Форум » Двигатель » вопрос по двигателю » Ответить

вопрос по двигателю

Москвач: Парни,здорово!А кто помнит,на глаз,в чем различия дв.969а,и зазовской 40-кой?Просто помню,когда маленький был,батя поставил на ЛуАЗ ЗАЗ-двиг.Мы с этим движком 120 легко ходили..

Ответов - 21, стр: 1 2 All

mixer: по мне так абсолютно одинаковые.

Nick: они одинаковые может просто спидометр накалывал у меня был такой до 60 нормально при 80 показывал 120 при 85 шкалил

eil luaz: Мне кажется практичести нет....?!


андрейру: разница есть - на волыне стоит 45 сильный движок , там головки цилиндров стоят под 93 бензин у них объем немного меньше , а от сюда и большая степень сжатия.

Nick: и маслорадиатор почти в 2 раза больший

Антоха: но везде пишут что на луазке 40 лошадей и ездить надо на АИ-76

Nick: Андрюха то у тебя от какогото заза стоят головки

Rost: андрейру пишет: разница есть - на волыне стоит 45 сильный движок , там головки цилиндров стоят под 93 бензин у них объем немного меньше , а от сюда и большая степень сжатия. Ошибаешься. 45 и 50 сильные модификации МеМЗа ставились ТОЛЬКО на ЗАЗ. 969 луазовский движок практически не отличается от аналогичной ЗАЗовской "сороковки".

андрейру: товарищ у которого я брал машину расказывал что лично ездил на завод в Луцк и взял роную 45ку.

perets: позвольте и я скажу.40,45 и 50 отличаются друг от друга следующим:45 от 40 тем что на 45 стоит Ваз карб и впускной коллектор под этот карб.50 от 45 отличается тем что на нем стоит электронное зажигание плюс Ваз карб.Я на этой инфе настаивать не буду но слишал что ребята такое говорят.Да и мужики в разговоре неоднократно такое говорили...

андрейру: ну если судить по твоему рассказу то у меня вобще 60 лошадок

Rost: perets пишет: позвольте и я скажу.40,45 и 50 отличаются друг от друга следующим:45 от 40 тем что на 45 стоит Ваз карб и впускной коллектор под этот карб.50 от 45 отличается тем что на нем стоит электронное зажигание плюс Ваз карб.Я на этой инфе настаивать не буду но слишал что ребята такое говорят.Да и мужики в разговоре неоднократно такое говорили... Не только. На 50-ке увеличенная степень сжатия - под 92 бензин.

Шалена Черепаха: r53 пишет: Различия незначительные. Самое существенное - увеличенный масляный радиатор. Остальное можно сравнить по каталогам ЛуАЗа и ЗАЗа. Pau R-0707 пишет: Москвач пишет: цитата: Парни,здорово!А кто помнит,на глаз,в чем различия дв.969а,и зазовской 40-кой?Просто помню,когда маленький был,батя поставил на ЛуАЗ ЗАЗ-двиг.Мы с этим движком 120 легко ходили.. Как r53 уже написал, маслянный радиатор на пару секций выше. Остальные отличия: разные щитки системы охлаждения, отверстие во впускном коллекторе для подключения гидровакуумного усилителя тормозов (На ЛуАЗ 969М с 81-гогода) и более длинные шпильки крепления карбюратора, потому, что у МеМЗ 969А он по сравнеиню с МеМЗ 968 (А и М) развёрнут в обратную сторону и поплавковая камера не даёт посадить его на ту же высоту, что на Запорожце (по этому верхний щиток ЛуАЗа и отличается от ЗАЗовсого). Больше никаких отличий нет.

Шалена Черепаха: апа пишет: 40ка. Тянет как и раньше,но заводиться на холодную стал отвратительно. Чихает, пырхает и пока не раскрутиш тыщ до 3х-4х устойчиво работать не желает. Замена карба ничего не дала. Прогревшись всё приходит в норму. Масло не жрёт. Furer пишет: Похоже на подсос воздуха. Потом колектор разогревается и прокладки садятся на место. Основной симптом-самопроизвольное набирание оборотов апа пишет: Так и оказалось. Спасибо.

Шалена Черепаха: Вот и у меня появились вопросы по двигателю 40-ке. Началось все с заправки на АЗС 80-м, который оказался цвета чифира, от него все трубки топливной потемнели и сжались. Пытался взбодрить добавив 92-й. Ощущения, словно не перемешалось, а двиг выборочно хавал то 80-й, то 92-й, то вовсе дрянь какую. В общем выделывался двиг. Сливать поленился, думал схавает. Схавал, но проблема только постепенно усугублялась. Симптомы такие. Варианты запуска: с полпинка и нормально тарахтит, с полпинка и вовсе шелестит нереально для воздушниа, хоть убейся не запускается, работает несколько секунд и глохнет. Езда - прет нормально, глохнет без повода и затем непредсказуемо любой из вариантов запуска. На затяжном спуске самопроизвольно меняет все теже варианты. Трамблер, карбюратор, топливная перебраны. Все исправно, настроено все кроме момента зажигания. МЗ каждый раз пытаюсь выставить поновой и он гуляет в пределах 30-35градусов. Искра слабовата, но в пределах нормы. Подозрение пало на распредшестеню. Думал разбилась на шпонке и болтается. Снял крышку распредшестерен. Текстолитова шестерня распредвала стоит нормально, по осязанию шевелится лишь на малую долю миллиметра, наглаз почти незаметно. глубже в двиг лезть не охото. Глубже по-моему остается только привод трамблера. Что посоветуете, други?

r53: Шалена Черепаха пишет: Трамблер, карбюратор, топливная перебраны. Все исправно, настроено все кроме момента зажигания. МЗ каждый раз пытаюсь выставить поновой и он гуляет в пределах 40-45градусов. Искра слабовата, но в пределах нормы. Может не всю гадость дожевал или вычистил. Ещё, как вариант, через колодец привода трамблёра посмотри на шлицы на распредвале, в остальном ИМХО двигатель не при делах. И смени масло, может то дерьмо стекло по стенкам камер сгорания и даёт непредсказуемый эффект.

Шалена Черепаха: r53 пишет: И смени масло, может то дерьмо стекло по стенкам камер сгорания и даёт непредсказуемый эффект. Тоже думаю. Масло воняет каким-то растворителем

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: Подозрение пало на распредшестеню. Думал разбилась на шпонке и болтается. Снял крышку распредшестерен. Текстолитова шестерня распредвала стоит нормально, по осязанию шевелится лишь на малую долю миллиметра, наглаз почти незаметно. Обрати внимание на посадку самой шестерни на ступице. Бывает, что текстолит проворачивается. Причём в этом случае шестерня на ступице не болтается, небольшой натяг там всё таки остаётся. Для уверенности сравни положение поршня первого цилиндра (долженнаходиться в В.М.Т.) при совпадении меток распредшестерён.

Шалена Черепаха: r53, Paul R-0707! Спасибо за ответы. Шестерню р/вала вручную пытался туда-сюда покрутить. Сидит крепко. А чтобы убедиться ( вдруг все-таки смещается на работающем двиге) надо разбирать балансирный вал, съемников нет и навыка тоже. Метки на шестернях, положенние 1-го цилиндра и метка ВМТ совпадают. Шестерню привода трамблера еще не смотрел. Гляну. Когда снял крышку шестерен из картера двига потянуло запашок какого-то растворителя. Уровень масла в норме, откатало оно км.300-400. Даже если туда и попало много растворителя или еще какого октанкорректирующего дерьма, не верится что оно может так влиять на запуск движка. Соберу - масло поменяю.

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: ...разбирать балансирный вал, съемников нет и навыка тоже. Не так чёрт ак его малюют А навык приходит только с собственной практикой Шалена Черепаха пишет: Метки на шестернях и положенние 1-го цилиндра ВМТ совпадают. Это уже обнадживает. Шалена Черепаха пишет: Шестерню привода трамблера еще не смотрел. Гляну. Порпобуй покрутить привод при снятом трамблре длинной отвёрткой, причём в разных положениях коленвала (проворачивая коленвал каждый раз примеро на пол оборота.



полная версия страницы