Форум » Двигатель » Мощность родного двигателя » Ответить

Мощность родного двигателя

Батя: Появился у меня ЛУАЗ недавно, 92гв с пробегом 62тыс, на ходу но с проблемами. Поездил я маленько и немогу понять, толи двигатель от старости уже плохо тянет, либо он такой сам по себе. Мерил компрессию на холодную 6, на прогретом 6.5-6.8. И собственно вопрос- заезжаю плавно в снег, примерно чуть выше ступицы, и глохнет двигатель, от того что нехватает тяги. И если засел в снегу то при включенном заду и блокировке двигатель не может пустить колеса в юз. Получается что ты застрял от того что просто не крутятся колеса, и начинаешь насиловать сцепление чтобы выехать. Так и должно быть?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

BABAK13: Батя пишет: Так и должно быть? Да.(С твоим пробегом) Если потрахаться, можно улучшить, но ненамного

Батя: пробовали крутить карб, зажигание (короче всё подряд)- прерыватель выкручен на самое раннее, лучше не выходит, можно сделать только хуже. Значит ремонт двигателя? И после ремонта двигатель должен тянуть? или даже после ремонта этот двигатель настолько слабый что не может отвечать минимальным требованиям

Garry: Со снеговыми препятствиями у двигателя луаза вообще проблемы. А если еще и наст, то вообще засада. Сколько раз пробивались только с разгона: разогнался - пробил несколько метров(или меньше), сдал назад - разогнался и т.д. Очень изматывающая езда, и машин жалко всегда


Den969: У тебя компрессия слишком низкая,нужно ремонт делать,но движок 968 очень капризный и надо искать хорошего спеца-моториста,который ремонтировал данные движки. Сам не лазий скорее всего смысла в этом не будет,проедешь немного и опять движок ремонта просить будет. Лучше поищи запорожский движок в хорошем состоянии, да и дешевле обойдется чем родной чинить. А раннее зажигание не делай-только хуже будет!

Petrov_kamensk: Den969 пишет: тебя компрессия слишком низкая,нужно ремонт делать,но движок 968 очень капризный и надо искать хорошего спеца-моториста,который ремонтировал данные движки да ? что там капризного.

Den969: Petrov_kamensk пишет: что там капризного. Вроде ничего,все легко,но у меня моторист перебирал и не смог нормально сделать,в автосервисах отказываются,т.к не могут его делать, сам перебирал 3 раза,хватает тысячи на 3-5. Хотя восьмерошный движок перебирал ,сейчас пробег 13000 и все отлично. Да и от многих слышал что его сложно хорошо сделать.

Батя: как это другой двигатель, а документы? А на счет того чтобы отдавать комуто перебирать - это не серьезно , надо самому делать, к томуже вчера вытащил двигун и коробку, сначала займусь коробкой, потом двигатель. ТАК вопрос для меня по прежнему остается открытым -Батя пишет: Значит ремонт двигателя? И после ремонта двигатель должен тянуть? или даже после ремонта этот двигатель настолько слабый что не может отвечать минимальным требованиям

Den969: Батя пишет: как это другой двигатель, а документы? А на счет того чтобы отдавать комуто перебирать - это не серьезно , надо самому делать, к томуже вчера вытащил двигун и коробку, сначала займусь коробкой, потом двигатель. ТАК вопрос для меня по прежнему остается открытым -Батя пишет: Документы обойдутся дешево,сам двигатель тоже не очень дорого,а ремонт встанет дороже всего этого. считай расточка около 2000р,поршня с кольцами 1500-1800р,ремкомплекты 200р,вкладыши 500-700р, возможно и распредвал, распредшестерня и др. Мне с расточкой под Вазовские поршня и ремонт сам делал встало в 6000р.Ну если ты большой спец по движкам,то дерзай! .И главное корпус под распредвал посмотри,чтоб износа не было,если там разбито,то нужно делать вкладыши,а это дорого!

Petrov_kamensk: Den969 пишет: ремкомплекты 200р,вкладыши 500-700р, комплект прокладок все на двигатель 500 руб вкладыши я так понимаю остаются родные, от 100 -200 руб за номинальные, впрочем ремонтные тоже по этойже цене. набирали в свое время все а кап кемонт двигателя делали единицы. у почти всех кто держал заз - луаз это добро есть.

Den969: Petrov_kamensk пишет: комплект прокладок все на двигатель 500 руб 500р. нихрена себе,2 года назад брал за 200.

Furer: Вообще-то чего хотеть?Если снега или грязи по ступицы то сопротивление офигенное.Тут надо активнее работать газом и сцеплением.Луаз в этом плане подходит идеально со своей трансмиссией.Загоните жигули в такие условия,и попробуйте троньтесь-уверяю,будет еще хуже.У меня был пассат b2 1.8 90 лс, так по мягкому полю на второй никак не хотел идти-звон движка,глох и все такое.На луазье гораздо приятнее и скорость выше несмотря на более низовые передачи. Другое дело если у автора темы двиг прошел уже 62 тыс +27% на редукторы накинем и пробег фактически 79тыс тут минимум нужена замена колец-чудес не бывает

marat: +1 Furer А если ещё во вторую канавку поршня поставишь 2 комрессионых шлифованных кольца то мотор свой не узнаешь. (советую всем проверено 15 лет назад) Будешь буксовать не на скользком снегу а в липкой грязи (слово гавно мне как то не нравится, даже ком. подчеркнул)

Батя: Furer пишет: Другое дело если у автора темы двиг прошел уже 62 тыс +27% на редукторы накинем и пробег фактически 79тыс тут минимум нужена замена колец-чудес не бывает а что это за надбавка такая интересная, поясните

marat: Перекрут в редукторах. Но я слышал от одного хозяина его ЛУ прошёл 160 тыс.

Borzik81: marat пишет: А если ещё в нижнею канавку поршня поставишь 2 шлифованных кольца то мотор свой не узнаешь. (советую всем проверено 15 лет назад) Добавлю, вместо двух колец можно поставить 6 или7( не помню) пластинчатых масло семных колец эфект тот же. При желании из родного 40ка сильного мотора можно поднять мощность до 55-60л.с.(примерно).

Эдуард: Я своему двигатель делал сам!!! Менял вкладыши, цилиндры, поршня, кольца. Притирал клапана. После ремонта машина огонь!!! Стоит карбюратор СОЛЕКС (ДААЗ 21083) По снегу прет как снегоход, нету никаких намеков на недостаток мощности!!! Здравствуйте.Сутки на регистрацию.Прочтите Правила форума и заполните профиль в Гараже участника (вверху главной стр)Модер

Petrov_kamensk: marat пишет: если ещё во вторую канавку поршня поставишь 2 комрессионых шлифованных кольца Borzik81 пишет: Добавлю, вместо двух колец можно поставить 6 или7( не помню) пластинчатых масло семных колец вот это совсем не понял, подробней можно о чем речь ? двиг хоттьь и весь по частям но поршни в гильзах и по этому о числе колеч не знаю. сильно задумываюсь о расточке под 79

Jeka163: Батя На моем таких проблем нет. Я даже пробег свой не знаю на одометре 4,5тыс он 89г.в. Так мы 6 по лесу гоняли и горки и спуски,тачки застрявшие в грязи вытаскивал и норм все. Из переделок по двигу тока карб 2105.

Borzik81: вместо масло съемного кольца два шлифованых компресионных замками в разную сторону

Petrov_kamensk: все понял. второе которое в оригинале является маслосгоным поменять на компрессионное.

zav777-78: Petrov_kamensk прикольно понял ,в оригинале маслосгонным являются все те .что в третьей канавке с верху

marat: Похоже мы здесь путаем друг друга. Ещё раз и по порядку: Первое кольцо сверху компрессионное ставим нормальное. Второе кольцо сверху состаит из двух шлифованных и стыки в разные стороны. Третье кольцо маслосьёмное оно тоже нормальное.

zav777-78: теперь правильно ,но штука противоречивая ,кто пишет хорошо ,кто хорошо но не долго, сам лично перечитал много ,но ставить себе не решился ,хотя штука на мой взгляд действующяя

Petrov_kamensk: marat пишет: Похоже мы здесь путаем друг друга. Ещё раз и по порядку: ну и чтоб было понятно даже мне.

Батя: Вобщем разобрал двигатель, и оказалось: 1- двигатель уже ремонтировали, 2-нижнее компрессионное кольцо в 2 цилиндрах сломано, 3-на первом цилиндре маслосьемные кольца как на картинке выше, а на других 3х обычные цельные, 4-самое интересное на 2м компрессионном кольце есть выемочка, так на ВСЕХ цилиндрах она стояла вверх. Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость?

marat: По поводу, что два ходят не долго скажу; как раз дольше чем одно кольцо. Я брал для шлифовки два б/у кольца, они стали мягче а стыка не стало. Зато стала удивительная компрессия даже ребёнок лет 5-6 лиж-бы его веса хватало заводил тот МТ 10-36, а у мента при старте на первой фурашка слетела когда попросил подвести Первое кольцо держит 75% газов, второе около 20%. По мере износа колец увеличивается стык и % газов в сапун Просто третье кольцо уменьшит % выхода газов но увеличит трение. А тут получается кольца те-же но стыков нет. Не помню кто-то тут писал в жигуль поставили четыре шлифованных кольца в две канавки компрессия пережила давление масла. Мотор стуканул а компрессия как у молодого.

Мойсеич: Батя пишет: Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость? Меня учили, что маслосїемное кольцо составное, чтобі масло стекало в отверстия в поршне, поєтому оно наборное. Когда компрессия падает до 7, меняю кольца, а когда начинают стучать поршня- меняю цпг. Родная прошла 65т., потом по советам поменял цпг, старую выбросил. А теперь хватает тыс на 5. Когда компрессия меньше 8, 90 уже не крутит...

Waldemar: Здравствуйте. Я в двигателях не специалист потому такой вопрос. Поменял кольца, притер клапана, все почистил собрал. Поставил карбюратор от горбатого запорожца(он отлично настроени и выглядит бодро) Луазовский 133 совсем расболтался у старого хозяина. Конкретно ездить на нем не ездил кроме как переставления с места на место во дворе. А сегодня проверил на дороге, ездил в лес дорога хорошая сначала асфальт потом гравийка окруженная глыбами льда(половодье однако). В итоге - двигатель стал тянуть лучше но ожидал я от него больше, быстро греется до 80 градусов и если постоянно работать с газом то и до 100. Тянет не очень, со мною еще три человека кг по 80. Нагрузка думаю не большая. Ехал на 3 передаче восновном на 4 только на асфальте и только под горку. Решил что кольца должны притереться потому он недельку у меня во дворе переодически тарахтел и в этой поездке (17 км туда ну и столько же обратно) я делал пару остановок чтоб он "отдыхал". Пробег авто около 50 000, спидометр работает думаю отматывать никтоб назад не стал.... хотя...Мужики которые уже перебрали не один дигатель говорят что машина начнет вести себя нормально только после нормального пробега(около 1000 км.) так ли это? тоесть кольца пока притрутся и так далее. Или проблема в другом? Заводится отлчино работает тоже хорошо.

zav777-78: Waldemar я в принципе тоже в двигателях не специалист .но по твоему случаю вот что могу сказать ,перед сменой колец следовало определить степень выработки в гильзах ( видна на глаз ,наличие хона, или его частичное отсутствие) второой вариант проверка специальным измерительным инструментом (но нужен будет специалист) впринципе если заводской хон не стерся то выработка некритична и смена колец нормального размера принесет свои результаты,а вот если выработка значительная то простой заменой колец необойтись . Дело в том, что гильза при износе внутри приобретает форму элипса (а не цилиндра большего радиуса) и толку от новых колец немного ,поможет только расточка , проверь сейчас компрессию если все в норме .то все делал незря

Егор 124: Новые колечки ты поставил в ходившую поршневую-естественно что вкатываться они будут дольше,тысяча-полторы это нормально.Меня больше смущает карбюратор от горбатого-там стояла тридцатка,а твой мотор он может всерьёз придушить.

Waldemar: У меня стоит 125 карб. Думаю проверить обратно на родном. Конечно желательно его вообще выкинуть(двигатель) и поставить дургой но нет пока ни денег а главное времени-планирую ремонт по осени почему? потому что сейчас такая машина нужна очень. В лесу живу а тут без такой вообще все дела встали. Вот я его и оживить решил на период лета. Поеду в город если то проверю компрессию и наверное завтра попробую родной карб поставить.

r53: Waldemar пишет: Поставил карбюратор от горбатого запорожца(он отлично настроени и выглядит бодро) На 30-ти сильных двигателях устанавливался карбюратор К-125, на первых сороковках К-125Б, тарировочные данные у них разные, скорее всего дело как раз в этом.

Paul R-0707: Батя пишет: ...на 2м компрессионном кольце есть выемочка, так на ВСЕХ цилиндрах она стояла вверх. Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость? Фаску на втором компресионном кольце явно перепутали, она должна быть внизу. Если есть выбор между сборными и цельными маслосъёмными кольцами, я бы выбрал сборные.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: ...вкладыши я так понимаю остаются родные... Шатунные ни в коем случае! По инструкции шатунные вкладыши у ЗАЗ-968 необходимо менять после 60.000 км у ЛуАЗа после 30.000 км! Причина в том, что центрифуга не отличается особой эффективностью (по сравнению с бумажным фильтром) и часть продуктов износа проходя через центрифугу вдавливается в алюминиевый слой вкладышей и остаются там. Далее эти "включения" работают ка напильник и задирают шатунную шейку. Кто уже разбирал МеМЗы воздушники должен был заметить, что шейка первой цапфы коленвала обычно имеет больше задиров, чем остальные. Шатунные шейки подвержены этому ещё из-за центробежной силы, котоая отбрасывает грязь в стоону шатунной шейки, коренные пошипники при нормальном уходе и эксплуаации без проблем ходят до 100.000 км.

Advokat: Paul R-0707 пишет: часть продуктов износа проходя через центрифугу вдавливается в алюминиевый слой вкладышей и остаются там. Далее эти "включения" работают ка напильник и задирают шатунную шейку Совершенно верно, сам уже это проверил, когда снял вкладыши, абразив на них как наждачная бумага, в итоге - коленвал в утиль вывод - бумажный фильтр рулит

r53: Advokat пишет: вывод - бумажный фильтр рулит И зачем так категорично. У меня коленвалы ходили без перешлифовки до 150ткм (дальнейшая судьба не отслеживашлась по причине смены автомобилей) при условии смены вкладышей примерно через 50-60ткм, причём переборка двигателей в эти промежутки требовалась не из-за вкладышей, а в большинстве случаев для замены всех закостеневших резинок-сальников. И откажитесь от мифа , что наш двигатель любит низкие обороты.

Furer: Тут еще дело и в родном масляном воздушном фильтре,который на малых оборотах нихрена не фильтрует вот и еще абразив извольте

r53: Furer пишет: Тут еще дело и в родном масляном воздушном фильтре,который на малых оборотах нихрена не фильтрует вот и еще абразив извольте А если посмотреть его конструкцию, то оказывается он всё таки фильтрует и, скорее всего не хуже бумажного.

Furer: Ни хрена он батенька не фильтрует,вопреки мнению ''что пыль лучше в масло прилипает'' Фильтр требует более большой скорости воздушного потока,душит карбюратор.Кстати этот фильтр образца 30х годов,с отличием что у нас на малых оборотах стакан подымается внутри чтоб воздуху легче проходить.К примеру, На Т-34 стоял то-же инерционно-масляный,и когда америкосы купили танк на тест то в очете было указано ''воздушный фильтр практически не очищает воздух а так же не обеспечивает достаточного притока воздуха даже на холостом ходе" click here

r53: Furer пишет: Ни хрена он батенька не фильтрует А Вы его конструкцию хоть видели? Furer пишет: у нас на малых оборотах стакан подымается внутри чтоб воздуху легче проходить С точностью до наоборот И чем промасляная лесковая набивка хуже фильтрует, чем промасляная бумага в сухом фильтре? Да и где реальные цифры степени очистки воздуха, по таким первоисточникам как Вы привели, наши машинки вообще ездить не могут. Флуд дальше развивать не имеет смысла без реальных данных.

Шалена Черепаха: Furer (Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex). Надо полагать и фильтр к Solex нулевик? И это хорошо. Хорошо пока не придется ехать в колоне по пыльной грунтовке. Хорошо пока рядом есть продажа фильтров - расходников (не продувать же его и не реставрировать каждый раз). Масляный "самоварчик" ЛуАЗа как и вся машина расчитан на суровые условия эксплуатации и на ремонтопригодность в полевых условиях. Фильтрует он ничуть не хуже, обслуживается реже и не так жестко регламентировано (в отличае от бумажного). Ну а "отчет" американцев судя по всему как раз пытается охаить именно лучшие конструктивные решения того времени. Можно было и не писать столько, а "отчитаться" просто: "кондиционера - нет! танк - говно!"

Furer: Нет у мея нулевика,стоит жигулевский,то же кстати расчитан исходя из наших условий эксплуатации. А маслянные фильтры стояли раньше потому,что дешевле наварить этих кастрюль,чем обеспечить весь автопарк сменными фильтрующими элементами-страна не могла позволить себе такую РОСКОШЬ. Вот и находили компромисс. И в инструкциях по некоторой технике тех лет,в включая даже мотоколяску СЗД рекомендовалось чистить фильтр ежедневно при езде по пыльным дорогам.Вот это качество! Сам я этот фильтр знаю как облупленный,и перемещение клапана-стакана в нем сделано ''для улучшения очистки воздуха на малых оборотах'' как написано в инстр,а реальности-компромисс чтоб мотор мог получать хоть какой то воздух на холостых тк при малой скорости воздушного потока внутри не поднимаются капли масла до набивки,не проходят сквозь нее с достаточной силой и фильтрация плохая. И не в радость сознавать, что потери на молочение масла в этой кофемолке тоже присутствуют и они мне на фиг не нужны. Я высказался, всем спасибо за внимание

Torkin: Зступлюсь за родной фильтр, +1 ему, ежжу по дорогам с пылью в 5 см, нередко приходится плестись за трактором или еще чем... единственное нарекание - задеревяневшая резинка между верхней и нижней получферой - сопливит масло и какбы все. Большинство водителей с которыми разговаривал - говорили что фильтр классный, и хорошо чистит... + ремонтопригодность - за 10 минут можно снять-разобрать-помыть-собрать-залить свежего масла-поставить и уехать. в мануале по Луноходу ему дают помоему неменьше 1000км до того как надо ковырять...вот мое ИМХО:) Насчет Т-34 - И всеравно он лучший танк :) насчет ходовой - насколько я знаю, она переживала и прыжпи боевой машины и прочие издевательства, насчет проседания? - в современном танковом бою продолжительность жизни танка значится примерно 4 минуты, вопрос - успеет просесть?:) что они там еще матюкали... а.. тесную башню... так вот, Америкосская бронетехника зачастую имеет больше 3-х метров "в холке" когда начиная с "34" наши танки укладываются в 2 метра, так вот вопрос - что лучше, сидеть на метр свободнее и получить туда камулятивный снаряд, или как говорится "в тесноте да не в обиде" легко прятатся за неровностями месности? Да. увлекся:) Кондера там действительно нет, и кожаных сидений, которые наши бойци обдерали на присланой технике... Американцам непойдеть=\ Общее мнение - лучший в мире высказались о прицеле, добавлю что впервые он использовался задолго до легендарной 34-ки, а в последствии он совместно с танковым дальномером использовался при первой космической стыковке, вот.. извените за Офф-топ Torkin откуда такие глубокие познания танка Т-34..???.Чет я не припомню чтоб на нем стоял дальномер.(Электроники в танке Т-34 отродясь не бывало) Дальномер это прибор соочлененный с пушкой ставится на современные танки...Для отсоса пороховых газов предусмотрен мощный вентилятор. Срочную службу я служил наводчиком орудия танка Т-62М ...А танк расчитан на 5-7 минут современного боя .... Админ ААААА, в моем посту Админы завелись!! о_О Админ пардонте, на 1-3 минуты ошибся, наверное просесть таки успеет... ГОРЕ НАМ!!! насчет дальномера - где написано что он стоял на 34-ках? использовался совсемтно да.. а стоял нет... разве на т-62м его еще небыло? о_О искреене удивлен =\ С чувством юмора Тorkin

Шалена Черепаха: серж пишет: уважаемые луазоводы. глохнет двигатель при движени на подъем. по ровной дороге все нормально Кирюха пишет: У меня так несколько раз было когда из оврага выезжал.Мне сказали что бензина мало он переливается в одну сторону и не поступает!Я не поверил и решил проверить залил полный бак бензина съехал в овраг и медленно начал выезжать, чудо машина и правдо не заглохла!Вот такая у меня история. теперь на всякий случай вожу конистру бензина на всякий случай!

Мойсеич: А что, до сих пор никто не замечал, что бензин в баке кончается на подъеме(чаще всего)?



полная версия страницы