Форум » Двигатель » гидрокомпенсаторы на Мемз-968 » Ответить

гидрокомпенсаторы на Мемз-968

Mazay: Ставил ли кто гидрокомпенсаторы клапанов на 40-ку? От какой машины и как? Если самодельные то есть ли чертежи?

Ответов - 20

madcap: на нивках и уазах наоборот их снимают ибо при внедорожной эксплуатации давление масла падает время от времени и тогда компенсаторам приходит пушной зверек. Да и к томуже я очень не уверен что есть достаточное давление масла у заза.

Mazay: madcap пишет: давление масла падает время от времени и тогда компенсаторам приходит пушной зверек. Прошу подробнее, какая связь между давлением масла и поломкой гидрокомпенсаторов? Плохое (читай минеральное) масло и поломка - это понятно, а давление - нет. По этой логике на современных машинах на холостых оборотах гидрокомпенсаторы должны ломаться?

madcap: при холостом они побрякивают и не редко, точнее почти у 90% машин и на качественном масле а когда машина стоит под приличным углом и начинается масляное голодание даем резко газу и я вот совсем не уверен, что все клапана сработают так как надо в нужный момент. и второй вопрос остался нераскрытым - есть ли в штатной системе смазки достаточное давление масла? куда ставить гидрокомпенсаторы? как к ним подводить масло? и т.д.


vitmas: Mazay пишет: Ставил ли кто гидрокомпенсаторы клапанов на 40-ку? От какой машины и как? Если самодельные то есть ли чертежи? Mazay пишет: какая связь между давлением масла и поломкой гидрокомпенсаторов Самая прямая! Mazay пишет: современных машинах на холостых оборотах гидрокомпенсаторы должны ломаться На современных(читай качественно сделанных) не должны...и не ломаюцо... и зазоров в 1 мм, в клапанах, нет у современных мотров... На "мемзовском" же мотре, даже "претензионных" зазоров, для того что бы использовать кажественные масла, тяжело добицо, даж практически не возможно...потому как технология изготовления блоков, валов, шатунов, вкладышей... через А тут вдруг надо еще впихнуть "не впихуемое"... да не один уважающий себя моторист за это не возмецо...

Mazay: vitmas пишет: да не один уважающий себя моторист за это не возмецо Вот наткнулся на какуюто плунжерную пару. http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08821/08821-1233960823-466.jpg Это случайно не гидрокомпенсатор?

pashapiquet: vitmas пишет: ...потому как технология изготовления блоков, валов, шатунов, вкладышей... через Согласен с Витмасом, недостатки двига 40-ки по части технологий не позволяют расчитывать на использование гидрокомпенсаторов.Из за потери давления масла враспредвалу,болтающемся в своих опорах.Вспоминайте как вы недоумеваете куда уходят зазоры клапанов.

bush: Спроси у автора

Mazay: bush пишет: Спроси у автора Автор перерос ЗАЗ за 2 года и теперь у него другая машина. Я дал ссылку на его чертеж как ответ vitmasу о принципиальной возможности установки. Тем более, что это один из вариантов решения. Может кто знает другие?

vitmas: Mazay пишет: принципиальной возможности установки на 1 час...на 2...на неделю максимум Ради принципа, или от того что делать нех..., можно и на Луну слЁтать... только надо ли ?

zav777-78: про кота басня (которому делать нечего ) у меня на второй машине rb двигатель и гидрокомпенсаторы только на предыдущих моделях ставились и их отсутствие считается плюсом, на то несколько причин 1 выходят из строя (отчего точно х.з.) 2 сложно вычислить неработающий 3 ценник этого удовольствия . а уж какя выгода от этого девайса луазу вообще непонимаю проще 100 раз зазоры отрегулировать .

Шалена Черепаха: При фильтрации масла только центрифугой на 40-ке г/компенсаторы долго не проживут. А что они будут делать при больших нагрузках с самыми низкими оборотами? Не то что даже "в засаде", просто на асфальте под нагрузкой трогаться... ИМХО

Mazay: zav777-78 пишет: про кота басня (которому делать нечего ) Убедил! Довод убийстенный. Буду зазоры регулировать. Все равно делать нечего.

Petrov_kamensk: Mazay пишет: Убедил! Довод убийстенный. Буду зазоры регулировать. Все равно делать нечего. можно подумать это проблема. например на япах, регулировка шайбами 16 или 24 клапана, разобрали. измеряли зазор, собрали обратно. заказали новые шайбы. подожнали недели 2-3. повторили процедуру разборки чтоб вынуть старые и поставить новые. измеряли зазор, если гдето промазали то повторяем с заказом.

gonzickus: гидрокомпенсаторы-только на верхневальных движках.

визунок: Я не знаю зачем вам эти гидрокомпенсаторы. Не хотел встревать,но вы такую дисскусию тут рвзвели.. Все в один голос утверждают,что надо упращать конструкцию,чтобы была надёжность и чтобы в лесу не встать и не разбирать двигатель(или ещё какой агрегат). Ну так зачем вам тогда эти компенсаторы? Чего в лом клапана лишний раз подрегулировать? Была у меня одна машина с гидрокомпенсаторами.Так вот после года эксплуатации,я по не знанию чуть двигло не стал капиталить.. Такие стуки пошли,что аш в ушах долбёж был.. А оказалось они родимые,гидрокомпенсаторы.. Потом умные люди научили,масло надо мало того что хорошее лить,так ещё и ресурс замены максимум через 5 тыс(это предел!),кроме того,при замене масла ни в коем случае не пользоваться промывками!!! иначе всё дерьмо смываеться и забивает эти компенсаторы(это относиться к старым двигателям,какими наши и являються).Я тогда вылечил промывкой масло через 500км,1000км и 1500 км.При чём замечу масло было очень хорошее,то есть дорогое. Затем стал менять через каждые 3-3,5 тыс км и всё стало ок. На наших родных движках вы синтетику не позаливаете,а соответственно и менять нашу минералку придёться ещё чаще!!!! Так что думайте,но мне кажеться что из Луаза,бентли не получиться и не надо себе и другим парить мозг. ну а если всё это затеваеться,ради того чтобы стать обладателем эксклюзивного Луаза с гидрокомпенсаторами,то другое дело.. Удачи

marat: Согласен с vitmas и визунок, что не надо тут "из х.я рашпиль делать". В домашних условиях это сложно, проще мотор заменить.

Шалена Черепаха: Это не нужно, это ооочень непросто, это не будет работать... Но мозги парить надо! Пусть парит и делает. И более бредовые идеи оказывались со временем жизнеспособными или рождали новые идеи. Mazay! Дерзай! Подопытных 40-к хватает

Мойсеич: Мне хватает регулировки зазоров минимум на сезон. Машинке 20 лет, жрет 11л на сотню, 80 идет...

yran85: Mazay ты знаешь как работает гидрокомпенсатор если имеешь хоть малейшее понятие как это происходит то в луаз их ни при каких условиях не поставишь даже если очень захотеть

Мойсеич: yran85 пишет: в луаз их ни при каких условиях не поставишь даже если очень захотеть Из тех книжек, что я читал, выходит что можно... А вот стОит ли? Действительно, все преимущества в простоте...



полная версия страницы