Форум » Двигатель » Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями » Ответить

Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями

kolutchij: установил на Луазку двиг с 79мм жигопоршнями (собран не мной, полностью рабочий). Карбюратор К133А переставил с старого идеально работавшего двига 969 двига (40л.с. обрыв шпилек КВ), с карбом ничего не делал. При запуске двига в такой конфигурации появились прострелы в карб из первого цилиндра (определил путем снимания проводов), на холостых двиг хорошо крутится, а на передаче ехать не хочет. Подскажите что делать...

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

perets: Шалена Черепаха когда капиталил свой мотор то при сборке обнаружил практически отсутствие компрессии.что-то около 3-4 в каждом горшке.причину нашел в неплотной состыковке гильзы и головке.как не тянул все равно нет полного прилегания.проблемму решил так.пошел на базар и купил прокладку под головку какого то авто.там 82 мм диаметр гильзы.вырезал металлические окольцовки и вложил под головку.часть этого кольца металлического просто вырезал так как у меня 79 мм.после вжатия компрессия на необкатанном моторе сразу 9.сейчас на каждом горшке не менее 11. не перегревал ты мотор?не могло повести блок-головку?

gonzickus: мне попадались цилиндры РАЗНЫЕ !!!по высоте на 1-3 мм,а также текстолитка с неправильными метками.правда сейчас-стальная.проверить фазы так -поднять 1 цилиндр ВМТ-оба клапана закрыты при этом бегунок смотрит на провод 1 цилиндра.далее 3-4-2 аналогично.штанги поставили?

Гриша: так всетаки какая компресия --возьми другой компресометр собирай все назад попробуй с маслом компресию вообще у тебя все в фазе распределения в воздухан бенином чуть чуть не кидало при работе если это можна было назвать работой


luny: если дело не в ГРМ то вот тема для раздумий Шалена Черепаха пишет: Верхние тонкие еле заметно просажены ( кромка на скос - сказывается 92-й и перегрузки тут немножко по подробней расскажу на рисунке разрез кольца и поршня давление которое возникает внутри цилиндра подпирает поршневое кольцо к поршню - т.е. как бы само себя гермитизирует - если края порневой канавки изношены или не паралельны высокой компресси вам не видать

Шалена Черепаха: Все бы верно, но на этом двигателе проехал 300-400км и компрессия год назад была 7,8-8,6. Проблем не было пока не заправил на АЗС бак 80-го, который оказался не совсем бензином. Цвета крепкого чая, вонял каким-то растворителем (до сих пор вонь из поддона, но масло и чистое и нормальной консистенции не меняю пока не пущу двиг). Машина на нем работала нормально, в итоге выкатал литров 25. За это время сразу почернели и порепались силиконовые трубки от б/насоса до карба,заменил на армированные пластиковые.Те сжались в диаметре и тоже почернели, но стоят. Сначала начались фокусы с пуском, затем момент зажигания начал плавать, появились неустойчивые обороты, затем и вовсе двиг мог умереть и ожить в процессе движения что возмутительно даже на затяжном спуске. А пока не ездил 3 месяца двиг вообще зачудил. Доливка в бак 20л. 92-го ничего не дала. Разумеется в процессе было проверено-перепроверено разрегулировано и выставлено наугад все что только можно. Двигатель не поддавался ни регулировкам, ни какой-либо системности его выбрыков. Правда единственный раз (это после заливки 92-го) был поражен тем что двиг запустился с полоборота и работал настолько тихо и ровно что я полез в яму слушать глушитель не веря что наш двиг может так работать. Тутже прокатился по гаражам метров 200 и счастье кончилось. Опять полные непонятки. Вот есть свободное время - занялся. Вчерашние мои "открытия" с компрессией и состоянием поршневой меня ставят в полный тупик. Последнее объяснение для меня все-таки распредшестерни. Соберу все на место (есть колечки, резинки - поменяю), если ничего не изменится - буду снимать двиг и тормошить распредвал и шестерни. ВСем спасибо за участие. perets, спасибо за идею с прокладками. Может проще двиг снять и отдать на переделку под 79мм? Только у нас здесь никто не берется. Сам бы собрал если найду где-то готовый комплект, как писал когда-то Prohodimec61.

Шалена Черепаха: Гриша! Не кидало. Редкий чих в карб или выхлоп, когда трамб крутил на ранеее или позднее соответственно градусов 30-35,двиг при этом работал только на подгазовке. И так: после после впраска не резко,а постепенно набирал еще большие обороты 5-10сек и быстро терял обороты. luny! поршни и канавки в норме. Верхнее (тонкое) кольцо кромка чуть на конус. Поменяю кольца конечно. Но и при этих компрессия должна была быть, ну пусть на 1-2единицы меньше, но это не критично. Двиг без нагрузки мог бы и с минимальной компрессией работать и вести себя более-менее предсказуемо.ИМХО

Гриша: прокрутилась шестерня распредвала

Шалена Черепаха: Гриша! Если переборка поршневой ничего не даст, буду снимать двиг, баланс. и распред. валы, смотреть что там.

luny: Гриша наверное таки да что то с грм - у меня мысли даже следующие лопнул или распредвал или коленвал

Шалена Черепаха: Коленвал вряд ли. После снятия горшков прокручивал чтобы юбки всех поршней вошли в двиг, почувствовал бы. Да и при работе на таких оборотах....уже бы вылезло. Никакой особой перегрузки двигателя не было, чудить начал постепенно. В грм полезу после сборки.

perets: Шалена Черепаха кажется мне что ты не в том направлении копаешь (ГРМ,поршня,фаз.)сам же написал-началось после того когда залил гавно а не бензин.Коль у тебя полопались трубки то как дела обстоят со свечами?и еще.из своего опыта.после расточки мотор напрочь отказался употреблять все что ниже 92 бензина.То есть мешать можно но когда тепло.С похолоданием опять начинается проблемма продувки первого цилиндра.И если в баке смесь бензинов то первый цилиндр заливает.Если более-менее 92 бензин то все нормально.Поэтому не придумывай велосипед. хотя....чет мне кажется что когда у тебя сгорало в цилиндре ЭТО то видать там было очень жарко...и сухо.идея бредовая но может у тебя каким то образом ушла термообработка с колец???хз...странная загадка..

визунок: Я вот тоже не понимаю.Если сам сказал что залил бензин дерьмо,почему не пробовал напрямую из канистры,на нормальном бензине завестись? Или я пропустил этот момент? Правда я не представляю что это должно там у Вас продаваться под видом бензина.. чтобы такой результат получился.. Хотя один раз я так в Кастрому сгонял,заправился и примерно через пять км встал. Начало стрелять,не тянуть. Было с собой два топливных фильтра,так вот каждого хватало километров на тридцать,потом всё.. бензина не хватало чтоб в горку ехать..Короче весёлая поездка была.И пока не слил это дерьмо,нормально не заработало!

Шалена Черепаха: perets! Свечи выглядят нормально (в ходе мудоханий конечно и заливались и коптились), работают хорошо, зазоры правильные. И головки и клапана выглядят хорошо, цвет "кассИк". Головы поршней с небольшим нагаром не идеально, но даже хорошо учитывая последние мои пуски. Кольца, канавки, поршня сбоку вообще замечательно. Выработки или каких-то нездоровых изменений на кольцах нет, стояли правильно вразнобой прорезями, верхние чуть просажены на конус, но рабочая кромка внорме. Попытаюсь все сфотать и выложить. визунок! Пробовал. И с отчаяния даже в карб через воздухозаборник распылял и 92-й, и балончик "быстрый пуск". Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет.

perets: Шалена Черепаха блин...ну не может вот так все ехать а потом бац-и приехали....ответ где-то на поверхности ибо чудес небывает.пробуй масла в цилиндр и ищи свою компрессию.весь бензин с бака нафиг в бутылки-пригодится мыть потом в ремонте ,нормальный бенз туда и пробуй.сними вообще ось коромысел и проверь компрессию без клапанов....

AndreyFly: выхлопную систему проверял? Может дети напихали чего в глушитель, вот мотор и глохнет. Я так раз задом сдавал, уперся в клумбу, набрал полный глушитель земли, через 200 метров машина сдохла.

luny: Шалена Черепаха пишет: Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет. какая катушка стоит - было такое что резистор (вариатор вроде называют) на катушке сгорел именно так работал - искра в данном случае будет а вот с пуском халепа

Furer: Шалена Черепаха пишет: Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет. Коллектор садил на гермет? Трещин в нем и проставке нет? ЭТО ПРИЗНАК ПОДСОСА ВОЗДУХА, уже проходили

Шалена Черепаха: luny! Катушка новая, до нее перебрал несколько б/у - не она. Подключал напрямую два плюса минуя вариатор и еще напрямую на плюс аккума - теже яйца только в профиль. perets! Ну не бац, а постепенно. Насчет "ответ где-то на поверхности ибо чудес небывает" согласен, только я за полгода десяток выходных потратил - ответ не нашел, потому и обратился на форуме, что это что-то необычное, нетрадиционнная поломка, а какой-то редкий подвох. Соберу поршневую, если без перемен,буду снимать двиг и разбирать ГРМ. AndreyFly! Компрессии не было, поршневая и клапана вноме - это не выхлопная, да и звук выхлопа свободного. Лу из гаража не вылазит. Furer! Подсоса в коллекторе не было. И опять таки не объясняет отсутствие компрессии. Всем спасибо. Если получится буду на выходных ставить цилиндры наместо. Еще раз проверю компрессию и тогда уже полезу в ГРМ. Как найду причину - отпишусь.

Шалена Черепаха: Добавил фото. Головки выглядят так Цилиндры. Зерказа хорошие, никаких задиров и нагара, по всей высоте и окружности даже хорошо просматриваются диагонально-круговые риски (не технарь,не знаю как правильно называется,это чтоб масло со стенок стекало медленно вобщем) На этом фото видно состояние верхних колец (верхнее - снятое с двига, под ним - новое) Видно что рабочая кромка хорошая, но кольцо чуть просажено на конус Кольца не перегревались, ломаются обычно. Состояние поршней и колец на них нормальное А это мне непонятная фенечка на шкиве центрифуги. У кого-то тоже две пары меток?

Furer: У меня такие тоже, раньше метка Вмт на двигателях старого образца была на 12 часов на крышке распредшестерен там даже прилив должен остатся а потом была пересена на 2 часа, вот из за этого и два варианта ВМТ и МЗ



полная версия страницы