Форум » Двигатель » ПОСТАВИЛ КАРБЮРАТОР ОТ ВАЗ 2106 ЧТО ЕЩЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ МОТОРЧИК РАБОТАЛ » Ответить

ПОСТАВИЛ КАРБЮРАТОР ОТ ВАЗ 2106 ЧТО ЕЩЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ МОТОРЧИК РАБОТАЛ

слайм:

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Fenix: Бензина налить в бак, не забыть вкрутить свечи и еще какие-нибудь мелочи... А вообще куда поставил ? На полку...

слайм: да на луазик. просто тупо снял родной и поставил от ВАз 2106. ну и плиту соответственно прикрутил. может еще какие мелочи нужно подогнать ПОСОВЕТУЙТЕ

PicassoDred: примастыриваеш тросик акселератора(газа) к карбу и все дела...ещё правда надо подсоеденить шланг от трамблера на карб от раннего зажигания если он имеетса там....и все дела...


Fenix: И определится с Кастрюлей!

слайм: просвети что такое кастрюля

vik123: "Кастрюля"- это корпус воздушного фильтра .Железный такой.

Аграрий: Ставь от космича черепашку ,а фильтр от волгалища 3110 на правый брызговик,соединишь их резиновой гофрой.

слайм: да я родной фильтр поставил. с капота трубу жесткости срезал, подошел как родной. может еще какие настройки нужно сделать или подогнать что-нибудь?

perets: Не в обиду тебе..... Читаю твой вопрос и мне кажется что ты не совета спрашиваешь что тебе надо сделать а просто похвастаться перед нами о проделаной тобой работе.Заводи а уже потом буш нам говорить что работает что нет и как с этим бороться

vik123: слайм Ты спрашивал что есть кастрюля так вот это она и есть.

marat: Я дико изиняюсь у меня мотор другой системы. Но по моему вы забыли, ему про обогрев сказать. Без обогрева нормально работать не будет, даже летом. (замёрзнет). Повора вы НАШИ!!!

vik123: Уважаемыйmarat у меня стоял и от копейки ,сейчас стоит Солекс без всякого подогрева ,работает ничего не замерзает и заводится зимой впоряде "Повар"VIK 123

marat: Странно....но хорошо!

слайм: marat здраствуй земляк! Расскажи пожалуйста про обогрев по подробнее.

vik123: "Обогрев"это такие трубочки на карбюраторе на которые одеваются шланги и подключаются к колектору и помпе.(Если у тебя при этом стоит ДВС "водяного охлаждения",а не "воздушник".) За счет нагрева в "водянной рубашке" двигателя и происходит "подогрев" карбюратора.

marat: Слайм привет! Без обогрева заводится будет нормально т. е. на заводку это не влияет. Но при работе на холоде в сырую погоду может обледенеть как в холодильнике морозильник. Один раз сосед это видел весной на Зазе не карбюратор а кусок льда. У чехов на шкоде это греет воздух от выхлопного коллектора. Тебе тоже надо подумать как его согреть (для лета может и необязательно) главное что-бы он-был тёплый при работе.

vik123: marat Ну а на" водянных двигателях,например том же Вазовском,Волговском" ну и т.д.,на выпускном колекторе есть "элемент" от которого идет гофрированный шланг и от него поступает горячий воздух в корпус воздушного фильтра и после него соответственно в сам карбюратор.

слайм: marat Спасибо! я поколдую над этим.

r53: vik123 пишет: marat Ну а на" водянных двигателях,например том же Вазовском,Волговском" ну и т.д.,на выпускном колекторе есть "элемент" от которого идет гофрированный шланг и от него поступает горячий воздух в корпус воздушного фильтра и после него соответственно в сам карбюратор. Да, но ещё и греется охлаждающей жидкостью. Если первый момент в принципе у нас решается без проблем, то со вторым . Есть небольшая задумка осуществить подогрев низа карбюратора позисторами. В сети встречал, что на некоторых иномарочных карбюраторах устанавливался электроподогрев - типа таблетка с проводами, но поиском такого пока не заморачивался - были другие проблемы. Может кто разовьёт эту тему подробно?

МИТЯЙ: Зимой всегда ездят с печкой ( Я по крайней мере из-за запотевания стёкол). Дык греть карб от родной печки мило-дело . Сам не сделал, грею карб от выпускного коллектора, пока всё гуд, на -20 карб тёплый. А вот для завода в холода хорошо помимо масла греть и карб снизу. На ВАЗовских есть трубки для прокачки тосола, туда и запускаем гор воздух, и в воздухан. Как-то так.



полная версия страницы