Форум » Двигатель » Срочный Вопрос » Ответить

Срочный Вопрос

romanok: сейчас разбирают двигатель моего ТПК, но есть проблемма не вытаскивается один поршень из гильзы на пару сантиметров юбка вылезла и стоял долго, заржавел видимо. что Делать, как вытащить(вчера нагревали цилиндр, а поршень охлаждали, не выбивается)? ПРЕССОМ стоит пробовать или нет?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

AndreyFly: попробовать преобразователем ржавчины, потом промыть керосином, должно получиться. Кольца вышли наружу? или может проблема в том, что они закоксовались и упираются в зазубринку на гильзе? Тогда сначало раскоксовывателем для колец, а потом керосином и выбивать.

starley: Попробуй пролить уксусной кислотой и подержать с часок, если виновата ржавчина, должно получиться, если нет то пробуй прессом как вариант тоже не плохой.

Petrov_kamensk: вопщем ну нафиг эти мокрые процессы всерано как было сказано гильзы в расточку пробиваем дно поршня, зубило вам в помощь, можно просверлить пару отверстий рядом 10-12мм смысл такой чтоб полотно влезло, дальше надрезаем стенку поршня. гильза прочней чем полотно так что покорябать там чтото можно не боятся, с китайскими то полотнами после можно выбивать, а точней вытолкнуть просто. не получится с другой стороны проделать. предпологаемое время на выполнение 20-30минут.


Шалена Черепаха: Зачем так радикально то? Я так понимаю что пробовали нагревать, отквашивать. Поршень в цилиндре ходит походу и шатается? Когда-то давно разбирал на запчасти перегретый двиг М-408, была подобная ситуация поршень стоял намертво в ВМТ. Тоже пытался греть паяльной лампой - не помогло, а залил немного оружейного масла по стенке горячего еще цилиндра и получилось разработать и выбить поршень. Масло есть у вояк или в охотничьем, нужно полшприца, оно щелочное хорошо отъест нагар и ржавчину, смажет кольца. Попробуй, может поможет.

romanok: выпрессовали гидравлическим домкратом, сначала шел со щелчками, потом спокойно. От долгово стояния на открытом воздухе закисли почти все кольца, а так поршневая как новая(выработки нет. двигатель прошел 23тысячи-говорят только обкатался )

Petrov_kamensk: увы но 23т на ТПК еще надо суметь наездить. на тех что стояли 2000-3000 км всего

Димон: Если поршень нормально не вылезает из цилиндра,значит выработка есть,и кольца просто цепляются за ее бортик.Как проверяли нормальность выработки?У меня двигатель после 23000 едет на цвет мет т.к. он уже мертвый или около того.

Гриша: Димон пишет: ,и кольца просто цепляются за ее бортик или закоксовались и не сжимаются и шкуркой надо чистить буртик гильзы там всегда нагар

romanok: Димон пишет: Как проверяли нормальность выработки? не доходя до верхней мёртвой точки при выработке есть ступенька, на этих цилиндрах её нет.

starley: Привет ещё раз, то что нет бортика, ни о чём не говорит, проверь приборчиком, не помню как назывался, принцып в том что усики от него вставляют в гильзу, и мериют выработку, (из личного опыта)

vtoroi: Называется нутромер индикаторного типа с диапазоном нужного размера (бывает у токарей,расточников,мотористов И т.д.)

Furer: Вот у меня возник вопрос,близкий к теме :кто сталкивался:насколько критично ставить новый коленвал со старым маховиком и корпусом центрифуги?Они ведь динамически сбалансированы в сборе.А колено новое без ничего

Шалена Черепаха: А накинуть на вал центрифугу и покрутить-покатать на двух брусочках коренными шейками. Затем добавить маховик и покатать и отбалансировать. Так ведь можно подогнать или проверить-убедиться для спокойствия?

Furer: Так то можно,можно колено запрессовать в блок,и крутить на коренных, вот только будет ли толк от такой балансировки?

Paul R-0707: Furer пишет: Так то можно,можно колено запрессовать в блок,и крутить на коренных, вот только будет ли толк от такой балансировки? От такой точно толку не будет. Для балансировки вал должен свободно кататься по двум идеальо прямым поверхностям лежащим строго горизонтально. В коренных вкладышах трение для такой операции уже слишком велико!

Petrov_kamensk: может тему пора переобозвать на чтото попонятней. ?

perets: возьмите 2 кусочка уголка.и положите колено на ребро.вот и будет вам 2 идеальные поверхности.а саму площадку на которую будете ложить уголки выровняйте с помощью обычного шарика.просто и работает.

gonzickus: колено с маховиком невзаимозаменяемо

Furer: Всем спасибо,так и буду изголятся.... Что еще остается,комплектного колена нет

Гриша: Furer пишет: Вот у меня возник вопрос,близкий к теме :кто сталкивался:насколько критично ставить новый коленвал со старым маховиком и корпусом центрифуги --поцентов 99 что дисбаланс в пределах нормы --тем более на v образном движке он не так ощутим

Furer: Вот и я так думаю, с нашими то оборотами...



полная версия страницы