Форум » Двигатель » Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? » Ответить

Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель?

shulyakav: Скажите, Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? Есть ли какие хитрые моменты? Спасибо!

Ответов - 35, стр: 1 2 All

МБород: Легко снимается в одиночку и ставится на место в вдвоем. кладем 2 колеса под двигатель и доску длиной 1-1.5 м, откручиваем всё, в т. ч. и морду, качаем доской под двигателем и откатываем машин назад. Всё двигатель снят. Надеваем в обратной последовательности. Желательно иметь хотя бы одного помошника при надевании. Я делал так 2 раза.

Den969: Если есть тельфер(лебедка) то и одному можно если будешь снимать с коробкой,без каробки одному неудобно надо направлять двигатель и закручивать его. только подложи под каробку досок чтоб не рухнула,но и под двигатель соответственно. Только при соединении коробки и кардана смотри что бы из него не вылетила шестерня,если входить до конца не будет включи задок, передачу и проверни кривым старером.

ejikpnz: Зачем снимать с коробкой?Лишние манипуляции со сливом масла.


Garry: Я снимал с помощью палиспастов, веровочка, балка, блоки. А в гараже у меня даже петля в потолок вделана, осталась после монтажа смотровой ямы, рекомендую, очень удобно и делать не очень долго.(хотя где-то мы это уже обсуждали)

Всеволод: ejikpnz пишет: Зачем снимать с коробкой? Оченно неохота потом подлазить к гайкам крепления движка к оной. По теме: данная операция для истинного луазовода должна быть чуть сложней замены колес. Ибо делать ее приходится часто...

luzaz: Ничего сложного. Главное твердо знать, что и в каком порядке отсоединять а потом присоединять. Даже мне, человеку на седьмом десятке, это не показалось сложным. Если бы солнце к 12 часам не превращало гараж в сауну и кто-нибудь подавал ключи,то и вспомнить было бы нечего.

r53: luzaz пишет: Ничего сложного. Главное твердо знать, что и в каком порядке отсоединять а потом присоединять. +1 И в букваре эта процедура расписана подробно в правильной последовательности. (или мы не читатели, а писатели?)

Батя: вчера снял двиг вместе с коробкой за 5 часов, с обедом и кучей перекуров в одиночку. Использовал старые санки, бруски, и гидродомкрат

marat: Скажите пожалуйста, если кто знает сколько весит родной мотор.

madcap: где то встречал цифру в 110 кг но могу ошибаться

дракон: Менял сцепление в одиночку за ночь. В качестве подставки под движок использовал шины и доску.Двиг снимал без коробки.

Petrov_kamensk: madcap пишет: где то встречал цифру в 110 кг очень похоже на правду. поднять одному не реально, но вот ворочать по полу очень даже вполне. коробка еще порядка 50. а вобще кран-балка пусть и импровизированная рулит, ну и опора подкатная под коробку. хотя-бы из подкатного домкрата или доски с колесами и родного домкрата.

shulyakav: Итог. Сняли 3 человека. Один откручивал, двое через трубу и цепи сняли его с базы. А трюк с доской и колёсами не прошёл изза того, что спереди приваренна балка которая не даёт откатитьс машине назад без двигателя. Вообщем, не сложно.

Paul R-0707: shulyakav пишет: Итог. Сняли 3 человека. Один откручивал, двое через трубу и цепи сняли его с базы. А трюк с доской и колёсами не прошёл изза того, что спереди приваренна балка которая не даёт откатитьс машине назад без двигателя. Вообщем, не сложно. Вот эту поперечину надо было по случаю сразу срезать на равне с лонжеронами рамы и затем посадить на болты. Тогда в следующий раз не нужно будет трёх человек и трубы с цепями. На машинах до начала девяностых годов, с лонжеронами рамы коробчатого сечения, этой поперечины нет и двигатель намнго проще снимается. Как выше уже упоминали, после того как всё вокруг откручено, под двигатель ставится подставка: И машина просто отталкивается назад:

kovserg: marat пишет: Сколько весит родной мотор? Некоторая информация о родном двигателе: Модель двигуна: МеМЗ-969А Робочий об'єм, см2: 1197 Номінальна потужність: 42к.с при 4400хв-1 Номінальній крутний момент: 7,7 кГс-м при 2850 хв-1 Маса двигуна з системою охолодження, кг: 99 (ДП "ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ")

орчанин: ejikpnz привет ,я новенький,как с вами тут общатся,на форуме,нечего не получается,уже 4 писал сюда никак! ??спасибо единомышленики луаза Не понял ворос.Видишь раздел по движку-читаешь и пишешь по движку, видишь про рыбалку-читаешь и пишешь про рыбалку.Пробовать кнопки -в теме Проба пера http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1268990146 Читай Правила форума,там сказано как общаться, мне нечего добавить, кроме,ка в Чат пригласить...Там собирается сразу несколько человек по вечерам - http://picassodred.russchat.com/ Модер

орчанин: спасибо попробую разобратся А можно полюбопытствовать, что означают плюсики (или крестики) "под капотом"? С уважением, тормозной модер

Vovan: снимал двиг с коробкой раз 10, без коробки - ниразу. по-моему в 1302-13021 такое невозможно. (те что с тавродвигом и колоколом под него), кто может прокоментировать?

Paul R-0707: Vovan пишет: снимал двиг с коробкой раз 10, без коробки - ниразу. по-моему в 1302-13021 такое невозможно. (те что с тавродвигом и колоколом под него), кто может прокоментировать? От колокола это по идее не звисит. Если мешает передняя поперечина рамы, то её проще сразу вырезать болгаркой и посадить на болты. Тогда в следующий раз проще будет снимать двигатель.

MEXAH: Cнимал и ставил когда на ЛУАЗИКЕ стояла сороковка раз шесть. Снимал и ставил один и трудностей в этом не видел, старую покрышку под движок крепкую веревку на плечи и двигатель, перед этим открутив нижние гайки и ослабив верхние одеваешь эту сбрую себе на плечи и приподняв слегка движок ,чтоб шпильки были не напряжены откручивал верхние гайки и без всяких напрягов снимал и опускал на покрышку, и в обратной последовательности ставил. ВАЗовский уже более тяжко было так ставить, но тоже накидывал раза три пока сцепление и стартер подгонял. Теперь повесил эл.лебедку под потолок и уже не напрягаю свою тушку .



полная версия страницы