Форум » Двигатель » регулировка СO и СH » Ответить

регулировка СO и СH

alfa JT: Cегодня попытался пройти ТО своими силами. Мой ЛуАЗ прошел все - но только не СН.... СO показал в норме, СН не в норме! ... Подъехал на регулировку - сказали, что СH не отрегулируешь - нужно регулировать клапана и т.д. Хочу узнать? - можеь есть секрет регулировки СH 40-ке??

Ответов - 32, стр: 1 2 All

alfa JT: sneg53 пишет: а немножко ПОВЫСИТЬ благосостояние ИНСПЕКТОРА это и попробую ....хотя дали еще совет - чуть раньше зажигание, отсоединить сапун от воздухана....

r53: alfa JT пишет: отсоединить сапун от воздухана Это не прокатит, вернее сказать, что показатели улучшатся, но инспектор первым делом смотрит куда прицеплен сапун. Вообще при таких показателях alfa JT пишет: при 990 об/мин СО - 0.11 СН - 4020 (норма 1.5 и 1200) есть смысл несколько обогатить смесь до нормы по СО, СН при этом уменьшится, но если не войдёт в норму, то придётся искать попадание лишнего масла в камеры сгорания.

gonzickus: AndreyFly сайт по ЕВРО-разводилово какое-то.раздают всем сертификаты легко и непринуждённо


alfa JT: всем спасибо!!!....сегодня обогатил карман инспектора - прошел ТО.....но предварительно снял патрубок сапуна, поставил зажигание пораньше(даже тяги прибавилось) - СН значительно уменьшился!!! :))

gonzickus: лишь-бы детонации не прибавилось.вообще СН-показатель состояния двигателя

kovserg: Сегодня поехал на диагностику. Все прошел, а выхлоп подкачал СО на мин. оборотах: 3,9 (Норма: 3,5) СО на повышенных оборотах: 2,6 (Норма: 2) После чистки и регулировки карбюратора СО нормализовалось СН мин.: 1410 (Норма: 1200) СН пов.: 740 (Норма: 600) Карбюраторщик сказал, что СН отрегулировать не в его силах, посоветовал присадку LM P.S. ДВС Ваз-2103, Карбюратор ДААЗ-2108

Garry: Ребят, так перед ТО добавляют воздуха, а потом возвращают все назад, и СО ниже нормы, это же азы вроде, или ошибаюсь?

vtoroi: Прав,но теоритически,заворачиванием винта качества убавляется количество топлива при неизменном количестве воздуха.А вот что б хватало воздуха меняем "грязный" воздушный фильтр,и для полноты сгорания заодно и свечи. Причем черный дым карбюраторного двига на любых оборотах-это позор для владельца коптильного агрегата.

kovserg: vtoroi пишет: Прав,но теоритически,заворачиванием винта качества убавляется количество топлива при неизменном количестве воздуха.А вот что б хватало воздуха меняем "грязный" воздушный фильтр,и для полноты сгорания заодно и свечи. Причем черный дым карбюраторного двига на любых оборотах-это позор для владельца коптильного агрегата. В надежде на выздоровление СН сегодня заменил топливный фильтр на металический (от инжекторной самары), залил присадку тягучую в масло. Еще свечи надо глянуть. Может в бак залить какую-то шнягу, чтобы бензин сгорал лучше?

gonzickus: kovserg,всё-равно слишком большой CH.добивайся 250-300.может эл.зажигание воткнуть >?

kovserg: gonzickus пишет: может эл.зажигание воткнуть >? У меня стоит БСЗ с блоком ЭПХХ Сегодня проверил свечи, небольшой нагар, масла не обнаружено, все равно почистил. Залил до полного бака 95-го бензина + присадку HI-Gear. Во вторник снова на ТО.

kovserg: Луазик прошел проверку СО СН. Все старанья и 250 грн за ремонт карбюратора не пошли даром



полная версия страницы