Форум » Двигатель » Мощность родного двигателя » Ответить

Мощность родного двигателя

Батя: Появился у меня ЛУАЗ недавно, 92гв с пробегом 62тыс, на ходу но с проблемами. Поездил я маленько и немогу понять, толи двигатель от старости уже плохо тянет, либо он такой сам по себе. Мерил компрессию на холодную 6, на прогретом 6.5-6.8. И собственно вопрос- заезжаю плавно в снег, примерно чуть выше ступицы, и глохнет двигатель, от того что нехватает тяги. И если засел в снегу то при включенном заду и блокировке двигатель не может пустить колеса в юз. Получается что ты застрял от того что просто не крутятся колеса, и начинаешь насиловать сцепление чтобы выехать. Так и должно быть?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

zav777-78: Petrov_kamensk прикольно понял ,в оригинале маслосгонным являются все те .что в третьей канавке с верху

marat: Похоже мы здесь путаем друг друга. Ещё раз и по порядку: Первое кольцо сверху компрессионное ставим нормальное. Второе кольцо сверху состаит из двух шлифованных и стыки в разные стороны. Третье кольцо маслосьёмное оно тоже нормальное.

zav777-78: теперь правильно ,но штука противоречивая ,кто пишет хорошо ,кто хорошо но не долго, сам лично перечитал много ,но ставить себе не решился ,хотя штука на мой взгляд действующяя


Petrov_kamensk: marat пишет: Похоже мы здесь путаем друг друга. Ещё раз и по порядку: ну и чтоб было понятно даже мне.

Батя: Вобщем разобрал двигатель, и оказалось: 1- двигатель уже ремонтировали, 2-нижнее компрессионное кольцо в 2 цилиндрах сломано, 3-на первом цилиндре маслосьемные кольца как на картинке выше, а на других 3х обычные цельные, 4-самое интересное на 2м компрессионном кольце есть выемочка, так на ВСЕХ цилиндрах она стояла вверх. Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость?

marat: По поводу, что два ходят не долго скажу; как раз дольше чем одно кольцо. Я брал для шлифовки два б/у кольца, они стали мягче а стыка не стало. Зато стала удивительная компрессия даже ребёнок лет 5-6 лиж-бы его веса хватало заводил тот МТ 10-36, а у мента при старте на первой фурашка слетела когда попросил подвести Первое кольцо держит 75% газов, второе около 20%. По мере износа колец увеличивается стык и % газов в сапун Просто третье кольцо уменьшит % выхода газов но увеличит трение. А тут получается кольца те-же но стыков нет. Не помню кто-то тут писал в жигуль поставили четыре шлифованных кольца в две канавки компрессия пережила давление масла. Мотор стуканул а компрессия как у молодого.

Мойсеич: Батя пишет: Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость? Меня учили, что маслосїемное кольцо составное, чтобі масло стекало в отверстия в поршне, поєтому оно наборное. Когда компрессия падает до 7, меняю кольца, а когда начинают стучать поршня- меняю цпг. Родная прошла 65т., потом по советам поменял цпг, старую выбросил. А теперь хватает тыс на 5. Когда компрессия меньше 8, 90 уже не крутит...

Waldemar: Здравствуйте. Я в двигателях не специалист потому такой вопрос. Поменял кольца, притер клапана, все почистил собрал. Поставил карбюратор от горбатого запорожца(он отлично настроени и выглядит бодро) Луазовский 133 совсем расболтался у старого хозяина. Конкретно ездить на нем не ездил кроме как переставления с места на место во дворе. А сегодня проверил на дороге, ездил в лес дорога хорошая сначала асфальт потом гравийка окруженная глыбами льда(половодье однако). В итоге - двигатель стал тянуть лучше но ожидал я от него больше, быстро греется до 80 градусов и если постоянно работать с газом то и до 100. Тянет не очень, со мною еще три человека кг по 80. Нагрузка думаю не большая. Ехал на 3 передаче восновном на 4 только на асфальте и только под горку. Решил что кольца должны притереться потому он недельку у меня во дворе переодически тарахтел и в этой поездке (17 км туда ну и столько же обратно) я делал пару остановок чтоб он "отдыхал". Пробег авто около 50 000, спидометр работает думаю отматывать никтоб назад не стал.... хотя...Мужики которые уже перебрали не один дигатель говорят что машина начнет вести себя нормально только после нормального пробега(около 1000 км.) так ли это? тоесть кольца пока притрутся и так далее. Или проблема в другом? Заводится отлчино работает тоже хорошо.

zav777-78: Waldemar я в принципе тоже в двигателях не специалист .но по твоему случаю вот что могу сказать ,перед сменой колец следовало определить степень выработки в гильзах ( видна на глаз ,наличие хона, или его частичное отсутствие) второой вариант проверка специальным измерительным инструментом (но нужен будет специалист) впринципе если заводской хон не стерся то выработка некритична и смена колец нормального размера принесет свои результаты,а вот если выработка значительная то простой заменой колец необойтись . Дело в том, что гильза при износе внутри приобретает форму элипса (а не цилиндра большего радиуса) и толку от новых колец немного ,поможет только расточка , проверь сейчас компрессию если все в норме .то все делал незря

Егор 124: Новые колечки ты поставил в ходившую поршневую-естественно что вкатываться они будут дольше,тысяча-полторы это нормально.Меня больше смущает карбюратор от горбатого-там стояла тридцатка,а твой мотор он может всерьёз придушить.

Waldemar: У меня стоит 125 карб. Думаю проверить обратно на родном. Конечно желательно его вообще выкинуть(двигатель) и поставить дургой но нет пока ни денег а главное времени-планирую ремонт по осени почему? потому что сейчас такая машина нужна очень. В лесу живу а тут без такой вообще все дела встали. Вот я его и оживить решил на период лета. Поеду в город если то проверю компрессию и наверное завтра попробую родной карб поставить.

r53: Waldemar пишет: Поставил карбюратор от горбатого запорожца(он отлично настроени и выглядит бодро) На 30-ти сильных двигателях устанавливался карбюратор К-125, на первых сороковках К-125Б, тарировочные данные у них разные, скорее всего дело как раз в этом.

Paul R-0707: Батя пишет: ...на 2м компрессионном кольце есть выемочка, так на ВСЕХ цилиндрах она стояла вверх. Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость? Фаску на втором компресионном кольце явно перепутали, она должна быть внизу. Если есть выбор между сборными и цельными маслосъёмными кольцами, я бы выбрал сборные.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: ...вкладыши я так понимаю остаются родные... Шатунные ни в коем случае! По инструкции шатунные вкладыши у ЗАЗ-968 необходимо менять после 60.000 км у ЛуАЗа после 30.000 км! Причина в том, что центрифуга не отличается особой эффективностью (по сравнению с бумажным фильтром) и часть продуктов износа проходя через центрифугу вдавливается в алюминиевый слой вкладышей и остаются там. Далее эти "включения" работают ка напильник и задирают шатунную шейку. Кто уже разбирал МеМЗы воздушники должен был заметить, что шейка первой цапфы коленвала обычно имеет больше задиров, чем остальные. Шатунные шейки подвержены этому ещё из-за центробежной силы, котоая отбрасывает грязь в стоону шатунной шейки, коренные пошипники при нормальном уходе и эксплуаации без проблем ходят до 100.000 км.

Advokat: Paul R-0707 пишет: часть продуктов износа проходя через центрифугу вдавливается в алюминиевый слой вкладышей и остаются там. Далее эти "включения" работают ка напильник и задирают шатунную шейку Совершенно верно, сам уже это проверил, когда снял вкладыши, абразив на них как наждачная бумага, в итоге - коленвал в утиль вывод - бумажный фильтр рулит

r53: Advokat пишет: вывод - бумажный фильтр рулит И зачем так категорично. У меня коленвалы ходили без перешлифовки до 150ткм (дальнейшая судьба не отслеживашлась по причине смены автомобилей) при условии смены вкладышей примерно через 50-60ткм, причём переборка двигателей в эти промежутки требовалась не из-за вкладышей, а в большинстве случаев для замены всех закостеневших резинок-сальников. И откажитесь от мифа , что наш двигатель любит низкие обороты.

Furer: Тут еще дело и в родном масляном воздушном фильтре,который на малых оборотах нихрена не фильтрует вот и еще абразив извольте

r53: Furer пишет: Тут еще дело и в родном масляном воздушном фильтре,который на малых оборотах нихрена не фильтрует вот и еще абразив извольте А если посмотреть его конструкцию, то оказывается он всё таки фильтрует и, скорее всего не хуже бумажного.

Furer: Ни хрена он батенька не фильтрует,вопреки мнению ''что пыль лучше в масло прилипает'' Фильтр требует более большой скорости воздушного потока,душит карбюратор.Кстати этот фильтр образца 30х годов,с отличием что у нас на малых оборотах стакан подымается внутри чтоб воздуху легче проходить.К примеру, На Т-34 стоял то-же инерционно-масляный,и когда америкосы купили танк на тест то в очете было указано ''воздушный фильтр практически не очищает воздух а так же не обеспечивает достаточного притока воздуха даже на холостом ходе" click here

r53: Furer пишет: Ни хрена он батенька не фильтрует А Вы его конструкцию хоть видели? Furer пишет: у нас на малых оборотах стакан подымается внутри чтоб воздуху легче проходить С точностью до наоборот И чем промасляная лесковая набивка хуже фильтрует, чем промасляная бумага в сухом фильтре? Да и где реальные цифры степени очистки воздуха, по таким первоисточникам как Вы привели, наши машинки вообще ездить не могут. Флуд дальше развивать не имеет смысла без реальных данных.



полная версия страницы