Форум » Двигатель » Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? » Ответить

Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель?

shulyakav: Скажите, Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? Есть ли какие хитрые моменты? Спасибо!

Ответов - 35, стр: 1 2 All

МБород: Легко снимается в одиночку и ставится на место в вдвоем. кладем 2 колеса под двигатель и доску длиной 1-1.5 м, откручиваем всё, в т. ч. и морду, качаем доской под двигателем и откатываем машин назад. Всё двигатель снят. Надеваем в обратной последовательности. Желательно иметь хотя бы одного помошника при надевании. Я делал так 2 раза.

Den969: Если есть тельфер(лебедка) то и одному можно если будешь снимать с коробкой,без каробки одному неудобно надо направлять двигатель и закручивать его. только подложи под каробку досок чтоб не рухнула,но и под двигатель соответственно. Только при соединении коробки и кардана смотри что бы из него не вылетила шестерня,если входить до конца не будет включи задок, передачу и проверни кривым старером.

ejikpnz: Зачем снимать с коробкой?Лишние манипуляции со сливом масла.


Garry: Я снимал с помощью палиспастов, веровочка, балка, блоки. А в гараже у меня даже петля в потолок вделана, осталась после монтажа смотровой ямы, рекомендую, очень удобно и делать не очень долго.(хотя где-то мы это уже обсуждали)

Всеволод: ejikpnz пишет: Зачем снимать с коробкой? Оченно неохота потом подлазить к гайкам крепления движка к оной. По теме: данная операция для истинного луазовода должна быть чуть сложней замены колес. Ибо делать ее приходится часто...

luzaz: Ничего сложного. Главное твердо знать, что и в каком порядке отсоединять а потом присоединять. Даже мне, человеку на седьмом десятке, это не показалось сложным. Если бы солнце к 12 часам не превращало гараж в сауну и кто-нибудь подавал ключи,то и вспомнить было бы нечего.

r53: luzaz пишет: Ничего сложного. Главное твердо знать, что и в каком порядке отсоединять а потом присоединять. +1 И в букваре эта процедура расписана подробно в правильной последовательности. (или мы не читатели, а писатели?)

Батя: вчера снял двиг вместе с коробкой за 5 часов, с обедом и кучей перекуров в одиночку. Использовал старые санки, бруски, и гидродомкрат

marat: Скажите пожалуйста, если кто знает сколько весит родной мотор.

madcap: где то встречал цифру в 110 кг но могу ошибаться

дракон: Менял сцепление в одиночку за ночь. В качестве подставки под движок использовал шины и доску.Двиг снимал без коробки.

Petrov_kamensk: madcap пишет: где то встречал цифру в 110 кг очень похоже на правду. поднять одному не реально, но вот ворочать по полу очень даже вполне. коробка еще порядка 50. а вобще кран-балка пусть и импровизированная рулит, ну и опора подкатная под коробку. хотя-бы из подкатного домкрата или доски с колесами и родного домкрата.

shulyakav: Итог. Сняли 3 человека. Один откручивал, двое через трубу и цепи сняли его с базы. А трюк с доской и колёсами не прошёл изза того, что спереди приваренна балка которая не даёт откатитьс машине назад без двигателя. Вообщем, не сложно.

Paul R-0707: shulyakav пишет: Итог. Сняли 3 человека. Один откручивал, двое через трубу и цепи сняли его с базы. А трюк с доской и колёсами не прошёл изза того, что спереди приваренна балка которая не даёт откатитьс машине назад без двигателя. Вообщем, не сложно. Вот эту поперечину надо было по случаю сразу срезать на равне с лонжеронами рамы и затем посадить на болты. Тогда в следующий раз не нужно будет трёх человек и трубы с цепями. На машинах до начала девяностых годов, с лонжеронами рамы коробчатого сечения, этой поперечины нет и двигатель намнго проще снимается. Как выше уже упоминали, после того как всё вокруг откручено, под двигатель ставится подставка: И машина просто отталкивается назад:

kovserg: marat пишет: Сколько весит родной мотор? Некоторая информация о родном двигателе: Модель двигуна: МеМЗ-969А Робочий об'єм, см2: 1197 Номінальна потужність: 42к.с при 4400хв-1 Номінальній крутний момент: 7,7 кГс-м при 2850 хв-1 Маса двигуна з системою охолодження, кг: 99 (ДП "ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ")

орчанин: ejikpnz привет ,я новенький,как с вами тут общатся,на форуме,нечего не получается,уже 4 писал сюда никак! ??спасибо единомышленики луаза Не понял ворос.Видишь раздел по движку-читаешь и пишешь по движку, видишь про рыбалку-читаешь и пишешь про рыбалку.Пробовать кнопки -в теме Проба пера http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1268990146 Читай Правила форума,там сказано как общаться, мне нечего добавить, кроме,ка в Чат пригласить...Там собирается сразу несколько человек по вечерам - http://picassodred.russchat.com/ Модер

орчанин: спасибо попробую разобратся А можно полюбопытствовать, что означают плюсики (или крестики) "под капотом"? С уважением, тормозной модер

Vovan: снимал двиг с коробкой раз 10, без коробки - ниразу. по-моему в 1302-13021 такое невозможно. (те что с тавродвигом и колоколом под него), кто может прокоментировать?

Paul R-0707: Vovan пишет: снимал двиг с коробкой раз 10, без коробки - ниразу. по-моему в 1302-13021 такое невозможно. (те что с тавродвигом и колоколом под него), кто может прокоментировать? От колокола это по идее не звисит. Если мешает передняя поперечина рамы, то её проще сразу вырезать болгаркой и посадить на болты. Тогда в следующий раз проще будет снимать двигатель.

MEXAH: Cнимал и ставил когда на ЛУАЗИКЕ стояла сороковка раз шесть. Снимал и ставил один и трудностей в этом не видел, старую покрышку под движок крепкую веревку на плечи и двигатель, перед этим открутив нижние гайки и ослабив верхние одеваешь эту сбрую себе на плечи и приподняв слегка движок ,чтоб шпильки были не напряжены откручивал верхние гайки и без всяких напрягов снимал и опускал на покрышку, и в обратной последовательности ставил. ВАЗовский уже более тяжко было так ставить, но тоже накидывал раза три пока сцепление и стартер подгонял. Теперь повесил эл.лебедку под потолок и уже не напрягаю свою тушку .

орчанин: с радостью бы расказал немагу ответить про++++++, всего по чутьчуть О! Да ты удачный форум нашел! Тут можно спокойно учиться рассказывать. Осваивайся, ставь себе плюсик за каждый новый навык общения на форуме. Есть тема "Проба пера" (найдешь в "Администрации и техподдержке" - второй роздел форума), почитай ее и тренируйся в ней сколько угодно. Все будущие хакеры начинали с луаз-форума Я вот тоже здесь научился разговаривать, до этого только угукал С уважением, модер спасибо,немного вроде стал тут понимать,стараюсь неспешить.обожаю людей с юмором.про +:::на других темах уж поумничал там.сам без когото кулибнячал,придумывал, а в марте набрал через яндекс луаз а тут всё это уже есть.теперь просто сматрю,думаю если поумничать то нитак поймут,обидются, или вапще с любимого форума вон!

Кольт: Здравствуйте! Каким же ключом Вы отворачиваете верхние гайки ДВС ?

AlexeyD: Обыкновенным рожковым 17Х19.

Кольт: Ни-чего не наваривая на него? Там же не очень-то подлезешь и достанешь, особенно со стороны печки.

апа: К верхней гайке со стороны водителя доступ плоховат, но вполне возможен. С остальными проблем вообще нет. А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.

Шалена Черепаха: апа пишет: А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь. Ничуть не сложнее. Если лень, то рукоятки КПП и раздатки можно не снимать... Не хотелось как-то снимать люк коробки, винтить болтики скволь уплотнение. Скрутил набалдажники рукояток и тоже снял-поставил без проблем один. В съеме родного двига лищь одна маленькая помеха - поймать высоту и разойтись левому выпусному с рулевым редуктором

Paul R-0707: апа пишет: А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь. Ну для ремнта коробки таки надо снимать вместе Двигатель вместе с коробкой снимается точно так же как я описывал на первой странице этой темы снятие двигателя без коробки. Отличия только в том, что нужна втоая подставка, под раздатку. После того как вокруг всё откручено подставляем подставки и отодвигаем машину назад до тех пор пока подставка под раздаткой упрётся в балку передней подвески. После этого эту подставку нужно переставить вперёд балки и отодвинуть машину дальше.

апа: Да я уж как-то приноровился снимать их последовательно-наверное эксперементировать с совместным съемом небуду .

Кольт: Вчера с приятелем снимали мотор для замены диска сцепления, начали в 12.30, а в 19.00 уже завели его. Причем начинали с нуля. т.е. со снятия защиты мотора, бампера и т.д.

shulyakav: Ставить двигатель на место необходимо с выпускным колектором или отдельно?

perets: я ставил без.

Prohodimec61: Я снимаю морду, навесное, колектора(церляются и мешают) примерно за час... Потом подставляю узкую тележку под поддон с доской вплотную.и руками снимаю(тяну на себя) и опускаю на доску на тележке. Примерно так же ставлю но уже часа за 2-3. Без навесного он не тяжёлый(как по мне ) Сцепление(выжимной) последний раз менял не торопясь часа за 2.5-3 Но есть очень большой опыт автомеханика и инструментальная база...

Кольт: Снимали и ставили вместе с коллекторами, из навесного снимали только стартер. Что-бы коллекторы не мешали просто наклоняешь "поворачиваешь" вокруг каленвала двигатель.

Zver_55: я в 15лет уже один снимал и одевал движку на луазке! берёшь снимаешь морду, стартер,тягу открути и отведи, сигналы если есть спереди сними, от генератора не забудь проводку запомнить и отцепить от морды, отцепляешь выхлоп от движка(колектора даже не надо снимать) и всё кидай под низ движка чёнибудь чтоб вдруг чтоб не упал(можешь немного подвешать движок), откручиваешь 3 гайки одну оставь 4, и потом начинаешь её выкручивать придерживая движок как открутил тупо берёшь и сдёргиваешь двигло в перёд!! уже снимал и одевал движки с луазика 8 раз в одново.

Шалена Черепаха: Снимал двиг вместе с коробкой один, переворачивал диф и ставил обратно двиг с коробкой часа за три. Навесное не снимал, коллектора тоже, только п/оси. Мешает лишь выпускной коллектор (встречается с РР) и то не критично, немного смещаеш или наклоняеш двиг и откатываеш машину. Силовой агрегат остается на подставке.



полная версия страницы