Форум » Двигатель » вопрос по карбюратору » Ответить

вопрос по карбюратору

Scherbak: поставил новий солекс,Ура,Ура,Ура.машинка работает супер,и обороти держит и едет отлично,а дальше как всегда-с утра хрен завидеш,во время езди холостого хода нет,стал заглох!!!завел работает и как в таком случае регулировать.еще и в воздухан стреляет когда газуеш.зажиганее крутил уже и туда и сюда,ефект тодже только в профиль!!!думаю бензин както в бак уходит потому с утра заводица туго,подкачал и все в норме!!!что делать посоветуйте!!!!!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Prohodimec61: Vovan пишет: подогрев поставил? чем греешь солекс на воздушнике? А чего его греть? У меня стоит Солекс , "подогревная " трубочка вообще снята. Проблем с холостым нет. Может я не так карб регулирую? Расход по городу 9л(А-92) при спокойной езде.

hrennn: r53 , Prohodimec61, самое обидное, что после моих регулировок машинка вообще перестала заводиться. Движок "хватает" на 2-3 сек., после чего глохнет. Видимо, карб начал заливать свечи. Борьбу продолжаю. Буду убивать в себе косорукого карбюраторщика

r53: hrennn пишет: Буду убивать в себе косорукого карбюраторщика А вот это и есть самое главное. Не сдавайся.


hrennn: r53, большое спасибо за моральную поддержку! Битва окончена: коллективный разум одержал победу над чудачествами отечественного автопрома! Причиной описанных бед и несчастий действительно стал "кривой" ремкомплект. Кривой (в прямом смысле слова) оказалась прокладка между крышкой карбюратора и корпусом поплавковой камеры. Она очень красиво и аккуратно перекрыла выпускное отверстие ускорительного насоса - процентов эдак на 90. Т.е. при снятой крышке карба нажимаешь на дроссельную заслонку - появляется фонтанчик, т.е. ускорительный насос вроде как бы и работает. Но стоит крышку закрыть и поставить кривую прокладку - пипец насосу. Впредь решил действовать по такому алгоритму: разобрал что-либо - снял всю мелочевку - понес на базар и сравнил с содержимым ремкомплекта.

r53: Не начем, главное проблему решили.



полная версия страницы