Форум » Двигатель » Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? » Ответить

Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель?

shulyakav: Скажите, Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? Есть ли какие хитрые моменты? Спасибо!

Ответов - 35, стр: 1 2 All

орчанин: с радостью бы расказал немагу ответить про++++++, всего по чутьчуть О! Да ты удачный форум нашел! Тут можно спокойно учиться рассказывать. Осваивайся, ставь себе плюсик за каждый новый навык общения на форуме. Есть тема "Проба пера" (найдешь в "Администрации и техподдержке" - второй роздел форума), почитай ее и тренируйся в ней сколько угодно. Все будущие хакеры начинали с луаз-форума Я вот тоже здесь научился разговаривать, до этого только угукал С уважением, модер спасибо,немного вроде стал тут понимать,стараюсь неспешить.обожаю людей с юмором.про +:::на других темах уж поумничал там.сам без когото кулибнячал,придумывал, а в марте набрал через яндекс луаз а тут всё это уже есть.теперь просто сматрю,думаю если поумничать то нитак поймут,обидются, или вапще с любимого форума вон!

Кольт: Здравствуйте! Каким же ключом Вы отворачиваете верхние гайки ДВС ?

AlexeyD: Обыкновенным рожковым 17Х19.


Кольт: Ни-чего не наваривая на него? Там же не очень-то подлезешь и достанешь, особенно со стороны печки.

апа: К верхней гайке со стороны водителя доступ плоховат, но вполне возможен. С остальными проблем вообще нет. А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.

Шалена Черепаха: апа пишет: А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь. Ничуть не сложнее. Если лень, то рукоятки КПП и раздатки можно не снимать... Не хотелось как-то снимать люк коробки, винтить болтики скволь уплотнение. Скрутил набалдажники рукояток и тоже снял-поставил без проблем один. В съеме родного двига лищь одна маленькая помеха - поймать высоту и разойтись левому выпусному с рулевым редуктором

Paul R-0707: апа пишет: А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь. Ну для ремнта коробки таки надо снимать вместе Двигатель вместе с коробкой снимается точно так же как я описывал на первой странице этой темы снятие двигателя без коробки. Отличия только в том, что нужна втоая подставка, под раздатку. После того как вокруг всё откручено подставляем подставки и отодвигаем машину назад до тех пор пока подставка под раздаткой упрётся в балку передней подвески. После этого эту подставку нужно переставить вперёд балки и отодвинуть машину дальше.

апа: Да я уж как-то приноровился снимать их последовательно-наверное эксперементировать с совместным съемом небуду .

Кольт: Вчера с приятелем снимали мотор для замены диска сцепления, начали в 12.30, а в 19.00 уже завели его. Причем начинали с нуля. т.е. со снятия защиты мотора, бампера и т.д.

shulyakav: Ставить двигатель на место необходимо с выпускным колектором или отдельно?

perets: я ставил без.

Prohodimec61: Я снимаю морду, навесное, колектора(церляются и мешают) примерно за час... Потом подставляю узкую тележку под поддон с доской вплотную.и руками снимаю(тяну на себя) и опускаю на доску на тележке. Примерно так же ставлю но уже часа за 2-3. Без навесного он не тяжёлый(как по мне ) Сцепление(выжимной) последний раз менял не торопясь часа за 2.5-3 Но есть очень большой опыт автомеханика и инструментальная база...

Кольт: Снимали и ставили вместе с коллекторами, из навесного снимали только стартер. Что-бы коллекторы не мешали просто наклоняешь "поворачиваешь" вокруг каленвала двигатель.

Zver_55: я в 15лет уже один снимал и одевал движку на луазке! берёшь снимаешь морду, стартер,тягу открути и отведи, сигналы если есть спереди сними, от генератора не забудь проводку запомнить и отцепить от морды, отцепляешь выхлоп от движка(колектора даже не надо снимать) и всё кидай под низ движка чёнибудь чтоб вдруг чтоб не упал(можешь немного подвешать движок), откручиваешь 3 гайки одну оставь 4, и потом начинаешь её выкручивать придерживая движок как открутил тупо берёшь и сдёргиваешь двигло в перёд!! уже снимал и одевал движки с луазика 8 раз в одново.

Шалена Черепаха: Снимал двиг вместе с коробкой один, переворачивал диф и ставил обратно двиг с коробкой часа за три. Навесное не снимал, коллектора тоже, только п/оси. Мешает лишь выпускной коллектор (встречается с РР) и то не критично, немного смещаеш или наклоняеш двиг и откатываеш машину. Силовой агрегат остается на подставке.



полная версия страницы