Форум » Двигатель » Мощность родного двигателя » Ответить

Мощность родного двигателя

Батя: Появился у меня ЛУАЗ недавно, 92гв с пробегом 62тыс, на ходу но с проблемами. Поездил я маленько и немогу понять, толи двигатель от старости уже плохо тянет, либо он такой сам по себе. Мерил компрессию на холодную 6, на прогретом 6.5-6.8. И собственно вопрос- заезжаю плавно в снег, примерно чуть выше ступицы, и глохнет двигатель, от того что нехватает тяги. И если засел в снегу то при включенном заду и блокировке двигатель не может пустить колеса в юз. Получается что ты застрял от того что просто не крутятся колеса, и начинаешь насиловать сцепление чтобы выехать. Так и должно быть?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Шалена Черепаха: Furer (Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex). Надо полагать и фильтр к Solex нулевик? И это хорошо. Хорошо пока не придется ехать в колоне по пыльной грунтовке. Хорошо пока рядом есть продажа фильтров - расходников (не продувать же его и не реставрировать каждый раз). Масляный "самоварчик" ЛуАЗа как и вся машина расчитан на суровые условия эксплуатации и на ремонтопригодность в полевых условиях. Фильтрует он ничуть не хуже, обслуживается реже и не так жестко регламентировано (в отличае от бумажного). Ну а "отчет" американцев судя по всему как раз пытается охаить именно лучшие конструктивные решения того времени. Можно было и не писать столько, а "отчитаться" просто: "кондиционера - нет! танк - говно!"

Furer: Нет у мея нулевика,стоит жигулевский,то же кстати расчитан исходя из наших условий эксплуатации. А маслянные фильтры стояли раньше потому,что дешевле наварить этих кастрюль,чем обеспечить весь автопарк сменными фильтрующими элементами-страна не могла позволить себе такую РОСКОШЬ. Вот и находили компромисс. И в инструкциях по некоторой технике тех лет,в включая даже мотоколяску СЗД рекомендовалось чистить фильтр ежедневно при езде по пыльным дорогам.Вот это качество! Сам я этот фильтр знаю как облупленный,и перемещение клапана-стакана в нем сделано ''для улучшения очистки воздуха на малых оборотах'' как написано в инстр,а реальности-компромисс чтоб мотор мог получать хоть какой то воздух на холостых тк при малой скорости воздушного потока внутри не поднимаются капли масла до набивки,не проходят сквозь нее с достаточной силой и фильтрация плохая. И не в радость сознавать, что потери на молочение масла в этой кофемолке тоже присутствуют и они мне на фиг не нужны. Я высказался, всем спасибо за внимание

Torkin: Зступлюсь за родной фильтр, +1 ему, ежжу по дорогам с пылью в 5 см, нередко приходится плестись за трактором или еще чем... единственное нарекание - задеревяневшая резинка между верхней и нижней получферой - сопливит масло и какбы все. Большинство водителей с которыми разговаривал - говорили что фильтр классный, и хорошо чистит... + ремонтопригодность - за 10 минут можно снять-разобрать-помыть-собрать-залить свежего масла-поставить и уехать. в мануале по Луноходу ему дают помоему неменьше 1000км до того как надо ковырять...вот мое ИМХО:) Насчет Т-34 - И всеравно он лучший танк :) насчет ходовой - насколько я знаю, она переживала и прыжпи боевой машины и прочие издевательства, насчет проседания? - в современном танковом бою продолжительность жизни танка значится примерно 4 минуты, вопрос - успеет просесть?:) что они там еще матюкали... а.. тесную башню... так вот, Америкосская бронетехника зачастую имеет больше 3-х метров "в холке" когда начиная с "34" наши танки укладываются в 2 метра, так вот вопрос - что лучше, сидеть на метр свободнее и получить туда камулятивный снаряд, или как говорится "в тесноте да не в обиде" легко прятатся за неровностями месности? Да. увлекся:) Кондера там действительно нет, и кожаных сидений, которые наши бойци обдерали на присланой технике... Американцам непойдеть=\ Общее мнение - лучший в мире высказались о прицеле, добавлю что впервые он использовался задолго до легендарной 34-ки, а в последствии он совместно с танковым дальномером использовался при первой космической стыковке, вот.. извените за Офф-топ Torkin откуда такие глубокие познания танка Т-34..???.Чет я не припомню чтоб на нем стоял дальномер.(Электроники в танке Т-34 отродясь не бывало) Дальномер это прибор соочлененный с пушкой ставится на современные танки...Для отсоса пороховых газов предусмотрен мощный вентилятор. Срочную службу я служил наводчиком орудия танка Т-62М ...А танк расчитан на 5-7 минут современного боя .... Админ ААААА, в моем посту Админы завелись!! о_О Админ пардонте, на 1-3 минуты ошибся, наверное просесть таки успеет... ГОРЕ НАМ!!! насчет дальномера - где написано что он стоял на 34-ках? использовался совсемтно да.. а стоял нет... разве на т-62м его еще небыло? о_О искреене удивлен =\ С чувством юмора Тorkin


Шалена Черепаха: серж пишет: уважаемые луазоводы. глохнет двигатель при движени на подъем. по ровной дороге все нормально Кирюха пишет: У меня так несколько раз было когда из оврага выезжал.Мне сказали что бензина мало он переливается в одну сторону и не поступает!Я не поверил и решил проверить залил полный бак бензина съехал в овраг и медленно начал выезжать, чудо машина и правдо не заглохла!Вот такая у меня история. теперь на всякий случай вожу конистру бензина на всякий случай!

Мойсеич: А что, до сих пор никто не замечал, что бензин в баке кончается на подъеме(чаще всего)?



полная версия страницы