Форум » Двигатель » вопрос по карбюратору » Ответить

вопрос по карбюратору

Scherbak: поставил новий солекс,Ура,Ура,Ура.машинка работает супер,и обороти держит и едет отлично,а дальше как всегда-с утра хрен завидеш,во время езди холостого хода нет,стал заглох!!!завел работает и как в таком случае регулировать.еще и в воздухан стреляет когда газуеш.зажиганее крутил уже и туда и сюда,ефект тодже только в профиль!!!думаю бензин както в бак уходит потому с утра заводица туго,подкачал и все в норме!!!что делать посоветуйте!!!!!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

МИТЯЙ: Спасибо за советы , в выходные всё проверю, поменяю, и на трассу проверять. (фильтр новый, в бак дул ). Нелюблю барабашек

МИТЯЙ: Это был бензанасос ( сволочь)

Scherbak: люди какой уровень должен быть в поплавковой камере у солеса?книжка пишет 1мм от крышки до поплавка,у меня в таком случае стреляет в глушытель и дымит!если зделать уровень меньше стреляет в воздухан и не тянет!какже его отрегулировать????пожалуйста подскажыте!


r53: Кое что по карбюраторам

Scherbak: сенкс за ссылку!только про уровень там я не нашол инфо.

r53: То была первая попавшаяся ссылка. Учитесь пользоваться поиском. Пятая ссылка выдала нужный результат.

Scherbak: спасибо огромное!

vik123: Scherbak А для регулировки уровня топлива в карбюраторе "Солекс"есть специальное приспособление.Спроси в магазине запчастей (Лада 08 - 09)

hrennn: Мужики, прошу помощи. Ситуация такова: двигатель ТПКшки глохнет, если резко нажать на педаль газа и задержать ее в нижнем положении. Если резко нажать на газ и тут же отпустить - будет провал, потом мотор возвращается на ХХ. При плавном педалировании обороты набирает нормально. Угол зажигания настраивал по лампочке (кстати, проблема существовала и до настройки угла), карб (К-127) на ХХ отрегулировал. Дрыгатель заводится легко (в т.ч. и после того, как заглохнет), холостые держит устойчиво, даже будучи непрогретым. Фильтр тонкой очистки бензина - новый, карб прочищен и прокладки в нем поменяны. В чем может быть проблема?

r53: hrennn пишет: если резко нажать на педаль газа и задержать ее в нижнем положении. Если резко нажать на газ и тут же отпустить - будет провал, потом мотор возвращается на ХХ. При плавном педалировании обороты набирает нормально. Похоже на неисправность ускорительного насоса. hrennn пишет: карб (К-127) на ХХ отрегулировал Вот здесь пожалуйста подробнее.

hrennn: r53 пишет: Вот здесь пожалуйста подробнее. Регулировал по камасутре для ТПК ("Руководство по войсковому ремонту", стр. 49). Прогрел двигло, вкрутил винт количества до касания с рычагом дроссельной заслонки и еще +3 оборота; вкрутил винт качества до упора и выкрутил на 3 оборота. Запустил движок. Винт количества выкрутил более чем на 3 оборота, он потерял касание с рычагом дроссельной заслонки, но мотор не заглох. Затем ввернул винт качества примерно на 1,5 оборота, добившись устойчивой работы на ХХ. Результат - тихий, приятный уху и сердцу ХХ, устойчивые холостые даже на непрогретом моторе. А проблема провала/глохнутия при резком нажатии на газ - осталась. Пробовал понемногу вкручивать винт количества, повышая обороты ХХ - не помогло, все равно глохнет.

r53: hrennn пишет: Пробовал понемногу вкручивать винт количества, повышая обороты ХХ - не помогло, все равно глохнет Это правильная мысль, но надо не только понемногу вкручивать, но и выкручивать винт качества и корректировать уменьшение\увеличение оборотов ХХ винтом количества. Если это не помогает - пробовать понемногу играть с моментом зажигания. А если и это не поможет, тогда искать проблему в карбюраторе( работу и производительность ускорительного насоса, работу экономайзера). hrennn пишет: Винт количества выкрутил более чем на 3 оборота, он потерял касание с рычагом дроссельной заслонки, но мотор не заглох Может быть и в этом проблема - посмотри плотность закрытия дроссельной заслонки и перекрывание её кромкой отверстий системы ХХ.

hrennn: r53 , вчера экспериментировал со всем тем, о чем ты написал. Результаты следующие: 1. Игра с винтами количества/качества - эффект не особо. Пробовал в разных комбинациях. Единственное что - мне не удалось заглушить мотор резкими нажатиями на газ при изначально высоких оборотах ХХ. Но вряд ли есть смысл оставлять такой ХХ. 2. Игра с углом зажигания - совершенно без эффекта. Крутил трамблер, куда только мог, а проблема не ушла и даже не изменилась. В итоге, снова выставил нужный угол с помощью лампочки. 3. Ускорительный насос - однозначно, работает. Закрытие-открытие заслонок я проверял, когда менял резинки в карбе. Там все по инструкции. Как проверить экономайзер - к сожалению, не знаю. Понаблюдав за своей проблемой многократно, выявил некоторые закономерности. 1. На холодном движке достаточно небольшого резкого нажатия на газ, чтоб он заглох. 2. Прогретый движок так просто не заглушишь)). Его реакция на резкое нажатие газа труднопредсказуема. Возможны 3 варианта: а). Нормальный набор высоких оборотов. б). Провал с последующим набором высоких оборотов. в). Провал и глохнутие. Если резко газануть 3 раза подряд, то все 3 варианта могут развиваться последовательно: А - Б - В. Может, заменить на хрен этот карб?

Prohodimec61: Судя по описанным симптомам не стабильно работает ускорительный насос и забито переходное отверстие системы ХХ. Оно чуть выше отверстия ХХ(которое закрывает игла)прямо на границе прилегания (и чуть вверх)дросельной заслонки. Регулировку ускорителя делай поставив карб на стакан. Качни дросельной заслонкой 10 раз и измерь шприцом сколько кубов топлива нальётся в стакан .В мануале есть данные на 10 качков ускорителя. А может ты и иголку(запорный клапан) ускорителя потерял? Проверь, без неё те же симптомы. Зажигание не крути. регулировкой ХХ твою проблемму не решить. Поверь мне... Ну умею я делать карбы и всё тут...

r53: Идём дальше. hrennn пишет: Закрытие-открытие заслонок я проверял, когда менял резинки в карбе. Что конкретно менялось? Однажды попался ремкомплект резиновая манжетка на ускорительный насос из которого за неделю растворилась. Вообще при полностью закрытой дроссельной заслонке и вывернутом винте количества двигатель должен заглохнуть. У тебя, как я понял, этого не происходит. Следовательно, либо винт качества не перекрывает канал ХХ, либо кромка дроссельной заслонки в закрытом положении находится выше отверстия переходной системы - это может быть и заводской брачёк. В любом случае искать недозированное топливо в системе ХХ. hrennn пишет: Как проверить экономайзер Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки для К-127 3,0 +/-0,5 мм. Ещё момент, проверь и отрегулируй клапан стояночной разбалансировки поплавковой камеры. Prohodimec61 пишет: Регулировку ускорителя делай поставив карб на стакан. Качни дросельной заслонкой 10 раз и измерь шприцом сколько кубов топлива нальётся в стакан .В мануале есть данные на 10 качков ускорителя. +1 Prohodimec61 пишет: А может ты и иголку(запорный клапан) ускорителя потерял? Проверь, без неё те же симптомы. Нет там иголки, там шариковый клапан, но проверить не помешает. Удачи.

hrennn: Prohodimec61, r53, спасибо за информацию! Буду дерзать. Пока могу сказать только вот что: r53 пишет: Что конкретно менялось? Поменял все резинки и жиклеры, которые удалось найти в ремкомплекте.

Prohodimec61: r53 пишет: Следовательно, либо винт качества не перекрывает канал ХХ, либо кромка дроссельной заслонки в закрытом положении находится выше отверстия переходной системы - это может быть и заводской брачёк Да это на каждом втором карбе!!! r53 пишет: Нет там иголки, там шариковый клапан, но проверить не помешает. Удачи. Написал, что бы он проверил оба клапана ускорителя на наличие и правильную работу

r53: hrennn пишет: Поменял все резинки и жиклеры, которые удалось найти в ремкомплекте. Может и в ремкомплектовских деталях косяк, если до переборки всё работало, а резинки все посмотри на бензостойкость.

hrennn: Вот наконец-то и дошли руки до карбюратора. Проверка показала, что нормально настроены и работают следующие вещи: 1. Ускорительный насос. "Доение" над стаканом дало около 10 мл за 10 качков дроссельной заслонкой. Т.е. "він працює". 2. Переходное отверстие системы ХХ - нашел и продул. Оно оказалось выше дроссельной заслонки - брачка нету. 3. Клапан стояночной разбалансировки поплавковой камеры - уже раньше регулировал, еще разок убедился в правильности регулировки. 4. Клапан экономайзера - работает вполне прилично. 5. Шариковый клапан ускорителя - на месте, работает. Найденные неисправности: 1. Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при проверке оказался чуть менее 1 мм - исправил до положенного значения, заменив клипсу. 2. r53 пишет: Может и в ремкомплектовских деталях косяк Перепроверил все резинки и жиклеры (хорошо, что старые не выбросил). И увидел, что на прокладке (между крышкой и поплавковой частью карба) отверстие для выпускного клапана ускорительного насоса вырезано ну уж очень маленьким. Расширил. И тут облом: меня буквально силой заставили покинуть гараж Так что завтра ожидается разгадка - помогло все это или нет.

Vovan: убейте меня если не то скажу. подогрев поставил? чем греешь солекс на воздушнике? Вован - риспект про жиклера! мой жужик с ласкового пинка торкается после месяца стойки на копытах. чаще фильтра меняй, бензин лей хороший, там еще пару трубок есть... епта, а буквари кому пишут????



полная версия страницы