Форум » Двигатель » Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями » Ответить

Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями

kolutchij: установил на Луазку двиг с 79мм жигопоршнями (собран не мной, полностью рабочий). Карбюратор К133А переставил с старого идеально работавшего двига 969 двига (40л.с. обрыв шпилек КВ), с карбом ничего не делал. При запуске двига в такой конфигурации появились прострелы в карб из первого цилиндра (определил путем снимания проводов), на холостых двиг хорошо крутится, а на передаче ехать не хочет. Подскажите что делать...

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Кольт: Ризки называются - хон. А на первом фото, на первый цилиндр так тень падает, или нижняя его часть подкопчёная?

vano266: Странно на первый взгляд все в норме)) Кольт пишет: на первый цилиндр так тень падает, или нижняя его часть подкопчёная? да вот только этот момент меня и зацепил,помимо подкопчености, там еще видно что поршень слегка потянут перегрет(Продольный царапины)а это признак тог,что двиг,либо сильно плотно был собран,либоего хорошенько перегревали,и и нагар на поршнях в районе пальцев както сильно отличается от обычного,такое ощущение,что колечки пропускали.и неслабо(или можт это еще просто поршня замазаны руками при разборке?!?)

Paul R-0707: Furer пишет: У меня такие тоже, раньше метка Вмт на двигателях старого образца была на 12 часов на крышке распредшестерен там даже прилив должен остатся а потом была пересена на 2 часа, вот из за этого и два варианта ВМТ и МЗ Да, но риски в шкиве только у одной (актуаьной) метки пропилены. Здесь глюк просто вычислить, поставить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть какая метка на шкиве пропилена и где она стоит.


Шалена Черепаха: Кольт! Это тень от неснятого шитка перегородки. Свет на головку падает слева от ворот гаража, а вспышка усугубила эффект, капли бензина еще отблескивают. В реале выглядят обе половинки одинаково. vano266! Поршни просто в масле, головки поршней чёрные, царатин и задиров нет, если что и есть - косметическое. Сфотографировал элементы поршневой чтоб было видно что компрессия потерялась не здесь.

vano266: Понятно,ну тады мож клапана надо бы тернуть?!?!и просто все заново ,ооочень внимательно всё собрать)

romul: Шалена Черепаха пишет: Поставил родной старый движок, не могу выставить холостой ход. Блин,не я один с такой фигней мучусь!Валялась 79-я поршневая 4 месяца-решил поставить.Заодно и "москвичевский" трамплер БСЗ.И все.Мотор не разбирал(до того работал).Аналогичные симптомы.Карбы просто с раб.машин снимал-нет холостых.Вернул назад старую поршневую+новые металлокерам.кольца.Нет возможности сейчас собрать до кучи(заболел).А очень интересна проблема.

perets: Как вариант...или хз что уже мож быть пропускная способность впускного коллектора маловата.... у меня стоит вп коллектор под ваз карб..

Шалена Черепаха: Практически закончил разборки с старым двигом, работает. Осталась одна небольшая проблема: нет никакой реакции на винт качества смеси - хоть заверни до упора, хоть вообще выверни и вынь. Разбирусь. Обещал отчетаться в чем была причина такой странной "работы" движка. Увы, чудес не бывает, все очень просто и необычно одновременно. Может опыт кому пригодится. По порядку. Двигатель действительно был откапитален при старом хозяине и действительно работал. Я ставил другой двигатель, этот отдавал одному товарищу на его лузик. Отдал его как раз после того как двиг начал выделываться после плохого бензина, и парень с ним помаялся, пытался настроить, разбирал что-то там и вернул мне. Трамблеру у него что-то мешало (вакуумн. ускоритель во что-то упирался), он его расшплинтовал и переставил под 180. Метки на распредшестернях и ВМТ на центрифуге совпадали, и клапана были отрегулированы и трамблер был выставлен. Но все это под 4-й цилиндр. Ну нет у человека книжки, интернета тоже. Он и посчитал что метки "О" все должны стоять вверх. Я нихрена не вникал в подробности истории его возни с двигом. Мне не понравилось что трамб колбасится и я поменял его на нормальный, разумеется трамб при этом и встал нормально (без разворота). А вся следующая котовасия из-за моей глупости: проверял все предполагаемые причины по отдельности. Удивляюсь я заз-двигу: и с перепутанными в/вольтными проводами, и с перепутанным грм он пытается работать.

gonzickus: я же говорил-проблемы с трамблёром.

Гриша: Шалена Черепаха пишет: Осталась одна небольшая проблема: нет никакой реакции на винт качества смеси - хоть заверни до упора, хоть вообще выверни и вынь. ---карбюратор тоже у твоего кореша побывал?



полная версия страницы