Форум » Двигатель » регулировка СO и СH » Ответить

регулировка СO и СH

alfa JT: Cегодня попытался пройти ТО своими силами. Мой ЛуАЗ прошел все - но только не СН.... СO показал в норме, СН не в норме! ... Подъехал на регулировку - сказали, что СH не отрегулируешь - нужно регулировать клапана и т.д. Хочу узнать? - можеь есть секрет регулировки СH 40-ке??

Ответов - 32, стр: 1 2 All

gonzickus: выложи цифры замеренные.

luny: alfa JT - поверте опыту - самый простой способ "отрегулировать" СН - дать денег - грубо но все же - т.к. после регулировки СН у вас обязательно найдут неисправности торм. системы ручника, рулевого и пр. есть масса способов уменьшить или увеличить показания самого прибора - для увеличения достаточно щуп засунуть по глубже в выхлопную трубу -для уменьшения - сделать подсос воздуха перед выходом трубы или сделать так чтоб он не заходил на положенную длину или просто потребовать сертификат поверки прибора и ознакопиться с технологией проверки выхлопа был случай товарищ один дотошный был - на сертификате прибора было написано (условно точных цифр не помню) погрешность измерений +-5 % - а в госте написано что прибор не должен врать болеее чем на 3% - он крик поднял - в итоге он столько денег отнес что ого го

alfa JT: ....после небольшой регулировки все стало вообще печально: при 990 об/мин СО - 0.11 СН - 4020 (норма 1.5 и 1200) при 2800 об/мин СO - 2.65 CH - 757 (норма 2.0 и 600) Кстати, перед данным измерением я долил в пол бака 80-ого бензина десять литров 95 -го, пргорел двигатель до 90 С..... Может действительно что-то в измерениях?


gonzickus: на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им.

alfa JT: gonzickus пишет: на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им. ...буду пробовать....а если на момент проверки заправить 95-ым евро ?....по идее сгорание должно быть идеальным?

Шалена Черепаха: В 95-м-евро столько всего намешано... думаю хорошо отрегулированный мемз на настоящем 80 (76-м) покажет лучше результаты. Душат нормами и поганым бензом старые безкатолизаторные машины. ИМХО

alfa JT: Шалена Черепаха пишет: Душат нормами и поганым бензом старые безкатолизаторные машины. ИМХО ....так как эти нормы нае....ть? ....есть у кого опыт?

Кольт: Перейти на газ.

vtoroi: А те же деятели со станции техконтроля обычно "случайно" имеют адресок хорошего карбюраторщика и, после визита к которому, все показатели волшебным образом нормализуются...

Мойсеич: Я регулирую качество смеси по цвету пламени (сначала уровень топлива). Как-то остановили на вьезде в город, прицепились, что отметки со-сн нету, проверили, содрали за проверку, большее им не обломилось :)

Volga 21: мне кажется на родном нужно проходить на 80 бензине ..у нас клапана открытие происходит не так как на тех кто работает на 93 ..у нас он наверно и не сгорает то полностью ..ведь он горит дольше чем 80 ..

alfa JT: Volga 21 пишет: ..ведь он горит дольше чем 80 .. ......есть истинннна в этом.....техника - дело тонкое! В понед попробую еще раз огулировать CO - а во вторник - своими силами на повторный ТО!

Paul R-0707: gonzickus пишет: на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им. При проверке токсичности у нас применяются нормы действовавшие на момент первой регистрации проверяемого траспортного средства. Для моего ЛуАЗа, 1983-го года выпуска, выброс СН вообще не имеет значения. На автомобилях без катализатора этот параметр у нас не замеряется. Так же для автомобилей с бензиновым двигателем без катализатора предельная норма выброса СО у нас 3,500%. В протоколе техосмотра у меня стоит, выброс СО: 3,396% Никаких претензий к машине по этому не было потому, что пока результат замера ниже 3,5% всё в порядке.. У меня карбюратор (ДААЗ-2105) отрегулирован по цвету пламени при помощи приспособления ИКС-1.

AndreyFly: Paul R-0707 пишет: При проверке токсичности у нас применяются нормы действовавшие на момент первой регистрации проверяемого траспортного средства. В казахстане также. Евро2 действует только на машины, изготовленные после 1999 года иномарки, и не помню с какого года для советских, но что-то вроде 2002, на старые автомобили нормы берутся из справочника на машину по старому, так как разрешено эксплуатировать до полного износа авто.

gonzickus: alfa JT пишет: В понед попробую еще раз огулировать CO регулируй на 76.на техосмотре не знают действующих нормативов.и мне документ найти не удалось-под грифом что-ли?может у кого ссылка есть на закон?

AndreyFly: Это по России

gonzickus: да ,вот это документик.всё просто и понятно кстати ,из ответов на вопросы на сайте-должнен я на E-3 переоборудоваться.да не вопрос-тока карбюратор накручу.

alfa JT: а кто знает , как понизить CH - хотя бы там на момент проверки? Может какую-нибудь дырку в глушаке просверлить - или еще что-нить?

Volga 21: ну во первых что такое СН..--это содержание углеводородов в выхлопе ..---углеводород это и есть не сгоревший бензин ..значит что надо сделать чтоб бензин сгорал сильнее ..отрегулировать клапана ...поставить транзисторное зажигание ..или транзисторно контактное ..ну и естественно хорошие новые свечи ...понизить немного уровень в карбюраторе ..ну или добавить к глушителю катализатор ..да забыл ..большую роль играет воздушный фильтр ..даже очень ..

sneg53: alfa JT пишет: своими силами на повторный ТО! ИМХО мазохизм... alfa JT пишет: а кто знает , как понизить CH - хотя бы там на момент проверки? Всего то и делов - не понизить, а немножко ПОВЫСИТЬ благосостояние ИНСПЕКТОРА! Опять же ИМХО. Нервы дороже!

alfa JT: sneg53 пишет: а немножко ПОВЫСИТЬ благосостояние ИНСПЕКТОРА это и попробую ....хотя дали еще совет - чуть раньше зажигание, отсоединить сапун от воздухана....

r53: alfa JT пишет: отсоединить сапун от воздухана Это не прокатит, вернее сказать, что показатели улучшатся, но инспектор первым делом смотрит куда прицеплен сапун. Вообще при таких показателях alfa JT пишет: при 990 об/мин СО - 0.11 СН - 4020 (норма 1.5 и 1200) есть смысл несколько обогатить смесь до нормы по СО, СН при этом уменьшится, но если не войдёт в норму, то придётся искать попадание лишнего масла в камеры сгорания.

gonzickus: AndreyFly сайт по ЕВРО-разводилово какое-то.раздают всем сертификаты легко и непринуждённо

alfa JT: всем спасибо!!!....сегодня обогатил карман инспектора - прошел ТО.....но предварительно снял патрубок сапуна, поставил зажигание пораньше(даже тяги прибавилось) - СН значительно уменьшился!!! :))

gonzickus: лишь-бы детонации не прибавилось.вообще СН-показатель состояния двигателя

kovserg: Сегодня поехал на диагностику. Все прошел, а выхлоп подкачал СО на мин. оборотах: 3,9 (Норма: 3,5) СО на повышенных оборотах: 2,6 (Норма: 2) После чистки и регулировки карбюратора СО нормализовалось СН мин.: 1410 (Норма: 1200) СН пов.: 740 (Норма: 600) Карбюраторщик сказал, что СН отрегулировать не в его силах, посоветовал присадку LM P.S. ДВС Ваз-2103, Карбюратор ДААЗ-2108

Garry: Ребят, так перед ТО добавляют воздуха, а потом возвращают все назад, и СО ниже нормы, это же азы вроде, или ошибаюсь?

vtoroi: Прав,но теоритически,заворачиванием винта качества убавляется количество топлива при неизменном количестве воздуха.А вот что б хватало воздуха меняем "грязный" воздушный фильтр,и для полноты сгорания заодно и свечи. Причем черный дым карбюраторного двига на любых оборотах-это позор для владельца коптильного агрегата.

kovserg: vtoroi пишет: Прав,но теоритически,заворачиванием винта качества убавляется количество топлива при неизменном количестве воздуха.А вот что б хватало воздуха меняем "грязный" воздушный фильтр,и для полноты сгорания заодно и свечи. Причем черный дым карбюраторного двига на любых оборотах-это позор для владельца коптильного агрегата. В надежде на выздоровление СН сегодня заменил топливный фильтр на металический (от инжекторной самары), залил присадку тягучую в масло. Еще свечи надо глянуть. Может в бак залить какую-то шнягу, чтобы бензин сгорал лучше?

gonzickus: kovserg,всё-равно слишком большой CH.добивайся 250-300.может эл.зажигание воткнуть >?

kovserg: gonzickus пишет: может эл.зажигание воткнуть >? У меня стоит БСЗ с блоком ЭПХХ Сегодня проверил свечи, небольшой нагар, масла не обнаружено, все равно почистил. Залил до полного бака 95-го бензина + присадку HI-Gear. Во вторник снова на ТО.

kovserg: Луазик прошел проверку СО СН. Все старанья и 250 грн за ремонт карбюратора не пошли даром



полная версия страницы