Форум » Двигатель » Турбонагнетатель » Ответить

Турбонагнетатель

Alexandr: есть у кого нибудь чертежи турбины на луаз?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Тёмыч: есть. даже много. самая понятная инормация имеется ТУТ и ТУТ (последняя тут - это архивчик, а первая - просто страничка) http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-turbo/zaz-turbo.htm

Alexandr: Спасибо!!!!!! тебе Тёмыч за инфу теперь мой ЛУАЗ станет по шустрее. Надеюсь. В перспективе хочу свою волынку подготовить трофи. Можеш что-то посоветовать?

Тёмыч: 1. те надо воздухан герметичный, 2. Шноркель, 3. Кенгурятник, 4. Лебёдочку для п.3, 5. блок переднего дифф. 6. крылья и турбину от Ту-134


Alexandr: Да я это знаю мне бы советы по их установки. Усиление подвески,кузова, расчет каркаса безопасности(фотки, схемы) что-то вэтом роде пожалуйста, если можно. Теорию я знаю, на практику чью нибудь посмотреть. Хоть какуюто инфу. За раннее спасибо.

Тёмыч: Я тока теорией смору помоч, но след. летом буду всё это тоже на практике испытывать, т.к. нашёл себе единомышленника! (он же сварщик)

Alexandr: Ну давай теорией. Ты знаеш как расчитывать каркас безопасности? Каккой диаметр труб набо. Как усилить подвеску? Может поделешся ссылками?

Тёмыч: значит примерно вот такой воздухан надо:

Alexandr: Это от чего.

Тёмыч: ну это от Паджеро,!, я имею ввиду что примероно так - герметично он должён выглядеть!

Alexandr: Ну с этим всё ясно. А как быть с подвеской и кузовом? В плане усиления.

Тёмыч: вот на фотке раллийное авто, можно увидеть трубы (каркас): авот на этой картинке, как я хочу себе делать!

Alexandr: А какой диаметр труб ты собираешся использовать?

Тёмыч: какие под руку попадутся, наверное около 50

Alexandr: Понятно. Что-то ещё посоветуеш? Ты встречал схему самодельной лебёдки?

Alexandr: Тёмыч тебе надо тех требования на каркас там и схемки имеются если надо то угащайся http://slil.ru/23255213 и ещё один док на эту тему http://slil.ru/23255276 и ещё фотка http://slil.ru/23255367

Alexandr: Ну что скажеш.

Alexandr: Тёмыч ты куда пропал?

Тёмыч: Да тут я есть у меня эти картинки!, лучше в мой фотоальбом зайди!

Alexandr: А док поглядел? Полезная ВЕЩ?

Alexandr: Тём ты где нибудь в нете видел самодельную лебёдку? Если видел дай ссылочку.Pleeeeessssss.

Тёмыч: Нет, не видел, те на скока тонн надо?

Alexandr: Мне на Лу. Я думаю тонны 2 хватит. Я дкмаю сделать лебёдку из старетра от от какой нибудь машины наверное это будет газ-53, но яне знаю как сделать редуктор или где взять.

Alexandr: Посети вот этот сайт http://buggy-club.narod.ru/trubogib.html там есть самодельный трубогиб. Там кроме трубогиба есть и другие интересные вещи.

АлександрВ.: Есть одно но-на данном типе трубогиба место сгиба(при пустой трубе) сминается,получается в сеченнии овал.Поэтому необходимо набивать трубу песком или искать трубогиб с обкатным роликом,но если трубы будут играть чисто функциональную роль- то этот вариант приемлим.

Sir-Wizard: Разработкой лебедки, точнее валом отбора мощности я занимаюсь. Разбираюсь с компоновкой шестерен сейчас.

Alexandr: А документики то маются?

Sir-Wizard: есть чертежи кпп, на которые надо ориентироваться и наброски на бумаге примерной компоновки механизма. Лазию по гаражу - ищу шестерни, валы от кпп - раскидано все.

Alexandr: А набросками с чертежами поделишся? Может и чё соображу.

PicassoDred: Тёмыч Обнови пожалуйста ссілки на турбину для лу

Garry: Уважаемые, добрый вечер. я понимаю времени прошло много, но если можно обновите информацию по турбине, очень интересно

Garry: Нашел я по турбине все что хотел, остается только воплотить все это в жизнь, кому интересно вот ссылка http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-turbo/zaz-turbo.htm

PicassoDred: Всем привет...в нете много инфы на счет етой турбины...Ну а есть такие кто ее ставил???Мне почемуто кажетса что ето ничего толкового не даст..лично мое мнение...

Garry: вообще-то турбина это такая вещь, что и сказать нельзя, какая полезная, вот только очень сложно сделать обычный атмосферник турбодвигателем, но попробовать стоит точно.

Кирюха :

RamireZ: если речь зашла о трофи, то турбина там никчему там главное ориентирование и техэтапы, все это проходится медленно но уверенно как в танке

Шалена Черепаха: серж пишет: после покатушек пришел к выводу что движку не хватает мощности и энерговооружения, есть мысль поставить доп генератор от запора, энергию генератора использовать на доп оборудование, обогрев карба итд а воздух который гонит турбина загнать в карб. то есть получить механический нагнетатель и энергию одним устройством. Ваше мнение. МИТЯЙ пишет: Хотел сделать это в выходные, но передумал. 1. Как нагнетатель - никак, очень низко давление, получаемое от вентилятора ( карб сосет сильнее, зато охлаждать мотор будет лучше, что зимой не надо) 2. Как обогрев - греть будет тогда, когда нагреется мотор - зимой долго ждать, а для того чтобы быстрее поехать, надо иметь правильную смесь ( когда холодно бензин в виде капель, горение медленное, КПД низкий - неедет и плохо прогревается) На всех карбюраторных машинах есть гриль на коллекторе, к нему подсоединяется воздуховод от карбюратора и подает тепло зимой) Сделал гриль себе, работает( кастрюля фильтра теплая через 1 мин после заводки). serg83 пишет: Читал я эту статейку много лет назад. Но мое мнение такое фигня все это так как дуть в карб это полная лажа 1. Нормальное давление он фиг выдержит начнет ссать со всех щелей. 2. Думаю будет весьма проблематично а точнее не возможно отстроить правильно смесь во всем диапазоне оборотов. На жиговских форумах эта тема регулярно обсуждается. Нормальных результатов народ добивается ставя на инжекторный двиг компрессор с тоетовского движка G1 соответственно с чипом мозгов под конкретное железо. Ну и чисто мое мнение нефиг приделовать сей девайс к луа3ику ибо машина не под то заточена. Думаю не найдется таких идиотов которые на луазе на драг поедут а с лишней мощьности в грязи какой толк ток привода свернуть. Из той же темы пока сюда МИТЯЙ пишет: Короче так. Моей задачей было привести горячий воздух в карбюратор для улучшения смесеобразования (зимой) и борьбы с облединением. Опыт эксплуатации предыдущего ЛуАЗа с карб. Солекс показал что в нашем климате ( до -10 большая влажность) без обогрева . Горячий сухой воздух на халяву - выпускной колектор, тем более до этого уже додумались лет 80 назад конструкторы всех карбюраторных машин( а некоторые наши софорумчане даже себя греют этим воздухом +10). Итак, воздухан у меня сухой, с приблудой заводской зима - лето. Это пласмассовая дрянь с двумя воздуховодами - просто воздух и гор. воздух( между ними шибер - хошь холодно хошь горячо хошь смешал). Просто воздух - откель хошь, горячий с коллектора. Посмотреть это можно на любой карб. машине, да я думаю это и так все знают. Обычно этим не кто не пользуется, т.к. карб подогревается, а потом и охлаждается тосолом( либо карб - жигули, либо коллектор - москвич). Перегревать карб. нежелательно ( летом не ездить на гор. воздухе) - это ведёт к изменению смеси в сторону газовой фракции( испаряется легче - горит горячее - детонация и дизелинг - потеря мощности), возможны газовые пробки в карбюраторе( провалы). Итак, надо привести воздух с коллектора, подсоединив к нему воздуховод от карба(гибкий аллюминеевый или бумажно-аллюминеевый ) Можно так: 1. Не паприться и просунуть конец воздуховода между коллектора в зону горячего воздуха( учесть снос зоны при движении) неэстетично, зато дёшего, надёжно и практично. 2. Попросить у друга снять гриль со своей машины попутно объяснив ему что это лишняя деталь и приладить себе. 3. Приварить кусочек трубы с подх. диаметром к колл. 1 котла и одеть на неё воздуховод. 4. Сделать это как хошь, как понравится, непринципиально вообще .....................................................( полёт фантазии каждого из нас) Зима покажет правильность теории, но сейчас заметно, что холодный двигун работает при прогреве ровнее и веселее, колектор прогревается за 1 минуту. WEX пишет: serg83 пишет: цитата: 2. Думаю будет весьма проблематично а точнее не возможно отстроить правильно смесь во всем диапазоне оборотов. Думаю Вы совершенно правы так как карбюратор работает засчет разряжения воздуха в калиброванных отверстиях ( дифузорах ) поэтому нагнитать воздух в карбюратор бесполезно. Чисто мое мнение А повысить мощность можно установив доп компресионное кольцо на поршень, прирост мощности составляет примерно 5 кабыл. serg83 пишет: Еще одно кольцо не панацея так как возрастут потери на трение а это не только не увеличит мощьность но может ее и снизить. Также двиг будет сильнее гдеться. А вообще нефиг изобретать велосипед с родным мотором. Народ не ужели не наигрались еще?



полная версия страницы