Форум » Двигатель » вопрос по карбюратору » Ответить

вопрос по карбюратору

Scherbak: поставил новий солекс,Ура,Ура,Ура.машинка работает супер,и обороти держит и едет отлично,а дальше как всегда-с утра хрен завидеш,во время езди холостого хода нет,стал заглох!!!завел работает и как в таком случае регулировать.еще и в воздухан стреляет когда газуеш.зажиганее крутил уже и туда и сюда,ефект тодже только в профиль!!!думаю бензин както в бак уходит потому с утра заводица туго,подкачал и все в норме!!!что делать посоветуйте!!!!!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Дмитрий: а проблемка в жиклерах. В нашем форуме ДО СИХ ПОР ПЕТ ТОЧНОЙ ГРАДУЛИРОВКИ ЖИКЛЕРОВ на солекс. Облом.

VovaVirus: Бензин в бак не уйде Заводи с подсосом, на холодном моторе просто не заведеш. Некоторые двигатели подсоса не любят им подавай перегазовку или и то и другое. Если стреляет в воздухан - забедная смесь или заранее зажигание. Стрелять при газе может изза неработающего вакумного коректора. Смотри трубку от карба к трамблеру, может можно и ртом трубку пососать и посмотреть движется чтолибо в трамблере, не пробовал. Прочитай инструкцию по настройке карба. Вот те краткая инстр: 1. Выставь зажигание по стробоскопу. Поищи в городе у друзей механиков. Штука клевая, настроиш идеально. 2. Если метка по стробоскопу сильно скачет смотри трамблер, грузики, вакуум коректор 3. Далее в идеале настроить карб по глазку, такая штука вместо свечи с глазком и зеркалом. Через нее видиш каким пламенем горит смесь в цилиндре. Если слух хорош то можеш настроить и на слух. Крутиш винтик качества смеси пару оборотов влево вправо слушаеш при каком положении максимальные обороты. Далее крутиш так чтоб достичь максимальных оборотов, если обороты сильно возросли открути винтик оборотов холостого хода чтом уменшить обороты. Я например на своем двигателе на слух настраиваю получше чем с глазком, уже чувствую свой двигатель. 4. Убираем детонацию. Разгоняешся до 40ка например, включаеш 4-ю и ГАЗУ!!!, если детонация появилась и пропала - ОК. Если не пропадает крути в сторону позднего зажигания, если воще небыло - в сторону раннего. Если детонация не появляется то думаю что компресии в двигле уже нету И воще, если не хочеш парится с детонацией купи АД-5 (антидетонатор с датчиком детонации), он у меня сам думает над зажиганием (правда двиг таврии, но поставить можно всюду). Он при детонации задерживает зажигание и по каждому цилиндру отдельно считает задержку. Я им доволен. До него постоянно крутил трамблер при новой волне сурогата на заправках.

Scherbak: VovaVirus хай,когда завожу газу даю на всю подсос не витягиваю,если витянуть вобще ноль.раза три подкачиваю бензонасосом и только тогда машина заводица.


catsavl: уровень бензина в поплавковой камере проверял?

madcap: VovaVirus со стробоскопом остарожней надо. На воздушниках метки несовпадают (если конечно ктото неоткрыл производство 72 бензина). бензин в бак может и уходит через бензонасос, сталкивался с таким нераз, лечится заменой бензонасоса на пекаровский с 2 домиками который.

Scherbak: бензонасос новий практически,на счету не больше двухсот километров,как уровень отрегулировать без лишнего гемора,на зазовском карбе 22 мм приблизительно,а в солексе???может бить подсос воздуха через бензопровод???

qaz99: переливает

Scherbak: как без стробоскопа виставить зажигание?я впринципи на глаз виставлял.ефект не очень.

Scherbak: бензонасос проверил робочий,сосет воздух через бензопровод,не могу обнаружить место!

Мойсеич: Возле печки посмотри, у меня была трещина в шланге печка-насос

Scherbak: хай,уже смотрел,визуально ничего не видно,потеков нет или их может и не бить?????

VovaVirus: Бензин может не течь но воздух реже и он на славу сосется через малые щели. Заглуши шланг к печке и посмотри что стало, сосет ли еще. Через бензонасос печки тоже может сосать и сосать на славу.

kottt: Бензонасос печки,вернее шланги к нему с обеих сторон. У меня точ такая фигня была заменил и порядок!

Scherbak: печку уже отсоеденил,в раене отстойника,можно ее подсоеденить перед бензонасосом???или лучше оставить отстойник??

МИТЯЙ: Что то похожее наблюдается и у меня, карб ДААЗ 1111. Симптомы: 1. Заводится как в самоучителе и на холодную( подсос) и на горячую - отлично. 2. При переменной нагрузке работает как часы, землю роет. 3. Расход 11 л. на 100 км и вот тут ГИМОР! При движении по трассе с 90% открытием дроселя со скоростью 65-75 км/ч в течении 10 км начинаются провалы ( подергивания), сброс скорости до 60 км/ч и тупизм( температура 60 всегда ), кончается ХХ, провал при резком наборе оборотов( переходная система?), стрельба в карб( Бедная смесь?).Нагар на свечах изумительный( светлокоричневый с черным ободком свечи А 23). Лечится нагрузкой на 2,3 передаче (в пол) хватает на 10 км Перебрал карб., выставил уровень и зазоры по книге, почистил - такаже фигня. Понял что дело было не в бобине..........полез в зажигание. Выставил по лампочке как в мануале - очень рано, детонация даже на холостых, провала нет, в карб не стреляет. Стробоскоп показывает полную хрень (метки на шкиве?). На слух поставил, проверил дедовским методом ( 40 4 в пол легкая проходящая детонация, глохнет без калильного зажигания). Вакуумник работает, не зависает. Пока бест, но на трассу не выходил. Мне кажется контакт в трамблёре ( гуляет угол ), внешне нормально подшипник трамблера без люфта. Когда работает - движок песня. Хочу поставить Пульсар ( электронное зажигание + октан корректор), у меня стоит на Святогоре 6 лет - всё Окей. Короче думаю.........................

mike: я сталкивался с такой ситуацией, когда некоторое врямя работая на максимальной нагрузке начинаются провалы, оказалось просто насос недокачивает нужное количество бензина. при спокойной езде все класно бензина хватает и насос справляется, а вот уже при максимальной нагрузке поплавковая камера опусташается. причиной недокачки насоса послужил износ одного из его клапанов.

МИТЯЙ: Эта мысль в моей голове бродит, проверял так: снимал шланг с карбюратора и в бутылку, заводишь и смотриш как качат. Обязательно от мотора, вручную обычно качат хорошо. Было мало луца, убрал прокладку, стало много. Как проверить на ходу незнаю, поменяю нафиг бензанасос а там посмотрим.

Валер-ок!: Была такая же хрень, лечилась заменой бензонасоса

rmoskal: таже песня ... менял бензонасос

V-919: Было при грязном фильтре тонкой очистки. Проверь также фильтр-отстойник и топливопровод. Через отсоединённый от бензонасоса шланг магистраль должна продуваться в обратку небольшим усилием твоих лёгких.

МИТЯЙ: Спасибо за советы , в выходные всё проверю, поменяю, и на трассу проверять. (фильтр новый, в бак дул ). Нелюблю барабашек

МИТЯЙ: Это был бензанасос ( сволочь)

Scherbak: люди какой уровень должен быть в поплавковой камере у солеса?книжка пишет 1мм от крышки до поплавка,у меня в таком случае стреляет в глушытель и дымит!если зделать уровень меньше стреляет в воздухан и не тянет!какже его отрегулировать????пожалуйста подскажыте!

r53: Кое что по карбюраторам

Scherbak: сенкс за ссылку!только про уровень там я не нашол инфо.

r53: То была первая попавшаяся ссылка. Учитесь пользоваться поиском. Пятая ссылка выдала нужный результат.

Scherbak: спасибо огромное!

vik123: Scherbak А для регулировки уровня топлива в карбюраторе "Солекс"есть специальное приспособление.Спроси в магазине запчастей (Лада 08 - 09)

hrennn: Мужики, прошу помощи. Ситуация такова: двигатель ТПКшки глохнет, если резко нажать на педаль газа и задержать ее в нижнем положении. Если резко нажать на газ и тут же отпустить - будет провал, потом мотор возвращается на ХХ. При плавном педалировании обороты набирает нормально. Угол зажигания настраивал по лампочке (кстати, проблема существовала и до настройки угла), карб (К-127) на ХХ отрегулировал. Дрыгатель заводится легко (в т.ч. и после того, как заглохнет), холостые держит устойчиво, даже будучи непрогретым. Фильтр тонкой очистки бензина - новый, карб прочищен и прокладки в нем поменяны. В чем может быть проблема?

r53: hrennn пишет: если резко нажать на педаль газа и задержать ее в нижнем положении. Если резко нажать на газ и тут же отпустить - будет провал, потом мотор возвращается на ХХ. При плавном педалировании обороты набирает нормально. Похоже на неисправность ускорительного насоса. hrennn пишет: карб (К-127) на ХХ отрегулировал Вот здесь пожалуйста подробнее.

hrennn: r53 пишет: Вот здесь пожалуйста подробнее. Регулировал по камасутре для ТПК ("Руководство по войсковому ремонту", стр. 49). Прогрел двигло, вкрутил винт количества до касания с рычагом дроссельной заслонки и еще +3 оборота; вкрутил винт качества до упора и выкрутил на 3 оборота. Запустил движок. Винт количества выкрутил более чем на 3 оборота, он потерял касание с рычагом дроссельной заслонки, но мотор не заглох. Затем ввернул винт качества примерно на 1,5 оборота, добившись устойчивой работы на ХХ. Результат - тихий, приятный уху и сердцу ХХ, устойчивые холостые даже на непрогретом моторе. А проблема провала/глохнутия при резком нажатии на газ - осталась. Пробовал понемногу вкручивать винт количества, повышая обороты ХХ - не помогло, все равно глохнет.

r53: hrennn пишет: Пробовал понемногу вкручивать винт количества, повышая обороты ХХ - не помогло, все равно глохнет Это правильная мысль, но надо не только понемногу вкручивать, но и выкручивать винт качества и корректировать уменьшение\увеличение оборотов ХХ винтом количества. Если это не помогает - пробовать понемногу играть с моментом зажигания. А если и это не поможет, тогда искать проблему в карбюраторе( работу и производительность ускорительного насоса, работу экономайзера). hrennn пишет: Винт количества выкрутил более чем на 3 оборота, он потерял касание с рычагом дроссельной заслонки, но мотор не заглох Может быть и в этом проблема - посмотри плотность закрытия дроссельной заслонки и перекрывание её кромкой отверстий системы ХХ.

hrennn: r53 , вчера экспериментировал со всем тем, о чем ты написал. Результаты следующие: 1. Игра с винтами количества/качества - эффект не особо. Пробовал в разных комбинациях. Единственное что - мне не удалось заглушить мотор резкими нажатиями на газ при изначально высоких оборотах ХХ. Но вряд ли есть смысл оставлять такой ХХ. 2. Игра с углом зажигания - совершенно без эффекта. Крутил трамблер, куда только мог, а проблема не ушла и даже не изменилась. В итоге, снова выставил нужный угол с помощью лампочки. 3. Ускорительный насос - однозначно, работает. Закрытие-открытие заслонок я проверял, когда менял резинки в карбе. Там все по инструкции. Как проверить экономайзер - к сожалению, не знаю. Понаблюдав за своей проблемой многократно, выявил некоторые закономерности. 1. На холодном движке достаточно небольшого резкого нажатия на газ, чтоб он заглох. 2. Прогретый движок так просто не заглушишь)). Его реакция на резкое нажатие газа труднопредсказуема. Возможны 3 варианта: а). Нормальный набор высоких оборотов. б). Провал с последующим набором высоких оборотов. в). Провал и глохнутие. Если резко газануть 3 раза подряд, то все 3 варианта могут развиваться последовательно: А - Б - В. Может, заменить на хрен этот карб?

Prohodimec61: Судя по описанным симптомам не стабильно работает ускорительный насос и забито переходное отверстие системы ХХ. Оно чуть выше отверстия ХХ(которое закрывает игла)прямо на границе прилегания (и чуть вверх)дросельной заслонки. Регулировку ускорителя делай поставив карб на стакан. Качни дросельной заслонкой 10 раз и измерь шприцом сколько кубов топлива нальётся в стакан .В мануале есть данные на 10 качков ускорителя. А может ты и иголку(запорный клапан) ускорителя потерял? Проверь, без неё те же симптомы. Зажигание не крути. регулировкой ХХ твою проблемму не решить. Поверь мне... Ну умею я делать карбы и всё тут...

r53: Идём дальше. hrennn пишет: Закрытие-открытие заслонок я проверял, когда менял резинки в карбе. Что конкретно менялось? Однажды попался ремкомплект резиновая манжетка на ускорительный насос из которого за неделю растворилась. Вообще при полностью закрытой дроссельной заслонке и вывернутом винте количества двигатель должен заглохнуть. У тебя, как я понял, этого не происходит. Следовательно, либо винт качества не перекрывает канал ХХ, либо кромка дроссельной заслонки в закрытом положении находится выше отверстия переходной системы - это может быть и заводской брачёк. В любом случае искать недозированное топливо в системе ХХ. hrennn пишет: Как проверить экономайзер Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки для К-127 3,0 +/-0,5 мм. Ещё момент, проверь и отрегулируй клапан стояночной разбалансировки поплавковой камеры. Prohodimec61 пишет: Регулировку ускорителя делай поставив карб на стакан. Качни дросельной заслонкой 10 раз и измерь шприцом сколько кубов топлива нальётся в стакан .В мануале есть данные на 10 качков ускорителя. +1 Prohodimec61 пишет: А может ты и иголку(запорный клапан) ускорителя потерял? Проверь, без неё те же симптомы. Нет там иголки, там шариковый клапан, но проверить не помешает. Удачи.

hrennn: Prohodimec61, r53, спасибо за информацию! Буду дерзать. Пока могу сказать только вот что: r53 пишет: Что конкретно менялось? Поменял все резинки и жиклеры, которые удалось найти в ремкомплекте.

Prohodimec61: r53 пишет: Следовательно, либо винт качества не перекрывает канал ХХ, либо кромка дроссельной заслонки в закрытом положении находится выше отверстия переходной системы - это может быть и заводской брачёк Да это на каждом втором карбе!!! r53 пишет: Нет там иголки, там шариковый клапан, но проверить не помешает. Удачи. Написал, что бы он проверил оба клапана ускорителя на наличие и правильную работу

r53: hrennn пишет: Поменял все резинки и жиклеры, которые удалось найти в ремкомплекте. Может и в ремкомплектовских деталях косяк, если до переборки всё работало, а резинки все посмотри на бензостойкость.

hrennn: Вот наконец-то и дошли руки до карбюратора. Проверка показала, что нормально настроены и работают следующие вещи: 1. Ускорительный насос. "Доение" над стаканом дало около 10 мл за 10 качков дроссельной заслонкой. Т.е. "він працює". 2. Переходное отверстие системы ХХ - нашел и продул. Оно оказалось выше дроссельной заслонки - брачка нету. 3. Клапан стояночной разбалансировки поплавковой камеры - уже раньше регулировал, еще разок убедился в правильности регулировки. 4. Клапан экономайзера - работает вполне прилично. 5. Шариковый клапан ускорителя - на месте, работает. Найденные неисправности: 1. Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при проверке оказался чуть менее 1 мм - исправил до положенного значения, заменив клипсу. 2. r53 пишет: Может и в ремкомплектовских деталях косяк Перепроверил все резинки и жиклеры (хорошо, что старые не выбросил). И увидел, что на прокладке (между крышкой и поплавковой частью карба) отверстие для выпускного клапана ускорительного насоса вырезано ну уж очень маленьким. Расширил. И тут облом: меня буквально силой заставили покинуть гараж Так что завтра ожидается разгадка - помогло все это или нет.

Vovan: убейте меня если не то скажу. подогрев поставил? чем греешь солекс на воздушнике? Вован - риспект про жиклера! мой жужик с ласкового пинка торкается после месяца стойки на копытах. чаще фильтра меняй, бензин лей хороший, там еще пару трубок есть... епта, а буквари кому пишут????

Prohodimec61: Vovan пишет: подогрев поставил? чем греешь солекс на воздушнике? А чего его греть? У меня стоит Солекс , "подогревная " трубочка вообще снята. Проблем с холостым нет. Может я не так карб регулирую? Расход по городу 9л(А-92) при спокойной езде.

hrennn: r53 , Prohodimec61, самое обидное, что после моих регулировок машинка вообще перестала заводиться. Движок "хватает" на 2-3 сек., после чего глохнет. Видимо, карб начал заливать свечи. Борьбу продолжаю. Буду убивать в себе косорукого карбюраторщика

r53: hrennn пишет: Буду убивать в себе косорукого карбюраторщика А вот это и есть самое главное. Не сдавайся.

hrennn: r53, большое спасибо за моральную поддержку! Битва окончена: коллективный разум одержал победу над чудачествами отечественного автопрома! Причиной описанных бед и несчастий действительно стал "кривой" ремкомплект. Кривой (в прямом смысле слова) оказалась прокладка между крышкой карбюратора и корпусом поплавковой камеры. Она очень красиво и аккуратно перекрыла выпускное отверстие ускорительного насоса - процентов эдак на 90. Т.е. при снятой крышке карба нажимаешь на дроссельную заслонку - появляется фонтанчик, т.е. ускорительный насос вроде как бы и работает. Но стоит крышку закрыть и поставить кривую прокладку - пипец насосу. Впредь решил действовать по такому алгоритму: разобрал что-либо - снял всю мелочевку - понес на базар и сравнил с содержимым ремкомплекта.

r53: Не начем, главное проблему решили.



полная версия страницы