Форум » Двигатель » карбюратор от иномарки » Ответить

карбюратор от иномарки

Rostar: Всем привет. Может кто имел опыт или знает как поставить карбюратор от иномарки однокамерний. Гдето читал что с ауди подходит или Опель кадет 1,2л называеца SOLEKX 30/35 PDSI видел здесь www.kadett.in.ua/.../ index.php/topic,6049.0.html

Ответов - 11

Rostar: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,13818.msg197252.html#msg197252 извините ета сылка точнее

Honder: Почитай здесь, по теме: http://www.zr.ru/a/8842/

Rostar: Интересно а где купить такой карб Вебер-32ICE/55Т .И подойдет ли он на волынянку?


SS 220: А смысл? Я на своем Кадете наоборот выкинул Солекс, как не было холостых при покупке, так я их и не нашел. Поставил новый пятерочный через проставку, подошел как родной, ни одного винтика не крутил. Пробовал также и запорожский, тоже нормально, если бы не провалы из-за раздолбанной оси заслонки. У иномарочных карбюраторов расстояние между отверстиями под шпильки больше примерно на миллиметр, придется немного доработать напильником.

Honder: Rostar пишет: И подойдет ли он на волынянку? Приколхозить можно практически любой, главное какой ценой Мне кажется, здесь нужно идти от наличия з/ч. Если есть доступ к дешевой разборке иномарок, это один вопрос. Желательно прихватить несколько одинаковых/однотипных (на з/ч). А если нет, то лучше ставить что-нибудь отечественное. При желании тюнтнгонуть (в инете море информации). У меня неплохо на 1200 кубиках работает ДААЗ-21083, хотя он не предназначен для продольно устанавливаемых движков. Есть еще 21073 с бОльшими диффузорами для 1300 кубового, но его еще не испытал.

tt-34: Солекс-солексу рознь!!! В свое время устоновку этих карбов я был поднявши до уровня бизнеса К сожалению в Литве на свалках кончились кадеты Так вот ,удобный и практичный солекс ,только один,каторый стоит на двиге 1,3 N ( бензин нормал) с 1,3 S (бензин супер ) полная Хороший солекс имеет всего два пораметра регулировки (холостые и качество смеси (СО) ) один провод на клапан идеальную систему (механическую ) холодного пуска. И один еще проводок (очень хитрого ,маленького но практичного ) подогрева карба от обмерзания. Очень советую Я его Вам по фото отрегулирую

Rostar: Вчера ездил на разборку и смотрел карб от Опель кадет 1,3 Вебер, но как говорит SS 220 надо дырки дорабатывать, но их не респилиш потому что шпилки идут через весь карб. А вот если малинкий переходник выточить то можна. Кто что думает по етому поводу буду рад ответу.

Rostar: у меня к вам вопрос tt-34 может есть фото переходника пот етот карб??

tt-34: Вебер лучше не надо ,геморные они до ужаса.. По солексу переходник проще некуда , алюминиевая пластинка толщиной 10 мм посреди дырка по диаметру проходного карба . И на месте прикидываем карб к пластине пластину к пауку четыре дырки.....

Rostar: Спасибо!!! tt-34 будем искать Солекс

Rostar: Спасибо!!! tt-34 будем искать Солекс



полная версия страницы