Форум » Двигатель » вопрос по карбюратору » Ответить

вопрос по карбюратору

Scherbak: поставил новий солекс,Ура,Ура,Ура.машинка работает супер,и обороти держит и едет отлично,а дальше как всегда-с утра хрен завидеш,во время езди холостого хода нет,стал заглох!!!завел работает и как в таком случае регулировать.еще и в воздухан стреляет когда газуеш.зажиганее крутил уже и туда и сюда,ефект тодже только в профиль!!!думаю бензин както в бак уходит потому с утра заводица туго,подкачал и все в норме!!!что делать посоветуйте!!!!!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Дмитрий: а проблемка в жиклерах. В нашем форуме ДО СИХ ПОР ПЕТ ТОЧНОЙ ГРАДУЛИРОВКИ ЖИКЛЕРОВ на солекс. Облом.

VovaVirus: Бензин в бак не уйде Заводи с подсосом, на холодном моторе просто не заведеш. Некоторые двигатели подсоса не любят им подавай перегазовку или и то и другое. Если стреляет в воздухан - забедная смесь или заранее зажигание. Стрелять при газе может изза неработающего вакумного коректора. Смотри трубку от карба к трамблеру, может можно и ртом трубку пососать и посмотреть движется чтолибо в трамблере, не пробовал. Прочитай инструкцию по настройке карба. Вот те краткая инстр: 1. Выставь зажигание по стробоскопу. Поищи в городе у друзей механиков. Штука клевая, настроиш идеально. 2. Если метка по стробоскопу сильно скачет смотри трамблер, грузики, вакуум коректор 3. Далее в идеале настроить карб по глазку, такая штука вместо свечи с глазком и зеркалом. Через нее видиш каким пламенем горит смесь в цилиндре. Если слух хорош то можеш настроить и на слух. Крутиш винтик качества смеси пару оборотов влево вправо слушаеш при каком положении максимальные обороты. Далее крутиш так чтоб достичь максимальных оборотов, если обороты сильно возросли открути винтик оборотов холостого хода чтом уменшить обороты. Я например на своем двигателе на слух настраиваю получше чем с глазком, уже чувствую свой двигатель. 4. Убираем детонацию. Разгоняешся до 40ка например, включаеш 4-ю и ГАЗУ!!!, если детонация появилась и пропала - ОК. Если не пропадает крути в сторону позднего зажигания, если воще небыло - в сторону раннего. Если детонация не появляется то думаю что компресии в двигле уже нету И воще, если не хочеш парится с детонацией купи АД-5 (антидетонатор с датчиком детонации), он у меня сам думает над зажиганием (правда двиг таврии, но поставить можно всюду). Он при детонации задерживает зажигание и по каждому цилиндру отдельно считает задержку. Я им доволен. До него постоянно крутил трамблер при новой волне сурогата на заправках.

Scherbak: VovaVirus хай,когда завожу газу даю на всю подсос не витягиваю,если витянуть вобще ноль.раза три подкачиваю бензонасосом и только тогда машина заводица.


catsavl: уровень бензина в поплавковой камере проверял?

madcap: VovaVirus со стробоскопом остарожней надо. На воздушниках метки несовпадают (если конечно ктото неоткрыл производство 72 бензина). бензин в бак может и уходит через бензонасос, сталкивался с таким нераз, лечится заменой бензонасоса на пекаровский с 2 домиками который.

Scherbak: бензонасос новий практически,на счету не больше двухсот километров,как уровень отрегулировать без лишнего гемора,на зазовском карбе 22 мм приблизительно,а в солексе???может бить подсос воздуха через бензопровод???

qaz99: переливает

Scherbak: как без стробоскопа виставить зажигание?я впринципи на глаз виставлял.ефект не очень.

Scherbak: бензонасос проверил робочий,сосет воздух через бензопровод,не могу обнаружить место!

Мойсеич: Возле печки посмотри, у меня была трещина в шланге печка-насос

Scherbak: хай,уже смотрел,визуально ничего не видно,потеков нет или их может и не бить?????

VovaVirus: Бензин может не течь но воздух реже и он на славу сосется через малые щели. Заглуши шланг к печке и посмотри что стало, сосет ли еще. Через бензонасос печки тоже может сосать и сосать на славу.

kottt: Бензонасос печки,вернее шланги к нему с обеих сторон. У меня точ такая фигня была заменил и порядок!

Scherbak: печку уже отсоеденил,в раене отстойника,можно ее подсоеденить перед бензонасосом???или лучше оставить отстойник??

МИТЯЙ: Что то похожее наблюдается и у меня, карб ДААЗ 1111. Симптомы: 1. Заводится как в самоучителе и на холодную( подсос) и на горячую - отлично. 2. При переменной нагрузке работает как часы, землю роет. 3. Расход 11 л. на 100 км и вот тут ГИМОР! При движении по трассе с 90% открытием дроселя со скоростью 65-75 км/ч в течении 10 км начинаются провалы ( подергивания), сброс скорости до 60 км/ч и тупизм( температура 60 всегда ), кончается ХХ, провал при резком наборе оборотов( переходная система?), стрельба в карб( Бедная смесь?).Нагар на свечах изумительный( светлокоричневый с черным ободком свечи А 23). Лечится нагрузкой на 2,3 передаче (в пол) хватает на 10 км Перебрал карб., выставил уровень и зазоры по книге, почистил - такаже фигня. Понял что дело было не в бобине..........полез в зажигание. Выставил по лампочке как в мануале - очень рано, детонация даже на холостых, провала нет, в карб не стреляет. Стробоскоп показывает полную хрень (метки на шкиве?). На слух поставил, проверил дедовским методом ( 40 4 в пол легкая проходящая детонация, глохнет без калильного зажигания). Вакуумник работает, не зависает. Пока бест, но на трассу не выходил. Мне кажется контакт в трамблёре ( гуляет угол ), внешне нормально подшипник трамблера без люфта. Когда работает - движок песня. Хочу поставить Пульсар ( электронное зажигание + октан корректор), у меня стоит на Святогоре 6 лет - всё Окей. Короче думаю.........................

mike: я сталкивался с такой ситуацией, когда некоторое врямя работая на максимальной нагрузке начинаются провалы, оказалось просто насос недокачивает нужное количество бензина. при спокойной езде все класно бензина хватает и насос справляется, а вот уже при максимальной нагрузке поплавковая камера опусташается. причиной недокачки насоса послужил износ одного из его клапанов.

МИТЯЙ: Эта мысль в моей голове бродит, проверял так: снимал шланг с карбюратора и в бутылку, заводишь и смотриш как качат. Обязательно от мотора, вручную обычно качат хорошо. Было мало луца, убрал прокладку, стало много. Как проверить на ходу незнаю, поменяю нафиг бензанасос а там посмотрим.

Валер-ок!: Была такая же хрень, лечилась заменой бензонасоса

rmoskal: таже песня ... менял бензонасос

V-919: Было при грязном фильтре тонкой очистки. Проверь также фильтр-отстойник и топливопровод. Через отсоединённый от бензонасоса шланг магистраль должна продуваться в обратку небольшим усилием твоих лёгких.



полная версия страницы