такое что резистор (вариатор вроде называют) на катушке сгорел именно так работал - искра в данном случае будет а вот с пуском халепа

Furer: Шалена Черепаха пишет: Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет. Коллектор садил на гермет? Трещин в нем и проставке нет? ЭТО ПРИЗНАК ПОДСОСА ВОЗДУХА, уже проходили

Шалена Черепаха: luny! Катушка новая, до нее перебрал несколько б/у - не она. Подключал напрямую два плюса минуя вариатор и еще напрямую на плюс аккума - теже яйца только в профиль. perets! Ну не бац, а постепенно. Насчет "ответ где-то на поверхности ибо чудес небывает" согласен, только я за полгода десяток выходных потратил - ответ не нашел, потому и обратился на форуме, что это что-то необычное, нетрадиционнная поломка, а какой-то редкий подвох. Соберу поршневую, если без перемен,буду снимать двиг и разбирать ГРМ. AndreyFly! Компрессии не было, поршневая и клапана вноме - это не выхлопная, да и звук выхлопа свободного. Лу из гаража не вылазит. Furer! Подсоса в коллекторе не было. И опять таки не объясняет отсутствие компрессии. Всем спасибо. Если получится буду на выходных ставить цилиндры наместо. Еще раз проверю компрессию и тогда уже полезу в ГРМ. Как найду причину - отпишусь.

Шалена Черепаха: Добавил фото. Головки выглядят так Цилиндры. Зерказа хорошие, никаких задиров и нагара, по всей высоте и окружности даже хорошо просматриваются диагонально-круговые риски (не технарь,не знаю как правильно называется,это чтоб масло со стенок стекало медленно вобщем) На этом фото видно состояние верхних колец (верхнее - снятое с двига, под ним - новое) Видно что рабочая кромка хорошая, но кольцо чуть просажено на конус Кольца не перегревались, ломаются обычно. Состояние поршней и колец на них нормальное А это мне непонятная фенечка на шкиве центрифуги. У кого-то тоже две пары меток?

Furer: У меня такие тоже, раньше метка Вмт на двигателях старого образца была на 12 часов на крышке распредшестерен там даже прилив должен остатся а потом была пересена на 2 часа, вот из за этого и два варианта ВМТ и МЗ

Кольт: Ризки называются - хон. А на первом фото, на первый цилиндр так тень падает, или нижняя его часть подкопчёная?

vano266: Странно на первый взгляд все в норме)) Кольт пишет: на первый цилиндр так тень падает, или нижняя его часть подкопчёная? да вот только этот момент меня и зацепил,помимо подкопчености, там еще видно что поршень слегка потянут перегрет(Продольный царапины)а это признак тог,что двиг,либо сильно плотно был собран,либоего хорошенько перегревали,и и нагар на поршнях в районе пальцев както сильно отличается от обычного,такое ощущение,что колечки пропускали.и неслабо(или можт это еще просто поршня замазаны руками при разборке?!?)

Paul R-0707: Furer пишет: У меня такие тоже, раньше метка Вмт на двигателях старого образца была на 12 часов на крышке распредшестерен там даже прилив должен остатся а потом была пересена на 2 часа, вот из за этого и два варианта ВМТ и МЗ Да, но риски в шкиве только у одной (актуаьной) метки пропилены. Здесь глюк просто вычислить, поставить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть какая метка на шкиве пропилена и где она стоит.

Шалена Черепаха: Кольт! Это тень от неснятого шитка перегородки. Свет на головку падает слева от ворот гаража, а вспышка усугубила эффект, капли бензина еще отблескивают. В реале выглядят обе половинки одинаково. vano266! Поршни просто в масле, головки поршней чёрные, царатин и задиров нет, если что и есть - косметическое. Сфотографировал элементы поршневой чтоб было видно что компрессия потерялась не здесь.

vano266: Понятно,ну тады мож клапана надо бы тернуть?!?!и просто все заново ,ооочень внимательно всё собрать)

romul: Шалена Черепаха пишет: Поставил родной старый движок, не могу выставить холостой ход. Блин,не я один с такой фигней мучусь!Валялась 79-я поршневая 4 месяца-решил поставить.Заодно и "москвичевский" трамплер БСЗ.И все.Мотор не разбирал(до того работал).Аналогичные симптомы.Карбы просто с раб.машин снимал-нет холостых.Вернул назад старую поршневую+новые металлокерам.кольца.Нет возможности сейчас собрать до кучи(заболел).А очень интересна проблема.

perets: Как вариант...или хз что уже мож быть пропускная способность впускного коллектора маловата.... у меня стоит вп коллектор под ваз карб..

Шалена Черепаха: Практически закончил разборки с старым двигом, работает. Осталась одна небольшая проблема: нет никакой реакции на винт качества смеси - хоть заверни до упора, хоть вообще выверни и вынь. Разбирусь. Обещал отчетаться в чем была причина такой странной "работы" движка. Увы, чудес не бывает, все очень просто и необычно одновременно. Может опыт кому пригодится. По порядку. Двигатель действительно был откапитален при старом хозяине и действительно работал. Я ставил другой двигатель, этот отдавал одному товарищу на его лузик. Отдал его как раз после того как двиг начал выделываться после плохого бензина, и парень с ним помаялся, пытался настроить, разбирал что-то там и вернул мне. Трамблеру у него что-то мешало (вакуумн. ускоритель во что-то упирался), он его расшплинтовал и переставил под 180. Метки на распредшестернях и ВМТ на центрифуге совпадали, и клапана были отрегулированы и трамблер был выставлен. Но все это под 4-й цилиндр. Ну нет у человека книжки, интернета тоже. Он и посчитал что метки "О" все должны стоять вверх. Я нихрена не вникал в подробности истории его возни с двигом. Мне не понравилось что трамб колбасится и я поменял его на нормальный, разумеется трамб при этом и встал нормально (без разворота). А вся следующая котовасия из-за моей глупости: проверял все предполагаемые причины по отдельности. Удивляюсь я заз-двигу: и с перепутанными в/вольтными проводами, и с перепутанным грм он пытается работать.

gonzickus: я же говорил-проблемы с трамблёром.

Гриша: Шалена Черепаха пишет: Осталась одна небольшая проблема: нет никакой реакции на винт качества смеси - хоть заверни до упора, хоть вообще выверни и вынь. ---карбюратор тоже у твоего кореша побывал?



полная версия страницы