Форум » Двигатель » регулировка СO и СH » Ответить

регулировка СO и СH

alfa JT: Cегодня попытался пройти ТО своими силами. Мой ЛуАЗ прошел все - но только не СН.... СO показал в норме, СН не в норме! ... Подъехал на регулировку - сказали, что СH не отрегулируешь - нужно регулировать клапана и т.д. Хочу узнать? - можеь есть секрет регулировки СH 40-ке??

Ответов - 32, стр: 1 2 All

gonzickus: выложи цифры замеренные.

luny: alfa JT - поверте опыту - самый простой способ "отрегулировать" СН - дать денег - грубо но все же - т.к. после регулировки СН у вас обязательно найдут неисправности торм. системы ручника, рулевого и пр. есть масса способов уменьшить или увеличить показания самого прибора - для увеличения достаточно щуп засунуть по глубже в выхлопную трубу -для уменьшения - сделать подсос воздуха перед выходом трубы или сделать так чтоб он не заходил на положенную длину или просто потребовать сертификат поверки прибора и ознакопиться с технологией проверки выхлопа был случай товарищ один дотошный был - на сертификате прибора было написано (условно точных цифр не помню) погрешность измерений +-5 % - а в госте написано что прибор не должен врать болеее чем на 3% - он крик поднял - в итоге он столько денег отнес что ого го

alfa JT: ....после небольшой регулировки все стало вообще печально: при 990 об/мин СО - 0.11 СН - 4020 (норма 1.5 и 1200) при 2800 об/мин СO - 2.65 CH - 757 (норма 2.0 и 600) Кстати, перед данным измерением я долил в пол бака 80-ого бензина десять литров 95 -го, пргорел двигатель до 90 С..... Может действительно что-то в измерениях?


gonzickus: на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им.

alfa JT: gonzickus пишет: на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им. ...буду пробовать....а если на момент проверки заправить 95-ым евро ?....по идее сгорание должно быть идеальным?

Шалена Черепаха: В 95-м-евро столько всего намешано... думаю хорошо отрегулированный мемз на настоящем 80 (76-м) покажет лучше результаты. Душат нормами и поганым бензом старые безкатолизаторные машины. ИМХО

alfa JT: Шалена Черепаха пишет: Душат нормами и поганым бензом старые безкатолизаторные машины. ИМХО ....так как эти нормы нае....ть? ....есть у кого опыт?

Кольт: Перейти на газ.

vtoroi: А те же деятели со станции техконтроля обычно "случайно" имеют адресок хорошего карбюраторщика и, после визита к которому, все показатели волшебным образом нормализуются...

Мойсеич: Я регулирую качество смеси по цвету пламени (сначала уровень топлива). Как-то остановили на вьезде в город, прицепились, что отметки со-сн нету, проверили, содрали за проверку, большее им не обломилось :)

Volga 21: мне кажется на родном нужно проходить на 80 бензине ..у нас клапана открытие происходит не так как на тех кто работает на 93 ..у нас он наверно и не сгорает то полностью ..ведь он горит дольше чем 80 ..

alfa JT: Volga 21 пишет: ..ведь он горит дольше чем 80 .. ......есть истинннна в этом.....техника - дело тонкое! В понед попробую еще раз огулировать CO - а во вторник - своими силами на повторный ТО!

Paul R-0707: gonzickus пишет: на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им. При проверке токсичности у нас применяются нормы действовавшие на момент первой регистрации проверяемого траспортного средства. Для моего ЛуАЗа, 1983-го года выпуска, выброс СН вообще не имеет значения. На автомобилях без катализатора этот параметр у нас не замеряется. Так же для автомобилей с бензиновым двигателем без катализатора предельная норма выброса СО у нас 3,500%. В протоколе техосмотра у меня стоит, выброс СО: 3,396% Никаких претензий к машине по этому не было потому, что пока результат замера ниже 3,5% всё в порядке.. У меня карбюратор (ДААЗ-2105) отрегулирован по цвету пламени при помощи приспособления ИКС-1.

AndreyFly: Paul R-0707 пишет: При проверке токсичности у нас применяются нормы действовавшие на момент первой регистрации проверяемого траспортного средства. В казахстане также. Евро2 действует только на машины, изготовленные после 1999 года иномарки, и не помню с какого года для советских, но что-то вроде 2002, на старые автомобили нормы берутся из справочника на машину по старому, так как разрешено эксплуатировать до полного износа авто.

gonzickus: alfa JT пишет: В понед попробую еще раз огулировать CO регулируй на 76.на техосмотре не знают действующих нормативов.и мне документ найти не удалось-под грифом что-ли?может у кого ссылка есть на закон?

AndreyFly: Это по России

gonzickus: да ,вот это документик.всё просто и понятно кстати ,из ответов на вопросы на сайте-должнен я на E-3 переоборудоваться.да не вопрос-тока карбюратор накручу.

alfa JT: а кто знает , как понизить CH - хотя бы там на момент проверки? Может какую-нибудь дырку в глушаке просверлить - или еще что-нить?

Volga 21: ну во первых что такое СН..--это содержание углеводородов в выхлопе ..---углеводород это и есть не сгоревший бензин ..значит что надо сделать чтоб бензин сгорал сильнее ..отрегулировать клапана ...поставить транзисторное зажигание ..или транзисторно контактное ..ну и естественно хорошие новые свечи ...понизить немного уровень в карбюраторе ..ну или добавить к глушителю катализатор ..да забыл ..большую роль играет воздушный фильтр ..даже очень ..

sneg53: alfa JT пишет: своими силами на повторный ТО! ИМХО мазохизм... alfa JT пишет: а кто знает , как понизить CH - хотя бы там на момент проверки? Всего то и делов - не понизить, а немножко ПОВЫСИТЬ благосостояние ИНСПЕКТОРА! Опять же ИМХО. Нервы дороже!



полная версия страницы