Форум » Двигатель » Детонация двигателя и ее последствия » Ответить
Детонация двигателя и ее последствия
Гриша: маленький отчет хазяина -проехал севолиш 100км с раним зажиганием слышны были (стуки пальцев-так говорят в народе)-
Ответов - 15
perets: кольца пусть купит нормальные и все...на газолине в свое время катался..и ниче. и не всегда стуки пальцев,как ты сказал,это действительно стуки пальцев.
perets: andreyka-tomsk оч смешно....к этому привели плохие кольца...читай между строк....
V-919: На фото - типичный пример последствия детонации. Классика жанра.
Lubast: Несмотря на все упреки заливаю в ЛуАЗ не меньше 92 бензина, не кричите громко, я знаю степень сжатия... Значит так: ставим зажигание на два зуба раньше, заливаем 92 бензин, снижаем давление в шинах до 1 атм. На 1800 - 2000 об/мин на первой с задним мостом и блокировкой можно открыть новую тему для легенд о дедушке на ЛуАЗе и стоячем Крузере.
Шалена Черепаха: Думаю, это результат заливки разных бензинов 80-го и 92-го. Смешивают все, т.к. лузик евробензином не заправляют, а льют каку подешевле- лузик схавает, пропорция каждый раз новая, момент и регулировки не меняются. Если бы лузик мог говорить, он бы объяснил что нормально он кушал 30 лет назад, это был А-76, сегодня на АЗС для него ТОЛЬКО изжога, но хоть настройку карба меняйте после заливки. А кольца, поршни, клапана, седла, пальцы - это уже результат, это вторичное. ИМХО.
Furer: По мне так и впрямь кольца хреновые, или зазора в стыках не оставили,вот и пошло разрушать перемычки
Мойсеич: С 90-го года заливаю в бак что есть, всякое бывало, но такое- один раз, в одном цилиндре. Поршень был прослаблен, болтался и звенел, на детонацию было немного похоже... Это ж насколько раньше зажигание должно быть? И терпеть его 100км
Мойсеич: Ездил на ЗИЛ-157 2,5 года, там тоже отлично слышно...
Егор 124: V-919 пишет: На фото - типичный пример последствия детонации. Классика жанра. +10
zav777-78: все скрыто в самом слове детонация , т. е.происходит не сжигание топлива а практически взрывание, отсюда и последствия .
Колян: у меня на холодную нормально не стучат, как машина нагрелась после 15-20 минут работы двигателя в ходу стучят зверски как будто кто-то молотком стучит, особено на 2 да когда ещё и в нагрузку, и на 4 стучят. Это что и меня такое ждёт с перегородками на поршнях ?
Гриша: Колян пишет: Это что и меня такое ждёт с перегородками на поршнях --в лудшем случае прогарятклапана и ли лопнут кольца -вхудшем расплавятся поршня
Колян: круто ))) я отпишусь как росплавяться ))
Гриша: Колян пишет: я отпишусь как росплавяться )) --лудше тупо сделай чуть позже зажигание!!!
Колян: зделали уже и там шлицы или чё там переставляли всёравно
полная версия страницы