Форум » Двигатель » Мощность родного двигателя » Ответить

Мощность родного двигателя

Батя: Появился у меня ЛУАЗ недавно, 92гв с пробегом 62тыс, на ходу но с проблемами. Поездил я маленько и немогу понять, толи двигатель от старости уже плохо тянет, либо он такой сам по себе. Мерил компрессию на холодную 6, на прогретом 6.5-6.8. И собственно вопрос- заезжаю плавно в снег, примерно чуть выше ступицы, и глохнет двигатель, от того что нехватает тяги. И если засел в снегу то при включенном заду и блокировке двигатель не может пустить колеса в юз. Получается что ты застрял от того что просто не крутятся колеса, и начинаешь насиловать сцепление чтобы выехать. Так и должно быть?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

BABAK13: Батя пишет: Так и должно быть? Да.(С твоим пробегом) Если потрахаться, можно улучшить, но ненамного

Батя: пробовали крутить карб, зажигание (короче всё подряд)- прерыватель выкручен на самое раннее, лучше не выходит, можно сделать только хуже. Значит ремонт двигателя? И после ремонта двигатель должен тянуть? или даже после ремонта этот двигатель настолько слабый что не может отвечать минимальным требованиям

Garry: Со снеговыми препятствиями у двигателя луаза вообще проблемы. А если еще и наст, то вообще засада. Сколько раз пробивались только с разгона: разогнался - пробил несколько метров(или меньше), сдал назад - разогнался и т.д. Очень изматывающая езда, и машин жалко всегда


Den969: У тебя компрессия слишком низкая,нужно ремонт делать,но движок 968 очень капризный и надо искать хорошего спеца-моториста,который ремонтировал данные движки. Сам не лазий скорее всего смысла в этом не будет,проедешь немного и опять движок ремонта просить будет. Лучше поищи запорожский движок в хорошем состоянии, да и дешевле обойдется чем родной чинить. А раннее зажигание не делай-только хуже будет!

Petrov_kamensk: Den969 пишет: тебя компрессия слишком низкая,нужно ремонт делать,но движок 968 очень капризный и надо искать хорошего спеца-моториста,который ремонтировал данные движки да ? что там капризного.

Den969: Petrov_kamensk пишет: что там капризного. Вроде ничего,все легко,но у меня моторист перебирал и не смог нормально сделать,в автосервисах отказываются,т.к не могут его делать, сам перебирал 3 раза,хватает тысячи на 3-5. Хотя восьмерошный движок перебирал ,сейчас пробег 13000 и все отлично. Да и от многих слышал что его сложно хорошо сделать.

Батя: как это другой двигатель, а документы? А на счет того чтобы отдавать комуто перебирать - это не серьезно , надо самому делать, к томуже вчера вытащил двигун и коробку, сначала займусь коробкой, потом двигатель. ТАК вопрос для меня по прежнему остается открытым -Батя пишет: Значит ремонт двигателя? И после ремонта двигатель должен тянуть? или даже после ремонта этот двигатель настолько слабый что не может отвечать минимальным требованиям

Den969: Батя пишет: как это другой двигатель, а документы? А на счет того чтобы отдавать комуто перебирать - это не серьезно , надо самому делать, к томуже вчера вытащил двигун и коробку, сначала займусь коробкой, потом двигатель. ТАК вопрос для меня по прежнему остается открытым -Батя пишет: Документы обойдутся дешево,сам двигатель тоже не очень дорого,а ремонт встанет дороже всего этого. считай расточка около 2000р,поршня с кольцами 1500-1800р,ремкомплекты 200р,вкладыши 500-700р, возможно и распредвал, распредшестерня и др. Мне с расточкой под Вазовские поршня и ремонт сам делал встало в 6000р.Ну если ты большой спец по движкам,то дерзай! .И главное корпус под распредвал посмотри,чтоб износа не было,если там разбито,то нужно делать вкладыши,а это дорого!

Petrov_kamensk: Den969 пишет: ремкомплекты 200р,вкладыши 500-700р, комплект прокладок все на двигатель 500 руб вкладыши я так понимаю остаются родные, от 100 -200 руб за номинальные, впрочем ремонтные тоже по этойже цене. набирали в свое время все а кап кемонт двигателя делали единицы. у почти всех кто держал заз - луаз это добро есть.

Den969: Petrov_kamensk пишет: комплект прокладок все на двигатель 500 руб 500р. нихрена себе,2 года назад брал за 200.

Furer: Вообще-то чего хотеть?Если снега или грязи по ступицы то сопротивление офигенное.Тут надо активнее работать газом и сцеплением.Луаз в этом плане подходит идеально со своей трансмиссией.Загоните жигули в такие условия,и попробуйте троньтесь-уверяю,будет еще хуже.У меня был пассат b2 1.8 90 лс, так по мягкому полю на второй никак не хотел идти-звон движка,глох и все такое.На луазье гораздо приятнее и скорость выше несмотря на более низовые передачи. Другое дело если у автора темы двиг прошел уже 62 тыс +27% на редукторы накинем и пробег фактически 79тыс тут минимум нужена замена колец-чудес не бывает

marat: +1 Furer А если ещё во вторую канавку поршня поставишь 2 комрессионых шлифованных кольца то мотор свой не узнаешь. (советую всем проверено 15 лет назад) Будешь буксовать не на скользком снегу а в липкой грязи (слово гавно мне как то не нравится, даже ком. подчеркнул)

Батя: Furer пишет: Другое дело если у автора темы двиг прошел уже 62 тыс +27% на редукторы накинем и пробег фактически 79тыс тут минимум нужена замена колец-чудес не бывает а что это за надбавка такая интересная, поясните

marat: Перекрут в редукторах. Но я слышал от одного хозяина его ЛУ прошёл 160 тыс.

Borzik81: marat пишет: А если ещё в нижнею канавку поршня поставишь 2 шлифованных кольца то мотор свой не узнаешь. (советую всем проверено 15 лет назад) Добавлю, вместо двух колец можно поставить 6 или7( не помню) пластинчатых масло семных колец эфект тот же. При желании из родного 40ка сильного мотора можно поднять мощность до 55-60л.с.(примерно).

Эдуард: Я своему двигатель делал сам!!! Менял вкладыши, цилиндры, поршня, кольца. Притирал клапана. После ремонта машина огонь!!! Стоит карбюратор СОЛЕКС (ДААЗ 21083) По снегу прет как снегоход, нету никаких намеков на недостаток мощности!!! Здравствуйте.Сутки на регистрацию.Прочтите Правила форума и заполните профиль в Гараже участника (вверху главной стр)Модер

Petrov_kamensk: marat пишет: если ещё во вторую канавку поршня поставишь 2 комрессионых шлифованных кольца Borzik81 пишет: Добавлю, вместо двух колец можно поставить 6 или7( не помню) пластинчатых масло семных колец вот это совсем не понял, подробней можно о чем речь ? двиг хоттьь и весь по частям но поршни в гильзах и по этому о числе колеч не знаю. сильно задумываюсь о расточке под 79

Jeka163: Батя На моем таких проблем нет. Я даже пробег свой не знаю на одометре 4,5тыс он 89г.в. Так мы 6 по лесу гоняли и горки и спуски,тачки застрявшие в грязи вытаскивал и норм все. Из переделок по двигу тока карб 2105.

Borzik81: вместо масло съемного кольца два шлифованых компресионных замками в разную сторону

Petrov_kamensk: все понял. второе которое в оригинале является маслосгоным поменять на компрессионное.



полная версия страницы